Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2010.08.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

построение октаэдра   Найти похожие ветки 

 
Mozart ©   (2010-04-22 17:26) [0]

Здравствуйте. Вот понадобилось выполнить задание:

Нарисовать наибольшее изображение октаэдра, которое поместится в области вывода (внешний контур изображения октаэдра является правильным шестиугольником).

Алгоритмы рекомендуются два: несимметричный ЦДА и Брезенхема.

Как рисовать прямые понятно:

ax:=StrToInt(edit1.Text);
ay:=StrToInt(edit2.Text);
bx:=StrToInt(edit3.Text);
by:=StrToInt(edit4.text);
dx:=ax-bx;
dy:=ay-by;
if abs(dx)>abs(dy) then
d:=dy/dx
else
d:=dx/dy;
Form1.Canvas.Pixels[Round(Ax),Round(Ay)]:=clRed;
REPEAT
if abs(dx)>abs(dy) then
   begin
       ax:=ax+1;
       ay:=ay+d;
   end
else
   begin
       ay:=ay+1;
       ax:=ax+d;
   end;
Form1.Canvas.Pixels[Round(Ax),Round(Ay)]:=clRed;
UNTIL ay=by;

непонятно другое... как рисовать октаэдр :) Подскажите, с чего начать?


 
Ega23 ©   (2010-04-22 17:28) [1]

Canvas.MoveTo, Canvas.LineTo, TPen, TBrush + F1


 
TUser ©   (2010-04-22 17:30) [2]


> непонятно другое... как рисовать октаэдр

OpenGL канешна!


 
Mozart ©   (2010-04-22 17:30) [3]

нет, это просто слишком - надо строить "попиксельно",  с использованием вышеуказанных алгоритмов


 
RWolf ©   (2010-04-22 17:34) [4]

Октаэдр можно расположить так, чтобы все его вершины лежали на координатных осях на равном расстоянии от начала координат.
Далее дело только за тем, чтобы спроецировать координаты вершин на плоскость и соединить их 12-ю рёбрами.


 
mozart ©   (2010-04-22 17:37) [5]

не совсем понял:
тобы все его вершины лежали на координатных осях

Может есть какой-нибудь мануал по построению фигур с использованием этих алгоритмов?


 
Ega23 ©   (2010-04-22 17:37) [6]

Я решительно продолжаю непонимать, нафига попиксельно? Почему нельзя найти координаты вершин и разом жахнуть полигон?


 
mozart ©   (2010-04-22 17:38) [7]

сессия :)


 
Ega23 ©   (2010-04-22 18:21) [8]


> сессия :)


Это основание для медленного попиксельного вывода?


 
Игорь Шевченко ©   (2010-04-22 18:31) [9]


> Подскажите, с чего начать?


с изучения геометрии


 
Kerk ©   (2010-04-22 18:46) [10]


> Ega23 ©   (22.04.10 18:21) [8]
>
> > сессия :)
>
> Это основание для медленного попиксельного вывода?

Да. Я тоже в свое время все попиксельно рисовал. А как еще алгоритмы изучишь?


 
[true]TRIx ©   (2010-04-23 04:47) [11]

Удалено модератором



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2010.08.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.46 MB
Время: 0.067 c
15-1269450049
Zver
2010-03-24 20:00
2010.08.27
Дискреционная политика безопасности.


3-1241758934
mefodiy
2009-05-08 09:02
2010.08.27
ADO-запрос в Native БД Navision 3.7


2-1268839389
Knob
2010-03-17 18:23
2010.08.27
Командная строка


8-1205173351
Ramzes001
2008-03-10 21:22
2010.08.27
Помогите!


2-1272197685
serhiyiv
2010-04-25 16:14
2010.08.27
Получить дескриптор окна ОПЕРЫ!!!





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский