Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2006.12.10;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Как проигрывать звук по частям?   Найти похожие ветки 

 
Wolfram ©   (2006-04-27 09:29) [0]

Я должен получать по сети пакеты, содержащие куски wave-файла и тут же их проигрывать. Для начала я решил просто целиком загрузить с диска wave-файл и производить его по частям, т.е. настраиваю указатель на начало буфера, проигрываю кусок размером 4Кб, потом передвигаю указатель на 4Кб вперёд, проигрываю еще 4Кб и т.д. Файл полностью проигрывается, но с сильным «иканием», с задержкой после проигрывания каждого куска. Как добиться непрерывного воспроизведения?

 Evt := CreateEvent(nil, False, False, nil);
 ZeroMemory(@Hdr, SizeOf(Hdr));
 if waveOutOpen(@WO, WAVE_MAPPER, @wfx, Evt, 0, CALLBACK_EVENT) <> MMSYSERR_NOERROR then Halt(1);
 Hdr.lpData := WaveData; // в WaveData весь файл
 Hdr.dwBufferLength := blocklen; // но проигрываю только 4Кб (blocklen=4000)
 waveOutPrepareHeader(WO, @Hdr, SizeOf(Hdr));
 ResetEvent(Evt);
 curpos:=0;
 while curpos+blocklen<DataSize do // еще не  дошли до конца
 begin
   waveOutWrite(WO, @Hdr, SizeOf(Hdr));
   WaitForSingleObject(Evt, 1000);
   inc(WaveData, blocklen); // передвигаю указатель на след. кусок
   inc(curpos, blocklen); // позиция
   Hdr.lpData := WaveData;
 end;
 waveOutUnprepareHeader(WO, @Hdr, SizeOf(Hdr));
 waveOutClose(WO);

Я пробовал делать это через Callback функцию и получил тот же результат.


 
Сергей М. ©   (2006-04-27 13:14) [1]


> WaitForSingleObject(Evt, 1000)


Где анализ результата этого вызова ?
Почему именно секунду ждешь ?


 
Wolfram ©   (2006-04-27 14:27) [2]

>Где анализ результата этого вызова ?
И без него можно обойтись
>Почему именно секунду ждешь ?
Потому, что я точно знаю, что каждый блок должен играть меньше секунды.Раньше было INFINITE, но это могло бы привести к зависанию.
Я уже сделал работающий код, через callback функцию и с двумя буферами


 
Сергей М. ©   (2006-04-27 15:39) [3]


> И без него можно обойтись


Ну-ну..


> Потому, что я точно знаю, что каждый блок должен играть
> меньше секунды
> но это могло бы привести к зависанию


Чушь.


> с двумя буферами


Что ж раньше-то не догадался ?


 
Константинов ©   (2006-05-02 00:04) [4]

Я делал несколько буферов ( непример 8 шт. по 20 мсек каждый ) перед запуском воспроизведения загонял инфу во ВСЕ буферы, а потом использовал CALLBACK процедуру и дописывал инфу в отыгравший буфер и ставил его вновь в очередь на воспроизведение.



Страницы: 1 вся ветка

Текущий архив: 2006.12.10;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.45 MB
Время: 0.044 c
1-1161889905
SkySpeed
2006-10-26 23:11
2006.12.10
Как можно узнать какой объём файла подкачки занимает файл/прога?


15-1164019231
alex-drob
2006-11-20 13:40
2006.12.10
Раздача интернет трафика по сети на Delphi


2-1164003387
lobach
2006-11-20 09:16
2006.12.10
ValueListEditor


2-1164270771
*Стажер*
2006-11-23 11:32
2006.12.10
TBitmap to XML


2-1164036911
никв
2006-11-20 18:35
2006.12.10
adoquery в консоли





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский