Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2009.08.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

скорость игрушки   Найти похожие ветки 

 
Tirael   (2009-06-18 19:18) [0]

конкретнее старкрафт. хочется иметь возможность увеличить ее раза в два. ибо при развитии очень уж медленно даже на макс скорости. пробовал артманей - ничего не получилось. мож кто знает адреса где можно коэффициэнтик поменять?


 
axis_of_evil ©   (2009-06-18 19:34) [1]

предположу, щто следует поколдовать с таймером самой игры - который отвечает за движение
// пора бросать жевать эту резиновую жвачку - второй десток уже идет .. и вторая часть %>


 
@!!ex ©   (2009-06-18 19:47) [2]

Переопределить методы получения системного времени(скорее всего через них работает).
И возвращать там в два раза большее время чем реально прошло.


 
pasha_golub ©   (2009-06-18 20:18) [3]

Эх... А раньше была кнопка Турбо на системнике.


 
@!!ex ©   (2009-06-18 20:25) [4]

> [3] pasha_golub ©   (18.06.09 20:18)

Которая никак на скорости игры не скажется.


 
БарЛог ©   (2009-06-18 20:44) [5]

Tirael   (18.06.09 19:18)  
Автор, тебе скорости мало в старкрафте??!
Ты сколько кликов в минуту делаешь? 0_о


 
NailMan ©   (2009-06-18 20:46) [6]

Автору в соседнюю ветку про Speed Gear, срочно!

---
P.L.U.R. and WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13


 
Tirael   (2009-06-19 00:49) [7]

2БарЛог ©   (18.06.09 20:44) [5]
в сражении орм, но сначала когда развиваешься, редкие атаки... пол игры тупо сидишь и смотриь как хаваются кристаллы..


 
Пит   (2009-06-19 11:35) [8]


> в сражении орм, но сначала когда развиваешься, редкие атаки.
> ..


нда. Посмотри реплеи с чемпионатов. Твои слова говорят о том, что играешь ты далеко не эффективно.

В проф. играх уже первый сделанный "крестьянин" (трутень) идет не собирать алмазы, а идет шариться по карте, разведуя территорию врага и по возможности мешая ему.
Постоянное давление на противника всегда и везде, хоть одним юнитом, хоть толпой. При такой правильной, агрессивной тактике времени у тебя не будет ни в начале, ни в конце.

А ты играешь стандартно по нубски - уходишь видимо в глухую оборону, "развиваясь". А когда соберешь супер критичную по возможностям армию - в атаку типа. Конечно, так на начальных этапах будешь тупить.


 
Пит   (2009-06-19 11:36) [9]

в играх профи дело до ядерной бомбы вообще редко доходит. Иногда и до летающих войск не доходит.


 
axis_of_evil ©   (2009-06-19 13:24) [10]

Пит
за это и не люблю старкрафт. другое дело - Герои :>


 
test ©   (2009-06-19 13:41) [11]

axis_of_evil ©   (19.06.09 13:24) [10]
А как Героев разогнать ? )))


 
Tirael   (2009-06-19 15:08) [12]

2Пит   (19.06.09 11:36) [9]

да я за чемпионатом не гонюсь, мне б просто скрасить вечерок...

по нубски оно может и по нубски, но мне интересно составить тактику, пользоваться разнообразными возможностями юнитов и т.п. какой интерес задушить противника в самом начале? проще сделать кнопку "Выиграть".

а для разведки клавиша шифт рулит :) так что шариться он идет, но почти сам. я лишь наблюдаю


 
Tirael   (2009-06-19 15:17) [13]

ЗЫ. суперкритичную не собирю, но например считаю глупо атаковать протосами, не прокачав полностью энергощиты (ну иль хотябы до второго уровня - по ситуации) скорее всего потеряешь армию низачто


 
Palladin ©   (2009-06-19 15:20) [14]

Эх... помню играли.. двое на двое... мы терранами, они зергами... так эти сволочи за 5-10 минут игры наклепали собачек и все у нас вынесли... ) ну не негодяи ли а....


 
Пит   (2009-06-19 15:23) [15]


> да я за чемпионатом не гонюсь, мне б просто скрасить вечерок.
> ..


я про чемпионство и не говорил. Я к тому, что то что тебе нефиг делать в начале - это лишь твой выбор. Ты сам так ВЫБИРАЕШЬ играть. А на самом деле делать есть что.
Хочешь убедиться - посмотри реплеи.


 
Bless ©   (2009-06-19 15:27) [16]


> Palladin ©   (19.06.09 15:20) [14]
>
> Эх... помню играли.. двое на двое... мы терранами, они зергами.
> .. так эти сволочи за 5-10 минут игры наклепали собачек
> и все у нас вынесли... ) ну не негодяи ли а....


До патча, уже не помню какого, пока болото стоило 150 минералов (а не 200 как теперь), зерги борзели, конечно :)
Хотя если вовремя просечь, что зерг вместо развития ушел в зерлинг-раш, отбиться терранину вполне реально было. Эх, времена ...


 
Tirael   (2009-06-19 15:27) [17]

я делаю... развиваюсь, разведываю, отстраиваю еще одну иль две базы, зависит от карты... качаю юнитов и тп. только не нападаю. а учитывая что все развитие, план баз, и т.п. уже идетна автомате то скучно смотреть как идут полоски строительства / апгрейда...


 
Bless ©   (2009-06-19 15:30) [18]

>Tirael[17]

С людьми тебе нужно поиграть. Тогда б ты понял, что твоего "развития на автомате" тебе и на 15 минут игры не хватит и что развитие твое никуда не годиццо :)


 
Пит   (2009-06-19 16:07) [19]

Bless, сразу видно знающего человека )))

Ага, правильно, с людьми надо играть. Ты очень быстро переосмыслишь тактику всех новичков "сначала стану непобедимым - потом всех убью без потерь".

Фигня, это переоверскил, даже в реальной жизни конкуренты просто не дадут тебе так раскачаться "перед битвой". Битва начинается сразу же, мгновенно, с первых секунд.

Иногда выгодно отдать на смерть пару юнитов, чтобы выиграть всего-то минуту времени. Ты считаешь за благо ресурсы, юнитов - то что можно "пощупать". И сильно забываешь про время - а это один из самых драгоценных ресурсов, ты его расходуешь крайне неэффективно. И выигрываешь исключительно потому, что AI противника сильно ограничен.

При правильной стратегии развития у тебя с самого начала времени будет жесточайше не хватать.

P.S. Причем, время очень важно как в SC, так и в жизни реальной, что и прикольно.


 
Palladin ©   (2009-06-19 19:40) [20]


> Tirael   (19.06.09 15:27) [17]

нда, парень... не нюхал ты пороху нихрена...


 
TUser ©   (2009-06-19 20:34) [21]

Насколько я понимаю ОТО, необходимо худеть.


 
brother ©   (2009-06-22 05:31) [22]

ээх: http://www.starcraft.7x.ru/
там и стратегии игры и описания, все найдешь!


 
axis_of_evil ©   (2009-06-22 08:40) [23]


> test ©   (19.06.09 13:41) [11]
> axis_of_evil ©   (19.06.09 13:24) [10]
> А как Героев разогнать ? )))

известно как - герое со специализацией "Логистика" и армией - да по больше %>


 
jack128_   (2009-06-22 09:02) [24]


> известно как - герое со специализацией "Логистика" и армией
> - да по больше %>

таун партал рулит. Даром что чит...


 
test ©   (2009-06-22 10:08) [25]

jack128_   (22.06.09 09:02) [24]
Сборные арты заруливают даже читы.
В Героях 3 чего стоят 1500 личей!
Просто собрать плащь, сапоги и висюльку.

axis_of_evil ©   (22.06.09 08:40) [23]
Тогда уж сапоги которые летают, вот где мощь!


 
axis_of_evil ©   (2009-06-22 10:10) [26]


> таун партал рулит. Даром что чит...

вот именно - это не в счет :>

есть подозрение, щто Крепость (Fortress) в сравнении со всеми остальными не рулит - так и не понял в чем, ее прелесть


 
brother ©   (2009-06-22 10:10) [27]

> Тогда уж сапоги которые летают, вот где мощь!

всегда ценил!


 
brother ©   (2009-06-22 10:11) [28]

> есть подозрение, щто Крепость (Fortress) в сравнении со
> всеми остальными не рулит - так и не понял в чем, ее прелесть

на разрушение стен уходит больше времени


 
axis_of_evil ©   (2009-06-22 10:13) [29]

test ©   (22.06.09 10:08) [25]
> Сборные арты заруливают даже читы.Просто собрать плащь, сапоги и висюльку.

настоящие мужики играют на S-картах %>
// иначе получается как китайское "Поле Чудес"


 
brother ©   (2009-06-22 10:14) [30]

> настоящие мужики играют на S-картах

гг, только кайфа от развития нет ;) а на больших - ухх! Желательно чтобы были острова!


 
axis_of_evil ©   (2009-06-22 10:14) [31]


> brother ©   (22.06.09 10:11) [28]
на разрушение стен уходит больше времени

я про замок - в котором Serpent Fly, Basilisk, Hydra, etc


 
brother ©   (2009-06-22 10:15) [32]

> Hydra,

так этож 2 часть?


 
axis_of_evil ©   (2009-06-22 10:15) [33]


> гг, только кайфа от развития нет ;)

вторыми 90 шевелить надо - и будет кайф от развития %>


 
axis_of_evil ©   (2009-06-22 10:16) [34]


> brother ©   (22.06.09 10:15) [32]
> > Hydra,так этож 2 часть?

http://www.heroesofmightandmagic.com/heroes3/creaturesfortress.shtml


 
brother ©   (2009-06-22 10:16) [35]

на малых картах не прокачаешься нормально, да и с артефактами всегда напряг(


 
test ©   (2009-06-22 10:16) [36]

axis_of_evil ©   (22.06.09 10:13) [29]
Протосами или зергами? В чем прикол тогда, если замки стоят в притык друг к другу? Первый бой на первом ходу?


 
axis_of_evil ©   (2009-06-22 10:17) [37]


> test ©   (22.06.09 10:16) [36]
> axis_of_evil ©   (22.06.09 10:13) [29] Протосами или зергами?

лично я предпочитаю Rampart (эльфов) %>


 
brother ©   (2009-06-22 10:18) [38]

> http://www.heroesofmightandmagic.com/heroes3/creaturesfortress.shtml

чет не помня бонусы этого города(


 
brother ©   (2009-06-22 10:19) [39]

> > test ©   (22.06.09 10:16) [36]
> > axis_of_evil ©   (22.06.09 10:13) [29] Протосами или зергами?
>
>
> лично я предпочитаю Rampart (эльфов) %>

так мы же по героев ща? ;)


 
axis_of_evil ©   (2009-06-22 10:28) [40]


> brother ©   (22.06.09 10:19) [39]
</I
> test ©   (22.06.09 10:16) [36]

>
не пытайтесь меня запутать >%>
http://www.heroesofmightandmagic.com/heroes3/creaturesrampart.shtml



Страницы: 1 2 3 вся ветка

Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2009.08.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.54 MB
Время: 0.006 c
2-1245854213
Игорёк Ш.
2009-06-24 18:36
2009.08.23
Возможно ли такое? Или и нестоит заморачиваться?


1-1212569293
[i2e]
2008-06-04 12:48
2009.08.23
ActionManager и меню на его основе. А как сделать Submenu?


15-1245224865
Cobalt
2009-06-17 11:47
2009.08.23
комп загружается с 5 - 6 раза


15-1245752128
vajo
2009-06-23 14:15
2009.08.23
Глюк в сети. Подскажите.


1-1212411569
Kolan
2008-06-02 16:59
2009.08.23
Так присвоение булевой переменной атомарное или нет?





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский