Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2010.08.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизИнтернет убил «Убийцу» (защита от пиратства) Найти похожие ветки
← →
Кто б сомневался © (2010-02-23 15:34) [0]Интересная новость проскочила на одном игровом сайте.
PC-версии популярных игр уже давно стали для издателей полигоном, на котором они обкатывают новые методы защиты от копирования. Принудительная интернет-активация и ограничение на количество установок, не говоря уже о драйверах SecuROM/StarForce, сегодня стали привычной головной болью, причем не столько для пиратов, сколько для честных покупателей.
В марте на законопослушной публике поставят очередной эксперимент. Сразу три новых проекта — Command & Conquer 4, Assassin"s Creed 2 и The Settlers 7 — будут требовать постоянного соединения с Интернетом. О том, как реализован этот механизм в «сингле» C&C 4, пока неизвестно, зато уже ясно, что ждет будущих владельцев хитов от Ubisoft.
Сотрудники американского издания PC Gamer получили пресс-копии обоих проектов и лично оценили драконовскую систему. Ее главное и единственное правило: нет Интернета — нет мультиков. Приложение не запускается без доступа к Сети и хранит пользовательские данные (настройки, профиль, «сохраненки») на сервере Ubisoft. Потеря соединения, пусть на доли секунды, — и игра вылетает в главное меню, напрочь забывая все действия, совершенные после записи «сейва» или прохождения «чекпоинта». И никаких «офлайновых режимов»!
Изобретатели из Ubisoft могут гордиться собой: одноглазые халявщики, по крайней мере поначалу, явно не пройдут. Правда, вместе с водой издатель рискует выплеснуть и ребенка. Перегруженные серверы в первые дни после релиза, технические работы, проблемы с переадресацией портов на маршрутизаторе, нестабильная (по миллиону причин) связь с провайдером, ошибки Windows — любая из этих причин рискует стать непреодолимой преградой для обычного пользователя. Интересно, кого на сей раз издатель обвинит в низких продажах?
Как вам такое?
← →
Игорь Шевченко © (2010-02-23 15:54) [1]журналистов давить.
← →
Virgo_Style © (2010-02-23 15:54) [2]С аппаратными ключами было бы удобнее. Но, вероятно, дороже...
← →
@!!ex © (2010-02-23 15:57) [3]1) Баян. Уже 3 недели это обсуждается.
2) Утрированно. Проблемы у этой системы пока есть. К журналюгам попалась первая версия защиты. Она буедт улучщена и дополнена. К идее ее использования тоже не с 0 пришли, а после анализа и сбора статистики.
Воплей будет много, но врядли такая защита убьет продажи.
← →
AlexDan © (2010-02-23 18:28) [4]> Кто б сомневался © (23.02.10 15:34)
ну да, а третий закон ньютона значит отменили.. придумают какую-нибудь эмуляцию подключения к сети)..
← →
Eraser © (2010-02-23 19:23) [5]во многих игрушках, поставляемых через steam давно такое практикуется, уже несколько лет. например, чтобы поиграть в HL2 с только что купленным диском, нужно дожидаться пока скачаются обновления (несколько сотен МБ), без обновления/активации запустить не получится.
← →
antonn © (2010-02-23 19:42) [6]Причем когда ХЛ2 вышел, то редактор уровней для запуска требовал подключения к интернету.
← →
cwl © (2010-02-23 19:44) [7]если они как бороться с разрывами связи придумают - то еще можно будет, наверное, жить
← →
Кто б сомневался © (2010-02-23 19:54) [8]Стим можно перевести в offline вариант. В результате инет не нужен.
← →
Eraser © (2010-02-23 19:57) [9]> [8] Кто б сомневался © (23.02.10 19:54)
> Стим можно перевести в offline вариант.
когда, в свое время, столкнулся с этой проблемой не слашал ничего про такой варинат, хотя потратил некоторое время на поиск решения, облазил несколько форумов. видимо даже если и есть offline режим, то так просто в него не перейдешь. да и все равно без активации ничего запустить не получится, даже войти в стим. в итоге скачал обновления да и все.
← →
Кто б сомневался © (2010-02-23 20:10) [10]
> столкнулся с этой проблемой не слашал ничего про такой варинат,
> хотя потратил некоторое время на поиск решения, облазил
> несколько форумов. видимо даже если и есть offline режим,
>
меню Файл > Автономный режим
Он у меня глючит кстати.
Я не юзаю стим. хотя и лицензия есть на orange box, меньше проблем, у меня лежит на винте крякнутый hl2 все части, просто потому что удобнее - распаковал - запустил exe и играешь. Раз попробовал steam, не удобно.
Просто инет у меня не безлимитный, да и качать я ничего не хочу, на это время надо.
← →
GDI+ (2010-02-23 20:17) [11]
> Кто б сомневался © (23.02.10 15:34)
>
> Интересная новость проскочила на одном игровом сайте.
Еще больше причин будет юзать пиратку. Подлумаешь, месяц подождать с выхода игры, зато никакого геморроя. Там хоть основные баги за это время пофиксят.
← →
Кто б сомневался © (2010-02-23 20:20) [12]В стиме до сих пор не решили часть проблем, подробно о них в википедии.
Втч и загруженные сервера, думаю если сэйвы будут сохранятся удаленно, то наверняка в первый день будет куча недовольных.
Вообще решение иметь постоянный коннект (у стима не постоянный) сразу отсеивает какой то процент покупателей.
У которых инет рвется периодически, у некоторых его и нет, либо только на старом модеме через телефон. А это - деньги за телефон.
Кто то выходит в нет через беспроводной инет, кто то через gprs, а они также не стабильные.
Ну и конечно игры подороже станут, ведь нужно поддерживать старые сервера, и расширять новые, оплата персонала который будет следить за ними итп.
Имхо возможно дешевле бы было ввести аппаратные ключи. Ведь все равно взломают и то и другое.
← →
@!!ex © (2010-02-23 20:23) [13]> ведь нужно поддерживать старые сервера
нет. там как раз речь о том, что через пару лет после выхода игры выпускается патч отучающий игру от инета.
← →
wl © (2010-02-24 00:23) [14]в мир варкрафта играют миллионы людей на официалке, с ежемесячной оплатой.
если игра того стоит (имею в виду качество игрушки), то почему бы и не?
← →
Кто б сомневался © (2010-02-24 02:13) [15]
> wl © (24.02.10 00:23) [14]
Играют online в мультиплеер. А они предлагают сингл играть с включеным инетом. Причем интерент используются в качестве надсмоторщика, а не по назначению - для связи.
← →
XentaAbsenta1 (2010-02-24 13:03) [16]Подготовка пиратки:
1) покупаем лицензию
2) устанавливаем, подключаемся к серверу, активируем, апдейтимся, отключаемся
3) запускаем, подлючаемся, начинаем играть (ловим трафик, следим за дисковой активностью)
4) запускаем, пытаемся эмулировать трафик, следим за дисковой активностью
анализируем попытку, действуем по обстоятельствам.
---------------------------------
I один чёрт принципы взлома остаются одинаковыми
II для того чтобы исключить взлом нужно сделать его невыгодным
← →
Медвежонок Пятачок © (2010-02-24 13:13) [17]на тему есть классный фильм с шоном бином в главной роли.
"Cash" или "Корень всего зла" по русски.
Кратко:
неудачно грабанули банк, взяв поллимона наличности.
кейс пришлось выбросить.
его подобрал рядовой чикагский лузер.
успел потратить штук семьдесят.
его нашли, отобрали все что осталось.
но не успокоились и решили вытрясти те 70 штук.
в результате главный герой заканчивает свой жизненный путь в багажнике линкольна который утилизируют прессом.
жадность.
← →
tesseract © (2010-02-24 13:30) [18]
> Command & Conquer 4
Так это EA же. У них всё отработано на Sims и Spore.
← →
wl © (2010-02-24 13:39) [19]
> XentaAbsenta1 (24.02.10 13:03) [16]
ну да, всё так и будет.
По началу, те кто покупает игрушки, и так купят, им даже лучше - бэкап профиля на сервере, переустановки винды не страшны.
А те, кто не покупает, будут ждать кряка/эмуляции/etc., и ныть на игровых форумах.
Даже если какой-то процент халявщиков и купит лицензию, какой-то процент "покупателей" не сможет купить, как уже говорили, из-за отсутствия интернета, так что всё придет в равновесие.
А там и игрушки взломают
← →
TRSteep © (2010-02-25 12:17) [20]Всегда напрягали игры которые требуют диск в приводе и интернет (не для работы а для защиты).
Если игра действительно хорошая ее купят, даже если у нее не будет практически никакой защиты - тот же diablo II, который покупают не для того чтобы поиграть (у всех есть пиратки) а просто как благодарность разработчикам.
← →
tesseract © (2010-02-25 12:23) [21]
> TRSteep ©
На чукотке все такие наивные ?
← →
Кто б сомневался © (2010-05-01 14:49) [22]ну что я могу сказать. Assasin"s creed 2 ломанули через приблизительно 2-две с половиной недели. 100% прохождение.
Splinter Cell Conviction который вышел только несколько дней назад, ломанули через 2 дня после выхода.
Спасибо профессионалам из группы Skidrow и остальным.
Прежде всего это нужно для лицензионных юзеров - дабы эта защита не распространялась.
На ноутах, автономно уже не сыграешь, лимитированный инет. За свои же деньги, отгребаешь кучу неудобств.
← →
jack128_ (2010-05-02 18:36) [23]
> Кто б сомневался © (01.05.10 14:49) [22]
напоминает философию Джима Ди Гриза
← →
@!!ex © (2010-05-02 19:23) [24]> [23] jack128_ (02.05.10 18:36)
Вполне себе адекватная философия у Крысы. :)
Он мне всегда этим и нравился, честный человек не понимающий бюрократии и прочей ерунды.
← →
Я всегда говорил! (2010-05-02 20:39) [25]Супер Марио форева
← →
DDos-Zona (2010-05-06 18:41) [26]
> Кто б сомневался © (23.02.10 15:34)
Ну что ждет компанию? - конце концов нервы у пользователей не железные, пошлют их куда подалее или нарвутся на конкретный ДДос из сети и вся их идейка в трубу улетит
← →
@!!ex © (2010-05-06 19:51) [27]Уже ддосили их.
← →
Кто б сомневался © (2010-05-06 19:53) [28]
> DDos-Zona (06.05.10 18:41) [26]
C точки зрения компании их можно понять, т.к. это бизнес. С точки зрения юзеров - метод не удобный и ставит ряд ограничений - дешевый инет, и в целом его обязательное присутствие.
Их сервера ддосили с самого начала, легальные юзеры не могли играть некоторое время, ддосят и сейчас с зараженных машин.
← →
test © (2010-05-07 07:51) [29]Допилят VRML или кого нибудь из потомков до стандарта и будет все в инете.
← →
@!!ex © (2010-05-07 09:34) [30]> [29] test © (07.05.10 07:51)
webGL
← →
test © (2010-05-07 10:49) [31]@!!ex © (07.05.10 09:34) [30]
Да их сейчас пачка, предок один. Какой из движком станет стандартом, никто не знает.
← →
@!!ex © (2010-05-07 10:57) [32]> [31] test © (07.05.10 10:49)
webGL
← →
@!!ex © (2010-05-07 11:02) [33]http://code.google.com/p/quake2-gwt-port/
Единственный браузер, который еще официально не заявил о поддержке webGL - IE.
Но если они эту поддержку не сделают - имже будет хуже.
Единственный реальный конкурент - Flash 3D. Но я думаю технологии будут существовать параллельно.
← →
test © (2010-05-07 11:23) [34]@!!ex © (07.05.10 10:57) [32]
@!!ex © (07.05.10 11:02) [33]
А потом как обычно MS внезапно разует глаза и появиться MSDXWG или что нибудь в этом роде, но совместимая с IE....
← →
@!!ex © (2010-05-07 11:51) [35]> [34] test © (07.05.10 11:23)
Уже есть ActiveX называется.
Если они попытаются сделать webDX - не взлетит. Ибо нафиг никому не надо.
← →
@!!ex © (2010-05-07 11:55) [36]Безусловное преимущество webGL над всеми остальными попытками сделать 3D в браузере:
webGL - это не расширение. Это просто новые функции.
Так то, и сейчас можно Unity установить и играть в 3D игры. А для webGL это не нужно. и webGL - это стандарт.
← →
test © (2010-05-07 11:59) [37]@!!ex © (07.05.10 11:51) [35]
C# vs Java ))
← →
GrayFace © (2010-05-07 12:47) [38]3D в браузере как-то может пригодится, но игры браузер - одни неудобства.
← →
GrayFace © (2010-05-07 12:47) [39]*игры в браузере
← →
@!!ex © (2010-05-07 12:56) [40]> [38] GrayFace © (07.05.10 12:47)
> игры в браузере - одни неудобства.
Наоборот.
Хард геймеры не играют в браузерах, но 99% геймеров с удовольствием играют в браузере.
Страницы: 1 2 3 вся ветка
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2010.08.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.55 MB
Время: 0.06 c