Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Media";
Текущий архив: 2005.07.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Что в tga отвечает за прозрачность ?   Найти похожие ветки 

 
Tga   (2005-03-19 04:08) [0]

И как его сделать прозрачным программистскими методами ? Рисунок 32 бита.


 
ndis ©   (2005-03-19 12:49) [1]

Отвечает в файле TGA альфа-канал, но как удалось выяснить не все компоненты (ImageEnvision 2.1.4 например)
правильно с ним работают. (см. мой вопрос "Альфаканал файлов TGA" в основной конференции два дня назад). Нашел спецификацию на TGA1 и 2, там есть много интересного.(если надо - вышлю на e-mail)


 
mfender ©   (2005-03-19 12:51) [2]

Прозрачностью везде занимается альфа-канал. Такой же канал, как и остальные три.
Где-то тут, если порыться, можно найти несколько статей по графике. И все станет ясно.


 
Tga   (2005-03-20 02:00) [3]


> ndis ©   (19.03.05 12:49) [1]
> см. мой вопрос "Альфаканал файлов TGA" в основной конференции
> два дня назад

Посмотрел вопрос. Теперь хорошо бы посмотреть ответ.


> mfender ©   (19.03.05 12:51) [2]
> Прозрачностью везде занимается альфа-канал. Такой же канал,
> как и остальные три.
> Где-то тут, если порыться, можно найти несколько статей
> по графике. И все станет ясно.

Ну, и чего альфа-канал то ? RGGA. Что писать в A, чтобы было прозрачно ? Или как это делается ?


 
StimpY   (2005-03-20 12:36) [4]

А ты как собираешся выводить изображение (OpenGL, DirectX....) ?
В Tga цвет записан не RGGA а BGRA


 
Tga   (2005-03-21 02:13) [5]


> StimpY   (20.03.05 12:36) [4]
> А ты как собираешся выводить изображение (OpenGL

OpenGL, а именно через Material в GLScene.


> В Tga цвет записан не RGGA а BGRA

Я хочу конвертнуть текстуры от Vice City. Но у меня не получается с прозрачными. Не знаю, чего там это за альфа-канал такой и как его выводить. Хоть чего попробовать ?


> mfender ©   (19.03.05 12:51) [2]
> Где-то тут, если порыться, можно найти несколько статей
> по графике. И все станет ясно.

Ну, где конкретно ? Какие именно статьи ?


 
DeadMeat ©   (2005-03-21 19:33) [6]

А разве в GLScene TGA не работает с альфой? У меня работало...
Выложи одну TGAшку.. Глянем.

---
...Death Is Only The Begining...


 
StimpY   (2005-03-21 23:56) [7]

Не парся с GLSscene , на nehe.gamedev.net есть хорошая статья по загрузке TGA файлов. Потом "делаеш" из TGA текстуру и выводиш с помошью OpenGL


 
DeadMeat ©   (2005-03-22 00:30) [8]


> Не парся с GLSscene

Боюсь не все там так просто... Он же как раз на нем и пишет. И ему надо выводить через него. А отдельно писать, мороки ведь больше...
Хотя я бы так и сделал.. Если бы первое не сработало.

---
...Death Is Only The Begining...


 
Tga   (2005-03-22 03:14) [9]


> DeadMeat ©   (21.03.05 19:33) [6]
> А разве в GLScene TGA не работает с альфой? У меня работало...
> Выложи одну TGAшку.. Глянем.

В Вайс Сити текстуры в txd-файлах. А в tga надо ещё научиться нормально конвертировать. txd-файл могу выложить какой-нибудь, если у тебя Вайс Сити нету. Пример как выводить графику из txd прямо в OpenGL есть в МууМэпере.
Кстати, случайно не знаешь, как можно отекстуривать ФриФормы, прямо через OpenGL ? Тогда бы и конвертировать ничего ненадо было-бы.


> StimpY   (21.03.05 23:56) [7]
> Потом "делаеш" из TGA текстуру и выводиш с помошью OpenGL

Замечательно. А потом думать как приладить её на анимацию автомобиля.


> на nehe.gamedev.net есть хорошая статья по загрузке TGA
> файлов.

Ага на английском. Ты бы на китайском ещё сайт посоветовал. Тут по-русски то ничего не поймёшь.


 
StimpY   (2005-03-22 16:57) [10]

Tga

Без английского ты не сможеш заниматься гамедевом.... Т.к. большая часть документации на английском.


 
StimpY   (2005-03-22 17:02) [11]

TGA

Замечательно. А потом думать как приладить её на анимацию автомобиля.

Незнаю как ты делаеш анимацию , я лично меняю только положение вертексов, а текстурные кординаты оставляю таки как и были.


 
Tga   (2005-03-23 01:18) [12]

Ну, так где эти статьи на этом форуме, которые могут объяснить про прозрачность ?

Или не на этом. Но на русском.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Media";
Текущий архив: 2005.07.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.47 MB
Время: 0.04 c
3-1118296116
rosl
2005-06-09 09:48
2005.07.18
нумерация


3-1118215288
Dimedrol
2005-06-08 11:21
2005.07.18
MSSQL running time?


6-1113171232
Chubais
2005-04-11 02:13
2005.07.18
sendto проблемы!


3-1118231725
SaFy
2005-06-08 15:55
2005.07.18
Очистка таблици


1-1119990182
Monk
2005-06-29 00:23
2005.07.18
RichEdit отображает не всё





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский