Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2010.08.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизБиблиотеки для работы с графикой. Найти похожие ветки
← →
duMka © (2010-02-12 19:00) [0]Имеется битмар размером например 1000х1000 пикселей и второй битмап, меньшего размера (например 50х50).
Требуется определить, имеется ли меньший битман в большем.
Мне кажется что если тупо искать по пикселам, то это будет очень долго... может есть какие-то быстрые библиотеки?
← →
DVM © (2010-02-12 20:30) [1]
> Мне кажется что если тупо искать по пикселам, то это будет
> очень долго
Доли секунды это будет. Если постараться, то сотые.
Для такого поиска вообще не надо знать ничего про пиксели. Если оба битмапа имеют одинаковый формат, то задача сводится к поиску в одной буфере в памяти другого буфера. В функции строк 20 от силы.
← →
Вася (2010-02-12 21:44) [2]> Мне кажется что если тупо искать по пикселам, то это будет очень долго... может есть какие-то быстрые библиотеки?
а как по вашему те другие готовые библиотеки делают?по волшебству?=))
← →
KilkennyCat © (2010-02-12 22:08) [3]достаточно просто понимать, что битмап - это просто массив. вхождение одного массива в другой - простейшая математическая задача.
← →
Jeer © (2010-02-12 22:23) [4]Удалено модератором
Примечание: Offtopic
← →
DVM © (2010-02-12 22:29) [5]Удалено модератором
Примечание: Offtopic
← →
Jeer © (2010-02-12 22:38) [6]Удалено модератором
Примечание: Offtopic
← →
duMka © (2010-02-13 11:17) [7]
> а как по вашему те другие готовые библиотеки делают?по волшебству?
> =))
Ну, библиотеки пишут профессионалы, возможно во вставками на ассемблере, я же дилетант. Готовая, отлаженная и оптимизированная библиотека будет работать лучше, чем то что напишу я.
> Доли секунды это будет. Если постараться, то сотые.
> Для такого поиска вообще не надо знать ничего про пиксели.
> Если оба битмапа имеют одинаковый формат, то задача сводится
> к поиску в одной буфере в памяти другого буфера. В функции
> строк 20 от силы.
Мне нужно скорость в миллисекунды. Видимо для этого нужно очень постаратся :). Кроме того в первом посте я очень упрощено объяснил задачу. На самом деле поиск нужен с учетом маски - т.е. массивов то не два, а три как минимум. Думаю в библиотеке для растровой графики должны быть таие функции...
← →
KilkennyCat © (2010-02-13 13:02) [8]
> Мне нужно скорость в миллисекунды.
> очень упрощено объяснил задачу
> Ну, библиотеки пишут профессионалы,
Ну тогда выход один - заказать профессионалам.
← →
Вася (2010-02-13 14:29) [9]> библиотеки пишут профессионалы, возможно во вставками на ассемблере
я читал что высокоуровневые языки гораздо лучше переделывают код на ассемблер чем люди...
> На самом деле поиск нужен с учетом маски - т.е. массивов то не два, а три как минимум
маски?всмысле TransparentColor?а оно в отдельном файле хранится?
в общем через ScanLine должно довольно быстро получаться...=))
← →
Anatoly Podgoretsky © (2010-02-13 16:52) [10]> Вася (13.02.2010 14:29:09) [9]
Люди пытаются мозг включить, вот он и подводит.
← →
Вася (2010-02-13 17:51) [11]пишем что-то вроде "Working with ScanLine" в яндекс и всё...=))
← →
Anatoly Podgoretsky © (2010-02-13 19:46) [12]> Вася (13.02.2010 14:29:09) [9]
Люди пытаются мозг включить, вот он и подводит.
← →
Б (2010-02-13 20:07) [13]
> есть какие-то быстрые библиотеки?
FastDIB
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2010.08.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.058 c