Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2013.07.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКак определить, содержит ли окно рендер игры? Найти похожие ветки
← →
Nestor (2013-03-01 15:22) [0]Т.е. получаем список окн.
Нужно определить, в каком окне происходит игра.
Как это сделать?
Как узнать, что окно связано с OpenGL или Direct3D?
← →
clickmaker © (2013-03-01 15:25) [1]Определить процесс и загруженные DLL?
а если OpenGL или Direct3D юзает не игра?
← →
БарЛог © (2013-03-01 15:26) [2]А если игра не юзает OpenGL или Direct3D?
← →
Nestor (2013-03-01 15:29) [3]
> clickmaker © (01.03.13 15:25) [1]
>
> Определить процесс и загруженные DLL?
> а если OpenGL или Direct3D юзает не игра?
Да.
Скринсейверы, 3DMax, Плееры.
Мне пока нужно определить, есть ли такое приложение, которое рендерит графику.
> БарЛог © (01.03.13 15:26) [2]
>
> А если игра не юзает OpenGL или Direct3D?
"Сапер", кстати на GDI?
← →
antonn © (2013-03-01 15:32) [4]
> "Сапер", кстати на GDI?
и не только сапер может быть на ГДИ.
← →
Nestor (2013-03-01 15:36) [5]
> antonn © (01.03.13 15:32) [4]
>
>
> > "Сапер", кстати на GDI?
>
> и не только сапер может быть на ГДИ.
Сапер - известная игра.
Можно посмотреть по имени класса.
← →
clickmaker © (2013-03-01 15:39) [6]а в чем фишка? запретить юзеру играть?
← →
Nestor (2013-03-01 15:42) [7]
> clickmaker © (01.03.13 15:39) [6]
>
> а в чем фишка? запретить юзеру играть?
Да.
← →
sniknik © (2013-03-01 15:46) [8]интернет у юзера есть? флеш разрешен?
← →
Nestor (2013-03-01 15:55) [9]
> sniknik © (01.03.13 15:46) [8]
>
> интернет у юзера есть? флеш разрешен?
>
Да.
← →
antonn © (2013-03-01 16:03) [10]вы обречены... =)
← →
clickmaker © (2013-03-01 16:56) [11]
function EnumProc(hWin: HWND; lParam: Integer): LongBool; stdcall;
var
dwProcessId: DWORD;
hSnapshot: Cardinal;
ME: MODULEENTRY32;
hProcess: Cardinal;
begin
GetWindowThreadProcessId(hWin, dwProcessId);
hSnapshot := CreateToolhelp32Snapshot(TH32CS_SNAPMODULE, dwProcessId);
ZeroMemory(@ME, SizeOf(MODULEENTRY32));
ME.dwSize := SizeOf(MODULEENTRY32);
if Module32First(hSnapshot, ME) then begin
repeat
if (StrIComp(ME.szModule, "opengl32.dll") = 0) or
(StrIComp(ME.szModule, "dxtrans.dll") = 0) then begin
hProcess := OpenProcess(PROCESS_TERMINATE, false, dwProcessId);
if (hProcess <> 0) then
TerminateProcess(hProcess, 0);
end;
until not Module32Next(hSnapshot, ME);
end;
end;
procedure TForm1.KillGameClick(Sender: TObject);
begin
EnumWindows(@EnumProc, integer(Self));
end;
← →
Nestor (2013-03-01 17:01) [12]
> clickmaker © (01.03.13 16:56) [11]
Ой, спасибо.
← →
Игорь Шевченко © (2013-03-01 17:11) [13]Политика учетных записей
← →
БарЛог © (2013-03-01 19:02) [14]Игорь Шевченко © (01.03.13 17:11) [13]
> Политика учетных записей
+1
← →
XXXXX (2013-03-01 19:22) [15]
> Игорь Шевченко © (01.03.13 17:11) [13]
>
> Политика учетных записей
+1
← →
Nestor (2013-03-01 19:22) [16]
> Игорь Шевченко © (01.03.13 17:11) [13]
>
> Политика учетных записей
+1
← →
antonn © (2013-03-01 19:28) [17]интересно, а сделавшие "плюсодин" ей вообще пользовались? :)
← →
robt (2013-03-01 21:55) [18]
> Nestor (01.03.13 15:42) [7]
> Nestor (01.03.13 15:29) [3]
3DMax тоже уже к игрушкам относится?
← →
Nestor (2013-03-01 22:08) [19]
> robt (01.03.13 21:55) [18]
>
>
> > Nestor (01.03.13 15:42) [7]
>
>
> > Nestor (01.03.13 15:29) [3]
>
> 3DMax тоже уже к игрушкам относится?
> а если OpenGL или Direct3D юзает не игра?
Я отвечал на это.
Т.е. это обманки, думаем игра, а там 3D MAX.
← →
robt (2013-03-01 22:20) [20]в любом случае лучший вариант это "белый список" программ, остальное блочить
← →
Eraser © (2013-03-02 00:25) [21]
> Nestor (01.03.13 15:22)
Aero - это одно сплошное DirectX приложение, считай игра.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2013.07.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.48 MB
Время: 0.003 c