Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2013.03.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Поиск совпадений на изображении   Найти похожие ветки 

 
Витя   (2012-02-21 14:16) [0]

День добрый! Я озадачился поиском совпадений на изображении, подскажите, плиз, куда копать. Дано: скриншот окна (это окно онлайн игры) размером 1280*768. Необходимо найти совпадение на данном скриншоте с эталонным элементом размером 35х35, чтобы знать, куда эмулировать щелчок мышью, ибо в память лезть нельзя. Я делал попиксельным сравнением двух TBitmap через scanline, но это слишком медленно. Даже если считать изображения не совпавшими с несовпадения первой же точки, то это всё равно 983040 итераций цикла, который выполняется непомерно долго. А если встанет задача определить степень соответствия, то ещё дольше.

Подскажите, пожалуйста, более быстрый способ поиска эталонного изображения на моём скриншоте? Мой код приведу чуть позже, пока делфи под рукой нет.


 
Омлет ©   (2012-02-21 15:12) [1]


> Я делал попиксельным сравнением двух TBitmap через scanline,
>  но это слишком медленно.

Медленно относительно чего?
Думаю, максимум 50 мс без оптимизаций.


 
AV ©   (2012-02-21 15:47) [2]

а что за игра?
Просто если браузерная - лучше искать ссылки на странице. Проверено лично, пару лет назад на Travian :)


 
Витя   (2012-02-21 15:50) [3]


> Медленно относительно чего?
> Думаю, максимум 50 мс без оптимизаций.

Вообще медленно. Вот мой код:

var
 NkspWindow: THandle;
 bmp, xmp: TBitmap;
 x, y: Integer;

 function FindEqPix(X, Y: Integer): Boolean;
 const FBreak = 0; //Не более FBreak несовпадений
 var
   m, n: Integer;
   EqCount: Integer; //Счётчик совпавших точек
   BrCount: Integer; //Счётчик не совпавших точек
   c1, c2: PByte;
 begin
   Result := False;
   EqCount := 0;
   BrCount := 0;
   for m := 0 to xmp.Width do
   begin
     c1 := xmp.ScanLine[m];
     c2 := bmp.ScanLine[X + m];
     for n := 0 to xmp.Height do
     begin
       //Увеличиваем счётчики
       if (c1^ = c2^) then Inc(EqCount) else Inc(BrCount);
       //Если несовпадений больше FBreak, то выйдем из цикла
       if BrCount > FBreak then Break;
       ShowMessage(IntToStr(EqCount));
       Inc(c1);
       Inc(c2)
     end;
     if BrCount > FBreak then Break;
   end; //----------------------

   if EqCount > 612 then
   begin
     //более половины совпадений
     //...
     ShowMessage("Bingo!");
   end;
 end;

begin
 //Тут ищем окно игры
 NkspWindow := FindWindow("Nksp", nil);
 if NkspWindow = 0 then Exit;
 //Получаем снимок окна игры
 bmp := GetWindowCanvas(NkspWindow);
 xmp := TBitmap.Create;
 //img1 - TImage с искомым изображением
 xmp.Width := img1.Width;
 xmp.Height := img1.Height;
 xmp.Canvas.Draw(0, 0, img1.Picture.Graphic);  
 with bmp.Canvas do
   for x := 0 to bmp.Width do
     for y := 0 to bmp.Height do
       FindEqPix(x, y);
end;


У меня выполняется долго - более 10 секунд, дальше не считал. Петли нет. Что не так?


 
Витя   (2012-02-21 15:51) [4]


> а что за игра?
> Просто если браузерная - лучше искать ссылки на странице.
>  Проверено лично, пару лет назад на Travian :)

Нет, простая РПГ онлайн. С браузерными как-то не сложилось :)


 
Омлет ©   (2012-02-21 16:21) [5]


> Витя   (21.02.12 15:50) [3]

http://not-doing.ru/some/www.png

Всё неправильно.


 
Витя   (2012-02-21 16:46) [6]

Педобир плачет, знач, всё ужасно :) А как правильно?


 
QAZ   (2012-02-21 17:58) [7]


> простая РПГ онлайн.

хочеш стать задротом 100го левела,а времени не хватает?


 
Витя   (2012-02-21 18:10) [8]

Ну зачем же оскорблять людей? Задротом я никогда не был, ибо мне уже 43 годика и работаю инженером-технологом пищевого производства. Изучать делфи - моё хобби, не более. Я не программист. Я просто учусь, чтобы мозги не засохли. А вам, молодой человек, я бы посоветовал уважительнее относиться к людям, чтобы они отвечали тем же.

Итак, ввиду вышесказанного, прошу вас, профи, подсказать мне, что неправильно в моём коде и почему так медленно? ЗЫ. Про Free и другие непринципиальные вещи знаю и помню, просто кое-что из кода опустил, когда писал сюда.


 
Витя   (2012-02-21 18:11) [9]


> другие непринципиальные вещи

принципиальные то есть, описАлся


 
QAZ   (2012-02-21 18:21) [10]


> ибо мне уже 43 годика

кстати, самый возраст стать, это я знаю по своим знакомым

> Изучать делфи - моё хобби, не более

нуда, и именно с рпг


 
brother ©   (2012-02-21 18:51) [11]

http://sourceforge.net/projects/graphics32/
Попробуй это... и не надо изващаться со сканлайном...


 
Витя   (2012-02-21 19:23) [12]

Брат, спасибо! :) Посмотрю, что там. Мне, в общем говоря, важна сама реализация, чтобы было, куда глянуть и где научиться. А то как учиться, если нет исходника? Имхо, так быстрее и лучше.


> кстати, самый возраст стать, это я знаю по своим знакомым

По знакомым меня судить решили? Ну да ладно, прощаю =)


> нуда, и именно с рпг

А почему бы и нет? Если задача стала мне интересна, а как решить - не знаю, то почему бы и не взяться? Кстати, если думаете, что я бота пишу, то ошибаетесь, батенька :) Всё куда прозаичнее.


 
Sapersky   (2012-02-21 19:37) [13]

А как правильно?

Всем битмапам установить PixelFormat := pf24bit. Иначе работаем C DDB, у которых доступ к пикселям очень медленный.
Цикл по Y должен быть внешним, по X - внутренним. Все циклы до Width-1/Height-1, в FindEqPix до Width*3-1, поскольку 3 байта на пиксель, или сравнивать по 3 сразу.
Можно также попробовать 32-битные картинки (pf32bit), при этом с пикселем можно работать как с PInteger и без особых извращений сравнивать по 1 пикселю одной командой. Возможно, будет быстрее.


 
brother ©   (2012-02-21 19:57) [14]

> Мне, в общем говоря, важна сама реализация,

зачем изобретать велосипед? библиотек для быстрой работы с битампами - завались...


 
Витя   (2012-02-22 00:14) [15]


> Sapersky  

Спасибо огромное! Именно этой информации мне и не хватало! Завтра сяду, обмозгую и, возможно, напишу что-то лучшее. Не хватало, в общем, теории. Как сделаю, напишу здесь.


>  библиотек для быстрой работы с битампами - завались...

Согласен. Однако, библиотеки не научат писать самостоятельно. А у меня с этим, как видите, проблемы :)


 
QAZ   (2012-02-22 11:16) [16]

а собственно, эталон может вращаться?



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2013.03.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.49 MB
Время: 0.068 c
15-1343248203
Юрий
2012-07-26 00:30
2013.03.22
С днем рождения ! 26 июля 2012 четверг


2-1342464470
vlk32
2012-07-16 22:47
2013.03.22
Проверка корректности ссылки на объект


15-1331988168
Дмитрий С
2012-03-17 16:42
2013.03.22
Задачу подкинули интересную


2-1344598041
vasa777
2012-08-10 15:27
2013.03.22
treeview


2-1336143614
prodex
2012-05-04 19:00
2013.03.22
Событие окончания передачи по TCP в winsock





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский