Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.03.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизРабота с TCanvas Найти похожие ветки
← →
Sinistral © (2006-04-25 00:32) [0]Народ, подскажите пожалуйста как можно на канву скопировать изображение из TBitmap, чтобы выводимое изображение не моргало.
Примитивно, но додуматься не могу!
← →
Unsigned © (2006-04-25 00:46) [1]Нужно юзать двойную буферизацию! Т.е создаешь внеэкранный контекст и рисуешь все на него, а когда все что нужно нарисовано просто копируешь содержимое контекста на контекст формы.
← →
antonn © (2006-04-25 05:52) [2]нужный_канвас.copyrect(rect(0,0,Bitmap.width,Bitmap.height),Bitmap.canvas,rect(0 ,0,Bitmap.width,Bitmap.height));
← →
antonn © (2006-04-25 05:53) [3]или BitBlt(Canvas.Handle,0,0,Bitmap.Width,Bitmap.Height,Bitmap.Canvas.Handle,0,0,SRC COPY);
← →
KreeS © (2006-04-25 08:54) [4]Создаешь переменную Buffer: TBitmap, это и будет задний буффер, рисуешь сначала все на него, когда все нарисовано, копируешь Buffer на канву формы, можно так как выше или
Form1.Canvas.Draw(X, Y, Buffer);
← →
Аццкий_рыцарь:) (2006-04-25 09:00) [5]тут уже такое обсуждали...
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
var P: TBITMAP;
begin
p:= DXImageList1.Items.Items[3].Picture.bitmap;
with P do begin
Width := 77;
Height := 77;
Canvas.Brush.Color := clBlack;
Canvas.Pen.Color := clRed;
canvas.Draw(0,0,dxdib1.DIB);
end;
Self.DXImageList1.Items.Items[3].Restore;
end;
← →
Домовенок © (2006-04-27 14:59) [6]
Form1.DoubleBuffered := True;
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.03.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.033 c