Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2008.02.24;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Помогите с тестом   Найти похожие ветки 

 
antonn ©   (2008-01-12 14:38) [0]

Кому не жалко уделить минут 10, запустите программку теста:
http://desksoft.ru/index.php?downloads=attachments&id=53 (200Кб, zip)
там одна кнопка и одно мемо, нажать на кнопку и из мемо скопировать сюда результат, только укажите процессор. Просто меня окружают одни коредуо (даже на работе, блин :(), очень хочется узнать циферки для систем типа селерон 1200/пентиум4 1.8, короче офисные машинки. В проге осуществляется 6 тестов софтового копирования двух битмапов друг на друга, разными процедурками (с альфой или без, и тп). Заранее спасибо :)


 
<VG   (2008-01-12 14:41) [1]

Draw alpha with a: 3,83690194590077
Draw alpha: 2,67776662571255
Draw alpha MMX: 1,44321443508192
Draw transparent color: 0,751519649021578
Draw tr. color opacity MMX: 1,77219116933117
Draw rotate alpha: 5,25126560103065

_____
атлон 3800+ x2


 
engine ©   (2008-01-12 14:56) [2]

Draw alpha with a: 4,3892019795812
Draw alpha: 2,99523458987106
Draw alpha MMX: 1,74010551620388
Draw transparent color: 1,12790843528996
Draw tr. color opacity MMX: 2,07190997738539
Draw rotate alpha: 5,81519578605661

____________
AMD Sempron 3000+ (1,8 ГГц)


 
SerJaNT ©   (2008-01-12 14:58) [3]

Draw alpha with a: 4,09339958011423
Draw alpha: 2,86849418012625
Draw alpha MMX: 1,65379873699032
Draw transparent color: 1,43271980098029
Draw tr. color opacity MMX: 1,94537769465114
Draw rotate alpha: 5,50018116827697

_____
AMD Athlon 3000+


 
Virgo_Style ©   (2008-01-12 15:02) [4]

Draw alpha with a: 5,88310665182307
Draw alpha: 4,18002790857497
Draw alpha MMX: 2,33911740179269
Draw transparent color: 1,91556077657915
Draw tr. color opacity MMX: 2,51170944910596
Draw rotate alpha: 7,82155022495876

Draw alpha with a: 5,70172298434578
Draw alpha: 4,10574193088786
Draw alpha MMX: 2,40194102881791
Draw transparent color: 2,08628834111598
Draw tr. color opacity MMX: 2,37766420033831
Draw rotate alpha: 7,79689290119275

Draw alpha with a: 5,74721200599518
Draw alpha: 4,12936923547546
Draw alpha MMX: 2,50604476267235
Draw transparent color: 1,94330759915017
Draw tr. color opacity MMX: 2,41335560804516
Draw rotate alpha: 7,79987065395183

--
AMD Athlon 1800+


 
Kolan ©   (2008-01-12 15:03) [5]

Draw alpha with a: 3,92871887348811
Draw alpha: 2,75454310533881
Draw alpha MMX: 1,47257291080291
Draw transparent color: 0,827182784404163
Draw tr. color opacity MMX: 1,83645658875639
Draw rotate alpha: 5,48740300792419

____
AMD 3200 +
Плюс туча программ было запушено&#133


 
ЦУП ©   (2008-01-12 15:07) [6]

Draw alpha with a: 1,66255449202207
Draw alpha: 0,850108021559653
Draw alpha MMX: 0,726070384138256
Draw transparent color: 0,400553959875091
Draw tr. color opacity MMX: 0,865647464601959
Draw rotate alpha: 3,08614324335886


 
antonn ©   (2008-01-12 15:07) [7]

Спасибо, уже что то:) засилие АМД :)


 
Ketmar_   (2008-01-12 15:13) [8]

тест на pIII/600 под WINE надо? %-)

Draw alpha with a: 16.4481453793302
Draw alpha: 14.182575667417
Draw alpha MMX: 12.1264651997767
Draw transparent color: 7.03967458443054
Draw tr. color opacity MMX: 16.5816396827978
Draw rotate alpha: 20.8270029215996


 
homm ©   (2008-01-12 15:16) [9]

> [7] antonn ©   (12.01.08 15:07)

Через часа 4 запостю, будет шок :) Тока дождись.


 
VirEx ©   (2008-01-12 15:16) [10]

Draw alpha with a: 35,0385037763179
Draw alpha: 33,7296399402717
Draw alpha MMX: 31,875949596946
Draw transparent color: 27,6719256218318
Draw tr. color opacity MMX: 35,4936278214131
Draw rotate alpha: 31,0111765601494
____
Celeron 600 (разогнан до 900) :D


 
Dib@zol ©   (2008-01-12 15:21) [11]

Draw alpha with a: 10,2877696575538
Draw alpha: 8,40946797633215
Draw alpha MMX: 2,10502187431905
Draw transparent color: 1,09554384082871
Draw tr. color opacity MMX: 1,65363650077943
Draw rotate alpha: 15,0640758309727

Celeron 2400. Мдяяя...


 
antonn ©   (2008-01-12 15:22) [12]


> Ketmar_   (12.01.08 15:13) [8]

прикольно :)


> homm ©   (12.01.08 15:16) [9]

я не тороплюсь %)

ЦУП, а какой проц? К2Д, да?


 
Яичница ©   (2008-01-12 15:26) [13]

Draw alpha with a: 2.53545073466041
Draw alpha: 1.45142441287929
Draw alpha MMX: 1.38015865144872
Draw transparent color: 1.16998417396624
Draw tr. color opacity MMX: 1.41640599573409
Draw rotate alpha: 4.46779241495777

Intel Pentium M 2.13ГГц


 
ЦУП ©   (2008-01-12 15:28) [14]


> ЦУП, а какой проц? К2Д, да?


Да, забыл написать.
Core 2 Duo, 2.33ГГц


 
antonn ©   (2008-01-12 15:31) [15]


> ЦУП ©   (12.01.08 15:28) [14]

ну я и смотрю, результаты к моим близки, только у меня 2,14ГГц.
вообще удручает, что после "оптимизации" на моем проце, Атлон 3800 двуядерный выдает настолько хуже :(


 
Agent13 ©   (2008-01-12 15:32) [16]

Pentium M 1.4 GHz:

Draw alpha with a: 3,39851601250997
Draw alpha: 2,04805638705478
Draw alpha MMX: 1,95415255290826
Draw transparent color: 1,90816095341726
Draw tr. color opacity MMX: 2,0026279876353
Draw rotate alpha: 6,03764891906653

Тот же процессор в режиме энергосбережения (600 MHz):

Draw alpha with a: 7,87813981944633
Draw alpha: 4,43726702695454
Draw alpha MMX: 4,09741824729121
Draw transparent color: 1,96411527163369
Draw tr. color opacity MMX: 4,25403256559144
Draw rotate alpha: 13,4083449153454


 
Ketmar_   (2008-01-12 15:32) [17]

> VirEx ©   (12.01.08 15:16) [10]
а я всегда говорил, что целероны маст дай. %-)


 
VirEx ©   (2008-01-12 15:39) [18]


>  [17] Ketmar_   (12.01.08 15:32)

нашел чем понтовацо :D


 
Ketmar_   (2008-01-12 15:45) [19]

> VirEx ©   (12.01.08 15:39) [18]
ну дык! мои 600 длиннее твоих 900! %-)


 
VirEx ©   (2008-01-12 15:51) [20]


>  [19] Ketmar_   (12.01.08 15:45)

Ничо, зато мой еврей... зато... вобщем слав богу что дышит еще :)


 
antonn ©   (2008-01-12 15:59) [21]

да, всего за пол минуты отблитил две картинки 1600*1200 100 раз в цикле :)


 
Zeqfreed ©   (2008-01-12 16:24) [22]

$ cat /proc/cpuinfo | grep "model name"
model name      : Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU    Q6600  @ 2.40GHz

$ wine --version
wine-0.9.50

Draw alpha with a: 1.64359837811834
Draw alpha: 0.839925510106589
Draw alpha MMX: 0.715743281410548
Draw transparent color: 0.422796354621508
Draw tr. color opacity MMX: 0.85651644091178
Draw rotate alpha: 3.03568441360999


 
Ketmar_   (2008-01-12 16:31) [23]

> Zeqfreed ©   (12.01.08 16:24) [22]
ну, коли так… %-)

ketmar% cat /proc/cpuinfo | grep "model name"
model name      : Pentium III (Coppermine)
ketmar% cat /proc/cpuinfo | grep "MHz"
cpu MHz         : 601.395
ketmar% wine --version
wine-0.9.52


 
No_Dead ©   (2008-01-12 16:32) [24]

мне не жалко для такого дела:)

Intel&reg; Core&#153;2 DUO E6750  @2.66GHz

Draw alpha with a: 1,51606535522728
Draw alpha: 0,78198354657957
Draw alpha MMX: 0,676235055284212
Draw transparent color: 0,469308219219129
Draw tr. color opacity MMX: 0,797702594912055
Draw rotate alpha: 2,79128728912594


 
Elec3C ©   (2008-01-12 16:36) [25]

Draw alpha with a: 4,42637178747578
Draw alpha: 3,03841549694165
Draw alpha MMX: 1,65681532150036
Draw transparent color: 0,979653559321087
Draw tr. color opacity MMX: 2,09163957989074
Draw rotate alpha: 6,29825187279389

Athlon 64 4000+(2513)


 
Zeqfreed ©   (2008-01-12 16:39) [26]

> Ketmar_   (12.01.08 16:31) [23]

Ладно, уел. Я пошел обновлять Вайн :)


 
No_Dead ©   (2008-01-12 16:52) [27]

/*off

> Я пошел обновлять

толькоу у меня одного слово &laquo;обновлять&raquo; ассоциируется с антивирями?%)
ЗЫ. да, кстати надо &laquo;пойти&raquo; обновить
*/


 
Ketmar_   (2008-01-12 17:00) [28]

> No_Dead ©   (12.01.08 16:52) [27]
> толькоу у меня одного слово «обновлять» ассоциируется с
> антивирями?%)

нет, у большинства виндушников. %-)


 
Джо ©   (2008-01-12 17:06) [29]

Draw alpha with a: 3,46983960251931
Draw alpha: 2,43143164843576
Draw alpha MMX: 1,43245999142349
Draw transparent color: 0,997522031431369
Draw tr. color opacity MMX: 1,68506248699206
Draw rotate alpha: 4,794889015224

AMD Athlon 64 Processor 3500+,
Винда 32-битная.

П.С.
Прибежали линуксоиды и вайнами меряюццо :D


 
Ketmar_   (2008-01-12 17:09) [30]

> Джо ©   (12.01.08 17:06) [29]
> Прибежали линуксоиды и вайнами меряюццо :D
мы ещё ядрами можем! %-)

зыж у Zeqfreed BSD, емнип.


 
No_Dead ©   (2008-01-12 17:10) [31]

> Ketmar_   (12.01.08 17:00)

а вам линуксоидам небось &laquo;вирус биологический&raquo; только известен, за &laquo;вирус компьютерный&raquo; только от нас слышите?:)


 
DVM ©   (2008-01-12 17:15) [32]

Draw alpha with a: 3,54898779515625
Draw alpha: 2,45553315974971
Draw alpha MMX: 1,37568888099644
Draw transparent color: 0,768612661349066
Draw tr. color opacity MMX: 1,6717030521158
Draw rotate alpha: 4,97462833138033

Athlon X2 4200


 
Рамиль ©   (2008-01-12 17:24) [33]

Draw alpha with a: 8,85262763842891
Draw alpha: 7,22424805387277
Draw alpha MMX: 1,82774402891988
Draw transparent color: 1,16739529744702
Draw tr. color opacity MMX: 1,45954918851418
Draw rotate alpha: 12,7452145454241

PIV 2.66


 
Zeqfreed ©   (2008-01-12 17:24) [34]

> Ketmar_   (12.01.08 17:09) [30]

BSD было давно :) Сейчас у меня линуксовый ответ FreeBSD :)


 
Ketmar_   (2008-01-12 17:28) [35]

> No_Dead ©   (12.01.08 17:10) [31]
не, ходят легенды, что есть где-то рабочий вирус. только надо долго исходники править напильником и особые условия создать, чтобы запустился. %-)


 
Ketmar_   (2008-01-12 17:30) [36]

> Zeqfreed ©   (12.01.08 17:24) [34]
неужто тебя благословил Божественный Патрег?! O_o

%-)


 
Рамиль ©   (2008-01-12 17:36) [37]


> не, ходят легенды, что есть где-то рабочий вирус. только
> надо долго исходники править напильником и особые условия
> создать, чтобы запустился.

Проблему нашел. Радоваться надо, если вирусы есть. Вирусов нет только потому, что ситема не популярна (популярна в кругах продвинутых пользователей, у которых и в Windows вирусы не водятся).


 
Ketmar_   (2008-01-12 17:38) [38]

> Рамиль ©   (12.01.08 17:36) [37]
а мне, честно говоря, сильно плевать, популярна она или нет. я не из армии «линукс на каждый десктоп». мне нужно, чтобы мне удобно было. мне — удобно. нужный софт — есть. если кто желает там сражаццо за вендекапец — флаг им в руки.


 
Dmitry S ©   (2008-01-12 17:45) [39]

pentium M, 1.6GHz:

Draw alpha with a: 3,02746466380504
Draw alpha: 1,70483036251814
Draw alpha MMX: 1,59175705292153
Draw transparent color: 1,32577967311488
Draw tr. color opacity MMX: 1,65030499686413
Draw rotate alpha: 5,36428093514679

Xeon 3GHz (два проца по два ядра):

Draw alpha with a: 6,74948871652656
Draw alpha: 4,41855396814815
Draw alpha MMX: 1,42967505683068
Draw transparent color: 0,624624920837028
Draw tr. color opacity MMX: 1,48756785283353
Draw rotate alpha: 6,70638494036945


 
antonn ©   (2008-01-12 17:49) [40]


> Ketmar_   (12.01.08 17:38) [38]
>
> > Рамиль ©   (12.01.08 17:36) [37]
> а мне, честно говоря, сильно плевать, популярна она или
> нет. я не из армии «линукс на каждый десктоп». мне нужно,
>  чтобы мне удобно было. мне — удобно. нужный софт — есть.
>  если кто желает там сражаццо за вендекапец — флаг им в
> руки.

да ладно-ладно, не бушуй %))


>
> Xeon 3GHz (два проца по два ядра):

а чего так мало? :)


 
PEAKTOP ©   (2008-01-12 17:50) [41]

AMD Duron 950 Mz

Draw alpha with a: 15.7288163719132
Draw alpha: 14.7786425369705
Draw alpha MMX: 9.32994053713531
Draw transparent color: 5.16697177993292
Draw tr. color opacity MMX: 9.57939933706658
Draw rotate alpha: 14.9887969001647


 
Ketmar_   (2008-01-12 17:52) [42]

> antonn ©   (12.01.08 17:49) [40]
> а чего так мало? :)
слоты, наверное, кончились. %-)


 
Dmitry S ©   (2008-01-12 17:53) [43]


> а чего так мало? :)

больше интересно, почему так медленно:)


 
antonn ©   (2008-01-12 18:00) [44]

ну я про это и говорил, что медленно %)


 
antonn ©   (2008-01-12 18:08) [45]

Кстати, по поводу оптимизации, создал ветку, в ней одна из функций блитинга:
http://delphimaster.net/view/8-1200150296/


 
Zeqfreed ©   (2008-01-12 18:10) [46]

> Ketmar_   (12.01.08 17:30) [36]

Gentoo :)
Хороший компромисс.


 
Ketmar_   (2008-01-12 18:13) [47]

> Zeqfreed ©   (12.01.08 18:10) [46]
ну да, с твоей техникой и гента быстро ставиццо, не сомневаюсь. я вот тоже пробовал. грустно.


 
Zeqfreed ©   (2008-01-12 18:21) [48]

> Ketmar_   (12.01.08 18:13) [47]

Ну раньше у меня послабее была машинка, но тоже терпимо. А на 600 мегагерцах, пожалуй, далеко и правда не уедешь.


 
homm ©   (2008-01-12 19:35) [49]

В общем вот :)

Draw alpha with a: 20,8870820174072
Draw alpha: 18,6439460881201
Draw alpha MMX: 16,5456271676987
Draw transparent color: 10,3977966473393
Draw tr. color opacity MMX: 21,3359404617067
Draw rotate alpha: 22,8211532471306

Pentium II Celeron 501 MHz

побил VirEx-вский 900-й селерон и всеже ударил в грязб лицом перед Ketmarским пнем :)


 
DVM ©   (2008-01-12 19:42) [50]


> homm ©

жаль у меня VIA C500 на работе. Я бы всех тут уделал :)


 
homm ©   (2008-01-12 19:52) [51]

Небольшой тюнинг.

Draw alpha with a: 18,7800502577842
Draw alpha: 16,4479753711715
Draw alpha MMX: 14,6055940070596
Draw transparent color: 9,1568660262687
Draw tr. color opacity MMX: 17,4834513883748
Draw rotate alpha: 20,0796699021803


cel 563 (6?75). В последнем тесте уже Ketmarа делает :)


 
Loginov Dmitry ©   (2008-01-12 20:09) [52]

Draw alpha with a: 3.06535800397347
Draw alpha: 2.09231636174352
Draw alpha MMX: 1.2080937789041
Draw transparent color: 0.569627526037022
Draw tr. color opacity MMX: 1.45259343755055
Draw rotate alpha: 4.22343018884359

AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core 4600+ 2.41 ГГц


 
Ketmar_   (2008-01-12 20:10) [53]

> homm ©   (12.01.08 19:52) [51]
блин, вот отвинчу от вайна визуализатор, уйду в telinit 1 и у меня будет длиннее. %-)

зыж я понял. это ветка для меряния длинами, но я первый осмелился сие написать. попалил всю контору. %-)


 
Узурап Мамуматкулович   (2008-01-12 20:12) [54]

Draw alpha with a: 2,75271857177379
Draw alpha: 1,70824979152378
Draw alpha MMX: 1,67432844118456
Draw transparent color: 1,52632192080278
Draw tr. color opacity MMX: 1,72148806622071
Draw rotate alpha: 4,99862915538148

Celeron M 1.6


 
ANTPro ©   (2008-01-12 20:28) [55]

Draw alpha with a: 9,3845357249227
Draw alpha: 7,77028779341155
Draw alpha MMX: 2,23375215663753
Draw transparent color: 1,15988763714799
Draw tr. color opacity MMX: 1,94471027800223
Draw rotate alpha: 12,1082981081424

Pentium 4(3.0Пря)


 
homm ©   (2008-01-12 20:31) [56]

> [54] Узурап Мамуматкулович   (12.01.08 20:12)
> Draw alpha: 1,70824979152378


> [55] ANTPro ©   (12.01.08 20:28)
> Draw alpha: 7,77028779341155

Что то не совсем понятно, почему такая разница.


 
Ketmar_   (2008-01-12 20:51) [57]

> homm ©   (12.01.08 20:31) [56]
хреново по конвейерам разложилось, наверное.


 
Cerberus ©   (2008-01-12 22:15) [58]

Sempron 2800+

Draw alpha with a: 5,19264655144718
Draw alpha: 3,66755411651481
Draw alpha MMX: 2,22561359055411
Draw transparent color: 1,41156711257995
Draw tr. color opacity MMX: 2,69959422217069
Draw rotate alpha: 6,87963358471538


 
ANTPro ©   (2008-01-12 22:17) [59]

> [33] Рамиль ©   (12.01.08 17:24)
> Draw alpha with a: 8,85262763842891
> Draw alpha: 7,22424805387277
> Draw alpha MMX: 1,82774402891988
> Draw transparent color: 1,16739529744702
> Draw tr. color opacity MMX: 1,45954918851418
> Draw rotate alpha: 12,7452145454241
>
> PIV 2.66

Draw alpha with a: 7,55658635894662
Draw alpha: 6,17858011372553
Draw alpha MMX: 1,54444810529795
Draw transparent color: 0,927418478562103
Draw tr. color opacity MMX: 1,23221805384433
Draw rotate alpha: 10,8840625016278

PIV 3.0

> [56] homm ©   (12.01.08 20:31)

Может у него новый камень, у меня старый сокет.


 
Узурап Мамуматкулович   (2008-01-12 22:17) [60]

Я запускал тест ~10 раз. Разница по всем пунктам была не более 0.02. Я сам удивлен этим результатам, по сравнению с более крутыми процессорами.


 
antonn ©   (2008-01-12 22:24) [61]

а уж кк я то удивлен... разница м/у ММХ и "не ММХ" то околонулевая, то в несколько раз отличается...


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2008-01-12 22:30) [62]

> homm  (12.01.2008 20:31:56)  [56]

А это то, что постоянно говорят, на разных моделях процессора результаты будут разные.
Поэтому все эти тесты (не только этот, а в основном это относится к тестам из разных журналов), малого стоят, только для грубой оценки неизвестно чего.


 
homm ©   (2008-01-12 22:32) [63]

> [62] Anatoly Podgoretsky ©   (12.01.08 22:30)
> А это то, что постоянно говорят, на разных моделях процессора
> результаты будут разные.

Ну не на столько же нелогично разные :)


 
turbouser ©   (2008-01-12 22:41) [64]

Intel® Core™2 DUO E6750  @2.66GHz

С запущенным AverTV
Draw alpha with a: 1,62062818039723
Draw alpha: 0,867137443446025
Draw alpha MMX: 0,759943721897615
Draw transparent color: 0,544541065973469
Draw tr. color opacity MMX: 0,870216745424349
Draw rotate alpha: 2,94137767509558

Без TV, но с Aero
Draw alpha with a: 1,52320727913743
Draw alpha: 0,790551662292275
Draw alpha MMX: 0,690183249547079
Draw transparent color: 0,500950609644522
Draw tr. color opacity MMX: 0,803351962330408
Draw rotate alpha: 2,80880977889648


 
boa_kaa ©   (2008-01-12 22:44) [65]

Draw alpha with a: 2.36113891570018
Draw alpha: 1.19931024753146
Draw alpha MMX: 1.02574209850693
Draw transparent color: 0.755726775330384
Draw tr. color opacity MMX: 1.2209543391688
Draw rotate alpha: 4.37454033962417

Ноут, Intel Centrino Duo T5500, 1.66 GHz


 
antonn ©   (2008-01-12 22:55) [66]


> Поэтому все эти тесты (не только этот, а в основном это
> относится к тестам из разных журналов), малого стоят, только
> для грубой оценки неизвестно чего.
>

ну вообще как раз этот тест не "неизвестно чего". Это блитинг картинок, например для анимации или простенькой игры, средствами процессора. В каждом тесте 100 проходов, за проход блитится две картинки 1600*1200 пикселов (это чтобы побольше прогнать сам внутренний цикл работы с "пикселями"(а вообще dword:)) а не подготовительные перации типа расчета "видимой части" для копирования). Некоторые процедуры с использованием ММХ инструкций.


