Форум: "WinAPI";
Текущий архив: 2004.12.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизАнимация иконок. Найти похожие ветки
← →
Storm (2004-10-19 00:04) [0]Люди, помогите кто-нибудь! =0))
Такая тема: есть .res файл. В нём хранятся иконки (с именами Icon_1, Icon_2...). Нужно без использования компонентов (типа таймер) создать анимацию иконки (то есть смену Icon_1 на Icon_2...). Как бы это можно реализовать?
← →
Nick Denry © (2004-10-19 00:47) [1]Лучше animatedicon использовать или e; njulf Animation но с последним буде мног геиморроя.
Можно еще последовательную перерисовку, но тогда стоит использовать DirectDraw, OPenGL. Для каких целей смотря...
← →
-=SS=- © (2004-10-19 10:20) [2]
procedure FNTimeCallBack(uTimerID, uMessage: UINT;dwUser, dw1, dw2: DWORD) stdcall;
begin
{Here you code}
end;
Это где то в форм креатеuTimerID := timeSetEvent (2, 0, @FNTimeCallBack, 0, TIME_PERIODIC);
это в форм дестройtimeKillEvent(uTimerID);
Надеюсь разберешся
← →
Storm (2004-10-19 15:14) [3]Спасибо! Всё зашибись =0))
← →
Nick Denry © (2004-10-19 15:17) [4]-=SS=- ©
Оно, ИМХО, будет с мерцанием, т.е. лучше негудево выводить наверное :)
← →
-=SS=- © (2004-10-19 15:30) [5]Ну если он отключит перерисовку WM_ERASEBackGround. И еще на компонентине на которой выводит в onpaint напишет Controlstyle:=ControlStyle+[cs_Opaque] то всё будет гуд. Наверное. Во всяком случае мерцаний будет меньше
← →
Nick Denry © (2004-10-21 22:11) [6]-=SS=- © (19.10.04 15:30) [5]
Короче, лучше применить билтинг с двойной буферизацией (не обязат. Directxxx). Кажется, такое в KOL реализованно.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "WinAPI";
Текущий архив: 2004.12.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.048 c