Форум: "Сети";
Текущий архив: 2007.03.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизРазмер передаваемых данных через сокеты Найти похожие ветки
← →
psa247 © (2006-10-06 17:34) [0]Добрый день !
Проблема такая:
Есть клиент, есть сервер.
Через сокет сервера передаю с помощью MemoryStream XML-файл. При передаче
ServerForm.Server.Socket.Connections[0].SendStreamThenDrop(srcfile) - результат True
На клиентской стороне большие файлы полностью не приходят.
События:
procedure Send_File(Sock : TCustomWinSocket; testname : string);
var srcfile: TMemoryStream;
fname : string;
p : pointer;
count, n : integer;
buffer: array [0..MAX_BUF_SIZE] of Char;
begin
fname:= Ini.ReadString("Tests",testname,"");
if fname="" then begin
Log("no such test "+ testname);
Send_Reply(Sock, "no such test "+ testname);
exit;
end;
if not(FileExists(fname))then begin
Log(fname +"- not exists");
Send_Reply(Sock, fname +"- not exists");
exit;
end;
try
srcfile:= TMemoryStream.Create;
srcfile.LoadFromFile(fname);
count:= srcfile.size;
Log("Send: "+fname+ " to "+ Sock.RemoteHost);
Log("filesize: "+ IntToStr(count) + " byte");
n:= 0;
if ServerForm.Server.Socket.Connections[0].SendStreamThenDrop(srcfile)then Log(fname + " - send successfully");
except
end;
end;
Клиент:
procedure TClientForm.ClientRead(Sender: TObject; Socket: TCustomWinSocket);
var str : widestring;
tmp_Res : TPars_Res;
count : integer;
buffer: array [0..MAX_BUF_SIZE] of Char;
begin
fStream.Position:= 0;
repeat
count:= Socket.ReceiveBuf(buffer,SizeOf(buffer));
if count > 0 then fStream.Read(buffer,MAX_BUF_SIZE);
str:= str + buffer;
Log("Reseived " +IntToStr(count)+ " byte");
MemoLog.Lines.Add(buffer);
until(count <= 0);
Log("Total: " +IntToStr(fStream.Size)+ " byte");
// XMLDocument1.LoadFromStream(fStream);
// fStream.SaveToFile("fill.fil");
...
Client.Close;
end;
← →
Ketmar © (2006-10-06 17:54) [1]>[0] psa247(c) 6-Oct-2006, 17:34
> if count > 0 then fStream.Read(buffer,MAX_BUF_SIZE);
это что за бред?
> MemoLog.Lines.Add(buffer);
а это что за бред?
← →
psa247 © (2006-10-06 18:03) [2]Делаю по схеме:
получил определенное кол-во байт, записал в память, отобразил в лог для контроля, только там fstream.Read(buffer, count)
← →
Ketmar © (2006-10-06 18:04) [3]так вот я тихо намекаю, что в вышеприведённом бреде никакими "count" и не пахнет...
← →
psa247 © (2006-10-06 18:08) [4]Если правильно понял, то
ReceiveBuf(buffer,SizeOf(buffer)); возвращает количество полученных байт
?
← →
Ketmar © (2006-10-06 18:20) [5]ReceiveBuf only works in response to a read notification to a non-blocking windows socket. Blocking sockets must use a TWinSocketStream for reading.
← →
Verg © (2006-10-06 18:29) [6]Кроме всего ..
Если пришел чистый FD_CLOSE (OnClose), то, тем не менее, необходимо "вычитать" все данные из соединения, если они там имеются
см. MSDN про WSAASyncSelect
← →
psa247 © (2006-10-06 18:32) [7]У меня асинхронные сокеты. Соответственно, ReceiveBuf возвратит значение, которое прочитал сервер, так ?
← →
Ketmar © (2006-10-06 18:32) [8]а мне вообще не ясно, зачем при подобном подходе использовать TCustomWinSocket. %-)
← →
Ketmar © (2006-10-06 18:32) [9]>[7] psa247(c) 6-Oct-2006, 18:32
>У меня асинхронные сокеты. Соответственно, ReceiveBuf
>возвратит значение, которое прочитал сервер, так ?
читаем [5] до полного просветления.
← →
psa247 © (2006-10-06 18:39) [10]
> Ketmar
Что ты предлагаешь ?
← →
Ketmar © (2006-10-06 18:44) [11]для начала -- пояснить, что есть ClientRead() и откуда его зовут.
← →
medved_68 © (2006-10-07 14:16) [12]psa247 Если уж на клиенте используешь сокетный поток, то почему бы не использовать WaitForData для ожидания доставки, а затем читать в буфер определенной длинны и сливать в отдельный поток данные из буфера именно столько сколько вернет процедура чтения из сокетного потока, например:
//Принимаем данные
CapturePotok.Clear;
repeat
Readed:=FSocketPotok.Read(FReciveBuffer[0],8192);
if Readed>0 then
CapturePotok.WriteBuffer(FReciveBuffer[0],Readed);
где FSocketPotok поток связанный с сокетом, а CapturePotok - поток для принятых данных. Тогда выход из цикла чтения repeat будет если until Readed<=0; :))))
← →
psa247 © (2006-10-08 16:42) [13]Прошу пояснить смысл события Server.Accept и как клиенту дать понять, что он не Accept :), чтобы он разорвал соединение самостоятельно
← →
Сергей М. © (2006-10-09 08:21) [14]
> смысл события Server.Accept
Accept есть факт подтверждения сервером запроса клиента на подключение с созданием соответствующей вирт.петли соединения с этим клиентом.
> дать понять, что он не Accept
Он уже accept.
> чтобы он разорвал соединение самостоятельно
.. ему нужно послать некое предопределенное инф.сообщение, по получению которого клиент в соответствии с этим сообщением обязан разорвать соединение.
← →
psa247 © (2006-10-10 09:11) [15]Благодарю за пояснение
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Сети";
Текущий архив: 2007.03.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.48 MB
Время: 0.051 c