Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2008.02.17;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Внизкак быть с разрешением монитора ? Найти похожие ветки
← →
AntonUSAnoV (2008-01-27 20:22) [0]Уважаемые Мастера!
Как вообще осуществляется адаптация программы к разрешеию монитора?
Т.е. как сделать так чтобы на мониторах с разным разрешениям одна и таже прога отображалась одинаково (в смысле масштабов)..
← →
Kolan © (2008-01-27 20:28) [1]> Т.е. как сделать так чтобы на мониторах с разным разрешениям
> одна и таже прога отображалась одинаково (в смысле масштабов)
> …
Нада сделать резиновый интерфейс. Читайте лебедева, горбунова, гайдлайны Vista. Там про это есть.
При значительнвх изменениях размера, можно сделать более кординальное, чем просто «резина», изменение интерфейса.
← →
Anatoly Podgoretsky © (2008-01-27 20:29) [2]> AntonUSAnoV (27.01.2008 20:22:00) [0]
А что такое маштаб в твоем понимание.
Тоже количество пикселей, сантиметров, процентов экрана.
← →
AntonUSAnoV (2008-01-27 20:42) [3]Кто ни-будь может кинуть ссылки по полезным материалам, я так понял - резиновый интерфейс это то что нужно (как с сайтами)
← →
ПостОвый терминатор © (2008-01-27 20:46) [4]F1
Scale
ScaleBy
← →
AntonUSAnoV (2008-01-27 20:51) [5]а на русскоязычные источники ?
← →
AntonUSAnoV (2008-01-27 22:50) [6]Может кто ни будь кинет ссылку что конкретно почитать по созданию рез. интерфейса ? не нашёл ни чего по поиску..
← →
ketmar © (2008-01-27 23:06) [7]хоть scale, хоть магией — всё равно «одинаково» не будет. хотя бы потому, что m$ неверно работает со шрифтами. они увеличиваются далеко не пропорционально. поэтому надо очень аккуратно строить сам UI. или вообще сделать свой layout manager.
← →
AntonUSAnoV (2008-01-27 23:09) [8]
> поэтому надо очень аккуратно строить сам UI. или вообще
> сделать свой layout manager.
Если это наиболее распространённый метод, то поясните вкратце его или скажите где найти, и что такое UI
← →
KilkennyCat © (2008-01-27 23:24) [9]> Kolan © (27.01.08 20:28)
> кординальное,
через а
← →
homm © (2008-01-27 23:40) [10]> [0] AntonUSAnoV (27.01.08 20:22)
> Как вообще осуществляется адаптация программы к разрешеию
> монитора?
А ты уверен, что нужно адаптироватся к разрешению монитора, а не к размерам окна? Че за идиотизм такой, я поставил разрешение больше, что бы видеть одновременно больше окон, а ты взял и увеличил пропорционально окошко своей проги.
← →
AntonUSAnoV (2008-01-27 23:52) [11]
> homm
Вы правы, просто я работаю и пишу прогу на разрешении 1024х768 , и когда установил на др. ПК с разрешен. 1280 то естественно результат меня не удовлетворил, да и не мог, не подскажете как быть, если задача - корректное отображение проги ? (т.е. самый распространённый и одновременно наименее трудоёмкий и сложный)
← →
Anatoly Podgoretsky © (2008-01-27 23:56) [12]> AntonUSAnoV (27.01.2008 23:52:11) [11]
Не знаю, как ты этого достиг, я например если мне нужно покрупнее, то перетягиваю окно на правый монитор, а если больше места, то на левый и ничего не меняется.
← →
Германн © (2008-01-28 00:45) [13]
> AntonUSAnoV (27.01.08 23:52) [11]
>
>
> > homm
>
> Вы правы, просто я работаю и пишу прогу на разрешении 1024х768
> , и когда установил на др. ПК с разрешен. 1280 то естественно
> результат меня не удовлетворил, да и не мог
Странно. Обычно бывает неудовлетворение при уменьшении разрешения, имхо. Если конечно правильно пользоваться Анкорами и Элайнами.
← →
ketmar © (2008-01-28 01:26) [14]>[8] AntonUSAnoV (27.01.08 23:09)
UI — user interface.
layout mamager — это то, что забыли вписать в VCL.
тебе, полагаю, будет вполне достаточно свойств align. anchors и правильного расположения панелей.
впрочем, от проблем с «большими шрифтами» это всё равно не избавит.
← →
Германн © (2008-01-28 01:43) [15]
> впрочем, от проблем с «большими шрифтами» это всё равно
> не избавит.
Ну врядли его заботит проблема с «большими шрифтами». Он же переходит с 1024х768 на 1280х1024. А 1280х1024 с крупным шрифтом те же Фаберже, что и 1024х768 с нормальным шрифтом.
← →
ketmar © (2008-01-28 02:24) [16]>[15] Германн ©(28.01.08 01:43)
а вот и нет. как я писал выше, у движка m$ масштабирование шрифтов не пропорциональное. так сделано в угоду читабельности. без layout manager, который об этом осведомлён, есть очень немелкий шанс получить или порезаный текст в контролах, или кучи пустого места там же.
← →
Германн © (2008-01-28 02:57) [17]
> ketmar © (28.01.08 02:24) [16]
>
>
Ну мало мне было головной боли. Так и ты ещё добавляешь! Ну т.е. не ты а БГ, но...
Пока я не знал, я был спокоен.
← →
ketmar © (2008-01-28 04:44) [18]>[17] Германн ©(28.01.08 02:57)
от того, что ты этого не знал, оно неверно работать не прекращало. %-)
← →
homm © (2008-01-28 08:29) [19]> [11] AntonUSAnoV (27.01.08 23:52)
> ПК с разрешен. 1280 то естественно результат меня не удовлетворил,
> да и не мог
Хм. А ты в курсе таких свойств, как Anchors и Align?
← →
ketmar © (2008-01-28 08:59) [20]>[19] homm ©(28.01.08 08:29)
ты опоздал. это мы уже посоветовали, и теперь обсуждаем особенности реализации ttf-растеризатора от m$. %-)
← →
homm © (2008-01-28 10:06) [21]> [20] ketmar © (28.01.08 08:59)
1:1
← →
Kolan © (2008-01-28 10:10) [22]> F1
> Scale
> ScaleBy
Добрый дядя…
← →
Kolan © (2008-01-28 10:16) [23]Тут читай Control sizing и дальше:
http://msdn2.microsoft.com/en-us/library/aa511279.aspx
← →
MsGuns © (2008-01-28 10:37) [24]Очень не советую разрабатывать интерфейс под "красивые буковки" - имею очень гадкий опыт с этим безобразием.
По сути ответил Кетмарь - туда и надо рыть
← →
ketmar © (2008-01-28 11:12) [25]>[24] MsGuns©(28.01.08 10:37)
да по-моему, каждый на такие грабли наступал. %-)
← →
palva © (2008-01-28 11:20) [26]
> если мне нужно покрупнее, то перетягиваю окно на правый
> монитор
Ага. А под столом стоит монитор с изображением корзины. Туда утянешь - и с глаз долой.
Вообще, граждане разработчики под VCL, вы в курсе, что в файле RC ресурс DIALOG содержит указание FONT и все размеры и координаты этого диалога задаются не в пикселях а в некоторых долях высоты указанного шрифта. А размер шрифта задается тоже не в пикселях, а в физических единицах (пункты, по-моему, называются). Так что меняя размер шрифта в файле ресурсов вы меняете (физический) размер диалога. А изменение разрешение экрана или размера шрифта в параметрах дисплея на внешний вид такого приложения повлиять не должно. Но это, конечно, в идеале. Так что переходите на Win API. Там эту проблему хотя бы пытаются решать.
← →
palva © (2008-01-28 11:42) [27]palva © (28.01.08 11:20) [26]
Вообще сейчас попробовал эту фичу, заявленную в документации. У меня почему-то не получилось. То ли я чего-то не так понял, то ли не так сделал. Раньше, по-моему, это работало. Правда я делал это на Visual Studio. Там компилятор ресурсов другой.
← →
ketmar © (2008-01-28 11:50) [28]>[26] palva©(28.01.08 11:20)
там тоже не всё так гладко. см. [7]. ttf-реастеризатор от m$ завязан на «хинтинг», а «хинтинг» корёжит размеры символов в пользу читаемости. это выглядит красиво, но работает неверно. а у apple выглядит размыто и ужасно, зато работает верно.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2008.02.17;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.51 MB
Время: 0.058 c