Текущий архив: 2009.06.07;
Скачать: CL | DM;
ВнизО цифровых пиано Найти похожие ветки
← →
фыва (2009-03-13 20:56) [40]
> .. Помидоры ? Яйца ? ..
это одно и то же
← →
Сергей М. © (2009-03-13 21:03) [41]
> Кто б сомневался
Пурга.
Этот физический процесс смоделировать с точностью до 100-процентного сходства практически не возможно - очень много факторов реального времени-условий нельзя учесть при моделировании.
← →
AndreyV © (2009-03-13 23:13) [42]> [30] Кто б сомневался © (12.03.09 23:36)
>
> > но акустика почти не заменяема электроникой
>
> Это кто такой бред сказал? Сам придумал типа?
> Заменяема, и даже очень заменяема, 100% заменяема, с учетом
> реверберации струн, отбивания звука от дерева итд и всего
> остального.
> Ты просто мелко плаваешь, не знаешь видимо...
Это наверно мне, как я понял. Ты бы цитировал с номером поста что ли.
Ну я сказал, я и придумал, ибо другого тут не придумаешь и остаётся констатировать то что есть.
А что такое "отбивания звука от дерева"? А то я слова-то знаю, а процесс не очень представляю, может это отражение, реверберация по другому. Тогда что есть "реверберации струн". Не сам ли придумал терминологию?;)
А о плавании я в том посте внятно сказал.
Теперь насчёт
> [33] Кто б сомневался © (12.03.09 23:44)
> А так, любой музыкальный инструмент можно иммитировать.
> Ведь это просто звук извлекаемый при помощи струны. Зная
> физику процесса можно его возмпроизвести в точности 100%.
Есть такие имитаторы, но о 100% это ты очень смело заявляешь, приведи источники. Теоретически, и то не уверен, можно приблизиться, вот какими вычислительными мощностями, а главное для чего. Новое звучание - это другое дело.
Для пиано же, имхо, проще оцифровать с акустического инструмента звук хоть с каждой клавиши и затем воспроизводить в синтезаторе, благо звукоизвлечение проще чем, например, у скрипки или гитары, или флейты.
← →
DVM © (2009-03-14 00:30) [43]Электроника позволяет создать звук любой формы не хуже, а даже лучше, чем у лучших образцов акустических музыкальных инструментов. Это не проблема. Но проблема в том, что звук этот будет в виде электрических колебаний нужной формы. А превратить их в акустические проблема. Звук. издаваемый звуковой колонкой это совсем не тот же звук, что издает струна и корпус, скажем скрипки, или рояля. И отличие воспринимается человеком. Ухо человека очень сложный инструмент и оно ловит малейшие отличия.
← →
Сергей М. © (2009-03-14 09:52) [44]
> "отбивания звука от дерева"
Да уж, мощно задвинул)
> с учетом реверберации струн
Струна не реверберирует, она резонирует, точно так же как дека.
Физ.явление симпатического резонанса смоделировать можно (HP 237, к слову, не исключение), но идеальной имитации добиться довольно сложно.
← →
AndreyV © (2009-03-14 10:22) [45]> [44] Сергей М. © (14.03.09 09:52)
Вобщем, поменял и правильно, что поменял, особенно когда мечтал о цифре, и тесновато.:) Опять же - никаких настроек, поддержаний климата. К компьютеру наверно подключил? Если да, будешь ли пользоваться возможностями синтеза самого компьютера с соответствующими хардваре-софтваре?
Помидоры с яицами пусть остаются в корзинках.
← →
любитель старины (2009-03-15 11:09) [46]насколько я знаю, производство в Питере Фридрих Мюльбах основал где то в 1856-1858 гг. А закрыто оно было в 1914 году, когда началась первая мировая война. Интересно, сколько было сделано роялей за неполных 60 лет? сколько "выжило" их, и дошло до наших дней после трех войн и революции?
Сергей, не
> Дрогнуло сердечко) ..
?)))
← →
palva © (2009-03-15 11:57) [47]У меня стоит старая Заря. В плохом состоянии, строй не держит, только место занимает и настроение портит. Сейчас очередной ребенок вдруг стал на нем заниматься. Иногда появляется желание вывести его на свалку и купить электронное. Но цены останавливают (новый инструмент в Интернете порядка 90000). Да еще технический прогресс. Купи сейчас самое лучшее - все равно лет через 10 это будет выглядеть морально устаревшим архаизмом. Будет жаба душить, что столько денег отлистал, а ребенок позанимался пару лет и бросил.
Если бы еще сам профессионально занимался (а ведь на нем можно работать и ночами, что традиционный инструмент не позволит - соседи озвереют)...
Но все равно. По-хорошему завидую.
← →
blackman © (2009-03-15 12:41) [48]palva © (15.03.09 11:57) [47]
Симуляторы есть например, Aldo"s Pianito - симулятор пианино, для обучения музыке. Рекомендуется для детей и взрослых :)
И девайсы MIDI клавиатуры например, Fatar StudioLogic
http://www.hardwareportal.ru/Handmade/Piano/index.html
← →
palva © (2009-03-15 13:14) [49]Что-то мне это не нравится. Начать с того, что клавиатура должна быть чувствительной к силе удара - при изменении силы должна меняться громкость. Во вторых должны быть педали, хотя бы правая. Это тот минимум, который нужен даже для начального обучения в музыкальной школе. А клавиатуры, конечно, тоже можно использовать - для изучения гармонии, подбора нот. Ну еще клавиатуру можно взять подмышку и поехать на пирушку попеть хором "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались." Но использовать ее для воспитания пианиста - только руку портить. Ни трели на нем не отработаешь ни штрихов.
← →
blackman © (2009-03-15 14:08) [50]palva © (15.03.09 13:14) [49]
Тогда еще необходимы подсвечники и свечи в них для антуража :)
Что бы поехать на пирушку в этом варианте
http://www.hardwareportal.ru/Handmade/Piano/index.html
придется прихватить и компьютер :-)
Что-то мне это не нравится.
Что бы совсем хорошо было денежки нужны...
← →
Кто б сомневался © (2009-03-15 16:06) [51]
> > с учетом реверберации струн
>
>
> Струна не реверберирует, она резонирует, точно так же как
> дека.
Вы ж понимаете что речь идет о реверберации звука.
> Пурга.
> Этот физический процесс смоделировать с точностью до 100-
> процентного сходства практически не возможно - очень много
> факторов реального времени-условий нельзя учесть при моделировании
Имеется ввиду 100% для человеческого уха.
← →
vuk © (2009-03-15 16:08) [52]to palva © (15.03.09 13:14) [49]:
>Начать с того, что клавиатура должна быть чувствительной к силе удара -
>при изменении силы должна меняться громкость.
Клавиатуры, нечувствительные к силе удара, кажется, уже вымерли, как класс.
>Во вторых должны быть педали, хотя бы правая.
Покупаются отдельно. Тот же Fatar, например, делает.
Главное отличие у MIDI клавиатур другое. 90% из них - синтезаторного типа. Там тактильные ощущения совершенно отличаются от механики в фортепиано или рояле. Насколько я понимаю, именно для обучения синтезаторная клавиатура не очень годится. Впрочем, у того же Fatar-а есть клавиатуры и с молоточковой механикой. Только стоят они уже других денег.
← →
Сергей М. © (2009-03-15 19:46) [53]
> любитель старины (15.03.09 11:09) [46]
Еще как дрогнуло..
Но это очень дорого - саппорт конструктивно уникального однорепетиционного механизма этого инструмента ..
← →
Сергей М. © (2009-03-15 19:49) [54]
> Кто б сомневался © (15.03.09 16:06) [51]
> Вы ж понимаете что речь идет о реверберации звука.
Не знаю как со слухом, но с физикой у тебя совсем беда.
← →
AndreyV © (2009-03-16 12:21) [55]Да простит меня Сергей.
Кто б сомневался ©
Послушай "отбивание звука от дерева" на дудуке Джавана Гаспаряна в резонансах песни Бориса Гребенщикова
"Дубровский"
Не плачь, Маша, я здесь;
Не плачь - солнце взойдет;
Не прячь от Бога глаза,
А то как он найдет нас?
Небесный град Иерусалим
Горит сквозь холод и лед
И вот он стоит вокруг нас,
И ждет нас, и ждет нас....
Всё из открытого доступа (БГ не против)
http://webfile.ru/3217893
А вот ссылка, если итересно, на весь концерт 35-ти летия Аквариума (кто-то говорил о высохшей воде). Там много интересного, а концерт открывает небесноголосая Севара Назархан.
http://aquarium.lipetsk.ru/MESTA/video/1997_A25/
← →
AndreyV © (2009-03-16 12:33) [56]> [55] AndreyV © (16.03.09 12:21)
> http://aquarium.lipetsk.ru/MESTA/video/1997_A25/
Не ту ссылку дал
← →
Empleado © (2009-03-16 13:18) [57]
> palva © (15.03.09 11:57) [47]
> ...Сейчас очередной
> ребенок вдруг стал на нем заниматься. Иногда появляется
> желание вывести его на свалку и купить электронное. Но цены
> останавливают (новый инструмент в Интернете порядка 90000).
Мой "очередной ребенок" тоже изъявил желание годок назад. А полгода назад купил ему вот это вот тут http://www.thomann.de/gb/roland_rp101_set.htm, новое, с трехлетней гарантией.
По сравнению с настоящими пиано, а также учитывая их периодическое тех обслуживание и требования по среде использования (влажность, температура), получается совсем недорого.
Звук - потрясающий. Экономия места. В общем - тоже счастлив :) Тоже начал учиться. Осилю быстрее дочери :)
ПС. Когда выбирал модель, частенько захаживал сюда: http://piano-organ.en.audiofanzine.com/
Там есть сравнительные характеристики и тесты, а также мнения пользователей.
← →
KSergey © (2009-03-16 13:24) [58]> DVM © (14.03.09 00:30) [43]
> Электроника позволяет создать звук любой формы не хуже,
> а даже лучше, чем у лучших образцов акустических музыкальных
> инструментов. Это не проблема. Но проблема в том, что звук
> этот будет в виде электрических колебаний нужной формы.
> А превратить их в акустические проблема
На сколько я понимаю основная беда цифропианин даже не столько звукосинтезирование - тут боле-мене хотя бы чисто экстенсивно можно наворотить. А вот связь клавиша-звук - вот где беда. Как пишут про них пианисты "для технических упражнений, разыгрывания рук и т.п. - очень даже хорошо, для оттачивания филигранных нюансов техники исполнения - не пойдет". Другое дело с какого уровня это приобретает реальный смысл? :)
← →
KSergey © (2009-03-16 13:36) [59]> AndreyV © (13.03.09 23:13) [42]
> Для пиано же, имхо, проще оцифровать с акустического инструмента
> звук хоть с каждой клавиши и затем воспроизводить в синтезаторе,
Роланд хвастает: "Технология V-Piano основана на глубоком научном исследовании свойств звука, акустических особенностей конструкции и кинематических особенностей механизма акустического фортепиано, главной целью которого являлось создание нового, до сих пор недостижимого для современных технологий, звучания цифрового пиано. Концепция V-Piano предполагает несравнимо более широкие и гибкие, чем существовавшие до сих пор, возможности настройки фортепианного звука.
... Процесс такого моделирования не имеет ничего общего с технологией сэмплирования, так как строится на покомпонентной эмуляции физических и акустических свойств различных частей фортепианной конструкции, а не на аудиозаписи и последующей цифровой обработке некоторого количества, полученных таким способом, образцов звучания фортепиано."
http://www.rolandmusic.ru/articles/about_products/V-Piano.html
← →
KSergey © (2009-03-16 13:37) [60]> palva © (15.03.09 11:57) [47]
> Но цены останавливают (новый инструмент в Интернете порядка 90000).
Это что за модель?!
← →
AndreyV © (2009-03-16 14:13) [61]> [59] KSergey © (16.03.09 13:36)
> > AndreyV © (13.03.09 23:13) [42]
> > Для пиано же, имхо, проще оцифровать с акустического инструмента
> > звук хоть с каждой клавиши и затем воспроизводить в синтезаторе,
>
> Роланд хвастает: "Технология V-Piano основана на глубоком
> научном исследовании свойств звука, акустических особенностей
> конструкции и кинематических особенностей механизма акустического
> фортепиано...
Наверно не врут.:)
Наконец-то это стало возможным для пиано, что-то такое было уже с попсовыми картами AWE64, где 32 голоса смнтезировались аппаратно из образцов, а ещё 32 моделировались программно.
Но зачем моделировать дудуку Джавана Гаспаряна? Всё одно - звучать будет плоско. Если сделать навороченный контроллер и к нему такой же навороченный синтезатор, может и выйдет чего, но не проще ли записать в этом случае акустику.
С пиано другая песня.:)
← →
Кто б сомневался © (2009-03-16 17:09) [62]Зацените трэк. Навеян игрой Half-Life 2.
Жанр - Psychedelic Goa Trance.
Все сделано на генераторах, мелодии наиграны.
http://rapidshare.com/files/208667974/Infected.mp3
← →
Кто б сомневался © (2009-03-16 17:10) [63]Слушать лучше в наушниках..
← →
Кто б сомневался © (2009-03-16 17:14) [64]
> Все сделано на генераторах
В смысле не на сэмплах.
← →
Кто б сомневался © (2009-03-16 17:18) [65]Делал на мониторных наушниках, поэтому компрессия звука может прыгать.
Впереди еще ремастеринг, кое что еще придется переделывать (концовку и пропуск через частотный компрессор)
← →
dmk © (2009-03-16 18:01) [66]Очень напоминает Astral Projection. То ли Ambient Galaxy то ли Dancing Galaxy.
← →
Игорь Шевченко © (2009-03-16 18:41) [67]
> Зацените трэк. Навеян игрой Half-Life 2.
> Жанр - Psychedelic Goa Trance.
> Все сделано на генераторах, мелодии наиграны
Заценил. Не понравилось. Из такого плана (Goa Trance) мне ближе венгры - Pretonica - мелодии приятнее.
P.S. слушал в наушниках.
← →
Кто б сомневался © (2009-03-16 19:14) [68]
> Очень напоминает Astral Projection. То ли Ambient Galaxy
> то ли Dancing Galaxy
Я поклонник этой команды (но не фанат). У них мелодичный гоа. Стараюсь делать также мелодичные композиции.
← →
Кто б сомневался © (2009-03-16 19:25) [69]Честно говоря никогда не слышал эту команду.
Набрал в гугле "Pretonica goa trance" - ничео вообще нету. Вы уверены в правиьности написания названия?
← →
Кто б сомневался © (2009-03-16 19:35) [70]
> Заценил. Не понравилось. Из такого плана (Goa Trance) мне
> ближе венгры - Pretonica - мелодии приятнее.
> P.S. слушал в наушниках.
Послушал, это не гоа транс. У него нашел я только диско-хауз и классический транс. Слушал все 5 треков.
http://www.myspace.com/pretonika
Медленная мелодия, 4\4, прямой бас, без полутонов (бемоль, диез не используются) особым не отличается. Ну о вкусах не спорят. честно говоря мелодии показались простыми.
← →
Кто б сомневался © (2009-03-16 19:38) [71]Гоа транс - это быстрый ритм - 150 ударов в мин, быстрые в темп gate вибрации и космическая мелодия. Иллюзия полета на космическом корабле на большой скорости - можно так визуально представить.
← →
Сергей М. © (2009-03-16 19:41) [72]Заценил. В наушниках.
Жужжалка.
Вряд ли ошибусь, если сбацана в каком-нить ФруттиЛупсе или Ризоне - известных сбацалках жужжалок.
← →
Сергей М. © (2009-03-16 19:47) [73]Собссно для такого рода жужжалок и клава-то не нужна)
← →
Игорь Шевченко © (2009-03-16 19:54) [74]Кто б сомневался © (16.03.09 19:35) [70]
> Ну о вкусах не спорят
Именно.
> Набрал в гугле "Pretonica goa trance" - ничео вообще нету.
> Вы уверены в правиьности написания названия?
прошу прощения, Pretonika конечно же.
http://www.jamendo.com/ru/artist/Pretonika
← →
Кто б сомневался © (2009-03-16 20:04) [75]
> Заценил. В наушниках.
> Жужжалка.
> Вряд ли ошибусь, если сбацана в каком-нить ФруттиЛупсе или
> Ризоне - известных сбацалках жужжалок.
Fruity Loops - это мощная студия-секвенсор.
Ризоне, вещь по хуже, и неудобная и не такая развитая функционально.
Сбацана - плохое слово. "Сбацать" такое не получиться ни с первого раза ни с 30 того. Ведь все делается руками, без заранее наигранных мелодий сэплов.
Делалось это в Cubase SX и midi клавиатурой. За последний год перехожу на Fruity Loops 8 - она меня больше устравивает и по развитому функционалу, широкому ассортименту секвенсоров - генераторов, эффектов и по главное - по удобности.
← →
AndreyV © (2009-03-16 20:29) [76]> [75] Кто б сомневался © (16.03.09 20:04)
Ну и я вставлю слово. ФрутиЛупс сразу подумался, затем подумал о активном кручении ручек фильтра. Я два раза прослушал в наушниках, вдруг с первого чегото не монял, но со второго не добавилось. Что работал - видно, вот музыки там очень мало. Но я не знаток этого направления, может так и должно.
← →
Сергей М. © (2009-03-16 21:04) [77]
> музыки там очень мало
Буду смелее - ее там вообще нет.
Есть жужжалка)
← →
Сергей М. © (2009-03-16 21:09) [78]
> все делается руками
Рукоблудие это, а не ручная работа
← →
AndreyV © (2009-03-16 21:22) [79]> [56] AndreyV © (16.03.09 12:33)
> > [55] AndreyV © (16.03.09 12:21)
> > http://aquarium.lipetsk.ru/MESTA/video/1997_A25/
>
> Не ту ссылку дал
Так ведь и не нашёл, наверно с торента взял около 2-х часовой концерт, и не 35 лет, а 30 лет 2002 год.
← →
AndreyV © (2009-03-16 21:37) [80]> [77] Сергей М. © (16.03.09 21:04)
>
> > музыки там очень мало
>
> Буду смелее - ее там вообще нет.
> Есть жужжалка)
Кстати, обещанной имитации акустических инструментов я не услышал, кроме аналоговых синтезаторов.
Страницы: 1 2 3 вся ветка
Текущий архив: 2009.06.07;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.64 MB
Время: 0.006 c