Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2009.08.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

скорость игрушки   Найти похожие ветки 

 
Tirael   (2009-06-18 19:18) [0]

конкретнее старкрафт. хочется иметь возможность увеличить ее раза в два. ибо при развитии очень уж медленно даже на макс скорости. пробовал артманей - ничего не получилось. мож кто знает адреса где можно коэффициэнтик поменять?


 
axis_of_evil ©   (2009-06-18 19:34) [1]

предположу, щто следует поколдовать с таймером самой игры - который отвечает за движение
// пора бросать жевать эту резиновую жвачку - второй десток уже идет .. и вторая часть %>


 
@!!ex ©   (2009-06-18 19:47) [2]

Переопределить методы получения системного времени(скорее всего через них работает).
И возвращать там в два раза большее время чем реально прошло.


 
pasha_golub ©   (2009-06-18 20:18) [3]

Эх... А раньше была кнопка Турбо на системнике.


 
@!!ex ©   (2009-06-18 20:25) [4]

> [3] pasha_golub ©   (18.06.09 20:18)

Которая никак на скорости игры не скажется.


 
БарЛог ©   (2009-06-18 20:44) [5]

Tirael   (18.06.09 19:18)  
Автор, тебе скорости мало в старкрафте??!
Ты сколько кликов в минуту делаешь? 0_о


 
NailMan ©   (2009-06-18 20:46) [6]

Автору в соседнюю ветку про Speed Gear, срочно!

---
P.L.U.R. and WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13


 
Tirael   (2009-06-19 00:49) [7]

2БарЛог ©   (18.06.09 20:44) [5]
в сражении орм, но сначала когда развиваешься, редкие атаки... пол игры тупо сидишь и смотриь как хаваются кристаллы..


 
Пит   (2009-06-19 11:35) [8]


> в сражении орм, но сначала когда развиваешься, редкие атаки.
> ..


нда. Посмотри реплеи с чемпионатов. Твои слова говорят о том, что играешь ты далеко не эффективно.

В проф. играх уже первый сделанный "крестьянин" (трутень) идет не собирать алмазы, а идет шариться по карте, разведуя территорию врага и по возможности мешая ему.
Постоянное давление на противника всегда и везде, хоть одним юнитом, хоть толпой. При такой правильной, агрессивной тактике времени у тебя не будет ни в начале, ни в конце.

А ты играешь стандартно по нубски - уходишь видимо в глухую оборону, "развиваясь". А когда соберешь супер критичную по возможностям армию - в атаку типа. Конечно, так на начальных этапах будешь тупить.


 
Пит   (2009-06-19 11:36) [9]

в играх профи дело до ядерной бомбы вообще редко доходит. Иногда и до летающих войск не доходит.


 
axis_of_evil ©   (2009-06-19 13:24) [10]

Пит
за это и не люблю старкрафт. другое дело - Герои :>


 
test ©   (2009-06-19 13:41) [11]

axis_of_evil ©   (19.06.09 13:24) [10]
А как Героев разогнать ? )))


 
Tirael   (2009-06-19 15:08) [12]

2Пит   (19.06.09 11:36) [9]

да я за чемпионатом не гонюсь, мне б просто скрасить вечерок...

по нубски оно может и по нубски, но мне интересно составить тактику, пользоваться разнообразными возможностями юнитов и т.п. какой интерес задушить противника в самом начале? проще сделать кнопку "Выиграть".

а для разведки клавиша шифт рулит :) так что шариться он идет, но почти сам. я лишь наблюдаю


 
Tirael   (2009-06-19 15:17) [13]

ЗЫ. суперкритичную не собирю, но например считаю глупо атаковать протосами, не прокачав полностью энергощиты (ну иль хотябы до второго уровня - по ситуации) скорее всего потеряешь армию низачто


 
Palladin ©   (2009-06-19 15:20) [14]

Эх... помню играли.. двое на двое... мы терранами, они зергами... так эти сволочи за 5-10 минут игры наклепали собачек и все у нас вынесли... ) ну не негодяи ли а....


 
Пит   (2009-06-19 15:23) [15]


> да я за чемпионатом не гонюсь, мне б просто скрасить вечерок.
> ..


я про чемпионство и не говорил. Я к тому, что то что тебе нефиг делать в начале - это лишь твой выбор. Ты сам так ВЫБИРАЕШЬ играть. А на самом деле делать есть что.
Хочешь убедиться - посмотри реплеи.


 
Bless ©   (2009-06-19 15:27) [16]


> Palladin ©   (19.06.09 15:20) [14]
>
> Эх... помню играли.. двое на двое... мы терранами, они зергами.
> .. так эти сволочи за 5-10 минут игры наклепали собачек
> и все у нас вынесли... ) ну не негодяи ли а....


До патча, уже не помню какого, пока болото стоило 150 минералов (а не 200 как теперь), зерги борзели, конечно :)
Хотя если вовремя просечь, что зерг вместо развития ушел в зерлинг-раш, отбиться терранину вполне реально было. Эх, времена ...


 
Tirael   (2009-06-19 15:27) [17]

я делаю... развиваюсь, разведываю, отстраиваю еще одну иль две базы, зависит от карты... качаю юнитов и тп. только не нападаю. а учитывая что все развитие, план баз, и т.п. уже идетна автомате то скучно смотреть как идут полоски строительства / апгрейда...


 
Bless ©   (2009-06-19 15:30) [18]

>Tirael[17]

С людьми тебе нужно поиграть. Тогда б ты понял, что твоего "развития на автомате" тебе и на 15 минут игры не хватит и что развитие твое никуда не годиццо :)


 
Пит   (2009-06-19 16:07) [19]

Bless, сразу видно знающего человека )))

Ага, правильно, с людьми надо играть. Ты очень быстро переосмыслишь тактику всех новичков "сначала стану непобедимым - потом всех убью без потерь".

Фигня, это переоверскил, даже в реальной жизни конкуренты просто не дадут тебе так раскачаться "перед битвой". Битва начинается сразу же, мгновенно, с первых секунд.

Иногда выгодно отдать на смерть пару юнитов, чтобы выиграть всего-то минуту времени. Ты считаешь за благо ресурсы, юнитов - то что можно "пощупать". И сильно забываешь про время - а это один из самых драгоценных ресурсов, ты его расходуешь крайне неэффективно. И выигрываешь исключительно потому, что AI противника сильно ограничен.

При правильной стратегии развития у тебя с самого начала времени будет жесточайше не хватать.

P.S. Причем, время очень важно как в SC, так и в жизни реальной, что и прикольно.


 
Palladin ©   (2009-06-19 19:40) [20]


> Tirael   (19.06.09 15:27) [17]

нда, парень... не нюхал ты пороху нихрена...


 
TUser ©   (2009-06-19 20:34) [21]

Насколько я понимаю ОТО, необходимо худеть.


 
brother ©   (2009-06-22 05:31) [22]

ээх: http://www.starcraft.7x.ru/
там и стратегии игры и описания, все найдешь!


 
axis_of_evil ©   (2009-06-22 08:40) [23]


> test ©   (19.06.09 13:41) [11]
> axis_of_evil ©   (19.06.09 13:24) [10]
> А как Героев разогнать ? )))

известно как - герое со специализацией "Логистика" и армией - да по больше %>


 
jack128_   (2009-06-22 09:02) [24]


> известно как - герое со специализацией "Логистика" и армией
> - да по больше %>

таун партал рулит. Даром что чит...


 
test ©   (2009-06-22 10:08) [25]

jack128_   (22.06.09 09:02) [24]
Сборные арты заруливают даже читы.
В Героях 3 чего стоят 1500 личей!
Просто собрать плащь, сапоги и висюльку.

axis_of_evil ©   (22.06.09 08:40) [23]
Тогда уж сапоги которые летают, вот где мощь!


 
axis_of_evil ©   (2009-06-22 10:10) [26]


> таун партал рулит. Даром что чит...

вот именно - это не в счет :>

есть подозрение, щто Крепость (Fortress) в сравнении со всеми остальными не рулит - так и не понял в чем, ее прелесть


 
brother ©   (2009-06-22 10:10) [27]

> Тогда уж сапоги которые летают, вот где мощь!

всегда ценил!


 
brother ©   (2009-06-22 10:11) [28]

> есть подозрение, щто Крепость (Fortress) в сравнении со
> всеми остальными не рулит - так и не понял в чем, ее прелесть

на разрушение стен уходит больше времени


 
axis_of_evil ©   (2009-06-22 10:13) [29]

test ©   (22.06.09 10:08) [25]
> Сборные арты заруливают даже читы.Просто собрать плащь, сапоги и висюльку.

настоящие мужики играют на S-картах %>
// иначе получается как китайское "Поле Чудес"


 
brother ©   (2009-06-22 10:14) [30]

> настоящие мужики играют на S-картах

гг, только кайфа от развития нет ;) а на больших - ухх! Желательно чтобы были острова!


 
axis_of_evil ©   (2009-06-22 10:14) [31]


> brother ©   (22.06.09 10:11) [28]
на разрушение стен уходит больше времени

я про замок - в котором Serpent Fly, Basilisk, Hydra, etc


 
brother ©   (2009-06-22 10:15) [32]

> Hydra,

так этож 2 часть?


 
axis_of_evil ©   (2009-06-22 10:15) [33]


> гг, только кайфа от развития нет ;)

вторыми 90 шевелить надо - и будет кайф от развития %>


 
axis_of_evil ©   (2009-06-22 10:16) [34]


> brother ©   (22.06.09 10:15) [32]
> > Hydra,так этож 2 часть?

http://www.heroesofmightandmagic.com/heroes3/creaturesfortress.shtml


 
brother ©   (2009-06-22 10:16) [35]

на малых картах не прокачаешься нормально, да и с артефактами всегда напряг(


 
test ©   (2009-06-22 10:16) [36]

axis_of_evil ©   (22.06.09 10:13) [29]
Протосами или зергами? В чем прикол тогда, если замки стоят в притык друг к другу? Первый бой на первом ходу?


 
axis_of_evil ©   (2009-06-22 10:17) [37]


> test ©   (22.06.09 10:16) [36]
> axis_of_evil ©   (22.06.09 10:13) [29] Протосами или зергами?

лично я предпочитаю Rampart (эльфов) %>


 
brother ©   (2009-06-22 10:18) [38]

> http://www.heroesofmightandmagic.com/heroes3/creaturesfortress.shtml

чет не помня бонусы этого города(


 
brother ©   (2009-06-22 10:19) [39]

> > test ©   (22.06.09 10:16) [36]
> > axis_of_evil ©   (22.06.09 10:13) [29] Протосами или зергами?
>
>
> лично я предпочитаю Rampart (эльфов) %>

так мы же по героев ща? ;)


 
axis_of_evil ©   (2009-06-22 10:28) [40]


> brother ©   (22.06.09 10:19) [39]
</I
> test ©   (22.06.09 10:16) [36]

>
не пытайтесь меня запутать >%>
http://www.heroesofmightandmagic.com/heroes3/creaturesrampart.shtml


 
brother ©   (2009-06-22 10:29) [41]

> http://www.heroesofmightandmagic.com/heroes3/creaturesrampart.shtml

драконы рулят)


 
axis_of_evil ©   (2009-06-22 10:31) [42]


> драконы рулят)

кристальные, ржавые и магические %>
// http://ru.wikipedia.org/wiki/Heroes_of_Might_and_Magic_III:_Armageddon"s_Blade#.D0.A1.D1.83.D1.89.D0.B5.D1.81 .D1.82.D0.B2.D0.B0


 
brother ©   (2009-06-22 10:34) [43]

лазурных замучаешься выносить ;)


 
brother ©   (2009-06-22 10:36) [44]

чародеи не плохо косят)


 
axis_of_evil ©   (2009-06-22 10:55) [45]

и снайперы ;>
Братец, в 5-х играешь?


 
brother ©   (2009-06-22 10:57) [46]

> Братец, в 5-х играешь?

нет, они мне не понравились. последнее время некогда вообще играть, работы море(


 
jack128_   (2009-06-22 11:12) [47]

После третьих героев жизни нет :-P


 
Andy BitOff ©   (2009-06-22 11:18) [48]


> jack128_   (22.06.09 11:12) [47]

Как и после X-Com"а ;)


 
Student ©   (2009-06-22 11:25) [49]

Я очень хороший игрок в старкрафт. Поверь мне, после первой же раша зерлингами ты будешь молица чтоб скорость игры замедлилась. Ты же не БРАТ ЦУНАМИ -))


 
brother ©   (2009-06-22 11:34) [50]

> Я очень хороший игрок в старкрафт. Поверь мне, после первой
> же раша зерлингами ты будешь молица чтоб скорость игры замедлилась.
> Ты же не БРАТ ЦУНАМИ -))

тыб лучше с кодом своим разобрался, а гамать - мы все спецы)


 
Student ©   (2009-06-22 11:36) [51]

-)))) Зачёт! -))


 
test ©   (2009-06-22 11:48) [52]

brother ©   (22.06.09 10:18) [38]
+1 к защите помойму


 
brother ©   (2009-06-22 11:49) [53]

> +1 к защите помойму

ну лажа одним словом)


 
test ©   (2009-06-22 11:52) [54]

brother ©   (22.06.09 11:49) [53]
У них зато половино отравлющих, единственные кому все равно на отравления это нежить.


 
brother ©   (2009-06-22 11:56) [55]

> единственные кому все равно на отравления это нежить.

вампы с их регенерацией, круто особенно на начальных этапах игры


 
test ©   (2009-06-22 12:07) [56]

brother ©   (22.06.09 11:56) [55]
А во второй призраки вообще офиц чит ))


 
brother ©   (2009-06-22 12:08) [57]

> призраки вообще офиц чит ))

это да)))))))))


 
axis_of_evil ©   (2009-06-22 12:09) [58]


> test ©   (22.06.09 11:52) [54]
> У них зато половино отравлющих,
>  единственные кому все равно на отравления это нежить.

Стрекоза и Виверна - насколько я помню, Горгоны пугают насмерть, Василиски обращают в камень .. но так это все о четырех лапах смотрится убого ..


 
brother ©   (2009-06-22 12:10) [59]

мы еще магию не обсуждали ;)


 
test ©   (2009-06-22 12:18) [60]

axis_of_evil ©   (22.06.09 12:09) [58]
Зато эффективно

brother ©   (22.06.09 12:10) [59]
А что тут обсуждать, цепуха(цепная молния) и враг уже думает куда отступать!


 
brother ©   (2009-06-22 12:38) [61]

ну это да)


 
axis_of_evil ©   (2009-06-22 12:46) [62]


> test ©   (22.06.09 12:18) [60]
> Зато эффективно

лучники и маги выражают несогласие %>


> А что тут обсуждать, цепуха(цепная молния) и враг уже думает
> куда отступать!

это же какой у тебя SP - щтобы большие армии сразу стращать
опыт показывает, щто самые лучшие заклинания в бою - Bless, Slow, Haste, Accuracy, Prayer, Raise // при наличии Master соотв. магии
и работают они лучше, чем та же молния


 
test ©   (2009-06-22 13:03) [63]

axis_of_evil ©   (22.06.09 12:46) [62]
>>лучники и маги выражают несогласие %>
Это уже как прокачена магия воздуха и кто первый вдарит.

>>это же какой у тебя SP - щтобы большие армии сразу стращать
Если хорошо прокачать то мелочи не остается, в том числе и той на которую проклятия не действуют.


 
axis_of_evil ©   (2009-06-22 13:13) [64]


> Если хорошо прокачать то мелочи не остается, в том числе
> и той на которую проклятия не действуют

кривая мощи армии идет выше кривой мощи магии - на больших временах


 
MsGuns ©   (2009-06-22 13:17) [65]

;)
В наших пятничных старкрафтах, где играет от 4-х до 8-ми человек, протоссы даже магов в паследнеее время не делают, терраны ограничиваются пожарниками и танками (даже без санитарок бо газу не хватает), а зерги (сам зерг) очнь редко используют драконов, не говоря уж о гвардианах) - просто не до того. Игры, как правило, "укладываются" в 15-20 мин.
Игра идет на встречных курсах постоянно. Зевать просто некогда - вынесут не тебя, так партнера по команде (а потом и тебя).


 
MsGuns ©   (2009-06-22 13:21) [66]

Все "герои" - слушать сюда !
Нет ничего сильнее некромансов просто потому, что войско у них растет непрерывно. И чем больше боев и чем они более "кровопролитны", тем больше войско. Герой-некроман с одними скелетами выносит любого, хоть трижды "прокачанного", причем вместе с его магиями и аретфактами ;)


 
test ©   (2009-06-22 13:23) [67]

axis_of_evil ©   (22.06.09 13:13) [64]
Все равно прокаченная магия воздуха и цепуха, сносит мелочь первым ходом, ну останеться от них 20 юнитов они уже не жильцы.


 
test ©   (2009-06-22 13:25) [68]

MsGuns ©   (22.06.09 13:21) [66]
В пятых это поправили.


 
@!!ex ©   (2009-06-22 13:56) [69]

Блин. Уговорили. Поиграю в третьих героев(хотя в жизни в них не играл)...

P.S.
Кстати, говорят King"s Bounty хорошая...


 
test ©   (2009-06-22 13:59) [70]

@!!ex ©   (22.06.09 13:56) [69]
За некромансеров и сразу шкурку собирай, рецепты можно посмотреть в редакторе карт.


 
Palladin ©   (2009-06-22 14:01) [71]


> Кстати, говорят King"s Bounty хорошая...

угу... мне очень понравилось... новое веяние в старый геймплей )


 
axis_of_evil ©   (2009-06-22 14:13) [72]

воистину аддон к King"s Bounty - чудо как хорош :>

MsGuns ©   (22.06.09 13:21) [66]
> Нет ничего сильнее некромансов

на больших временах - это правда :<


 
test ©   (2009-06-22 14:16) [73]

axis_of_evil ©   (22.06.09 14:13) [72]
На больших временах он собирают толпы скелетов если их снести, то Некромансерам приходиться туго. А сносятся они например магией воздуха.


 
Andy BitOff ©   (2009-06-22 14:18) [74]


> @!!ex ©   (22.06.09 13:56) [69]
> Кстати, говорят King"s Bounty хорошая...

Поддержу Palladin © [71] Поиграл, тоже понравилось. Правда надо патчи поставить, на днях вышел 1.2 и желательно модов для удобства, но не геймплейных, а интерфейсных, там инфу поподробнее можно получить, имхо удобнее. Еще есть мод на камеру. Меня лично убивает, что камера так низко.
В общем доволен. С Героями, конечно, не сравнить, но... Для отдыха самое то.


 
MsGuns ©   (2009-06-22 14:37) [75]

>axis_of_evil ©   (22.06.09 14:13) [72]
>> Нет ничего сильнее некромансов
>на больших временах - это правда :<

Как раз и нет. Попробуй сыграть на короле случайную эм-ку ч 3-4 врагами не неросом - просто вынесут раньше, чем отстроишься. А вот некроманом - вполне.

>test ©   (22.06.09 14:16) [73]
>На больших временах он собирают толпы скелетов если их снести, то >Некромансерам приходиться туго. А сносятся они например магией воздуха.

Интересно, что по-вашему "большие времена" ?
По истечению 2х месяцев у меня, как минимум 2-2,5 тыщи скелетов, а бывает и 4. Каким "воздухом" ты их снесешь, тем более, что этот "воздух" и у меня экспертный.


 
test ©   (2009-06-22 15:05) [76]

MsGuns ©   (22.06.09 14:37) [75]
Цепуха, молния и тд.


 
axis_of_evil ©   (2009-06-22 15:54) [77]


> MsGuns ©   (22.06.09 14:37) [75]

я же согласился %>


> Попробуй сыграть на короле случайную эм-ку ч 3-4 врагами
> не неросом - просто вынесут раньше, чем отстроишься.

мне старше Дендроидов ничего не нужно на раннем этапе ;>


 
brother ©   (2009-06-23 06:42) [78]

> Кстати, говорят King"s Bounty хорошая...

прошел 2 раза, игруха супер - рекомендую!


 
@!!ex ©   (2009-06-23 08:18) [79]

> прошел 2 раза, игруха супер - рекомендую!


Made in Russia, кстати. :)


 
brother ©   (2009-06-23 08:27) [80]

по [78], единственное, лучше с офф сайта скачать последние патчи, а то 1.0 глюкавая..


 
test ©   (2009-06-23 09:12) [81]

@!!ex ©   (23.06.09 08:18) [79]
С той же ветки что и Герои,
King"s bounty(198x)
  | |
  |  ->Heroes(1,2,3,4,5)
  |->King"s Bounty(new)


 
ANB   (2009-06-23 10:46) [82]

Зерги, терраны . . .
Разве это адреналин ? Скутотища одна.

Вот когда приходишь на работу после :
1) Установки толстых патчей 5 интегрированных систем
2) Перевода БД боевой системы с 9-го оракла на 10-й
3) Переезда БД боевой системы в другой город на новую железку (причем заведомо известно, что у новой производительность дискового массива хуже)
4) Важные куски кода писали внешние подрядчики так, что . . .

и где нидь через час после начала работы начинается такой раш и адреналин . . .

Старкрафт и герои отдыхают. :)


 
@!!ex ©   (2009-06-23 11:11) [83]

> [82] ANB   (23.06.09 10:46)

БД sucks


 
brother ©   (2009-06-23 11:12) [84]

> [82] ANB   (23.06.09 10:46)

никогда не смешивай работу с отдыхом)


 
@!!ex ©   (2009-06-23 11:22) [85]

> [84] brother ©   (23.06.09 11:12)
> никогда не смешивай работу с отдыхом)

Почему?
Простой пример:
Вчера доделали интеграцию физики в движок игры.
Мне в кайф покататься на машине сделанной нашими моделлерами, по трассе сделанной нашими моделлерами, с физикой сделанной нашим программистом и графикой сделанной мной. :)
Периодически запускаю и гоняю. :))


 
brother ©   (2009-06-23 11:23) [86]

> Периодически запускаю и гоняю. :))

ссылку давай - заценю)


 
Andy BitOff ©   (2009-06-23 11:26) [87]


> @!!ex ©   (23.06.09 11:22) [85]

Давай делись, тоже в кайф погоняем.


 
@!!ex ©   (2009-06-23 11:38) [88]

Рано еще. :)
Максимум что я могу:
http://simgamesdev.com/forum/index.php?showtopic=7

Но там тоже почти ничего нет, только-только на новый хостинг переехали...


 
brother ©   (2009-06-23 11:43) [89]

как что будет, дай знать ;)


 
Andy BitOff ©   (2009-06-23 11:44) [90]


> @!!ex ©   (23.06.09 11:38) [88]
> Максимум что я могу:

Обнаружены следующие ошибки:
Доступ в форум установлен только зарегистрированным пользователям

Не интересно =(


 
Andy BitOff ©   (2009-06-23 11:45) [91]


> @!!ex ©   (23.06.09 11:38) [88]

А в http://simgamesdev.com/ вообще:
Index of /
cgi-bin/
forum/

=)


 
@!!ex ©   (2009-06-23 11:46) [92]

> [90] Andy BitOff ©   (23.06.09 11:44)
> Не интересно =(

Чуть позже будет свободный доступ. + сайт.
Просто пока обустраиваемся - решили не делать полностью открытым доступ.


 
test ©   (2009-06-23 11:50) [93]

@!!ex ©   (23.06.09 11:46) [92]
Про что игра то, ралийные гонки по кругу?


 
@!!ex ©   (2009-06-23 11:50) [94]

> [91] Andy BitOff ©   (23.06.09 11:45)

угу. раньше был сайт www.-rally-of-russia.com, но после того как посрались с админом переехали на другой хостинг. Сайт еще делают. У нас же почти нет web специалистов, либо художники либо программеры. Поэтому сайт уже месяц клепают...

Вообще чето от темы отъехали. :)


 
@!!ex ©   (2009-06-23 11:52) [95]

> [93] test ©   (23.06.09 11:50)
> ралийные гонки по кругу?

Это Ралли-кросс. У нас классическое. Во всяком случае пока...


 
test ©   (2009-06-23 11:52) [96]

@!!ex ©   (23.06.09 11:50) [94]
Не как раз в тему, вот высказывание про БД явно не в тему, а про игры что вышедшие, что текушие это в тему!


 
Andy BitOff ©   (2009-06-23 12:05) [97]

@!!ex, т.е. регистрацию пройти можно и будет доступ?


 
@!!ex ©   (2009-06-23 13:51) [98]

> [97] Andy BitOff ©   (23.06.09 12:05)

Да.



Страницы: 1 2 3 вся ветка

Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2009.08.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.69 MB
Время: 0.007 c
15-1245529804
Юрий
2009-06-21 00:30
2009.08.23
С днем рождения ! 21 июня 2009 воскресенье


15-1245683991
Tornado
2009-06-22 19:19
2009.08.23
А можно ли...


1-1212574524
SergGG
2008-06-04 14:15
2009.08.23
Номер иконки курсора мыши


3-1226433808
EvgCh
2008-11-11 23:03
2009.08.23
Непонятная грабля с master-detail


15-1245391355
Dmitriy
2009-06-19 10:02
2009.08.23
работа с COM-портом





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский