Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2004.10.17;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПомогите с физикой!!! Найти похожие ветки
← →
Ricks © (2004-09-25 20:07) [0]Падающего тела (мячика). Так чтобы он падал, а потом отскакивал от поверхности. Какие формулы нужно исользовать и вообще, как это лучше и правильнее делать? А то долбаюсь уже около часа что-то совсем плохо...
Сам процесс я понимаю, а вот как это написать.....
← →
NIx (2004-09-25 20:17) [1]Ну и зачем спамить во все конференции?
← →
Ricks © (2004-09-25 20:35) [2]Мне просто очень нужно!
Я думаю что тут быстрее заметят и помогут!
← →
Nous Mellon © (2004-09-25 20:38) [3]А что учебник по физике школьный открыть не судьба. Там в подробностях с рисунками и примерами. Мальчик кидает шарик на землю, удар, например, абсолютно упругий.. даже еще задачи есть, как рассчитывать по некоторым данным например высоту отскока. Читай не хочу....
← →
begin...end © (2004-09-25 20:39) [4]
> Ricks
Я не понял, тебе нужно реально или очень приближённо?
← →
begin...end © (2004-09-25 21:04) [5]Насколько я понял, нужно очень приближённо. Тогда рассматривай соударение мячика с поверхностью как абсолютно упругий удар. Т.е. допустим, что мячик вначале падает с высоты h, и затрачивает на падение время t. К моменту столкновения с поверхностью мячик будет иметь скорость v = gt. Если вспомнить теперь, что h = g * Sqr(t) / 2, то t = Sqrt(2 * h / g), и отсюда v = g * Sqrt(2 * h / g). Т.к. удар - абсолютно упругий, то после столкновения мячик будет иметь такую же скорость, только направленную в другую сторону, и движение его будет теперь равнозамедленным (опять под действием силы тяжести). Ну а если тебе нужно траекторию - то нужно просто понимать, что ds = v * dt.
P.S. Ну и учебник - не мешало бы. Там даже не надо ждать, чтобы ответили. Там уже ответили.
← →
Ricks © (2004-09-25 21:10) [6]Спасибо всем, особенно begin...end
Я действительно добрался до учебника и нашел такую формулу
v = v0 + gt
Вообщем все уже прекрастно
Я ведь хочу сделать игру типа Bounce на Nokia
Еще раз спасибо!
← →
Kolan © (2004-09-26 00:19) [7]Как сделаешь выложи посмотреть интересно, что получилось.
← →
iZEN © (2004-09-26 18:14) [8]Здесь: http://izen.dev.juga.ru/notebook/prototypes/j2me/midp1/firstmidlet.html
...шарик отскакивает от стенок прямоугольника. Осталось дописать модель с несколькими "шариками", написать правила соударения с потерей энергии, описать "кий" и его использование и получится "бильярд на мобильнике".
Дарю идею. ;)
← →
iZEN © (2004-09-26 22:53) [9]Дополню.
Модель соударения двух бильярдных шаров:
http://delphi.vitpc.com/asp/viewitem.asp?catalogid=710
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2004.10.17;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.058 c