Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2010.08.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Интернет убил «Убийцу» (защита от пиратства)   Найти похожие ветки 

 
Кто б сомневался ©   (2010-02-23 15:34) [0]

Интересная новость проскочила на одном игровом сайте.

PC-версии популярных игр уже давно стали для издателей полигоном, на котором они обкатывают новые методы защиты от копирования. Принудительная интернет-активация и ограничение на количество установок, не говоря уже о драйверах SecuROM/StarForce, сегодня стали привычной головной болью, причем не столько для пиратов, сколько для честных покупателей.

В марте на законопослушной публике поставят очередной эксперимент. Сразу три новых проекта — Command & Conquer 4, Assassin"s Creed 2 и The Settlers 7 — будут требовать постоянного соединения с Интернетом. О том, как реализован этот механизм в «сингле» C&C 4, пока неизвестно, зато уже ясно, что ждет будущих владельцев хитов от Ubisoft.

Сотрудники американского издания PC Gamer получили пресс-копии обоих проектов и лично оценили драконовскую систему. Ее главное и единственное правило: нет Интернета — нет мультиков. Приложение не запускается без доступа к Сети и хранит пользовательские данные (настройки, профиль, «сохраненки») на сервере Ubisoft. Потеря соединения, пусть на доли секунды, — и игра вылетает в главное меню, напрочь забывая все действия, совершенные после записи «сейва» или прохождения «чекпоинта». И никаких «офлайновых режимов»!

Изобретатели из Ubisoft могут гордиться собой: одноглазые халявщики, по крайней мере поначалу, явно не пройдут. Правда, вместе с водой издатель рискует выплеснуть и ребенка. Перегруженные серверы в первые дни после релиза, технические работы, проблемы с переадресацией портов на маршрутизаторе, нестабильная (по миллиону причин) связь с провайдером, ошибки Windows — любая из этих причин рискует стать непреодолимой преградой для обычного пользователя. Интересно, кого на сей раз издатель обвинит в низких продажах?

Как вам такое?


 
Игорь Шевченко ©   (2010-02-23 15:54) [1]

журналистов давить.


 
Virgo_Style ©   (2010-02-23 15:54) [2]

С аппаратными ключами было бы удобнее. Но, вероятно, дороже...


 
@!!ex ©   (2010-02-23 15:57) [3]

1) Баян. Уже 3 недели это обсуждается.
2) Утрированно. Проблемы у этой системы пока есть. К журналюгам попалась первая версия защиты. Она буедт улучщена и дополнена. К идее ее использования тоже не с 0 пришли, а после анализа и сбора статистики.
Воплей будет много, но врядли такая защита убьет продажи.


 
AlexDan ©   (2010-02-23 18:28) [4]

> Кто б сомневался ©   (23.02.10 15:34)  
ну да, а третий закон ньютона значит отменили.. придумают какую-нибудь эмуляцию подключения к сети)..


 
Eraser ©   (2010-02-23 19:23) [5]

во многих игрушках, поставляемых через steam давно такое практикуется, уже несколько лет. например, чтобы поиграть в HL2 с только что купленным диском, нужно дожидаться пока скачаются обновления (несколько сотен МБ), без обновления/активации запустить не получится.


 
antonn ©   (2010-02-23 19:42) [6]

Причем когда ХЛ2 вышел, то редактор уровней для запуска требовал подключения к интернету.


 
cwl ©   (2010-02-23 19:44) [7]

если они как бороться с разрывами связи придумают - то еще можно будет, наверное, жить


 
Кто б сомневался ©   (2010-02-23 19:54) [8]

Стим можно перевести в offline вариант. В результате инет не нужен.


 
Eraser ©   (2010-02-23 19:57) [9]

> [8] Кто б сомневался ©   (23.02.10 19:54)
> Стим можно перевести в offline вариант.

когда, в свое время, столкнулся с этой проблемой не слашал ничего про такой варинат, хотя потратил некоторое время на поиск решения, облазил несколько форумов. видимо даже если и есть offline режим, то так просто в него не перейдешь. да и все равно без активации ничего запустить не получится, даже войти в стим. в итоге скачал обновления да и все.


 
Кто б сомневался ©   (2010-02-23 20:10) [10]


> столкнулся с этой проблемой не слашал ничего про такой варинат,
>  хотя потратил некоторое время на поиск решения, облазил
> несколько форумов. видимо даже если и есть offline режим,
>


меню Файл > Автономный режим
Он у меня глючит кстати.
Я не юзаю стим. хотя и лицензия есть на orange box, меньше проблем, у меня лежит на винте крякнутый hl2 все части, просто потому что удобнее - распаковал - запустил exe и играешь. Раз попробовал steam, не удобно.
Просто инет у меня не безлимитный, да и качать я ничего не хочу, на это время надо.


 
GDI+   (2010-02-23 20:17) [11]


> Кто б сомневался ©   (23.02.10 15:34)
>
> Интересная новость проскочила на одном игровом сайте.


Еще больше причин будет юзать пиратку. Подлумаешь, месяц подождать с выхода игры, зато никакого геморроя. Там хоть основные баги за это время пофиксят.


 
Кто б сомневался ©   (2010-02-23 20:20) [12]

В стиме до сих пор не решили часть проблем, подробно о них в википедии.
Втч и загруженные сервера, думаю если сэйвы будут сохранятся удаленно, то наверняка в первый день будет куча недовольных.
Вообще решение иметь постоянный коннект (у стима не постоянный) сразу отсеивает какой  то процент покупателей.
У которых инет рвется периодически, у некоторых его и нет, либо только на старом модеме через телефон. А это - деньги за телефон.
Кто то выходит в нет через беспроводной инет, кто то через gprs, а они также не стабильные.
Ну и конечно игры подороже станут, ведь нужно поддерживать старые сервера, и расширять новые, оплата персонала который будет следить за ними итп.
Имхо возможно дешевле бы было ввести аппаратные ключи. Ведь все равно взломают и то и другое.


 
@!!ex ©   (2010-02-23 20:23) [13]

> ведь нужно поддерживать старые сервера

нет. там как раз речь о том, что через пару лет после выхода игры выпускается патч отучающий игру от инета.


 
wl ©   (2010-02-24 00:23) [14]

в мир варкрафта играют миллионы людей на официалке, с ежемесячной оплатой.
если игра того стоит (имею в виду качество игрушки), то почему бы и не?


 
Кто б сомневался ©   (2010-02-24 02:13) [15]


> wl ©   (24.02.10 00:23) [14]


Играют online в мультиплеер. А они предлагают сингл играть с включеным инетом. Причем интерент используются в качестве надсмоторщика, а не по назначению - для связи.


 
XentaAbsenta1   (2010-02-24 13:03) [16]

Подготовка пиратки:
1) покупаем лицензию
2) устанавливаем, подключаемся к серверу, активируем, апдейтимся, отключаемся
3) запускаем, подлючаемся, начинаем играть (ловим трафик, следим за дисковой активностью)
4) запускаем, пытаемся эмулировать трафик, следим за дисковой активностью
анализируем попытку, действуем по обстоятельствам.
---------------------------------

I  один чёрт принципы взлома остаются одинаковыми
II для того чтобы исключить взлом нужно сделать его невыгодным


 
Медвежонок Пятачок ©   (2010-02-24 13:13) [17]

на тему есть классный фильм с шоном бином в главной роли.
"Cash" или "Корень всего зла" по русски.

Кратко:
неудачно грабанули банк, взяв поллимона наличности.
кейс пришлось выбросить.
его подобрал рядовой чикагский лузер.
успел потратить штук семьдесят.
его нашли, отобрали все что осталось.
но не успокоились и решили вытрясти те 70 штук.

в результате главный герой заканчивает свой жизненный путь в багажнике линкольна который утилизируют прессом.

жадность.


 
tesseract ©   (2010-02-24 13:30) [18]


> Command & Conquer 4


Так это EA же. У них всё отработано на Sims и  Spore.


 
wl ©   (2010-02-24 13:39) [19]


> XentaAbsenta1   (24.02.10 13:03) [16]

ну да, всё так и будет.
По началу, те кто покупает игрушки, и так купят, им даже лучше - бэкап профиля на сервере, переустановки винды не страшны.
А те, кто не покупает, будут ждать кряка/эмуляции/etc., и ныть на игровых форумах.
Даже если какой-то процент халявщиков и купит лицензию, какой-то процент "покупателей" не сможет купить, как уже говорили, из-за отсутствия интернета, так что всё придет в равновесие.
А там и игрушки взломают


 
TRSteep ©   (2010-02-25 12:17) [20]

Всегда напрягали игры которые требуют диск в приводе и интернет (не для работы а для защиты).

Если игра действительно хорошая ее купят, даже если у нее не будет практически никакой защиты - тот же diablo II, который покупают не для того чтобы поиграть (у всех есть пиратки) а просто как благодарность разработчикам.


 
tesseract ©   (2010-02-25 12:23) [21]


> TRSteep ©  


На чукотке все такие наивные ?


 
Кто б сомневался ©   (2010-05-01 14:49) [22]

ну что я могу сказать. Assasin"s creed 2 ломанули через приблизительно 2-две с половиной недели. 100% прохождение.

Splinter Cell Conviction который вышел только несколько дней назад, ломанули через 2 дня после выхода.
Спасибо профессионалам из группы Skidrow и остальным.
Прежде всего это нужно для лицензионных юзеров - дабы эта защита не распространялась.
На ноутах, автономно уже не сыграешь, лимитированный инет. За свои же деньги, отгребаешь кучу неудобств.


 
jack128_   (2010-05-02 18:36) [23]


> Кто б сомневался ©   (01.05.10 14:49) [22]

напоминает философию Джима Ди Гриза


 
@!!ex ©   (2010-05-02 19:23) [24]

> [23] jack128_   (02.05.10 18:36)

Вполне себе адекватная философия у Крысы. :)
Он мне всегда этим и нравился, честный человек не понимающий бюрократии и прочей ерунды.


 
Я всегда говорил!   (2010-05-02 20:39) [25]

Супер Марио форева


 
DDos-Zona   (2010-05-06 18:41) [26]


> Кто б сомневался ©   (23.02.10 15:34) 


Ну что ждет компанию? - конце концов нервы у пользователей не железные, пошлют их куда подалее или нарвутся на конкретный ДДос из сети и вся их идейка в трубу улетит


 
@!!ex ©   (2010-05-06 19:51) [27]

Уже ддосили их.


 
Кто б сомневался ©   (2010-05-06 19:53) [28]


> DDos-Zona   (06.05.10 18:41) [26]


C точки зрения компании их можно понять, т.к. это бизнес. С точки зрения юзеров  - метод не удобный и ставит ряд ограничений - дешевый инет, и в целом его обязательное присутствие.
Их сервера ддосили с самого начала, легальные юзеры не могли играть некоторое время, ддосят и сейчас с зараженных машин.


 
test ©   (2010-05-07 07:51) [29]

Допилят VRML или кого нибудь из потомков до стандарта и будет все в инете.


 
@!!ex ©   (2010-05-07 09:34) [30]

> [29] test ©   (07.05.10 07:51)

webGL


 
test ©   (2010-05-07 10:49) [31]

@!!ex ©   (07.05.10 09:34) [30]
Да их сейчас пачка, предок один. Какой из движком станет стандартом, никто не знает.


 
@!!ex ©   (2010-05-07 10:57) [32]

> [31] test ©   (07.05.10 10:49)

webGL


 
@!!ex ©   (2010-05-07 11:02) [33]

http://code.google.com/p/quake2-gwt-port/
Единственный браузер, который еще официально не заявил о поддержке webGL - IE.
Но если они эту поддержку не сделают - имже будет хуже.
Единственный реальный конкурент - Flash 3D. Но я думаю технологии будут существовать параллельно.


 
test ©   (2010-05-07 11:23) [34]

@!!ex ©   (07.05.10 10:57) [32]
@!!ex ©   (07.05.10 11:02) [33]
А потом как обычно MS внезапно разует глаза и появиться MSDXWG или что нибудь в этом роде, но совместимая с IE....


 
@!!ex ©   (2010-05-07 11:51) [35]

> [34] test ©   (07.05.10 11:23)

Уже есть ActiveX называется.
Если они попытаются сделать webDX - не взлетит. Ибо нафиг никому не надо.


 
@!!ex ©   (2010-05-07 11:55) [36]

Безусловное преимущество webGL над всеми остальными попытками сделать 3D в браузере:
webGL - это не расширение. Это просто новые функции.
Так то, и сейчас можно Unity установить и играть в 3D игры. А для webGL это не нужно. и webGL - это стандарт.


 
test ©   (2010-05-07 11:59) [37]

@!!ex ©   (07.05.10 11:51) [35]
C# vs Java ))


 
GrayFace ©   (2010-05-07 12:47) [38]

3D в браузере как-то может пригодится, но игры браузер - одни неудобства.


 
GrayFace ©   (2010-05-07 12:47) [39]

*игры в браузере


 
@!!ex ©   (2010-05-07 12:56) [40]

> [38] GrayFace ©   (07.05.10 12:47)
> игры в браузере - одни неудобства.

Наоборот.
Хард геймеры не играют в браузерах, но 99% геймеров с удовольствием играют в браузере.


 
vajo   (2010-05-07 14:59) [41]


> им даже лучше - бэкап профиля на сервере, переустановки
> винды не страшны.

Переустановка винды и так не страшна. После переустановки переписал файлы save туда, где игра их хранит и играешь дальше.


 
Кто б сомневался ©   (2010-05-07 15:03) [42]


> Допилят VRML или кого нибудь из потомков до стандарта и
> будет все в инете.


Это будет одной из веток в игростроении. С точки зрения бизнеса не выгодно делать чтобы все юзеры играли в игры с хорошей картинкой а ля 1920x1080 и пятиканальным звуком - не потянут столько мощностей - к тому же есть технические проблемы, которые пока не преодолели - время отклика. Плюс учитывя что парк машин нужно менять раз в полгода. Так что все не будет в инете.


 
Кто б сомневался ©   (2010-05-07 15:05) [43]

Это будет один из вариантов, также как и консоли сейчас.


 
test ©   (2010-05-07 15:10) [44]

Кто б сомневался ©   (07.05.10 15:03) [42]
Ну сделают Windows 8 с требованиями 4 проца миниум, памяти 16 гб, места на диске 120 гигов.
Потом Windows 9 с требованием 16 процов, памяти 128 гигов, места на диске 600 гигов.
Начнут судорожно переписывать под них проги с использованием нового языка С^ и все нормально.


 
@!!ex ©   (2010-05-07 15:16) [45]

> [44] test ©   (07.05.10 15:10)

Массовые игры(в частности для браузеров) сейчас пишутся с учетом компов 8 летней давности.
Майкрософт может хоть каждые пол года новые винды выпускать, это не отменит секретар сидящих на вторых пеньках и не знающих куда потратить 10 минут обеденного времени и 50 рублей.


 
@!!ex ©   (2010-05-07 15:16) [46]

> [42] Кто б сомневался ©   (07.05.10 15:03)

VRML умер, забудьте о нем.


 
@!!ex ©   (2010-05-07 15:19) [47]

X3D - тоже не конкурентно способная фигня.
O3D тоже врядли взлетит... т.к. ничем не лучше webGL


 
test ©   (2010-05-07 15:19) [48]

@!!ex ©   (07.05.10 15:16) [45]
Так они в "тяжелые" игры и не играют, им Zoom"ы выше крыше достаточно, в особых случаях достаточно только косынки.


 
Inovet ©   (2010-05-07 15:19) [49]

> [44] test ©   (07.05.10 15:10)
> нового языка С^

Интересно как он будет происноситься, Си с крышкой или под крышкой, как-то мрачновато для нового звучит.:)


 
test ©   (2010-05-07 15:24) [50]

Inovet ©   (07.05.10 15:19) [49]
Better C ))


 
Кто б сомневался ©   (2010-05-07 16:19) [51]


> Интересно как он будет происноситься, Си с крышкой или под
> крышкой, как-то мрачновато для нового звучит.:)


Уже давно анонсирован, называется Axum.

Axum – новый язык программирования от Microsoft
http://itua.info/news/hardware/20326.html


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2010-05-07 16:59) [52]

> @!!ex  (07.05.2010 15:16:45)  [45]

Что они еще и платить должны?


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2010-05-07 17:00) [53]

> Inovet  (07.05.2010 15:19:49)  [49]

Сикаре (сикар).


 
@!!ex ©   (2010-05-07 20:08) [54]

> [52] Anatoly Podgoretsky ©   (07.05.10 16:59)
> Что они еще и платить должны?

Не должны, но могут.
Режим называется FreeToPlay. Играешь бесплатно, но за реальные деньги можешь купить всяких плюшек. Приносит миллионы долларов в месяц.


 
Inovet ©   (2010-05-07 20:44) [55]

> [50] test ©   (07.05.10 15:24)
> Better C ))

> [51] Кто б сомневался ©   (07.05.10 16:19)
> Axum

> [53] Anatoly Podgoretsky ©   (07.05.10 17:00)
> Сикаре (сикар).

Последний звучит лучше. Типа квадратный, двумерный Си, ещё Икар там слышится...:)


 
test ©   (2010-05-07 20:46) [56]

@!!ex ©   (07.05.10 20:08) [54]
World of Warcraft по подписке, то же самое сделают для одиночных игр. Играй во что хочешь на их сервере но под подписке. Бабло побеждает зло.


 
@!!ex ©   (2010-05-07 20:55) [57]

> [56] test ©   (07.05.10 20:46)

Сложно сказатть. FreeToPlay - довольно адекватная штука. Очень не слабый конкурент играм с подпиской. Сложно прогнозировать.
А вот что будет с одиночными играми вполне ясно. И вобщем то аналитики сходятся во мнении: одиночные игры на ПК выпускаться перестанут вообще. На ПК останутся онлайн игры и казуалки. Одиночные все уйдут на консоли.


 
turbouser ©   (2010-05-07 21:14) [58]


> одиночные игры на ПК выпускаться перестанут вообще

Ну и ладно. ССЗБ :)


 
test ©   (2010-05-07 21:24) [59]

@!!ex ©   (07.05.10 20:55) [57]
Да игры уже во что то непотребное но с супер графикой скатываются дальше больше.


 
Кто б сомневался ©   (2010-05-07 22:41) [60]


> И вобщем то аналитики сходятся во мнении: одиночные игры
> на ПК выпускаться перестанут вообще. На ПК останутся онлайн
> игры и казуалки. Одиночные все уйдут на консоли.


Тогда и фильмов не будет, о боже!! Как по твоему передать сюжет? В мультике это невозможно. Сингл - это тот же фильм в котором участвует игрок.


 
Кто б сомневался ©   (2010-05-07 22:41) [61]


> В мультике это невозможно


В мультиплеере.


 
turbouser ©   (2010-05-07 23:45) [62]


> Кто б сомневался ©   (07.05.10 22:41) [60]
>
>

Tcccc... разбалтываешь тайны...


 
GrayFace ©   (2010-05-08 07:30) [63]

@!!ex ©   (07.05.10 12:56) [40]
Наоборот.

Назови хоть 1 плюс, кроме того, что не тратится 10 минут на установку.

@!!ex ©   (07.05.10 12:56) [40]
Хард геймеры не играют в браузерах, но 99% геймеров с удовольствием играют в браузере.

Я не говорю о неудобствах разработки игр и маркетинге. Я говорю о неудобствах игры в браузере.

Inovet ©   (07.05.10 15:19) [49]
Интересно как он будет происноситься, Си с крышкой или под крышкой, как-то мрачновато для нового звучит.:)

C Power

turbouser ©   (07.05.10 21:14) [58]
ССЗБ

Что это?


 
@!!ex ©   (2010-05-08 07:31) [64]

> [60] Кто б сомневался ©   (07.05.10 22:41)
> В мультике это невозможно.

1) Сюжеты будут в сингл играх на консолях.
2) Сделать сюжет в мультиплеере возможно(помойму это уже обсуждалось??). Пример: Combat Arms, Desert Thunder


 
@!!ex ©   (2010-05-08 08:11) [65]

> [63] GrayFace ©   (08.05.10 07:30)

Нет желания все это разжевывать. Оно и без меня уже разжевано.
Подумай чуть-чуть.


 
turbouser ©   (2010-05-08 10:06) [66]


> GrayFace ©   (08.05.10 07:30) [63]


> ССЗБ
> Что это?

сами себе злобные буратины


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2010-05-08 10:53) [67]

> GrayFace  (08.05.2010 07:30:03)  [63]

Не что, а кто.


 
Inovet ©   (2010-05-08 11:13) [68]

> [63] GrayFace ©   (08.05.10 07:30)
> C Power

Расширение файлов будет "СP".
Ещё вариант C**, расширение "CSS", читать - Си Стар Стар, хоть и нов-нов.


 
Кто б сомневался ©   (2010-05-08 11:16) [69]


> 2) Сделать сюжет в мультиплеере возможно(помойму это уже
> обсуждалось??). Пример: Combat Arms, Desert Thunder


Сделать возможно, но это будет самый простейший сюжет в котором пересекаются два игрока либо они вместе что-нить делают - но это уже кооп в сингле.


> 1) Сюжеты будут в сингл играх на консолях.


Хорошие синглы, с хорошим сюжетом на любой платформе будут покупаться - будет спрос будет и предложение - закон рынка. Почему именно на консолях я не пойму. Разве есть какие то ограничения на ПК?
На пк и графика лучше, и шутерная часть пишется спецом под пк, т.к. на консоли играть в шутеры это мастурбация.
Я не знаю где ты таких экспертов нашел, слушаешь кого попало. А главное веришь безосновательно.


 
turbouser ©   (2010-05-08 11:29) [70]


> Кто б сомневался ©   (08.05.10 11:16) [69]


> Разве есть какие то ограничения на ПК?

Да это чистой воды бред. Скорее консоли уйдут в неведомое.


 
@!!ex ©   (2010-05-08 13:08) [71]

LOL. Спецы такие. :))
Даже комментировать не хочется. Гугл в помощь.


 
turbouser ©   (2010-05-08 13:10) [72]


> @!!ex ©   (08.05.10 13:08) [71]
>
> LOL. Спецы такие. :))

Ну так просвяти нас..

> Даже комментировать не хочется. Гугл в помощь.

Можно не комментировать. а гугл.. на гугл все умеют ссылаться.


 
Кто б сомневался ©   (2010-05-08 13:10) [73]


> @!!ex ©   (08.05.10 13:08) [71]


Да здесь и спецом не надо быть, чтобы увидеть очевидное.
Ты лучше сам скинь ссыль на твоего эксперта (кстати в чем он эксперт? В игровом маркетинге и экономике я так понимаю?).


 
Кто б сомневался ©   (2010-05-08 13:13) [74]


> Ты лучше сам скинь ссыль на твоего эксперта


Точнее на то, где он объясняет почему синглы на ПК станут не актуальны, я причин не вижу в упор.


 
Кто б сомневался ©   (2010-05-08 13:17) [75]

Понимешь Alex на все должны быть причины. Спрос есть на синглы ПК? Есть. Игр много? Больше чем на любой другой платформе. Популярность? Популярнее чем другие платформы.
Дык какие причины? Пиратство? Ну дык оно и на консолях есть, - качай с торрента, играй.


 
@!!ex ©   (2010-05-08 13:25) [76]

http://infox.ru/hi-tech/games/2009/01/21/PC_vs_Consoles.phtml
http://www.digimedia.ru/game-news/4631

гуглите сами. мне спорить об этом скучно.


 
turbouser ©   (2010-05-08 13:39) [77]


> @!!ex ©   (08.05.10 13:25) [76]


> гуглите сами. мне спорить об этом скучно.

Как скажешь. Гуглить не буду, ибо толку 0.
Твои ссылки годичной давности, много изменилось.
Хотелось услышать твое мнение.


 
Кто б сомневался ©   (2010-05-08 13:42) [78]


> @!!ex ©   (08.05.10 13:25) [76]


Что то я не увидел там фраз о том что синглы перейдут на консоли, а на ПК останутся только сетевые игры и причин к этому.


 
turbouser ©   (2010-05-08 13:44) [79]


> Кто б сомневался ©   (08.05.10 13:42) [78]
>
>

А я даже не читал :) На даты посмотрел - и закрыл.


 
@!!ex ©   (2010-05-08 13:44) [80]

> [77] turbouser ©   (08.05.10 13:39)
> Твои ссылки годичной давности, много изменилось.

Да. Многое изменилось. :)
Например два года назад Crytek говорили о том, что ПК рулез форева, а сейчас взяли свои слова назад(в буквальном смысле) и начали вести основные разработки под консоли.

Моей мнение особой ценности не имеет, я маркетингом не занимаюсь.
Но читаю обсуждения на dtf.ru и слежу за рынком.
Выводы вполне однозначны, я их уже выше писал.


 
turbouser ©   (2010-05-08 13:47) [81]


> @!!ex ©   (08.05.10 13:44) [80]


> Выводы вполне однозначны, я их уже выше писал.

Чтож, остается сказать только - поживем - увидим.
В любом случае, говорить о переносе всех игровых разработок только под консоли в ближайшие лет 10 (как минимум) весьма опрометчиво.


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2010-05-08 13:55) [82]

> Кто б сомневался  (08.05.2010 13:13:14)  [74]

Это мульти могут стать непопулянвыми.


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2010-05-08 13:58) [83]

> @!!ex  (08.05.2010 13:44:20)  [80]

Так что же ты тогда хочешь, каких слов в пользу РС, я бы лично очень удивился.


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2010-05-08 13:59) [84]

> turbouser  (08.05.2010 13:47:21)  [81]

А в более дальней перспективе точно прогноза стремится к нулю.


 
GrayFace ©   (2010-05-12 09:06) [85]

@!!ex ©   (08.05.10 8:11) [65]
Нет желания все это разжевывать. Оно и без меня уже разжевано.
Подумай чуть-чуть.

Не хами. В теме оно не "разжевано", так что ссылки в студию.



Страницы: 1 2 3 вся ветка

Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2010.08.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.68 MB
Время: 0.066 c
6-1224184143
ASMiD
2008-10-16 23:09
2010.08.27
OPC


15-1273350599
Юрий
2010-05-09 00:29
2010.08.27
С днем рождения ! 9 мая 2010 воскресенье


2-1273056659
Свободный художник
2010-05-05 14:50
2010.08.27
Заблокировать ввод в определенные ячейки StringGrid


2-1272030591
Алексей 123
2010-04-23 17:49
2010.08.27
Рисовать под углом


2-1269157020
Delphist2
2010-03-21 10:37
2010.08.27
вставка из буфера





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский