Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.05.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизБольшая, очень большая картинка... Найти похожие ветки
← →
vosogop © (2004-03-02 02:23) [0]Уважаемые мастера, есть необходимость обработки очень большой картинки.
Ничего сверхестественного, только объём. Всё что требуется это:
1. Создание (склейка из нескольких картинок одной большой)
2. Сохранение *.bmp, *.jpg, *.gif, *.png
Какую цепочку классов вы посоветуете для это использовать исходя из их возможностей и быстродействия.
Да бы конкретизировать скажу, что речь может идти о размере не более 65536 х 65536 х 32(24).
Заранее спасибо.
← →
Gero © (2004-03-02 09:11) [1]1. TBitmap
2. TBitmap, TJpegImage, TGifImage(RxLib), TPngImage(Torry.net)
← →
vosogop © (2004-03-04 01:26) [2]Это конечно здорово, но размер картинок может достигать 6-8 гигов (*.bmp), как они с этим справляются???
← →
MBo © (2004-03-04 07:07) [3]работай с DIB
← →
vosogop © (2004-03-05 03:17) [4]
> работай с DIB
Немогли бы вы конкретезировать??
← →
MBo © (2004-03-05 07:26) [5]Если будешь серьезно этим заниматься, рекомендую приобрести книгу Фень Юаня - сейчас она стоит недорого, а ценности неописуемой. Кратко - DIB - массив цветовых данных, отдельно хранишь заголовок описания. См. в хелпе WinSDK или MSDN Get/SetDibits, SetDIBitstoDevice, StretchDIBits и т.д.
← →
Рамиль © (2004-03-05 07:57) [6]Использовать Memory Mapped Files.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Media";
Текущий архив: 2004.05.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.026 c