Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2009.06.07;
Скачать: CL | DM;

Вниз

О цифровых пиано   Найти похожие ветки 

 
Сергей М. ©   (2009-03-11 20:21) [0]

Отдал-продал в хорошие руки рояль-миньон "F.Muhlbach" № 3597.

По оказии взял-купил в пол-цены Roland HP 237.  

Тесно было в квартире при Мюльбахе, да и давно мечтал о "цифре" в сочетании с компактностью, надежностью, строгой красотой, качеством, велиполепностью звучания ..

.. Помидоры ? Яйца ? ..


 
AndreyV ©   (2009-03-11 21:10) [1]

> [0] Сергей М. ©   (11.03.09 20:21)
> .. Помидоры ? Яйца ? ..

Я не умею играть.
Эх. Возможностей обретёшь больше, но акустика почти не заменяема электроникой. Лучше и то, и другое, но при невозможности совмещения - электроника.


 
Сергей М. ©   (2009-03-11 21:36) [2]


> акустика почти не заменяема электроникой


Не "почти", а "не")

Да, знаю, помидор в точно в пятак)
Контраргументы пока умолчу.

...


 
KSergey ©   (2009-03-11 21:37) [3]

И пральна, соседи явно брагодарны.
А если и правда в пол-цены - то и вовсе замечательно. Агрегат явно хорош!


 
KSergey ©   (2009-03-11 21:40) [4]

Не, ну если исполнительноское мастерство позволяет Шопена, скажем, исполнять на хорошем уровне - то может оно и заметно, конечно...


 
Сергей М. ©   (2009-03-11 21:44) [5]


> соседи явно брагодарны


Пока не изъявили "благодарность") ..

Но судя по фактической невозможности некоего "регулирования уровней" на моем бывшем однорепетиционном Мюльбахе - это должно случиться)..


 
Сергей М. ©   (2009-03-11 21:46) [6]


> KSergey ©   (11.03.09 21:37) [3]


> Агрегат явно хорош!


Откуда знаш ?
Ссылочкой ли в меня не поделишься ?


 
KSergey ©   (2009-03-11 21:52) [7]

> Сергей М. ©   (11.03.09 21:46) [6]
> Откуда знаш ?

Мануал скачал (оказался на итальянском), характеристики тама. Картинки опть же посмотрел :)
Ну и роланд - он плохо-то не делает... Но живьем не видел, не щупал. Сказать не могу.


 
AndreyV ©   (2009-03-11 21:56) [8]

> [2] Сергей М. ©   (11.03.09 21:36)

Я ведь не знаю, чем ты занимаешься. Если пианист-исполнитель - акустика всё твоё, если сочинительством - электроника. Да ты и сам уже, наверняка, определился.

Знаю, что пианисты с большой опаской притрагиваются к клавиатуре синтезатора.


 
KSergey ©   (2009-03-11 21:58) [9]

> AndreyV ©   (11.03.09 21:56) [8]
> Знаю, что пианисты с большой опаской притрагиваются к клавиатуре синтезатора.

Синтезатора за 10 т.р. - так оно не мудрено. А нормальное электропианино - тогда уже снобизм, на мой вкус. Хотя, конечно, зависит от репертуара.


 
Petr V. Abramov ©   (2009-03-11 22:02) [10]

> Сергей М. ©
яйцом по яйцам:
электронные инструменты все более качественно копируют оригинал. Колонки воспроизводят звук, все более качественно. Да, у электроники есть эффекты, которые хрен вживую сыграешь, может, за ними и будущее. Если ты для себя, т не кидаю яйца, если для детей - то ты неправ. Если б ты заменил совковый "Красный октябрь" на современную цифру, то было б ++
P.S. у меня Sterling 1913 г.в. дожидается детей с руками и ушами :) Его настраивали 2 раза с 1913,  при переездах :)


 
Сергей М. ©   (2009-03-11 22:33) [11]


> Petr V. Abramov ©   (11.03.09 22:02) [10]


Дитятки родились, взросли и ушли во взрослую жизнь при том самом Мюльбахе, получив, думаю, достойное начальное муз.образование.

Это аргумент ?


 
AndreyV ©   (2009-03-11 22:34) [12]

Может помните такую ветку
http://delphimaster.net/view/3-1207201271/
Я там рассказывал о моём товарище музыканте-любителе и хотел его сочинения выложить на обозрение. Так я купил в праздники (так получилось) звуковую карту X-Fi, и есть таки желание его сочинения выложить в аудиоформате куда-нибудь. Сегодня позвонил ему на предмет библиотек инструментов sf2, обещал принести, а то я их потерял, а сами произведения есть. Ещё пара есть на аналоговых синтезаторах на катушках, давно не поднимал.

Там возможно прийдётся ещё поработать по "сведению".

А сам автор забил на это уже как несколько лет.

Интересно или не очень?


 
Сергей М. ©   (2009-03-11 22:36) [13]


> Если ты для себя


Для кого же еще ?)


 
Сергей М. ©   (2009-03-11 22:40) [14]


> Интересно или не очень?


Если касаемо "карт", то "не очень".

Я вообще-то завел трындеж про несколько другое


 
Игорь Шевченко ©   (2009-03-11 22:47) [15]


> Я там рассказывал о моём товарище музыканте-любителе и хотел
> его сочинения выложить на обозрение. Так я купил в праздники
> (так получилось) звуковую карту X-Fi, и есть таки желание
> его сочинения выложить в аудиоформате куда-нибудь. Сегодня
> позвонил ему на предмет библиотек инструментов sf2, обещал
> принести, а то я их потерял, а сами произведения есть


На Jamendo выложи :)
http://www.jamendo.com


 
AndreyV ©   (2009-03-11 22:48) [16]

> [14] Сергей М. ©   (11.03.09 22:40)
>
> > Интересно или не очень?
> Если касаемо "карт", то "не очень".
>
> Я вообще-то завел трындеж про несколько другое

Извини, влез с другим, но не о картах а о музыке.


 
Сергей М. ©   (2009-03-11 22:52) [17]


> не о картах а о музыке


И я о ней..


 
AndreyV ©   (2009-03-11 22:55) [18]

> [15] Игорь Шевченко ©   (11.03.09 22:47)
> На Jamendo выложи :)
> http://www.jamendo.com

Ок. Как сподвигнусь это сделать - дам знать.


 
Сергей М. ©   (2009-03-11 23:07) [19]

Тут вот какой "аргумент" - 3597 волею судеб претерпел многие "прелести" и питерской блокады времен ВОВ, и мракобесия времен первой мировой и гражданской ..


 
Сергей М. ©   (2009-03-11 23:10) [20]

При всем при этом он функционально достойно сумел выглядеть на момент 80-ых, когда я волею судеб стал его хозяином ..


 
Petr V. Abramov ©   (2009-03-11 23:24) [21]


> Сергей М. ©   (11.03.09 22:33) [11]
> Это аргумент ?

какой-то очень маленький :)

> Если ты для себя, т не кидаю яйца


 
Сергей М. ©   (2009-03-11 23:39) [22]


> Petr V. Abramov ©   (11.03.09 23:24) [21]


Ну а дальше у меня просто не хватило средств и смелости дать инструменту настоящую вторую жизнь ..

Последний ремкомплект (7.5) вирбелей я поставил, это было жизненно необходимо инструменту по состоянию на момент моего обретения оного.
Вирбельбанк, впрочем, выглядел великолепно и блестяще претерпел это насилие.. на столохматом-то году жизни ! ..


 
Сергей М. ©   (2009-03-11 23:46) [23]

А уж сколько слез пролито над рассохшейся за сто с лишним лет декой при ее приведении в божеский вид после двух войн - то знаю только я)


 
Сергей М. ©   (2009-03-11 23:53) [24]

И тут подворачивается Roland ХоумПиано 237-й .. В чУдном внешнем виде и чуть ли не за бесценок .. Натурально не китайский ..

Дрогнуло сердечко) ..


 
Германн ©   (2009-03-12 00:27) [25]

Кого-то мне автор ветки напоминает?
:)


 
KSergey ©   (2009-03-12 08:08) [26]

Так вот по поводу изначальной темы "терындежа". Я так из всего этого и не понял: сам-то доволен?


 
ms1 ©   (2009-03-12 12:51) [27]

У меня был синтезатор, отдали, заниматься надо на настоящем, для правельной постановки руки, да и нажатие совсем разное...Дочька училась, да и я немножко , а удовольстие ОГРОМНОЕ...


 
KSergey ©   (2009-03-12 13:13) [28]

> ms1 ©   (12.03.09 12:51) [27]
> У меня был синтезатор, отдали, заниматься надо на настоящем

Вы цифропианины щупали?


 
Сергей М. ©   (2009-03-12 13:20) [29]


> KSergey ©   (12.03.09 08:08) [26]


Вполне, но зерно сомнений все же есть, потому и приготовился заранее к освистанию - а ну как кто-то пользовал такой же или аналогичный дивайс и набил шишек ?)


> ms1 ©   (12.03.09 12:51) [27]


> нажатие совсем разное


Тут вот какое дело - разница между полифункциональным синтезатором и цифровым пиано (или роялем) примерно такая же как между медицинским микроскопом и плотницким молотком, если речь идет о забивании гвоздей)


 
Кто б сомневался ©   (2009-03-12 23:36) [30]


> но акустика почти не заменяема электроникой


Это кто такой бред сказал? Сам придумал типа?
Заменяема, и даже очень заменяема, 100% заменяема, с учетом реверберации струн, отбивания звука от дерева итд и всего остального.
Ты просто мелко плаваешь, не знаешь видимо...


 
Кто б сомневался ©   (2009-03-12 23:39) [31]

Только не надо рассказывать про "душу" в муз. инструментах. Что мол там вот такие вот модуляции, которые невозможно передать. Все возможно, электроника очень и очень могущественна, бесконечная глубина звука, особенно в золотых руках.


 
Игорь Шевченко ©   (2009-03-12 23:40) [32]


> Ты просто мелко плаваешь, не знаешь видимо...


Чья бы корова, однако.


 
Кто б сомневался ©   (2009-03-12 23:44) [33]

На деле это просто ностальгия в перемежку с консерватизмом возвраста.
А так, любой музыкальный инструмент можно иммитировать. Ведь это просто звук извлекаемый при помощи струны. Зная физику процесса можно его возмпроизвести в точности 100%.


 
Кто б сомневался ©   (2009-03-12 23:46) [34]


> Чья бы корова, однако.


А вы видимо глубоко увлекаетесь электронными генераторами, и в целом цифровой музыкой?


 
Игорь Шевченко ©   (2009-03-13 00:03) [35]

Кто б сомневался ©   (12.03.09 23:46) [34]

Я имею в виду, что инструменты, они вообще для исполнителей делаются, так, на всякий случай. Вы, маэстро, не иначе великий пианист, что так смело утверждаете о заменимости, имитации, и консерватизме возраста ?


 
Кто б сомневался ©   (2009-03-13 00:24) [36]

Т.е. для этого необходимо быть великим пианистом и гением по вашему, чтобы заявить что инструменты могут быть симмитированы с высокой точностью? Или как?, я что-то недопонял..


 
Кто б сомневался ©   (2009-03-13 00:33) [37]

Понимаете, чтобы что-то утверждать, нужно иметь какую то основу за плечами.
Смотрим что есть у меня:

1. 5 классов музыкальной школы игры на аккордеоне.
2. Параллельно научился играть на фортепиано, т.к. мама пианист (Консерватория (класс фортепиано))
3. Имею абсолютный слух.
4. Который год занимаюсь написанием электронной музыки.

А что у вас?


 
Игорь Шевченко ©   (2009-03-13 00:54) [38]

Кто б сомневался ©   (13.03.09 00:33) [37]


> мама пианист (Консерватория (класс фортепиано))


А мама что говорит по поводу замены ?


 
Кто б сомневался ©   (2009-03-13 00:57) [39]


> А мама что говорит по поводу замены ?


Честно говоря у нас как то и разговора не возникало на эту тему. Ее особо не интересует электроника. Надо будет спросить..


 
фыва   (2009-03-13 20:56) [40]


> .. Помидоры ? Яйца ? ..

это одно и то же


 
Сергей М. ©   (2009-03-13 21:03) [41]


> Кто б сомневался


Пурга.
Этот физический процесс смоделировать с точностью до 100-процентного сходства практически не возможно - очень много факторов реального времени-условий нельзя учесть при моделировании.


 
AndreyV ©   (2009-03-13 23:13) [42]

> [30] Кто б сомневался ©   (12.03.09 23:36)
>
> > но акустика почти не заменяема электроникой
>
> Это кто такой бред сказал? Сам придумал типа?
> Заменяема, и даже очень заменяема, 100% заменяема, с учетом
> реверберации струн, отбивания звука от дерева итд и всего
> остального.
> Ты просто мелко плаваешь, не знаешь видимо...

Это наверно мне, как я понял. Ты бы цитировал с номером поста что ли.

Ну я сказал, я и придумал, ибо другого тут не придумаешь и остаётся констатировать то что есть.
А что такое "отбивания звука от дерева"? А то я слова-то знаю, а процесс не очень представляю, может это отражение, реверберация по другому. Тогда что есть "реверберации струн". Не сам ли придумал терминологию?;)

А о плавании я в том посте внятно сказал.

Теперь насчёт

> [33] Кто б сомневался ©   (12.03.09 23:44)
> А так, любой музыкальный инструмент можно иммитировать.
> Ведь это просто звук извлекаемый при помощи струны. Зная
> физику процесса можно его возмпроизвести в точности 100%.

Есть такие имитаторы, но о 100% это ты очень смело заявляешь, приведи источники. Теоретически, и то не уверен, можно приблизиться, вот какими вычислительными мощностями, а главное для чего. Новое звучание - это другое дело.

Для пиано же, имхо, проще оцифровать с акустического инструмента звук хоть с каждой клавиши и затем воспроизводить в синтезаторе, благо звукоизвлечение проще чем, например, у скрипки или гитары, или флейты.


 
DVM ©   (2009-03-14 00:30) [43]

Электроника позволяет создать звук любой формы не хуже, а даже лучше, чем у лучших образцов акустических музыкальных инструментов. Это не проблема. Но проблема в том, что звук этот будет в виде электрических колебаний нужной формы. А превратить их в акустические проблема. Звук. издаваемый звуковой колонкой это совсем не тот же звук, что издает струна и корпус, скажем скрипки, или рояля. И отличие воспринимается человеком. Ухо человека очень сложный инструмент и оно ловит малейшие отличия.


 
Сергей М. ©   (2009-03-14 09:52) [44]


> "отбивания звука от дерева"


Да уж, мощно задвинул)


> с учетом реверберации струн


Струна не реверберирует, она резонирует, точно так же как дека.
Физ.явление симпатического резонанса смоделировать можно (HP 237, к слову, не исключение), но идеальной имитации добиться довольно сложно.


 
AndreyV ©   (2009-03-14 10:22) [45]

> [44] Сергей М. ©   (14.03.09 09:52)

Вобщем, поменял и правильно, что поменял, особенно когда мечтал о цифре, и тесновато.:) Опять же - никаких настроек, поддержаний климата. К компьютеру наверно подключил? Если да, будешь ли пользоваться возможностями синтеза самого компьютера с соответствующими хардваре-софтваре?

Помидоры с яицами пусть остаются в корзинках.


 
любитель старины   (2009-03-15 11:09) [46]

насколько я знаю, производство в Питере Фридрих Мюльбах основал где то в 1856-1858 гг. А закрыто оно было в 1914 году, когда началась первая мировая война. Интересно, сколько было сделано роялей за неполных 60 лет? сколько "выжило" их, и дошло до наших дней после трех войн и революции?
Сергей, не
> Дрогнуло сердечко) ..

?)))


 
palva ©   (2009-03-15 11:57) [47]

У меня стоит старая Заря. В плохом состоянии, строй не держит, только место занимает и настроение портит. Сейчас очередной ребенок вдруг стал на нем заниматься. Иногда появляется желание вывести его на свалку и купить электронное. Но цены останавливают (новый инструмент в Интернете порядка 90000). Да еще технический прогресс. Купи сейчас самое лучшее - все равно лет через 10 это будет выглядеть морально устаревшим архаизмом. Будет жаба душить, что столько денег отлистал, а ребенок позанимался пару лет и бросил.

Если бы еще сам профессионально занимался (а ведь на нем можно работать и ночами, что традиционный инструмент не позволит - соседи озвереют)...

Но все равно. По-хорошему завидую.


 
blackman ©   (2009-03-15 12:41) [48]

palva ©   (15.03.09 11:57) [47]
Симуляторы есть например, Aldo"s Pianito   - симулятор пианино, для обучения музыке. Рекомендуется для детей и взрослых :)

И девайсы MIDI клавиатуры например, Fatar StudioLogic
http://www.hardwareportal.ru/Handmade/Piano/index.html


 
palva ©   (2009-03-15 13:14) [49]

Что-то мне это не нравится. Начать с того, что клавиатура должна быть чувствительной к силе удара - при изменении силы должна меняться громкость. Во вторых должны быть педали, хотя бы правая. Это тот минимум, который нужен даже для начального обучения в музыкальной школе. А клавиатуры, конечно, тоже можно использовать - для изучения гармонии, подбора нот. Ну еще клавиатуру можно взять подмышку и поехать на пирушку попеть хором "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались." Но использовать ее для воспитания пианиста - только руку портить. Ни трели на нем не отработаешь ни штрихов.


 
blackman ©   (2009-03-15 14:08) [50]

palva ©   (15.03.09 13:14) [49]
Тогда еще необходимы подсвечники и свечи в них для антуража :)

Что бы поехать на пирушку в этом варианте
http://www.hardwareportal.ru/Handmade/Piano/index.html
придется прихватить и компьютер :-)

Что-то мне это не нравится.
Что бы совсем хорошо было денежки нужны...


 
Кто б сомневался ©   (2009-03-15 16:06) [51]


> > с учетом реверберации струн
>
>
> Струна не реверберирует, она резонирует, точно так же как
> дека.


Вы ж понимаете что речь идет о реверберации звука.


> Пурга.
> Этот физический процесс смоделировать с точностью до 100-
> процентного сходства практически не возможно - очень много
> факторов реального времени-условий нельзя учесть при моделировании


Имеется ввиду 100% для человеческого уха.


 
vuk ©   (2009-03-15 16:08) [52]

to palva ©   (15.03.09 13:14) [49]:
>Начать с того, что клавиатура должна быть чувствительной к силе удара -
>при изменении силы должна меняться громкость.
Клавиатуры, нечувствительные к силе удара, кажется, уже вымерли, как класс.

>Во вторых должны быть педали, хотя бы правая.
Покупаются отдельно. Тот же Fatar, например, делает.

Главное отличие у MIDI клавиатур другое. 90% из них - синтезаторного типа. Там тактильные ощущения совершенно отличаются от механики в фортепиано или рояле. Насколько я понимаю, именно для обучения синтезаторная клавиатура не очень годится. Впрочем, у того же Fatar-а есть клавиатуры и с молоточковой механикой. Только стоят они уже других денег.


 
Сергей М. ©   (2009-03-15 19:46) [53]


> любитель старины   (15.03.09 11:09) [46]


Еще как дрогнуло..

Но это очень дорого - саппорт конструктивно уникального однорепетиционного механизма этого инструмента ..


 
Сергей М. ©   (2009-03-15 19:49) [54]


> Кто б сомневался ©   (15.03.09 16:06) [51]
> Вы ж понимаете что речь идет о реверберации звука.


Не знаю как со слухом, но с физикой у тебя совсем беда.


 
AndreyV ©   (2009-03-16 12:21) [55]

Да простит меня Сергей.

Кто б сомневался ©
Послушай "отбивание звука от дерева" на дудуке Джавана Гаспаряна в резонансах песни Бориса Гребенщикова
"Дубровский"

Не плачь, Маша, я здесь;
Не плачь - солнце взойдет;
Не прячь от Бога глаза,
А то как он найдет нас?
Небесный град Иерусалим
Горит сквозь холод и лед
И вот он стоит вокруг нас,
И ждет нас, и ждет нас....

Всё из открытого доступа (БГ не против)

http://webfile.ru/3217893

А вот ссылка, если итересно, на весь концерт 35-ти летия Аквариума (кто-то говорил о высохшей воде). Там много интересного, а концерт открывает небесноголосая Севара Назархан.

http://aquarium.lipetsk.ru/MESTA/video/1997_A25/


 
AndreyV ©   (2009-03-16 12:33) [56]

> [55] AndreyV ©   (16.03.09 12:21)
> http://aquarium.lipetsk.ru/MESTA/video/1997_A25/

Не ту ссылку дал


 
Empleado ©   (2009-03-16 13:18) [57]


> palva ©   (15.03.09 11:57) [47]
> ...Сейчас очередной
> ребенок вдруг стал на нем заниматься. Иногда появляется
> желание вывести его на свалку и купить электронное. Но цены
> останавливают (новый инструмент в Интернете порядка 90000).


Мой "очередной ребенок" тоже изъявил желание годок назад. А полгода назад купил ему вот это вот тут http://www.thomann.de/gb/roland_rp101_set.htm, новое, с трехлетней гарантией.
По сравнению с настоящими пиано, а также учитывая их периодическое тех обслуживание и требования по среде использования (влажность, температура), получается совсем недорого.
Звук - потрясающий. Экономия места. В общем - тоже счастлив :) Тоже начал учиться. Осилю быстрее дочери :)

ПС. Когда выбирал модель, частенько захаживал сюда: http://piano-organ.en.audiofanzine.com/
Там есть сравнительные характеристики и тесты, а также мнения пользователей.


 
KSergey ©   (2009-03-16 13:24) [58]

> DVM ©   (14.03.09 00:30) [43]
> Электроника позволяет создать звук любой формы не хуже,
> а даже лучше, чем у лучших образцов акустических музыкальных
> инструментов. Это не проблема. Но проблема в том, что звук
> этот будет в виде электрических колебаний нужной формы.
> А превратить их в акустические проблема

На сколько я понимаю основная беда цифропианин даже не столько звукосинтезирование - тут боле-мене хотя бы чисто экстенсивно можно наворотить. А вот связь клавиша-звук - вот где беда. Как пишут про них пианисты "для технических упражнений, разыгрывания рук и т.п. - очень даже хорошо, для оттачивания филигранных нюансов техники исполнения - не пойдет". Другое дело с какого уровня это приобретает реальный смысл? :)


 
KSergey ©   (2009-03-16 13:36) [59]

> AndreyV ©   (13.03.09 23:13) [42]
> Для пиано же, имхо, проще оцифровать с акустического инструмента
> звук хоть с каждой клавиши и затем воспроизводить в синтезаторе,

Роланд хвастает: "Технология V-Piano основана на глубоком научном исследовании свойств звука, акустических особенностей конструкции и кинематических особенностей механизма акустического фортепиано, главной целью которого являлось создание нового, до сих пор недостижимого для современных технологий, звучания цифрового пиано. Концепция V-Piano предполагает несравнимо более широкие и гибкие, чем существовавшие до сих пор, возможности настройки фортепианного звука.
... Процесс такого моделирования не имеет ничего общего с технологией сэмплирования, так как строится на покомпонентной эмуляции физических и акустических свойств различных частей фортепианной конструкции, а не на аудиозаписи и последующей цифровой обработке некоторого количества, полученных таким способом, образцов звучания фортепиано."

http://www.rolandmusic.ru/articles/about_products/V-Piano.html


 
KSergey ©   (2009-03-16 13:37) [60]

> palva ©   (15.03.09 11:57) [47]
> Но цены останавливают (новый инструмент в Интернете порядка 90000).

Это что за модель?!


 
AndreyV ©   (2009-03-16 14:13) [61]

> [59] KSergey ©   (16.03.09 13:36)
> > AndreyV ©   (13.03.09 23:13) [42]
> > Для пиано же, имхо, проще оцифровать с акустического инструмента
> > звук хоть с каждой клавиши и затем воспроизводить в синтезаторе,
>
> Роланд хвастает: "Технология V-Piano основана на глубоком
> научном исследовании свойств звука, акустических особенностей
> конструкции и кинематических особенностей механизма акустического
> фортепиано...

Наверно не врут.:)
Наконец-то это стало возможным для пиано, что-то такое было уже с попсовыми картами AWE64, где 32 голоса смнтезировались аппаратно из образцов, а ещё 32 моделировались программно.

Но зачем моделировать дудуку Джавана Гаспаряна? Всё одно - звучать будет плоско. Если сделать навороченный контроллер и к нему такой же навороченный синтезатор, может и выйдет чего, но не проще ли записать в этом случае акустику.

С пиано другая песня.:)


 
Кто б сомневался ©   (2009-03-16 17:09) [62]

Зацените трэк. Навеян игрой Half-Life 2.  
Жанр - Psychedelic Goa Trance.
Все сделано на генераторах, мелодии наиграны.
http://rapidshare.com/files/208667974/Infected.mp3


 
Кто б сомневался ©   (2009-03-16 17:10) [63]

Слушать лучше в наушниках..


 
Кто б сомневался ©   (2009-03-16 17:14) [64]


> Все сделано на генераторах


В смысле не на сэмплах.


 
Кто б сомневался ©   (2009-03-16 17:18) [65]

Делал на мониторных наушниках, поэтому компрессия звука может прыгать.
Впереди еще ремастеринг, кое что еще придется переделывать (концовку и пропуск через частотный компрессор)


 
dmk ©   (2009-03-16 18:01) [66]

Очень напоминает Astral Projection. То ли Ambient Galaxy то ли Dancing Galaxy.


 
Игорь Шевченко ©   (2009-03-16 18:41) [67]


> Зацените трэк. Навеян игрой Half-Life 2.  
> Жанр - Psychedelic Goa Trance.
> Все сделано на генераторах, мелодии наиграны


Заценил. Не понравилось. Из такого плана (Goa Trance) мне ближе венгры - Pretonica - мелодии приятнее.
P.S. слушал в наушниках.


 
Кто б сомневался ©   (2009-03-16 19:14) [68]


> Очень напоминает Astral Projection. То ли Ambient Galaxy
> то ли Dancing Galaxy


Я поклонник этой команды (но не фанат). У них мелодичный гоа. Стараюсь делать также мелодичные композиции.


 
Кто б сомневался ©   (2009-03-16 19:25) [69]

Честно говоря никогда не слышал эту команду.
Набрал в гугле "Pretonica goa trance" - ничео вообще нету. Вы уверены в правиьности написания названия?


 
Кто б сомневался ©   (2009-03-16 19:35) [70]


> Заценил. Не понравилось. Из такого плана (Goa Trance) мне
> ближе венгры - Pretonica - мелодии приятнее.
> P.S. слушал в наушниках.


Послушал, это не гоа транс. У него нашел я только диско-хауз и классический транс. Слушал все 5 треков.
http://www.myspace.com/pretonika

Медленная мелодия, 4\4, прямой бас, без полутонов (бемоль, диез не используются) особым не отличается.  Ну о вкусах не спорят.  честно говоря мелодии показались простыми.


 
Кто б сомневался ©   (2009-03-16 19:38) [71]

Гоа транс - это быстрый ритм - 150 ударов в мин, быстрые в темп gate вибрации и космическая мелодия. Иллюзия полета на космическом корабле на большой скорости - можно так визуально представить.


 
Сергей М. ©   (2009-03-16 19:41) [72]

Заценил. В наушниках.
Жужжалка.
Вряд ли ошибусь, если сбацана в каком-нить ФруттиЛупсе или Ризоне - известных сбацалках жужжалок.


 
Сергей М. ©   (2009-03-16 19:47) [73]

Собссно для такого рода жужжалок и клава-то не нужна)


 
Игорь Шевченко ©   (2009-03-16 19:54) [74]

Кто б сомневался ©   (16.03.09 19:35) [70]


>  Ну о вкусах не спорят


Именно.


> Набрал в гугле "Pretonica goa trance" - ничео вообще нету.
>  Вы уверены в правиьности написания названия?


прошу прощения, Pretonika конечно же.

http://www.jamendo.com/ru/artist/Pretonika


 
Кто б сомневался ©   (2009-03-16 20:04) [75]


> Заценил. В наушниках.
> Жужжалка.
> Вряд ли ошибусь, если сбацана в каком-нить ФруттиЛупсе или
> Ризоне - известных сбацалках жужжалок.


Fruity Loops - это мощная студия-секвенсор.
Ризоне, вещь по хуже, и неудобная и не такая развитая функционально.
Сбацана - плохое слово. "Сбацать" такое не получиться ни с первого раза ни с 30 того. Ведь все делается руками, без заранее наигранных мелодий сэплов.

Делалось это в Cubase SX и midi клавиатурой. За последний год перехожу на Fruity Loops 8 - она меня больше устравивает и по развитому функционалу, широкому ассортименту секвенсоров - генераторов, эффектов и по главное - по удобности.


 
AndreyV ©   (2009-03-16 20:29) [76]

> [75] Кто б сомневался ©   (16.03.09 20:04)

Ну и я вставлю слово. ФрутиЛупс сразу подумался, затем подумал о активном кручении ручек фильтра. Я два раза прослушал в наушниках, вдруг с первого чегото не монял, но со второго не добавилось. Что работал - видно, вот музыки там очень мало. Но я не знаток этого направления, может так и должно.


 
Сергей М. ©   (2009-03-16 21:04) [77]


> музыки там очень мало


Буду смелее - ее там вообще нет.
Есть жужжалка)


 
Сергей М. ©   (2009-03-16 21:09) [78]


> все делается руками


Рукоблудие это, а не ручная работа


 
AndreyV ©   (2009-03-16 21:22) [79]

> [56] AndreyV ©   (16.03.09 12:33)
> > [55] AndreyV ©   (16.03.09 12:21)
> > http://aquarium.lipetsk.ru/MESTA/video/1997_A25/
>
> Не ту ссылку дал

Так ведь и не нашёл, наверно с торента взял около 2-х часовой концерт, и не 35 лет, а 30 лет 2002 год.


 
AndreyV ©   (2009-03-16 21:37) [80]

> [77] Сергей М. ©   (16.03.09 21:04)
>
> > музыки там очень мало
>
> Буду смелее - ее там вообще нет.
> Есть жужжалка)

Кстати, обещанной имитации акустических инструментов я не услышал, кроме аналоговых синтезаторов.


 
Кто б сомневался ©   (2009-03-16 21:39) [81]


> Буду смелее - ее там вообще нет.
> Есть жужжалка)


Косверватизм однако. :) То о чем говорили в топике про Музыку и  жанры.


 
Сергей М. ©   (2009-03-17 10:49) [82]


> Косверватизм однако


Предположим.

А что такого выдающегося в твоей "композиции", чтобы она смогла "зацепить" не только обкуренного твентинейджера-радикала, но и замшелого консерватора ?

Несколько минут монотонного бухтения в одной и той же тональности, с одним и тем же заунывным примитивным ритмическим рисунком, ни развития темы, ни модуляции, ни кульминации, ни финала .. ни-ши-ша ..


 
AndreyV ©   (2009-03-19 01:30) [83]

Не знаю, можно ли сюда запостить, но подниму ветку.

Итак, "мой друг музыкант" принёс мне библиотеки на CD, но они оказались старые, и звучат со старыми МИДИ.
Здесь с моей стороны работы небыло никакой.
А последние версии надо будет с его машины взять, но идти далеко, аж на другую сторону улицы.
Вот из серии, по его классификации, "Прогноз погоды", сохранил для эксперимента в формат wma. Звучит погано, но не из-за формата файла.

http://webfile.ru/3246205


 
имя   (2009-03-23 12:11) [84]

Удалено модератором


 
имя   (2009-03-23 12:11) [85]

Удалено модератором


 
имя   (2009-04-06 11:54) [86]

Удалено модератором


 
имя   (2009-04-06 14:12) [87]

Удалено модератором



Страницы: 1 2 3 вся ветка

Текущий архив: 2009.06.07;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.71 MB
Время: 0.006 c
15-1238837032
Minimaltower
2009-04-04 13:23
2009.06.07
Нумерация страниц начиная с третьей в Open Office 3 Write кто знает ПОМОГИТЕ !


15-1238498323
Немо
2009-03-31 15:18
2009.06.07
что это может быть *.fbk ?


2-1240300599
Unforgiven
2009-04-21 11:56
2009.06.07
Запись видео в файл


15-1238704205
Юрий
2009-04-03 00:30
2009.06.07
С днем рождения ! 3 апреля 2009 пятница


15-1238908559
charodey_mag
2009-04-05 09:15
2009.06.07
Ошибки Delphi при компиляции





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский