Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2010.08.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Мысли про различия и эволюцию   Найти похожие ветки 

 
Anatoly Podgoretsky ©   (2010-01-11 14:36) [40]

> KSergey  (11.01.2010 14:33:38)  [38]

А также какие грибы ел иследователь и более важный вопрос где он их брал.


 
Ega23 ©   (2010-01-11 14:42) [41]

Kerk ©   [0]

Ну вот тебе "вброс на вентиллятор": почему в классическом сольфеджио присутствуют такие понятия, как размер и такт, а также скрипичный и басовый ключи?  :)


 
KSergey ©   (2010-01-11 14:47) [42]

> Ega23 ©   (11.01.10 14:42) [41]

А в неклассическом как с этим дела обстоят?


 
Inovet ©   (2010-01-11 14:48) [43]

> [38] KSergey ©   (11.01.10 14:33)
> хьюманизация

Сначала ручное исполнение квантизацией загнать в ритмическую сетку, а потом издеваться ньюманизацией над длительностью, началом и громкостью, а потом выбросить всё на помойку и оставить ручное.


 
Ega23 ©   (2010-01-11 14:51) [44]


> А в неклассическом как с этим дела обстоят?


Да также и обстоят.


 
KSergey ©   (2010-01-11 14:51) [45]

> Inovet ©   (11.01.10 14:48) [43]
> и оставить ручное.

Этот способ годится лишь для лохов, которые на клавишах играть умеют.
Правильные пацаны - они MIDI-event"ами всё забивают. Мышкой.


 
Ega23 ©   (2010-01-11 14:54) [46]

На самом деле с ключами там не совсем всё гладко. С одной стороны, все эти басовые, тенорные, дискантные и т.п. ключи нужны для обозначения нот разных октав. Но вот я музыкалку закончил с профилированием хоровое пение и аккордеон. Так вот, всё, что левой руки касалось (где кнопочки), всё в басовом ключе шло. А это суть ритм.


 
Inovet ©   (2010-01-11 15:16) [47]

> [41] Ega23 ©   (11.01.10 14:42)

Автар не о ритме, как я понял, говорил, а именно о ритм секции, что где-то есть ударные и прочая перкуссия а где-то нет, ну о басе вроде не упомянул, хотя "отдельные инструменты", ну пусть и бас тоже какой-нибудь туповатый имелся ввиду. Кстати на линии остаться просил, прямо как у иных мобильных операторов ждать приходится.


 
Ega23 ©   (2010-01-11 15:19) [48]


> Автар не о ритме, как я понял, говорил, а именно о ритм
> секции, что где-то есть ударные и прочая перкуссия а где-
> то нет


Знаешь, даже у офигенно большого сводного оркестра из 1000 музыкантов есть ритм-секция. И она достаточно ярко выражена. Просто её не вырожденные "барабан + бас-гитара" играют, как в любой уважающей себя труЪ-митол банде, а на каждое произведение - свой набор инструментов.
Хотя, если взять тупой тромбон или контрабас - это как, к ритм-секции относится, или всё-таки нет?  :)


 
Inovet ©   (2010-01-11 15:37) [49]

> [48] Ega23 ©   (11.01.10 15:19)

Ну да о вырожденных, вероятно, речь и была, исполняющих цумба-цумба, как уже говорили. Я вот об Африке и вспомнил.
А что есть ритм секция есть так вроде не отрицалось. Я однажды беседовал на эту тему с любительницей "авторской" песни, так как раз этот вопрос зачем "этим" всякие барабаны и остальное - я не знал что сказать, действительно то же и без них можно играть с одной акустической гитарой. Так что Керк тут наблюдение не новое сделал.:)


 
Ega23 ©   (2010-01-11 15:40) [50]

Есть такая широко известная в узких кругах группа Rage.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Rage_%28%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0%29
Так вот, у ней альбом 96-го года "Lingua Mortis" был вместе с Пражским Симфоническим Оркестром записан. Рекомендую для прослушивания.
Примерно также и Metallica с их концертником "S&M" звучит.


 
MonoLife ©   (2010-01-11 15:47) [51]

замечу, начиная с первого шаманского бубна, музыка изменялась с появлением новых инструментов и качества обучения игры на них. Соответственно, когда "живую" ритм-секцию стало возможным заменить на электронные барабаны, то развелось множество, как дилетантов, так и профи, "пересевшие" на электронику, но вместе с тем пришли и новые ритмы, в т.ч., танцевальные.
Я не силен в исполнении, но с удовольствием юзаю редакторы/секвенсоры..
Кстати, кроме "попсы" и "классики" есть просто, симфоническая музыка...
И вот такая Муза посетила меня однажды:
http://files.realmusic.ru/download/205731/monolife_-_Tom_Jerry.mp3
:)


 
vuk ©   (2010-01-11 16:01) [52]

Непонятная тема.
Ну вот есть в разных жанрах музыки разные выразительные средства. Где-то ритм-секция на фиг не нужна, а где-то не обойтись без неё. Но делать из этого далеко идущие выводы - глупость несусветная.


 
Inovet ©   (2010-01-11 16:05) [53]

> [51] MonoLife ©   (11.01.10 15:47)
> И вот такая Муза посетила меня однажды:
> http://files.realmusic.ru/download/205731/monolife_-_Tom_Jerry.mp3

Классно. Чем пользуешься?


 
KSergey ©   (2010-01-11 16:29) [54]

> MonoLife ©   (11.01.10 15:47) [51]
> И вот такая Муза посетила меня однажды:

Ахринеть! это синтезатор?
все, ухожу с форума музыкантов - там просто бездари полные.


 
ms1 ©   (2010-01-11 16:36) [55]


> KSergey ©   (11.01.10 14:12) [37]
>
> С тем же успехом можно сравнивать стихи Пушкина с русскоязычными
>  стихами любого другого поэта. Особенно если брать наиболее
> удачные стихи Пушкина.
> Пушкин почти всегда выиграет. Секрет прост: он гений. И
> он один такой за несколько веков.


немного про нашего гения:
живя в буржуинстве несколько раз  задавалась себе вопросом: Как передать иностранцам всю красоты его стихов ?
конечно  Он написал кое что на французском, но очень очень мало, у а по поводу переводов сами понимаете.... Вот и живут все они в неведении… не знают, то что мы знаем с детства и чем наслаждаемся снова и снова… обидно за них…


 
MonoLife ©   (2010-01-11 16:41) [56]


> Inovet ©   (11.01.10 16:05) [53]
>KSergey ©   (11.01.10 16:29) [54]

Это FL Studio 7, плагин Edirol Orchestra
Кстати, в этой мелодии ритм задают скрипки


 
KSergey ©   (2010-01-11 17:31) [57]

> MonoLife ©   (11.01.10 16:41) [56]
> Это FL Studio 7, плагин Edirol Orchestra

А игралось как? МИДИ клавиатура?
Собственно интересует очень богатая экспессия на скрипках. Может это, конечно, дефолтная так удачно легла? но сомнительно что-то.


 
vuk ©   (2010-01-11 17:34) [58]

to KSergey ©   (11.01.10 16:29) [54]:

>Ахринеть! это синтезатор?
Ясен пень, синтезатор. Это же слышно. Дудки и струнные синтезаторам по-прежнему удаются хреново. Как бы их ни цифровали.


 
Inovet ©   (2010-01-11 17:59) [59]

> [35] Inovet ©   (11.01.10 13:49)
> Вьюга белая, вьюга снежная
> Серебром кружится над шапочкой
> А мне сняться ритмы Африки
> Пока мама везёт на саночках

И сюда с ошибкой скопировал.:(
"снятся".


 
Inovet ©   (2010-01-11 18:02) [60]

> [56] MonoLife ©   (11.01.10 16:41)
> Это FL Studio 7, плагин Edirol Orchestra

Я видел диск DVD со скрипками чего-то там "... London strings ...", не с него?


 
KSergey ©   (2010-01-11 18:12) [61]

> vuk ©   (11.01.10 17:34) [58]
> Ясен пень, синтезатор. Это же слышно.

Слышно, конечно.
Но я просто сравниваю качество изготовления с другими "произведениями", - это звучит очень хорошо. Именно проработкой нюансов.


 
MonoLife ©   (2010-01-11 18:15) [62]


>KSergey ©   (11.01.10 17:31) [57]

> А игралось как? МИДИ клавиатура?
> Собственно интересует очень богатая экспессия на скрипках. Может это,
> конечно, дефолтная так удачно легла? но сомнительно что-то.


Когда есть вдохновение - играю с клавиш, потом правлю грязь и мусор..
Тут частично так и было.


> , дефолтная так удачно легла? но сомнительно что-то.


Пытался крутить фэйдеры и рукоятки на плагине, но получалось только хуже. Поэтому звуки практически по дефолту


Inovet ©   (11.01.10 18:02) [60]

> Я видел диск DVD со скрипками чего-то там "... London strings ...", не с него?


Не, в сети качал...


 
vuk ©   (2010-01-11 18:24) [63]

to KSergey ©   (11.01.10 18:12) [61]:
>Именно проработкой нюансов.
Ну... Всякие мелочи как раз и выдают синтезаторность. Ну, там, типа, глиссандо на "тромбоне" вниз.


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2010-01-11 18:25) [64]

> KSergey  (11.01.2010 16:29:54)  [54]

все, ухожу с форума программистов - там просто музыканты-бездари полные.


 
oldman ©   (2010-01-11 18:27) [65]


> Anatoly Podgoretsky ©   (11.01.10 18:25) [64]
> все, ухожу с форума программистов - там просто музыканты-
> бездари полные.


Перехожу на форум музыкантов.
Там просто математики - бездари полные...
:)))


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2010-01-11 18:32) [66]

> oldman  (11.01.2010 18:27:05)  [65]

И программисты никудышные.


 
oldman ©   (2010-01-11 18:42) [67]


> Anatoly Podgoretsky ©   (11.01.10 18:32) [66]


Хотя, конечно...
БГ закончил че-то там математическое и работал в чем-то там научном...
:)


 
Плохиш ©   (2010-01-11 18:51) [68]


> Есть такая широко известная в узких кругах группа Rage.


> Примерно также и Metallica с их концертником "S&M" звучит.

Неужели так же кто в лес, кто по дрова? Эти защитники аффтарских прав из Metallica даже не соизволили потренироваться с оркестром перед записью, видно. Это единственный диск из слышанных мной, на котором большую часть записи оркестр просто не успевает за этими рокерами.


 
Inovet ©   (2010-01-11 19:05) [69]

> [67] oldman ©   (11.01.10 18:42)
> Хотя, конечно...
> БГ закончил че-то там математическое и работал в чем-то
> там научном...

Прикладная математика ЛГУ. С работы из того НИИ чего-то социального его выгнали, как и из комсомола после "Тбилиси-80".


 
KSergey ©   (2010-01-12 08:56) [70]

> vuk ©   (11.01.10 18:24) [63]
>  там, типа, глиссандо на "тромбоне" вниз.

Я по тромбонам не спец. Здесь мне струнные понравились. Тромбон прослушал полностью, признаться (здесь "прослушал" в смысле "просмотрел", "пропустил").


 
KSergey ©   (2010-01-12 08:59) [71]

> Плохиш ©   (11.01.10 18:51) [68]
> на котором большую часть записи оркестр просто не успевает за этими рокерами.

Так это тогда оркестр виноват: мало тренируются, отстают.


 
Kerk ©   (2010-01-12 09:32) [72]


> KSergey ©   (12.01.10 08:59) [71]
>
> Так это тогда оркестр виноват: мало тренируются, отстают.
>

У них там оно наперегонки чтоль? :)


 
Inovet ©   (2010-01-12 11:05) [73]

> [63] vuk ©   (11.01.10 18:24)
> Ну, там, типа, глиссандо на "тромбоне" вниз.

Просто интересно, а вниз физиология или физика запрещает?


 
vuk ©   (2010-01-12 11:07) [74]

to KSergey ©   (12.01.10 08:56) [70]:
>Я по тромбонам не спец.
Во. А я на ём играл. :)

>Здесь мне струнные понравились.
Синтетикой отдают сильно. Всё ж таки живые инструменты со всеми мелочами не цифруются в семплеры принципиально.


 
vuk ©   (2010-01-12 11:13) [75]

to Inovet ©   (12.01.10 11:05) [73]:
>Просто интересно, а вниз физиология или физика запрещает?
Ничего никуда не запрещает. Просто оно так равномерно звучать не будет никогда (в MIDI это можно пытаться сымитировать контроллерами, но результат аналогичный никогда не получится). Это то, что слышно. Это раз. И не от всякой ноты ко всякой можно сделать глиссандо. Это два.


 
MonoLife ©   (2010-01-12 11:36) [76]


> Всё ж таки живые инструменты со всеми мелочами не цифруются
> в семплеры принципиально.

Разумеется...
"Живые" сэмплы стоят очень дорого.. Тем не менее, я еще не встречал ни в одном более-менее доступном плагине такое звучание "под натуральное".
Настоящий оркестр обыграл бы это дело классно:)


 
KSergey ©   (2010-01-12 11:49) [77]

> vuk ©   (12.01.10 11:07) [74]
> >Здесь мне струнные понравились.
> Синтетикой отдают сильно.

Вы с другими поделками сравните.
Все в сравнении познается.

Может и не шедевр и отпад, но очень хорошо получилось.

PS
В школе я всегда не понимал что такого в Пушкине и Лермонтове: ну стишки, ну зарифмовано.
Потом сделал для себя "открытие" и выяснилось, что я просто других стихов не читал.


 
El ©   (2010-01-13 17:22) [78]

Пушкина, Лермонтова, Блока самим нужно больше читать, в школе их не могут преподать детям, дают политические или любовную лирику детям 11-16 лет, когда она им еще неинтересна :)
«Из наслаждений жизни одной любви музыка уступает, но и любовь — мелодия!» ("Каменный гость")
Хотя я закончил советскую школу, сейчс может все по-другому, новые методики.


 
TUser ©   (2010-01-13 19:19) [79]


> Прикладная математика ЛГУ. С работы из того НИИ чего-то
> социального его выгнали, как и из комсомола после "Тбилиси-
> 80".

"Сколько же прекрасных исполнителей и поэтов вышло из наших технических ВУЗов. Ну хоть бы один гуманитарный подготовил бы хотя бы одного приличного инженера!" (с) кажется, Макаревич, цитировано по памяти.


 
Думкин ©   (2010-01-13 19:37) [80]

> любовную лирику детям 11-16 лет, когда она им еще неинтересна
> :)

Не интересна? Кастраты они что ли? Как раз в этом возрасте она и интересна. Впрочем может другие методики, все по другому....

> TUser ©   (13.01.10 19:19) [79]

Дык. "Он правильно ушел из физики и пошел в поэты. Для занятий физикой у него слишком мало воображения". такое же почти (с) от Ландау. Понятно, что в обратную сторону процесс практически невозможен уже.



Страницы: 1 2 3 вся ветка

Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2010.08.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.63 MB
Время: 0.059 c
6-1219394993
+koha
2008-08-22 12:49
2010.08.27
Многопоточный сервер на чистом API


6-1214817204
dima_q
2008-06-30 13:13
2010.08.27
XMLHTTP


11-1215738337
Jon
2008-07-11 05:05
2010.08.27
KOLMediaPlayer - OnNotify


15-1275549850
Медвежонок Пятачок
2010-06-03 11:24
2010.08.27
не будь похожим, а то проиграешь


2-1275392674
defen
2010-06-01 15:44
2010.08.27
приоритет службы





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский