Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2008.11.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Найти угол между векторами.   Найти похожие ветки 

 
@!!ex ©   (2008-09-17 12:29) [80]

> [79] @!!ex ©   (17.09.08 12:27)
> > [76] brother ©   (17.09.08 12:22)
> > вектор продится по 2 точкам! и точка!
>
> Неа. Вектор как раз одной точкой задается. а начинается
> в 0.0.0...

Если посмотреть на векторные операции, то это видно очень хорошо.


 
Dennis I. Komarov ©   (2008-09-17 12:31) [81]


> @!!ex ©   (17.09.08 12:17) [73]
> > [71] KilkennyCat ©   (17.09.08 12:14)
>
> ЗНАК изменится.

Да ни в коем случае...


 
KilkennyCat ©   (2008-09-17 12:37) [82]


> Неа. Вектор как раз одной точкой задается. а начинается
> в 0.0.0...


Отлично.


 
brother ©   (2008-09-17 12:38) [83]

это была комедия?)


 
KilkennyCat ©   (2008-09-17 12:39) [84]


> brother ©   (17.09.08 12:38) [83]


Вся наша жизнь - играаааааа!
(с) не помню.


 
Дуб ©   (2008-09-17 12:41) [85]


> @!!ex ©   (17.09.08 12:29) [80]

Если уж быть дотошным и занудным. то вектор нигде не начинается и нигде не заканчивается. Это просто элемент векторного пространства.

А вот точки и т.п - это афинное пространство, и в нем можно ввести направленные отрезки, а потом проводя факторизацию уже выделить вектора, которые тоже нигде не начинаются.

> Да ни в коем случае...

Изменится.  Это неинваринтная операция.


 
Dennis I. Komarov ©   (2008-09-17 12:47) [86]


> @!!ex ©   (17.09.08 12:08) [67]
> > [64] KilkennyCat ©   (17.09.08 11:59)
>
> блин.
> вот представь две системы координат.
> у одной ось Y идет вверх, у другой - вниз.
> и все. алгоритмы будут отличаться. хотя бы на знак в это
> случае. в других случаях больше чем на знак.

В данном случае алгоритмы будут меняться вследствии иного определения понятия угла между ними. Возьми к примеру полярную систему координат...


 
Дуб ©   (2008-09-17 12:48) [87]


> В данном случае алгоритмы будут меняться вследствии иного
> определения понятия угла между ними


завис! Расшифруй.


 
Правильный$Вася   (2008-09-17 12:49) [88]


> алгоритмы будут меняться вследствии иного > определения
> понятия угла между ними

угол между алгоритмами?! йо!


 
Dennis I. Komarov ©   (2008-09-17 12:52) [89]


> Изменится.  Это неинваринтная операция.

Что есть угол между векторами в таком пространстве?


 
Dennis I. Komarov ©   (2008-09-17 12:53) [90]


> Правильный$Вася   (17.09.08 12:49) [88]

не придерайся, речь шла про вектора... :)


 
Дуб ©   (2008-09-17 12:56) [91]

> Dennis I. Komarov ©   (17.09.08 12:52) [89]

В каком таком? Величина угла определяется после введения скалярного произведения, знак - после введения ориентации. При смене ориентации знак угла меняется. Что тебя интересует? Причем тут полярные координаты?


 
infom   (2008-09-17 13:00) [92]

Автор поражен и удивлен тому, что происходит в этой ветке.


 
brother ©   (2008-09-17 13:02) [93]

> Автор поражен и удивлен тому, что происходит в этой ветке.

забей уже... ветка живет своей жизнью...


 
KilkennyCat ©   (2008-09-17 13:05) [94]

Да, иди ваще отсюда, автор, мы сами разберемся....
:)


 
Renegat_   (2008-09-17 13:08) [95]

function Angle2D(v1, v2:PT3D):single;
const
 conv : single = RTD;
asm
 FLD DWORD PTR [EAX];
 FMUL DWORD PTR [EDX];
 FLD DWORD PTR [EAX+4];
 FMUL DWORD PTR [EDX+4];
 FADD;
 FLD1;
 FCOMP;
 FNSTSW AX;
 SAHF;
 JB @exit;
 FLD1;
 FLD ST(1);
 FMUL ST(0), ST(0);
 FSUB;
 FSQRT;
 FXCH;
 FPATAN;
 FLD conv;
 FMUL;
 RET;
 @exit:
 FSUB ST(0), ST(0);
 RET;
end;


Может быть, я уже немножко не в тему =)
Однако вот кодес, коим пользовался когда-то я.
Предполагается, что нормализацию векторов провели заранее.
ЗЫ. где-то валяется и SSE-вариант.
Найду - выложу...
или не надо? :Р


 
Renegat_   (2008-09-17 13:10) [96]

Чёрт, как всегда забыл.
Структура PT3D:

PT3D = record
 x, y, z : Single;
end;


 
Renegat_   (2008-09-17 13:11) [97]

Гы... И если уж быть флудером до конца:

RTD = 180/pi


 
Dennis I. Komarov ©   (2008-09-17 13:12) [98]


> Дуб ©   (17.09.08 12:56) [91]

Что "В каком таком"?...
Вектор вообще не связан с каким-либо пространством. Отобразить его можно в разных пространствах и соответствено, чтобы узналь угол между векторами сперва надо определить это понятие.
Если принять чть tg(@)=a*b, то оно так и будет не зависимо от того, где мы это отобразим

ЗЫ
@ - угол
a, b - вектора
* - скалярное произведение


 
KilkennyCat ©   (2008-09-17 13:16) [99]

до 200 дойдет?


 
brother ©   (2008-09-17 13:17) [100]

сотый!


 
Дуб ©   (2008-09-17 13:17) [101]

> Dennis I. Komarov ©   (17.09.08 13:12) [98]

Бугага. Посмешил на старости лет. Я все что надо сказал. Прочти и не пиши ерундой.


 
Dennis I. Komarov ©   (2008-09-17 13:36) [102]


> Дуб ©   (17.09.08 13:17) [101]

И чего не понравилось?



Страницы: 1 2 3 вся ветка

Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2008.11.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.62 MB
Время: 0.008 c
2-1223189733
Виталий_д
2008-10-05 10:55
2008.11.16
Глобальный keyboard shortcut


15-1221637021
@!!ex
2008-09-17 11:37
2008.11.16
Софт для двух(и более) мониторных систем.


15-1221674501
Subzero
2008-09-17 22:01
2008.11.16
Intel® Threading Building Blocks


2-1223535224
D@nger
2008-10-09 10:53
2008.11.16
Drag-n-Drop файлов из проводника


11-1195305295
Сидор
2007-11-17 16:14
2008.11.16
MsgOk: сделать модальным





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский