Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2010.08.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКартинку из файла уменьшить и поместить в tbitmap Найти похожие ветки
← →
Rembo (2010-05-26 10:34) [0]Всем привет!
Делаю так:var pic:TPicture;bmp1,bmp2:tbitmap;
...
pic.LoadFromFile("image.jpg");
bmp1.Assign(pic.Graphic);
bmp2.Canvas.CopyRect(rect(0,0,164,164), bmp1.Canvas,rect(0,0,bmp1.Width,bmp1.Height));
В итоге получаю уменьшенную картинку в bmp2, но при этом вижу дефект цветов, то есть она имеет вид будто открыли в пейнте 32 битный бмпшник и сохранили в 8 битный. Как это можно исправить?
← →
Andy BitOff © (2010-05-26 10:38) [1]А зачем pic? Почему нельзя сразу загрузить в bmp1?
← →
Rembo (2010-05-26 10:44) [2]tbitmap грузит токо *.bmp а tpicture сам определяет какую графику использовать Tjpgimage или Tgifimage и т.д
← →
Омлет © (2010-05-26 11:41) [3]А зачем bmp1? Можно сразу на bmp2 уменьшать из pic.
bmp2.PixelFormat := pf24bit;
← →
MBo © (2010-05-26 11:51) [4]SetStretchbltMode у приемного Canvas установить в HALFTONE
← →
Rembo (2010-05-26 12:03) [5]bmp2.PixelFormat := pf24bit; - непомгло
SetStretchbltMode - искал не нашел, за то нашел:
bmp1.Canvas.StretchDraw(rect(0,0,164,164),pic.Graphic); - все получилось пасиба
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2010.08.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.102 c