Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2008.11.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизНайти угол между векторами. Найти похожие ветки
← →
infom (2008-09-17 10:08) [0]Уважаемые, никто не подскажет каким образом найти угол между двумя векторами, если известен их порядок ?
Например у нас есть вектор1 и вектор2, необходимо определить вектор между первым вектором и вторым если идти по часовой стрелке, т.е. угол может быть в пределах от 0 до 360.
С Уважением, infom.
← →
@!!ex © (2008-09-17 10:11) [1]Скалярное произведение.
← →
brother © (2008-09-17 10:13) [2]транспортир?
← →
Dennis I. Komarov © (2008-09-17 10:16) [3]atg разницы tg углов наклона векторов?
← →
infom (2008-09-17 10:18) [4]Спасибо уважаемые? Но видимо я не понятно изъяснился.
Есть вектор1 (X1, Y1) и вектор2 (X2, Y2) мне необходимо хотя бы понять алгоритм с помощью которого можно вычислить угол между первым и вторым по часовой стрелке.
← →
brother © (2008-09-17 10:21) [5]> Есть вектор1 (X1, Y1) и вектор2 (X2, Y2)
да ты шо? а я думал это точки в 2d пространстве! еще корректнее вопрос поставь?
← →
TUser © (2008-09-17 10:23) [6]1. просто угол вычислить с помощью [1]
2. если x1*y2 < y1*x2 значит отнять [1] от 360
объяснения - в разделе "векторное произведение"
← →
@!!ex © (2008-09-17 10:23) [7]> [4] infom (17.09.08 10:18)
УГОЛ ВЫЧИСЛЯЕТСЯ С ПОМОЩЬЮ СКАЛЯРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ. ЛЮБОЙ. И ПО ЧАСОВОЙ И ПРОТИВ ЧАСОВОЙ.
← →
tesseract © (2008-09-17 10:24) [8]http://elib.ispu.ru/library/math/sem1/pyartli1/node1.html
← →
infom (2008-09-17 10:26) [9]
> еще корректнее вопрос поставь?
Не знаю что вам не ясно, для примера есть код который я нагуглил, но он для DirectX написан и в 3D:D3DXVec3Cross(Normal, Up, BaseForce);
if normal.z > 0 then
dir:= PI
else
dir:= 0;
BaseAngle:= dir + arccos(D3DXVec3Dot(Up, BaseForce)/(D3DXVec3Length(Up)*D3DXVec3Length(BaseForce)));
Осталось разобраться что это за функции:
D3DXVec3Cross и D3DXVec3Dot
← →
brother © (2008-09-17 10:28) [10]> Не знаю что вам не ясно,
нам? с тобой все ясно.
← →
Jeer © (2008-09-17 10:31) [11]
> infom (17.09.08 10:08)
В школу, причем с первого класса.
← →
tesseract © (2008-09-17 10:33) [12]
> В школу, причем с первого класса.
Вектора вроде на 1-м курсе читают полностью, в школе там вроде только синусы и косинусы.
← →
brother © (2008-09-17 10:34) [13]> Вектора вроде на 1-м курсе читают полностью, в школе там
> вроде только синусы и косинусы.
нееее вектора проходят класс 9-11 )
← →
TUser © (2008-09-17 10:35) [14]вект произв в шк нет
← →
brother © (2008-09-17 10:36) [15]> вект произв в шк нет
ну да? странно, не ужель я путаю года обучения? ))))
← →
infom (2008-09-17 10:39) [16]Ээх, господа, вроде взрослые люди тут собрались, а за 5 лет так ничего и не изменилось на этом форуме, из всех ответов только 2 ответа по делу, остальные видимо нужны для удовлетворения собственных амбиций, поздравляю !
Большое спасибо TUser (всегда тебя уважал) и Dennis I. Komarov .
Остальным даже спасибо говорить не хочется.
← →
brother © (2008-09-17 10:44) [17]у тебя вопрос как поставлен? мой ответ [2] вполне подходит под твой вопрос...
зы 5 лет назад тебе сколько было?
← →
tesseract © (2008-09-17 10:48) [18]
> остальные видимо нужны для удовлетворения собственных амбиций,
> поздравляю !
>
Учебник по ветторной алгебре не нужен значит, проще думать чужими мозгами? Если хочешь ответ без флуда, задавай его не в потрепаловке.
← →
KSergey © (2008-09-17 10:52) [19]Т.е. за 5 лет кроме как гуглем ничем пользоваться не научился?!
Это пипец, товарищи, это пипец :((
← →
infom (2008-09-17 10:59) [20]> tesseract
Спасибо, видимо действительно зря я спросил в Потрепаться, ожидал я несколько другого.
>KSergey
Т.е. по вашему если я научился пользоваться чем то кроме гугла, то мне это должно было помочь в решении этой маленькой задачки ?
← →
brother © (2008-09-17 11:01) [21]> в решении этой маленькой задачки ?
откуда такая оценка проблеммы?
← →
shlst (2008-09-17 11:02) [22]автор, у тебя вопрос это почти название главы учебника,
то есть тебе надо справочные данные, а ты людей беспокоишь.
справочники надо было беспокоить, а ты ещё и неудовольствие высказываешь, зачем ты так
← →
@!!ex © (2008-09-17 11:06) [23]> Осталось разобраться что это за функции:
> D3DXVec3Cross и D3DXVec3Dot
Гугль знает что это за функции.
Посекрету скаж - это умножение. Векторное и скалярное.
← →
KilkennyCat © (2008-09-17 11:07) [24]Гм... вот уже минут пять пытаюсь вспомнить хоть что-нибудь про векторы и не могу... А закончил школу с похвальной грамотой "За особые успехи, достигнутые в изучении математики" :))
← →
infom (2008-09-17 11:07) [25]>shlst
Стойте, стойте, т.е. по вашему я беспокою людей, т.е. отвлекаю их от какого-то важного занятие своими "глупыми вопросами", но при этом они не находят времени ответить так же четко и лаконично как это сделал TUser, но находят время прочитать мне мораль и высказать свое неудовольствие ?
TUser единственно что хотелось заметить в вашем алгоритме считается против часовой стрелки.
Спасибо всем тема закрыта.
← →
Правильный$Вася (2008-09-17 11:09) [26]
> если я научился пользоваться чем то кроме гугла, то мне
> это должно было помочь
в первую очередь, нужно было научиться думать
← →
@!!ex © (2008-09-17 11:10) [27]> [25] infom (17.09.08 11:07)
Конечно.
Потому если просто дать тебе ответ, то так ничему и не научишься. и в следующий раз опять придешь в неадекватном состоянии.
А так, до тебя может быть дойдет, что вопросы надо задавать грамотно, и у гугла интересоваться, хоть изредка.
> Спасибо всем тема закрыта.
А это уж не тебе решать.
← →
KilkennyCat © (2008-09-17 11:10) [28]
> беспокою людей, т.е. отвлекаю их от какого-то важного занятие
> своими "глупыми вопросами", но при этом они не находят времени
> ответить так же четко и лаконично как это сделал TUser,
> но находят время прочитать мне мораль и высказать свое неудовольствие
> ?
Разумеется :))))
Это - ветка "Потрепаться"! Уррра!!
← →
infom (2008-09-17 11:18) [29]>@!!ex
Поддержу ваше самолюбие, в чем конкретно была неправильная постановка вопроса, где там были смысловые ошибки, неточности. Потрудитесь, если вам не сложно, вразумить неуча как составлять грамотные вопросы на этом форуме.
Вот не поверите, мне просто интересно, изменилось ли чтонибудь на этом форуме или до сих пор существует пресловутое деление на две категории пользователей.
← →
palva © (2008-09-17 11:22) [30]
> Спасибо всем тема закрыта.
Упущен нюанс связанный с ориентацией системы координат. Попробуйте поменять направление оси Y. При этом y-координаты векторов поменяются на противоположные, и результат вычисления угла будет другой. А ведь вектора-то те же остались... Короче, хорошо бы все же учебник почитать.
← →
brother © (2008-09-17 11:23) [31]> в чем конкретно была неправильная постановка вопроса, где
> там были смысловые ошибки, неточности
дай понятие вектора...
← →
palva © (2008-09-17 11:24) [32]
> в чем конкретно была неправильная постановка вопроса
Если не указана ориентация системы координат, то вычислить угол невозможно.
← →
KilkennyCat © (2008-09-17 11:24) [33]
> brother © (17.09.08 11:23) [31]
во, нашего полку прибыло! Ты тоже не помнишь про векторы! :)
← →
brother © (2008-09-17 11:25) [34]> во, нашего полку прибыло! Ты тоже не помнишь про векторы!
> :)
хочу чтоб человек осознал глупость своего вопроса...
← →
brother © (2008-09-17 11:30) [35]автор вот это поситай и задумайся... http://a-geometry.narod.ru/theory/theory_29.htm
← →
brother © (2008-09-17 11:32) [36]судя по http://www.5ballov.ru/referats/preview/39033/1
то ветора всеж с 9 класса проходят ;)
← →
Alex Konshin © (2008-09-17 11:33) [37]> KilkennyCat © (17.09.08 11:07) [24]
> Гм... вот уже минут пять пытаюсь вспомнить хоть что-нибудь
> про векторы и не могу... А закончил школу с похвальной грамотой
> "За особые успехи, достигнутые в изучении математики" :))
Бегом обратно в школу!
Я вот закончил школу с аттестатом 3.8, но на матмех ЛГУ поступал легко. И даже не один раз, и даже после 2 лет службы в Армии :). Просто у меня школа была отличная. Нас учили учиться, а не заставляли зазубривать материал. И Гугла тогда не было. Собствеено, тогда и интернет никто не видел, и PC ещё не было. А я и физику, и химию до сих пор достаточно хорошо знаю, а ведь прошло 25 лет.
Вывод: надо уметь учиться. Не тому вас в школе учат. :)
← →
KilkennyCat © (2008-09-17 11:34) [38]а я вот не врубаюсь, при чем здесь ориентация системы координат? бред.
← →
@!!ex © (2008-09-17 11:35) [39]В школе векторное умножение не дают...
На первом курсе универа нам дали.
А вот скалярное дают в школе.
← →
KilkennyCat © (2008-09-17 11:35) [40]
> Alex Konshin © (17.09.08 11:33) [37]
Алекс, я младше всего на 7 лет ;) И тогда тоже не было интернета.
Страницы: 1 2 3 вся ветка
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2008.11.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.54 MB
Время: 0.006 c