Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2014.02.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Кто переименовывает, а кто нет? (опрос)   Найти похожие ветки 

 
Anatoly Podgoretsky ©   (2013-09-03 11:01) [40]

Но я то пока еще нет.


 
robt5   (2013-09-03 21:05) [41]


> Edit1, Edit2, ..., Edit1534?создаёте нечитаемый код?

при таком количестве контролов - программа уже УГ
при коде любой читаемости


 
DVM ©   (2013-09-03 22:21) [42]

Такое количество контролов может образоваться легко на форме настроек программы когда много разделов и расположены они на разных вкладках пейджконтрола какого нибудь. Такое повсеместно.


 
Алканавт расправил плечи   (2013-09-03 22:41) [43]

господи, которого, в сущности, нет, упаси меня от программ, у которых на форме настройки не менее 1534 эдитов… %-)


 
DVM ©   (2013-09-03 22:55) [44]

Да таких программ полно. Ну может не эдитов так чекбоксов. Сотни их.


 
MonoLife ©   (2013-09-04 05:58) [45]

o! холивар..
переименовываю, конечно: вместо button1, NajmiPosmotriChegoPoluchitsya:)


 
Алканавт расправил плечи   (2013-09-04 07:46) [46]


> DVM ©   (03.09.13 22:55) [44]
Про сотню чекбоксов — не спорю, но полторы тыщи эдитов — это таки комично :-)
Думаю, [41] также попросту проигнорировал метафору и решил воспринять слова буквально.


 
robt5   (2013-09-04 10:52) [47]


>  и решил воспринять слова буквально

нет они реально существуют :)

>  на форме настроек программы

это от скудоумия
достаточно по 1 экземпляру дерева, чекбокса, едита, комбобокса и тракбара + небольшой алго для их дружбы

> Про сотню чекбоксов — не спорю

а зря, достаточно одного ТCheckListBox


 
DVM ©   (2013-09-04 11:11) [48]


> robt5   (04.09.13 10:52) [47]


> это от скудоумия
> достаточно по 1 экземпляру дерева, чекбокса, едита, комбобокса
> и тракбара + небольшой алго для их дружбы

И юзабельность такого будет равна 0 для пользователя. В дереве будет много-много узлов, плюс если параметры зависят друг от друга надо будет метаться между узлами дерева чтобы все настроить. Шило на мыло заменил, чекбоксы на узлы дерева. Ерунду предлагаешь. Насчет скудоумия ты тоже погорячился, это общепринятый и главное привычный пользователю подход в организации диалога настроек.


 
DVM ©   (2013-09-04 11:12) [49]


> robt5   (04.09.13 10:52) [47]


> а зря, достаточно одного ТCheckListBox

Достаточно одного мемо на все настройки, и в мемо настройки вбиваются ручками в xml формате, не? Ты о пользователях подумай и о внешнем виде такого диалога.


 
Кщд   (2013-09-04 11:19) [50]

>robt5   (03.09.13 21:05) [41]
это в Вас говорит узость мышления, недостаток опыта и бесфантазийное буквоедство
пример простой: кредитная анкета
Edit"ов, конечно, не 1500, но общее число контролов ввода приближается
некоторые контролы/блоки контролов активируются/показываются при заполнении других, некоторые - наоборот - деактивируются/скрываются
и мне жутко представить код, который реализует данную логику, оперируя автосгенерированными именами объектов


 
[ВладОшин] ©   (2013-09-04 11:19) [51]


> Степан Потапов

Женись. Будут у тебя Сын1 Степанович, Сын2 Степанович :)


 
DVM ©   (2013-09-04 11:32) [52]


> [ВладОшин] ©   (04.09.13 11:19) [51]

+1 :)


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2013-09-04 11:42) [53]


> И юзабельность такого будет равна 0 для пользователя. В
> дереве будет много-много узлов, плюс если параметры зависят
> друг от друга надо будет метаться между узлами дерева чтобы
> все настроить. Шило на мыло заменил, чекбоксы на узлы дерева.

Все равно это шаг вперед, будет значительно меньшее количество узлов дерева, чем чек боксов. Хотя деревья мне очень не нравятся.


 
DVM ©   (2013-09-04 11:57) [54]


> Anatoly Podgoretsky ©   (04.09.13 11:42) [53]


> будет значительно меньшее количество узлов дерева

С чего вдруг их будет меньше? Их количество увеличится ровно во столько раз, во сколько раз мы уменьшим число чекбоксов.


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2013-09-04 14:39) [55]

> DVM  (04.09.2013 11:57:54)  [54]

С того, что в узле будет гораздо больше элементов, ну конечно если не быть дураком. Все равно не нравится.


 
DVM ©   (2013-09-04 15:57) [56]


> Anatoly Podgoretsky ©   (04.09.13 14:39) [55]


> С того, что в узле будет гораздо больше элементов

У нас и до этого в узле было много элементов, а предлагается оставить по одному.


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2013-09-04 16:08) [57]

> DVM  (04.09.2013 15:57:56)  [56]

По одному
Какой тогда смысл в дереве, это осина какая то, на ней только вешаться.


 
DVM ©   (2013-09-04 16:10) [58]


> Anatoly Podgoretsky ©   (04.09.13 16:08) [57]


> Какой тогда смысл в дереве

Вот и мне непонятно какой смысл, или я не понял фразы:


> это от скудоумия
> достаточно по 1 экземпляру дерева, чекбокса, едита, комбобокса
> и тракбара + небольшой алго для их дружбы


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2013-09-04 18:20) [59]

Cмысл появится если в узле дерева будет больше одного параметра. Но все равно неудобно. Применение ограниченное.


 
Rouse_ ©   (2013-09-04 18:39) [60]

Если к объекту нет обращения из кода, его название программиста не должно интересовать. Впрочем если не лень тратить свое время и деньги работодателя, можно переименовывать все подряд.


 
Rouse_ ©   (2013-09-04 18:42) [61]

ЗЫ: а так вообще у нас практически все контролы завязаны на Action-ы и необходимость в переименовании отсутствует т.к. работа идет именно с Action а не с контролом.


 
robt5   (2013-09-04 18:47) [62]


> DVM ©   (04.09.13 16:10) [58]

дерево - это главные ветки по типам опций (как вкладки по старинке)
+ вложенные ветки - подтипы, это то что обычно объединяют на конкретной вкладке в группбокс
при выделении подтипа заполняется список (название-значение) всех опций в группе
при наведении\клике мыши по элементу списка вместо его значения появляется соответствующий по типу элемент ввода (чекбокс, эдит, тракбар и тд)

так понятней ???

в итоге имеем всего около 8 постоянных контролов для отображения опций любой хитровымученности


 
Дмитрий Белькевич   (2013-09-04 19:25) [63]

Контролов на главной форме - штук 300 - 350 где-то. Компоненты не переименовываю. Все остальные переменные - называю максимально понятно, бывает, со временем, переименовываю. К компонентам из кода почти не лезу.
Мне так удобно. Думаю, каждый сам решает, как удобно, если кто-то не навязывает.


 
Ega23 ©   (2013-09-04 19:40) [64]


> Контролов на главной форме - штук 300 - 350 где-то.

кошмар.


 
Rouse_ ©   (2013-09-04 19:46) [65]


> Ega23 ©   (04.09.13 19:40) [64]
> кошмар.

Легыч, открой проект, у нас их более тыщи, чего тебя так удивило? :)


 
Ega23 ©   (2013-09-04 19:58) [66]


> Легыч, открой проект, у нас их более тыщи, чего тебя так
> удивило? :)


На главной форме? Контролов?


 
Германн ©   (2013-09-04 20:08) [67]

Он их с пикселями наверно спутал.


 
Rouse_ ©   (2013-09-04 20:12) [68]


> Ega23 ©   (04.09.13 19:58) [66]
> На главной форме? Контролов?

Вроде того...


 
Rouse_ ©   (2013-09-04 20:16) [69]

Хотя я ошибся - всего 565 штук, но это только на главной форме без учета фреймов :)


 
Ega23 ©   (2013-09-04 20:21) [70]


> Хотя я ошибся - всего 565 штук, но это только на главной
> форме без учета фреймов :)


Это где там столько-то? На риббоне?


 
Rouse_ ©   (2013-09-04 20:27) [71]


> Ega23 ©   (04.09.13 20:21) [70]
> Это где там столько-то? На риббоне?

в DFM


 
Ega23 ©   (2013-09-04 20:37) [72]


> в DFM


Да ладно? Ну не верю я. Компонентов - ещё могу поверить. Но контролов...
Завтра поглядим.


 
Rouse_ ©   (2013-09-04 20:44) [73]


> Ega23 ©   (04.09.13 20:37) [72]
> Да ладно? Ну не верю я.

Знач статью по DХ так и не прочитал.
Печаль...
Много открытий предстоит значит завтра...


 
DVM ©   (2013-09-04 21:57) [74]

Каждую кнопку в тулбаре и пункт меню за отдельный контроль посчитали что ли?


 
Ega23 ©   (2013-09-04 22:42) [75]


> Каждую кнопку в тулбаре и пункт меню за отдельный контроль
> посчитали что ли?


Под рукой dx нету, но, походу, ItemLink это тоже контрол. А тогда - да, тогда их дофига.


 
Германн ©   (2013-09-05 01:06) [76]


> Знач статью по DХ

Это что? Ребята из DX умеют готовить только контролы?
Даже интересно стало попробовать поставить их триал, Вот только есть сомнения, что после пробы смогу его удалить без "жертв и повреждений".



Страницы: 1 2 вся ветка

Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2014.02.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.6 MB
Время: 0.004 c
2-1366897985
HDC
2013-04-25 17:53
2014.02.16
отрисовка текста через TCanvas


2-1362774705
vegarulez
2013-03-09 00:31
2014.02.16
сервер на IdTCPServer


2-1365138690
alexdn
2013-04-05 09:11
2014.02.16
Сохраненеие картинки из paintbox


15-1378280205
Empleado
2013-09-04 11:36
2014.02.16
Frederik Pohl


2-1366032117
Cayenne
2013-04-15 17:21
2014.02.16
Ошибка при выгрузке файла





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский