Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2009.04.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПокритикуйте =) Найти похожие ветки
← →
Andy BitOff © (2009-02-17 10:25) [0]Готов выслушать конструктивные предложения/замечания по поводу работы/реализации.
http://animationsplash.elementfx.com/
Animation Splash - набор юнитов для Delphi, который позволяет создать анимированную сплэш форму.
Всмылсе, не сайта, а того что там представлено =)
P.S.
На заявления "зачем это нужно", "не занимайся ерундой" и т.п. реагировать не буду. Даже не старайтесь =)
← →
VirEx © (2009-02-17 10:41) [1]ааа зачем это нужно?
← →
@!!ex © (2009-02-17 10:42) [2]не занимайся ерундой
← →
Сергей М. © (2009-02-17 10:43) [3]Крит.секция зачем ?
← →
Johnmen © (2009-02-17 10:43) [4]и т.п.
← →
Сергей М. © (2009-02-17 10:50) [5]> THREAD_PRIORITY_HIGHEST
"Шашечки" важнее ?
← →
@!!ex © (2009-02-17 11:22) [6]На самом деле смысла от такой штуки мало.
Даже такие монстры как Адоба, делают сплэш статичным... вплото до того, что он рисуется только один раз, и если его перекрыть другим окном, а потом окно убрать - сплэш убдет поломаный. И что-то авсех это устраивает.
Рбшки они прикольные чтобы один раз посмотреть, а работать только мешают.
← →
Andy BitOff © (2009-02-17 11:22) [7]
> Сергей М. © (17.02.09 10:50) [5]
=) Забыл, блин, исправить =)
Я не специально =)
> Сергей М. © (17.02.09 10:43) [3]
> Крит.секция зачем ?
Как зачем?
← →
Сергей М. © (2009-02-17 11:26) [8]Вот и я спрашиваю - зачем ?)
← →
Andy BitOff © (2009-02-17 11:37) [9]
> Сергей М. © (17.02.09 11:26) [8]
В большинстве случаев, чтобы не было глюков связанных с возможностью одновременного доступа к свойсту из разных мест.
← →
clickmaker © (2009-02-17 11:37) [10]тоже не понял, зачем
если свойство меняется только в методах одного потока
← →
Andy BitOff © (2009-02-17 11:43) [11]Можно уточнить, какое именно свойство?
← →
Anatoly Podgoretsky © (2009-02-17 12:01) [12]> Andy BitOff (17.02.2009 10:25:00) [0]
Точно не стоит?
← →
Andy BitOff © (2009-02-17 12:04) [13]
> Anatoly Podgoretsky © (17.02.09 12:01) [12]
Что не стоИт?
← →
antonn © (2009-02-17 13:40) [14]
> Andy BitOff
я же говорил :)
а недальновидность некоторых даже удивила, не ожидал...
> @!!ex © (17.02.09 11:22) [6]
>
> На самом деле смысла от такой штуки мало.
> Даже такие монстры как Адоба, делают сплэш статичным...
> вплото до того, что он рисуется только один раз
эти монстры еще поддерживают Win9х, на которых нет Updatelayeredwindow, потому они просто фотографируют бекграунд и рисуют его на форме. Отвратительная реализация для монстров.
← →
GanibalLector © (2009-02-17 13:45) [15]>Три скомпилированных примера с исходными текстами и исходными изображениями
Исходники не смотрел, но "скомпилированные примеры" валятся в AV
← →
Сергей М. © (2009-02-17 13:47) [16]
> Andy BitOff © (17.02.09 11:37) [9]
>
>
Ну возьми да в сеттере свойства пошли окну потока синхронное сообщение .. Все равно ж у тебя в потоке присутствует цикл, работающий с оконными сообщениями ..
КС-то зачем ?
← →
Andy BitOff © (2009-02-17 14:01) [17]
> GanibalLector © (17.02.09 13:45) [15]
Сорри. Эта ошибка уже исправлена, правда демки еще не выложены на новой версии, вечером перезалью. А AV появлялось очень редко раз на 100-200 запусков, да и то звезды должны были встать в определенном порядке.
> Сергей М. © (17.02.09 13:47) [16]
Чем лучше синх. сообщение vs крит.сект.
← →
Andy BitOff © (2009-02-17 14:03) [18]
> antonn © (17.02.09 13:40) [14]
> я же говорил :)
Ага ;)
← →
Сергей М. © (2009-02-17 14:25) [19]А каков тогда глубинный смысл, к примеру, вот этого:
procedure TAnimationSplashForm.SetTimerInterval(Interval: Integer);
begin
EnterCriticalSection(FCritSec);
try
FTimerInterval := Interval;
finally
LeaveCriticalSection(FCritSec);
end;
end;
procedure TAnimationSplashForm.Execute;
..
begin
SetTimer(AppHandle, 0, FTimerInterval, nil);
..
end;
??
Что толку в произвольный момент времени из произвольного же потока изменять зн-е св-ва TimerInterval, если поток никак не реагирует на изменение поля FTimerInterval, пусть даже защищенное крит.секцией ?
← →
Сергей М. © (2009-02-17 14:26) [20]И такой вот дури в твоем коде предостаточно даже на беглый взгляд)
← →
Сергей М. © (2009-02-17 14:29) [21]Т.е. вопрос сводится все к тому же "зачем это нужно", только вид изнутри)
Но ты вправе не реагировать, коль скоро заявил)
← →
clickmaker © (2009-02-17 14:36) [22]> [19] Сергей М. © (17.02.09 14:25)
> А каков тогда глубинный смысл, к примеру, вот этого:
я думаю, это просто дань единообразию. Если есть свойство, которое теоретически может быть изменено из другого потока, то должна быть КС )
← →
Andy BitOff © (2009-02-17 14:41) [23]С таймером согласен, видимо проглядел, а может и нет. Но остальные свойста могут быть изменены в процессе.
Т.е. вы предлагаете убрать нафиг все КС?
← →
Сергей М. © (2009-02-17 15:01) [24]
> Andy BitOff © (17.02.09 14:41) [23]
Я предлагаю не следовать шаблонам бездумно.
А вот тебе еще одна очевидная лажа - ресурс FAnimations защищен КС везде кроме деструктора.
Вот теперь думай, убирать или не убирать КС)
← →
clickmaker © (2009-02-17 21:17) [25]> эти монстры еще поддерживают Win9х, на которых нет Updatelayeredwindow,
> потому они просто фотографируют бекграунд и рисуют его
> на форме. Отвратительная реализация для монстров
все, кто продолжает поддерживать вин9х, должны сдохнуть, убив себя об стену
← →
Eraser © (2009-02-17 21:33) [26]> [0] Andy BitOff © (17.02.09 10:25)
замечания по сайту:
1. забудь про RAR для архивов с общим доступом. только открытые форматы, желательно zip.
2. сайт смотрится ужасно (особенно из-за своебразной цветовой гаммы - а-ля 16 цветный ДОС), поравить это можно очень просто - убрать бэкграунды (сделать белыми), цвета по современнее (в фотошопе есть удобный инструмент + готовые подборки цветов, для начала - более чем достаточно).
3. гостевые книги это наследие 90х. must die, тем более что все равно не самописная. скачай phpBB радуйся, заодно будет и тех. поддержка с обратной связью.
← →
Andy BitOff © (2009-02-17 21:45) [27]> Eraser © (17.02.09 21:33) [26]
Ты смеёшься? Какая поддержка? Кинул в сеть поделку, многим понравилась, некоторым нет, обосрали =) (есть тут некоторые)=) Если месяц-два проживет и то хорошо, приятно будет. Нет, так и наплевать, пусть висит.
Если кто место под страничку даст - не откажусь.
А по страничке - мне нравится =) Хотя гостевая, конечно отстойная, ну уж какая есть.
← →
antonn © (2009-02-17 21:49) [28]
> clickmaker © (17.02.09 21:17) [25]
>
>
> все, кто продолжает поддерживать вин9х, должны сдохнуть,
> убив себя об стену
В целом я согласен с этим замечанием, но слишком уж грубо :)
← →
clickmaker © (2009-02-17 22:01) [29]> [28] antonn © (17.02.09 21:49)
гы. это шутка была, если что
← →
@!!ex © (2009-02-19 12:11) [30]Изменил свое мнение о сабже. :)
Спасибо за код.
← →
Andy BitOff © (2009-02-19 12:35) [31]Хм...
А почему было негативное?
> Спасибо за код.
Не за что ;)
← →
@!!ex © (2009-02-19 12:40) [32]> [31] Andy BitOff © (19.02.09 12:35)
Оно не было негативным. :)
Просто считал, что на практике нет применения.
Сегодня пришел к выводу, что применение есть минимум одно: в не коммерческой версии хочу несколько секунд крутить перед запуском какую нить анимацию.
← →
clickmaker © (2009-02-19 12:42) [33]> в не коммерческой версии хочу несколько секунд крутить перед
> запуском какую нить анимацию
а в коммерческой?
← →
Skyle © (2009-02-19 12:45) [34]
> clickmaker © (19.02.09 12:42) [33]
> > в не коммерческой версии хочу несколько секунд крутить
> перед
> > запуском какую нить анимацию
>
> а в коммерческой?
А в коммерческой - вполне конкретную, "дайте ещё денег".
← →
@!!ex © (2009-02-19 13:11) [35]> [33] clickmaker © (19.02.09 12:42)
А в коммерческой не показывать сплэш.
программа быстро грузится, он не нужен.
← →
clickmaker © (2009-02-19 13:15) [36]> программа быстро грузится
а, понял. Это такой хитрый ход - замедлить загрузку, да еще и с анимацией, чтобы был стимул купить -)
← →
@!!ex © (2009-02-19 13:40) [37]Вррбще вроде это довольно часто используется? :)
ИМХО лучше предоставить бесплатно рабочую версию, с несколькими неудоствами.
У кого нет возможности - будет мирится с неудобствами и отсутствием нескольких приятных плюшек.
А у кого возможность есть - купит, избавится от неудобств и получит плюшки.
А как по вашему лучше сделать?
← →
Andy BitOff © (2009-02-19 13:45) [38]
> @!!ex © (19.02.09 13:40) [37]
Лучше делат, как считаешь нужным и никого не слушать ;о)
← →
@!!ex © (2009-02-19 14:09) [39]> [38] Andy BitOff © (19.02.09 13:45)
Ну это да.
Но вдруг предложат что-то дельное, до чего я не дошел? :)
← →
Kerk © (2009-02-19 14:28) [40]Когда я был молод... Вроде у WinZip так было сделано.
В незареганной версии сплэш, на нем три кнопки с надписями "1", "2" и "3" и просьба на одну из трех кнопок нажать для продолжения работы. Запрашиваемый номер кнопки при каждом запуске меняется.
Такой вариант реально заставляет отвлекаться :)
← →
@!!ex © (2009-02-19 15:01) [41]> [40] Kerk © (19.02.09 14:28)
мда... и где сейчас WinZIP? ^))
У тотала также сделано.
Я думаю фиг с ней с кнопкой, пускай просто сплжш несколько секунд играет и все.
← →
Andy BitOff © (2009-02-19 15:45) [42]Обнаружена серьёзная утечка памяти! =(
Сейчас работаю над этим.
← →
Andy BitOff © (2009-02-19 18:55) [43]Сделал.
http://animationsplash.elementfx.com/
Всем кто качал до этого, обновление в обязательной форме.
← →
@!!ex © (2009-02-19 19:36) [44]Составь, плиз, простенькую доку?
← →
Andy BitOff © (2009-02-19 19:49) [45]> @!!ex © (19.02.09 19:36) [44]
> Составь, плиз, простенькую доку?
Бли-и-н, я так этого боялся :)
Подумаю. Если завтра на работе время будет, накатаю.
← →
@!!ex © (2009-02-19 20:24) [46]> [45] Andy BitOff © (19.02.09 19:49)
Чего боялся? :)
← →
Andy BitOff © (2009-02-19 20:27) [47]Да ненавижу документацию писать.
← →
@!!ex © (2009-02-19 21:01) [48]Да забей тогда. Врядли там что-то слишком уж сложное. По примерам разберусь.
← →
Andy BitOff © (2009-02-19 21:06) [49]> @!!ex ©
Если чего, стучи в аську или на форум, ссылка на странице. В рабочее время я всегда в эфире.
Страницы: 1 2 вся ветка
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2009.04.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.57 MB
Время: 0.046 c