Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2013.03.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКак сделать движение по траектории элиппса? Найти похожие ветки
← →
Kindle (2012-11-05 09:24) [0]Как тут в баннере:
http://nevatk.ru/
← →
Очень злой (2012-11-05 09:37) [1]А в чем именно проблема?
Эллипс - в принципе это тот же круг, только сплюснутый.
← →
Kindle (2012-11-05 10:18) [2]Это мне не о чем ни говорит.
← →
брат Птибурдукова (2012-11-05 10:24) [3]открой для себя фигуры Лиссажу…
← →
palva © (2012-11-05 11:00) [4]Сначала параметрическое уравнение составить. Типа
x=a cos wt + u; y= -b sin wt + v
Где t время, (a, b) полуоси эллимса, (u,v) координаты центра вращения. w скорость вращения.
Отдельно нужно менять с такой же периодичностью размер картинки и тип ее отображения (лицо/оборот)
← →
Kindle (2012-11-05 11:34) [5]http://dunaevv1.narod.ru/examples/ellipse.htm
← →
palva © (2012-11-05 11:54) [6]Kindle (05.11.12 11:34) [5] Ну да, где-то так, будет совсем похоже, если вместо "малая полуось 150" поставить 15. Правда, здесь в качестве иллюстрации приведено движение планеты, которое в реальности происходит по совсем другим законам: Солнце должно находиться в фокусе эллипса, а Земля должна двигаться неравномерно в соответствии с третьим законом Кеплера. Но если отвлечься от иллюстрации, то задача решается также, как и ваша первоначальная задача.
← →
Pavia © (2012-11-05 12:00) [7]
> Как тут в баннере:http://nevatk.ru/
А в банере не эллипс, а круг только повернутый.
← →
Андреевич (2012-11-05 12:47) [8]реклама сайта =)
← →
Kindle (2012-11-05 13:17) [9]
> Андреевич (05.11.12 12:47) [8]
>
> реклама сайта =)
>
Нет.
Можете удалить ссылку.
← →
kilkennycat © (2012-11-05 13:41) [10]Pavia абсолютно прав. Трехмерный круг, так что еще Z добавлять и коэффициент масштабирования
← →
Kindle (2012-11-05 14:09) [11]
> Pavia © (05.11.12 12:00) [7]
>
>
> > Как тут в баннере:http://nevatk.ru/
>
> А в банере не эллипс, а круг только повернутый.
А мне от этого что?
Чем это будет отличаться от эллипса для 2D-Вывода.
← →
Андреевич (2012-11-05 14:11) [12]
> Чем это будет отличаться от эллипса для 2D-Вывода.
неравномерностью скорости перемещения
← →
Аббат Пиккола (2012-11-05 14:16) [13]Это именно трехмерная картинка. Изображения при удалении уменьшают размер (эффект перспективы - присмотритесь внимательно). Так что нужно смоделировать и это тоже, а не только координату.
Непонятно, чем это так заинтересовало. Затрат много, а эффект довольно пошлый, если честно.
← →
Аббат Пиккола (2012-11-05 14:18) [14]Причем на переднем плане размер изображений вообще не изменяется. Похоже, что что касается перспективы, вообще в исходнике все сделано не по уму. Может быть можно сделать и по уму, если оно вообще того стоит, весь этот эффект.
← →
Inovet © (2012-11-05 14:21) [15]> [13] Аббат Пиккола (05.11.12 14:16)
> Затрат много, а эффект довольно пошлый, если честно
Если там будут все города, придётся эллипс пропустить ещё через одно измерение.
← →
DVM © (2012-11-05 14:22) [16]
> Аббат Пиккола (05.11.12 14:18) [14]
> Причем на переднем плане размер изображений вообще не изменяется.
> Похоже, что что касается перспективы, вообще в исходнике
> все сделано не по уму.
Да нет там никакого исходника скорее всего. Во флеше это все можно сделать не написав ни строчки. И 3д там тоже никакого нет скорее всего, из пушки по воробьям.
← →
palva © (2012-11-05 14:58) [17]
> Pavia © (05.11.12 12:00) [7]
> > Как тут в баннере:http://nevatk.ru/
> А в банере не эллипс, а круг только повернутый.
Повернутый круг и есть эллипс. Что показывают в баннере, трудно сказать. Мерить надо. Эллипс будет или овал какой... Но уж точно не круг. перемещение по вертикали гораздо меньше чем по вертикали.
> kilkennycat © (05.11.12 13:41) [10]
> Pavia абсолютно прав. Трехмерный круг, так что еще Z добавлять и коэффициент > масштабирования
Даже трехмерный круг? Не бывает такого. Наверно, круг в трехмерном пространстве, спроектированный на плоскость рисунка.
> Андреевич (05.11.12 14:11) [12]
> > Чем это будет отличаться от эллипса для 2D-Вывода.
> неравномерностью скорости перемещения
Ничем не будет отличаться. Равномерность движения по кругу описывается теми уравнениями которые я привел.
← →
Андреевич (2012-11-05 15:21) [18]
> Ничем не будет отличаться.
будет отличаться, читать [10][11][12] для того чтобы понять на что я отвечал
← →
palva © (2012-11-05 15:43) [19]
> Андреевич (05.11.12 15:21) [18]
То есть по кругу равномерно, а по эллипсу не равномерно. Да. Согласился.
← →
kilkennycat © (2012-11-05 15:58) [20]
> palva © (05.11.12 14:58) [17]
ну да. не так выразился, но ведь ты понял, а это главное.
← →
Андреевич (2012-11-05 16:00) [21]
> palva © (05.11.12 15:43) [19]
с эмуляцией 3Д (круг, "уходящий" в Z) - неравномерно
← →
kilkennycat © (2012-11-05 17:05) [22]во флэше примеров такой реализации достаточно много попадается, на всяких сайтах флэшистов
← →
Медвежонок Пятачок © (2012-11-05 17:38) [23]забиваем два гвоздя (фокусы эллипса) и одеваем на них веревочную петлю.
вставляем карандаш и натягиваем им веревку. обводим все это, держа веревку натянутой. получаем эллипс.
остается перевести все это на язык математики
← →
Sha © (2012-11-06 21:14) [24]если вселенная та же, какой смысл заново выводить уравнение эллипса?
← →
kilkennycat © (2012-11-06 21:20) [25]а если не та же?
← →
Sha © (2012-11-06 21:23) [26]тогда надо начинать с определения метрики пространства
← →
kilkennycat © (2012-11-07 00:14) [27]а, ну это без проблем. берем ихнюю линейку и нашу, прикладываем плоское к фиолетовому и строим таблицу соотношений.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2013.03.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.5 MB
Время: 0.068 c