Форум: "WinAPI";
Текущий архив: 2003.05.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПоиск объекта Найти похожие ветки
← →
GrBob (2003-03-26 19:39) [0]Вопрос в том, что я нашел Хэндл на объект, и хочу получить тип этого объекта (например TButton).
И если возможно, то хотелось бы пообщатся с этим объектом, но не через SendMessage, а например .Visible:=True.
← →
___ALex___ (2003-03-26 20:56) [1]GetClassName
← →
jack128 (2003-03-27 00:01) [2]насчет .Visible := True;
Если соответсвующий класс дельфей поддерживает присваивание хендла, то можно и так. Но дело в том, что в большенстве Дельфийских классов Handle - read-only property...
← →
Diamond Cat (2003-03-27 01:07) [3]
> jack128 ©
маразм крепчал и танки наши быстры...
> GrBob ©
смотри функции Sowwindow Setwindowplacement Setwindowword Setwindowlong и т.д. позволяют менять видимость, положение контролов , изначальные установки и т.д
← →
MBo (2003-03-27 05:59) [4]в VCL есть FindControl.
← →
jack128 (2003-03-28 14:14) [5]Diamond Cat © (27.03.03 01:07)
А что такое? Напимер в Canvas возможно присваивание Handle"а... Возможно с окнами, возникнут какие то специфические проблемы, но на вскидку, можно в
TMyButton.SetHandle
вызвать теже Setwindowplacement и т. п. функции, заполнить соответствующие поля и все будет Ок, разве не так?
← →
default (2003-03-29 02:14) [6]to Jack128
не Джек знаешь дело в чём?
в том что TCanvas.Handle - это дескриптор контекста устройства
фактически указатель на структуру данных внутренне поддерживаемую GDI, в которой определяется кисть, карандаш, метрика шрифта...
а Handle окна можно поменять только пересозданием окна
то есть удалением его и созданием нового
← →
jack128 (2003-03-29 13:45) [7]я и не пытаюсь поменять хендл
Tbutton сама создает окно, а я хочу на существущее окно наложить оболочку ввиде класса TMyButton.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "WinAPI";
Текущий архив: 2003.05.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.011 c