Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.10.17;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКак засунуть .bmp внутрь .exe шника? Найти похожие ветки
← →
Игорь Н. (2004-07-21 09:56) [0]Ув. мастера, понимаю, что вопрос затёртый, но нигде не могу найти ответа на вопрос "Как засунуть .bmp внутрь исполняемого файла, а в программе присвоить эту картинку из ресурса переменной pic"
← →
Jeer © (2004-07-21 10:09) [1]TImage, например, никто не отменял.
← →
DimKa © (2004-07-21 10:21) [2]Добавление к предыдущему ответу:
Кидаешь TImage на форму,
в Object Inspector находишь свойство Picture,
в поле ввода нажимаешь ... и выбираешь картинку.
При компиляции она попадает в exe-шник.
← →
Игорь Н. (2004-07-21 10:32) [3]НЕ ТО. Мне нужно именно в ресурс загрузить bmp
ПОТОМУ ЧТО:
1. Я програмирую на KOL и не использую TImage
2. Мне не нужно размещать картинку на форме мне нужно поместить её в переменную (чтобы потом вставить в чужом окне)
Так никто не знает, как разместить .bmp в ресурсе, а потом присвоить ентот bmp переменной...
← →
VMcL © (2004-07-21 10:46) [4]>>Игорь Н. (21.07.04 09:56)
Пишешь RC-файл:// MySuperResource.rc
MYBITMAP BITMAP LOADONCALL DISCARDABLE файл
В программе:TBitmap.LoadFromResource({имя ресурса: "MYBITMAP"});
Если не хочешь использовать TBitmap, тогда см. исходники TBitmap.LoadFromResource() и сделай аналогично.
← →
Игорь Н. (2004-07-21 11:13) [5]Пишет "Undeclared identifier LoadFromResource" И что подразумевается под именем ресурса.
Так?TBitmap.LoadFromResource({$R MySuperResource.res"MYBITMAP"});
?
P.S. Я программирую на KOL и MCK
← →
DimKa © (2004-07-21 11:14) [6]
> P.S. Я программирую на KOL и MCK
Дык туда и пиши
← →
VMcL © (2004-07-21 12:31) [7]>>Игорь Н. (21.07.04 11:13) [5]
Имя ресурса ты указываешь в .rc-файле. В приведенном мной примере это "MYBITMAP". TBitmap + F1 - у меня Delphi в офисе нет, поэтому я мог ошибиться с названием метода.
← →
grom (2004-07-21 17:36) [8]посмотри этот пример и аналогично зделай c BITMAP
http://my.samara.ru/~delphi/rubric/
28.03.2004 Звук из ресурса(+Пример)
← →
Игорь Н. (2004-07-22 10:40) [9]DimKa, вопрос то по мультимедиа, а не по особеностям KOL программирования.
grom, Не то! Мне нужен метод загрузки bitmap из ресурса навроде того, что предложил VMcL - LoadFromResource, если бы он еще работал...
← →
Игорь Н. (2004-07-22 11:15) [10]Пишу:
pic.LoadFromResourceName(HInstance,"MAINPIC");
Компилируется без ошибок, запускаю exe"шник - ошибка: "Иструкция по адрессу 0x00000 обратилась к памяти по адресу 0x000000. Память не может быть read"
В image.rc писалMAINPIC BITMAP LOADONCALL DISCARDABLE 1.bmp
Где косяк?
← →
VMcL © (2004-07-22 11:17) [11]>>Игорь Н. (22.07.04 11:15) [10]
Что такое `pic`?
← →
parovoZZ © (2004-07-22 13:04) [12]А через *.Res файл не пробовали?
← →
Игорь Н. (2004-07-22 18:46) [13]pic - это Tbitmap
Я как раз и делаю через res.
1. Пишу image.rc
2. Создаю image.res
3. В программе пишу {$R image.res}
4. pic.LoadFromResourceName(HInstance,"MAINPIC");
Так где нынче суть? Почему не работает?
← →
Reindeer Moss Eater © (2004-07-22 19:19) [14]Так где нынче суть? Почему не работает?
Getlasterror знает почему не работает.
← →
Огромное Кулясищще © (2004-07-22 20:52) [15]Варианты действий:
1. Вместо MAINPIC BITMAP LOADONCALL DISCARDABLE 1.bmp напиши MAINPIC BITMAP 1.bmp
2. Убедись, что pic := TBitmap.Create имеется.
3. Почитай http://blackman.wp-club.net/lection/resurs.php
← →
grom (2004-07-22 22:08) [16]В image.rc я бы написал так
MAINPIC BITMAP "1.BMP"
← →
parovoZZ © (2004-07-22 23:04) [17]А проще всего с помощью Resource Workshop. Особых проблем не было.
← →
Огромное Кулясищще © (2004-07-22 23:18) [18]
> А проще всего с помощью Resource Workshop. Особых проблем
> не было.
Так тут человек ещё и загрузить не может. Достаточно посмотреть на Игорь Н. (21.07.04 11:13) [5] и приведённый код.
← →
Игорь Н. (2004-07-23 08:58) [19]Это всё из-за KOL. Пишу обычный VCL проект
pic:=Tbitmap.Create;
pic.LoadFromResourceName(HInstance, "MAINPIC");
image1.Picture.Bitmap:=pic;
- Всё работает. Делаю тоже самое на KOL - Останавливает на строке
pic:=Tbitmap.Create; Пишет this form or method can only allowed in methods of derived types.
Я думаю, что это из-за модулей. В каком модуле находится процедура Tbitmap.create?
← →
VMcL © (2004-07-23 10:16) [20]>>Игорь Н. (23.07.04 08:58) [19]
uses ..., Graphics;
если будет все равно ругаться на TBitmap, значит нужно явно указать с какого модуля нужно использовать идентификатор:var
pic: Graphics.TBitmap;
//...
pic := Graphics.TBitmap.Create;
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.10.17;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.48 MB
Время: 0.038 c