Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2006.02.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизFull Screen Mode Найти похожие ветки
← →
Creative (2006-02-07 11:04) [0]Помогите новичку: есть игрушка, полное 2D, как сделать, чтобы она открывалась в полноэкранном режиме. Примеры: Eye of Beholder, Colonisation, Master of Orion. Я сама прочитаю и разберусь, просто пошлите меня - куда вообще копать надо?
← →
DesWind © (2006-02-07 11:32) [1]DirectX, OpenGL
← →
ZeroDivide © (2006-02-07 12:44) [2]Что значит есть игрушка?
← →
Creative (2006-02-07 13:25) [3]То и значит: маленькая игрушка, похожая на первый Бихолдер, можно ходить, драться, общаться, торговать. Пока нельзя сэйвиться, но это только пока. Скромно, но уже можно назвать игрушкой. Один из актуальных вопросов - вопрос о выводе на экран, хочется все таки чтобы она перестала быть оконной.
Если в начатой теме была сказана какая то глупость - просьба меня поправить.
← →
ZeroDivide © (2006-02-07 13:34) [4]Т.е ты сама ее написала? Но не знаешь как ее сделать на полный экран, я тебя правильно понял?
Тогда:
1. Оконной она все равно будет.
2. Чтобы в форме скрыть заголовки и сделать ее на весь экран:
Form.BorderStyle := bsNone;
Размеры экрана, возьми из Screen.Height, Screen.Width
ну и еще Form.FormStyle := fsStayOnTop;
← →
Creative (2006-02-07 13:42) [5]Да, вы правильно меня поняли, спасибо.
В таком случае позвольте еще вопрос: а для чего в таком случает используются такие вещи как OpenGL? или это только для трехмерных иггрушек?
← →
ZeroDivide © (2006-02-07 13:52) [6]GDI по своей природе тормозная вещь... и рисует оченб долго, поэтому что-либо очень крупное и динамическое там написать практически не возможно. DirectX и OpenGL, сециально созданы для работы с графикой, 2D в том числе. Они перекладывают, часть функции на графический процессор (ускоритель), тем самым значительно повышая возможности программировать сложную графику.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Начинающим";
Текущий архив: 2006.02.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.036 c