Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2004.11.07;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Свет в GLScene   Найти похожие ветки 

 
Andry   (2004-08-08 04:54) [0]

Можно ли в GLScene сделать светлое пятно? Тоесть есть LightSource ну и скажем какая-то плоскость. Надо чтобы плоскость не вся освещалась, а только такое небольшое пятно на ней было, как например светлое пятно от лампы на стене... Если можно - то как?


 
DeadMeat ©   (2004-08-08 15:10) [1]

Вообще можно... Глянь демку specialsFX\shadowvolumes.
Короче надо поиграться со свойствами света:
ConstAttenuation
LinearAttenuation
QuadricAttenuation

А ещё есть способ с помощью текстуры... Демка materials\multitexture

---
...Death Is Only The Begining...



Страницы: 1 вся ветка

Текущий архив: 2004.11.07;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.44 MB
Время: 0.031 c
10-1057319481
Bor
2003-07-04 15:51
2004.11.07
При вызове orb->resolve_initial_references возникает искл.


14-1098124208
Petia
2004-10-18 22:30
2004.11.07
Delete!!!


3-1097181854
GanibalLector
2004-10-08 00:44
2004.11.07
VARCHAR(15000) ???


8-1088581377
clampo
2004-06-30 11:42
2004.11.07
grahic analyzer


1-1098297101
Anonimus
2004-10-20 22:31
2004.11.07
TPageControl





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский