Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2004.11.07;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Свет в GLScene   Найти похожие ветки 

 
Andry   (2004-08-08 04:54) [0]

Можно ли в GLScene сделать светлое пятно? Тоесть есть LightSource ну и скажем какая-то плоскость. Надо чтобы плоскость не вся освещалась, а только такое небольшое пятно на ней было, как например светлое пятно от лампы на стене... Если можно - то как?


 
DeadMeat ©   (2004-08-08 15:10) [1]

Вообще можно... Глянь демку specialsFX\shadowvolumes.
Короче надо поиграться со свойствами света:
ConstAttenuation
LinearAttenuation
QuadricAttenuation

А ещё есть способ с помощью текстуры... Демка materials\multitexture

---
...Death Is Only The Begining...



Страницы: 1 вся ветка

Текущий архив: 2004.11.07;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.44 MB
Время: 0.031 c
14-1098293517
Knight
2004-10-20 21:31
2004.11.07
Вот сколько в Delphi пользуюсь и только сейчас возник вопрос...


4-1096380645
HDD
2004-09-28 18:10
2004.11.07
Загрузка списка файлов в листбокс


1-1098370034
UserUserov
2004-10-21 18:47
2004.11.07
Записать атрибуты файла


1-1098803527
Darrin
2004-10-26 19:12
2004.11.07
Передача ссылки на метод класса.


4-1096555506
Алексей
2004-09-30 18:45
2004.11.07
Перехват сообщений Windows





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский