Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2013.03.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Как сделать движение по траектории элиппса?   Найти похожие ветки 

 
Kindle   (2012-11-05 09:24) [0]

Как тут в баннере:
http://nevatk.ru/


 
Очень злой   (2012-11-05 09:37) [1]

А в чем именно проблема?
Эллипс - в принципе это тот же круг, только сплюснутый.


 
Kindle   (2012-11-05 10:18) [2]

Это мне не о чем ни говорит.


 
брат Птибурдукова   (2012-11-05 10:24) [3]

открой для себя фигуры Лиссажу…


 
palva ©   (2012-11-05 11:00) [4]

Сначала параметрическое уравнение составить. Типа
x=a cos wt + u; y= -b sin wt + v
Где t время, (a, b) полуоси эллимса, (u,v) координаты центра вращения. w скорость вращения.
Отдельно нужно менять с такой же периодичностью размер картинки и тип ее отображения (лицо/оборот)


 
Kindle   (2012-11-05 11:34) [5]

http://dunaevv1.narod.ru/examples/ellipse.htm


 
palva ©   (2012-11-05 11:54) [6]

Kindle   (05.11.12 11:34) [5] Ну да, где-то так, будет совсем похоже, если  вместо "малая полуось 150" поставить 15. Правда, здесь в качестве иллюстрации приведено движение планеты, которое в реальности происходит по совсем другим законам: Солнце должно находиться в фокусе эллипса, а Земля должна двигаться неравномерно в соответствии с третьим законом Кеплера. Но если отвлечься от иллюстрации, то задача решается также, как и ваша первоначальная задача.


 
Pavia ©   (2012-11-05 12:00) [7]


> Как тут в баннере:http://nevatk.ru/

А в банере не эллипс, а круг только повернутый.


 
Андреевич   (2012-11-05 12:47) [8]

реклама сайта =)


 
Kindle   (2012-11-05 13:17) [9]


> Андреевич   (05.11.12 12:47) [8]
>
> реклама сайта =)
>


Нет.
Можете удалить ссылку.


 
kilkennycat ©   (2012-11-05 13:41) [10]

Pavia абсолютно прав. Трехмерный круг, так что еще Z добавлять и коэффициент масштабирования


 
Kindle   (2012-11-05 14:09) [11]


> Pavia ©   (05.11.12 12:00) [7]
>
>
> > Как тут в баннере:http://nevatk.ru/
>
> А в банере не эллипс, а круг только повернутый.


А мне от этого что?
Чем это будет отличаться от эллипса для 2D-Вывода.


 
Андреевич   (2012-11-05 14:11) [12]


> Чем это будет отличаться от эллипса для 2D-Вывода.

неравномерностью скорости перемещения


 
Аббат Пиккола   (2012-11-05 14:16) [13]

Это именно трехмерная картинка. Изображения при удалении уменьшают размер (эффект перспективы - присмотритесь внимательно). Так что нужно смоделировать и это тоже, а не только координату.
Непонятно, чем это так заинтересовало. Затрат много, а эффект довольно пошлый, если честно.


 
Аббат Пиккола   (2012-11-05 14:18) [14]

Причем на переднем плане размер изображений вообще не изменяется. Похоже, что что касается перспективы, вообще в исходнике все сделано не по уму. Может быть можно сделать и по уму, если оно вообще того стоит, весь этот эффект.


 
Inovet ©   (2012-11-05 14:21) [15]

> [13] Аббат Пиккола   (05.11.12 14:16)
> Затрат много, а эффект довольно пошлый, если честно

Если там будут все города, придётся эллипс пропустить ещё через одно измерение.


 
DVM ©   (2012-11-05 14:22) [16]


> Аббат Пиккола   (05.11.12 14:18) [14]
> Причем на переднем плане размер изображений вообще не изменяется.
>  Похоже, что что касается перспективы, вообще в исходнике
> все сделано не по уму.

Да нет там никакого исходника скорее всего. Во флеше это все можно сделать не написав ни строчки. И 3д там тоже никакого нет скорее всего, из пушки по воробьям.


 
palva ©   (2012-11-05 14:58) [17]


> Pavia ©   (05.11.12 12:00) [7]
> > Как тут в баннере:http://nevatk.ru/
> А в банере не эллипс, а круг только повернутый.

Повернутый круг и есть эллипс. Что показывают в баннере, трудно сказать. Мерить надо. Эллипс будет или овал какой... Но уж точно не круг. перемещение по вертикали гораздо меньше чем по вертикали.

> kilkennycat ©   (05.11.12 13:41) [10]
> Pavia абсолютно прав. Трехмерный круг, так что еще Z добавлять и коэффициент > масштабирования

Даже трехмерный круг? Не бывает такого. Наверно, круг в трехмерном пространстве, спроектированный на плоскость рисунка.

> Андреевич   (05.11.12 14:11) [12]
> > Чем это будет отличаться от эллипса для 2D-Вывода.
> неравномерностью скорости перемещения

Ничем не будет отличаться. Равномерность движения по кругу описывается теми уравнениями которые я привел.


 
Андреевич   (2012-11-05 15:21) [18]


> Ничем не будет отличаться.

будет отличаться, читать [10][11][12] для того чтобы понять на что я отвечал


 
palva ©   (2012-11-05 15:43) [19]


> Андреевич   (05.11.12 15:21) [18]

То есть по кругу равномерно, а по эллипсу не равномерно. Да. Согласился.


 
kilkennycat ©   (2012-11-05 15:58) [20]


> palva ©   (05.11.12 14:58) [17]

ну да. не так выразился, но ведь ты понял, а это главное.


 
Андреевич   (2012-11-05 16:00) [21]


> palva ©   (05.11.12 15:43) [19]

с эмуляцией 3Д (круг, "уходящий" в Z) - неравномерно


 
kilkennycat ©   (2012-11-05 17:05) [22]

во флэше примеров такой реализации достаточно много попадается, на всяких сайтах флэшистов


 
Медвежонок Пятачок ©   (2012-11-05 17:38) [23]

забиваем два гвоздя (фокусы эллипса) и одеваем на них веревочную петлю.
вставляем карандаш и натягиваем им веревку. обводим все это, держа веревку натянутой. получаем эллипс.
остается перевести все это на язык математики


 
Sha ©   (2012-11-06 21:14) [24]

если вселенная та же, какой смысл заново выводить уравнение эллипса?


 
kilkennycat ©   (2012-11-06 21:20) [25]

а если не та же?


 
Sha ©   (2012-11-06 21:23) [26]

тогда надо начинать с определения метрики пространства


 
kilkennycat ©   (2012-11-07 00:14) [27]

а, ну это без проблем. берем ихнюю линейку и нашу, прикладываем плоское к фиолетовому и строим таблицу соотношений.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2013.03.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.5 MB
Время: 0.072 c
15-1342613639
Eu
2012-07-18 16:13
2013.03.22
Разукрашивание cxGrid


15-1341331433
Никто ...
2012-07-03 20:03
2013.03.22
Вторничная даже не задача)))


15-1334134947
xss22
2012-04-11 13:02
2013.03.22
Утечки памяти в TStringList::GetText()


3-1286948670
Ciberrus
2010-10-13 09:44
2013.03.22
ошибка property already defined by lookup field


2-1339753385
Сергей
2012-06-15 13:43
2013.03.22
Как сделать чтобы MessageDlg был поверх всех окон?





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский