Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.11.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Внизнарисовать на bitmap линию на основе шаблона Найти похожие ветки
← →
dzmitry[li] (2004-08-21 18:58) [0]Линия
есть bitmap-шаблон (16*32), где по центру сверху вниз нарисована линия (продолжение при совмещении снизу этого же битмапа приведёт к продолжению линии),
так же даны точки (начальная и конечная), необходимо нарисовать линию по тому шаблону (линия не одна, их много)
алгоритм не обязательно, хотя бы идею, с какой стороны подступиться
← →
Mihey_temporary © (2004-08-21 21:50) [1]Ключевое словосочетание - draw tiled.
← →
dzmitry[li] (2004-08-22 14:57) [2]нет, tiled не подходит (ведь это простое совмещение битмапа)
линия то мжет быть под произвольным углом (да хоть например горизонтально, соответственно битмап нужно завернуть на 90, или 270 градусов)
мне вот бы алгоритм произвольного угла...
← →
Mihey_temporary © (2004-08-22 15:06) [3]Рисуешь вертикально линию нужной длины через tiled, а потом поворачиваешь.
← →
dzmitry[li] (2004-08-22 20:39) [4]а скорость?
увы этот вариант мне не прокатил
думаю есть другой вариант
(лучше рисование без промежуточного буфера)
← →
Mihey_temporary © (2004-08-22 22:04) [5]Что ж, не смею препятствовать.
http://www.efg2.com/Lab/ImageProcessing/RotateScanline.htm
http://www.efg2.com/Lab/Library/Delphi/Graphics/ImageProcessing.htm#BitmapRotation
http://delphiworld.narod.ru/base/bmp_rotate.html
← →
CyberStorm (2004-08-26 11:48) [6]LineDDA
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.11.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.037 c