 
VirEx ©   (2008-01-12 23:30) [67]

Закрыл все программы (+ убил эксплорер, правда сервис комодо висел), вытащил блютуз:

Draw alpha with a: 17,0583333915344
Draw alpha: 16,3893824494454
Draw alpha MMX: 15,4374449825327
Draw transparent color: 13,212559696833
Draw tr. color opacity MMX: 17,7513480065204
Draw rotate alpha: 15,4873728364918

так что мой шестисотый на повышенных оборотах еще будь здоров ;)


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2008-01-12 23:32) [68]

> homm  (12.01.2008 22:32:03)  [63]

Именно настолько, вспомни историю с Pentium Pro и Byte
У Интела компилятор С++ совместно с профилировщиком, позволяет компилировать под конкретный процессов, результаты поразительны, стоит только запустить программу под другую модель процессора. Этим пользуются нечестные тестировщики из журналов, обеспечат победу любому процессору.


 
Ketmar_   (2008-01-13 00:12) [69]

потому опенсорц рулит. %-)


 
VirEx ©   (2008-01-13 01:14) [70]


> [69] Ketmar_   (13.01.08 00:12)

озвучь выбор своей ОС


 
Ketmar_   (2008-01-13 01:24) [71]

> VirEx ©   (13.01.08 01:14) [70]
> озвучь выбор своей ОС
к сожалению, ОС моего выбора ещё не написана (и вряд ли когда будет). могу озвучить только текущую, в которой работаю — GNU/Linux (SlackWare 12, проапгрейжена до current"а). Linux, конечно, дурь та ещё, но всяко лучше винды (субъективно и для меня, флэймить лениво).

винда присутствует в VirtualBox для запуска Delphi (редко в последнее время), MinGW (а почему бы и не там, коли уж стоит? %-) и тестов виндовых бинарей в родной среде. также для пары софтин, которые на русском (потому что WINE мне лениво молотком равнять).

винда лицензионная, Delphi… нет у меня никакой Delphi, что вы, товарищ начальник?! %-)


 
KilkennyCat ©   (2008-01-13 02:09) [72]

Draw alpha with a: 2,93885200493359
Draw alpha: 1,83159172464657
Draw alpha MMX: 1,79536672957038
Draw transparent color: 1,71600357028617
Draw tr. color opacity MMX: 1,80432708626376
Draw rotate alpha: 5,15901629955763
____________________________________
Операционная система                              Microsoft Windows XP Professional 5.1.2600 (WinXP Retail)
Пакет обновления ОС                               Service Pack 2
DirectX                                           4.09.00.0904 (DirectX 9.0c)
Тип ЦП                                            Mobile Intel Pentium M 750, 1866 MHz (14 x 133)
Системная плата                                   TOSHIBA Satellite M55
Чипсет системной платы                            Mobile Intel Alviso-G i915GM
Системная память                                  1526 Мб  (PC2700 DDR SDRAM)
Видеоадаптер                                      Mobile Intel(R) 915GM/GMS,910GML Express Chipset Family  (128 Мб)
Видеоадаптер                                      Mobile Intel(R) 915GM/GMS,910GML Express Chipset Family  (128 Мб)
Контроллер IDE                                    Intel(R) 82801FBM Ultra ATA Storage Controllers - 2653
Контроллер IDE                                    Texas Instruments PCIxx21 Integrated FlashMedia Controller
Контроллер хранения данных                        A348SCSI SCSI Controller
Дисковый накопитель                               TOSHIBA MK1234GAX  (111 Гб, IDE)
Оптический накопитель                             PIONEER DVD-RW  DVR-K16S


 
homm ©   (2008-01-13 11:45) [73]

Draw alpha with a: 3,03214486757395
Draw alpha: 2,09544984069204
Draw alpha MMX: 1,18978501457587
Draw transparent color: 0,494774615209475
Draw tr. color opacity MMX: 1,43660884274398
Draw rotate alpha: 4,21424259228477

Sampron 2800+ @ 2400MHz (супростив 1600 стандартных)
Радует почти 2-х кратное различие между 2-й и 3-й строчкой.


 
Ketmar_   (2008-01-13 12:31) [74]

2antonn: кстати, чего бы тебе было не встроить ещё и выдачу системных параметров, чтобы уж всё вместе копипастить?


 
ZoldBerger   (2008-01-13 12:36) [75]

Draw alpha with a: 3.73627346492361
Draw alpha: 2.58356578838931
Draw alpha MMX: 1.44842235535522
Draw transparent color: 0.704985968887107
Draw tr. color opacity MMX: 1.74137159890433
Draw rotate alpha: 4.96870049126355
____________________________________
Операционная система                              Microsoft Windows XP Professional 5.1.2600 (WinXP Retail)
Пакет обновления ОС                               Service Pack 2
DirectX                                           4.09.00.0904 (DirectX 9.0c)
Тип ЦП                                            AMD Athlon X2 6400
Системная память                                  4096 Мб  (PC3200 DDR SDRAM)


 
homm ©   (2008-01-13 12:37) [76]

> [75] ZoldBerger   (13.01.08 12:36)
> Тип ЦП                                            AMD Athlon X2 6400
> Системная память                                  4096 Мб (PC3200 DDR SDRAM)

Извращенец %)


 
Sapersky   (2008-01-13 15:54) [77]

Draw alpha with a: 14,8626175430363
Draw alpha: 12,6394106505305
Draw alpha MMX: 11,6588737659029
Draw transparent color: 8,0724433865804
Draw tr. color opacity MMX: 13,9801773412226
Draw rotate alpha: 16,5995004944769

P3-700

а уж кк я то удивлен... разница м/у ММХ и "не ММХ" то околонулевая, то в несколько раз отличается...

Если околонулевая - скорее всего "узким местом" является память, т.е. её пропускная способность. Чтобы не зависеть от памяти - сделать размер картинки таким, чтобы гарантированно влезала в кэш.
Собственно, вот мой собственный тест:
// 1600 * 1200
// Alpha : 10,5
// Alpha MMX: 9,2
// TransColor : 7,2

// 160 * 120 (160*120*4*2 < 256 кб)
// Alpha: 0,058
// Alpha MMX: 0,037
// TransColor : 0,015

Сразу разница обнаружилась.
Хотя, чтобы были "условия, приближенные к боевым", лучше, наверное, одну картинку делать большой (бэкбуфер), другую маленькой (спрайт).

Что касается большой разницы MMX-неMMX на P4 - ну так они известны своей чувствительностью к качеству кода. А MMX, как криво ни напиши, для них заведомо более удобен.

З.Ы. Мне уж неловко напоминать, что видеокарту всё равно не обгонишь.


 
Sapersky   (2008-01-13 15:59) [78]

Собственно, вот мой собственный тест:

Совсем по-русски писать разучился... "Собственно, вот мой тест".


 
Ketmar_   (2008-01-13 16:00) [79]

> Sapersky   (13.01.08 15:54) [77]
> З.Ы. Мне уж неловко напоминать, что видеокарту всё равно
> не обгонишь.

кстати, да. отчего бы не взять тот же OpenGL, на котором вполне себе можно делать 2d. с поворотами, альфа-каналами, масштабированием и причими прелестями, да ещё имея при этом удовольствие аппаратного ускорения.


 
VirEx ©   (2008-01-13 17:33) [80]


>  [72] KilkennyCat ©   (13.01.08 02:09)
> Видеоадаптер                                      Mobile
> Intel(R) 915GM/GMS,910GML Express Chipset Family  (128 Мб)
> Видеоадаптер                                      Mobile
> Intel(R) 915GM/GMS,910GML Express Chipset Family  (128 Мб)

СЛИ?))


 
DVM ©   (2008-01-13 18:24) [81]


> Ketmar_   (13.01.08 16:00) [79]


> кстати, да. отчего бы не взять тот же OpenGL, на котором
> вполне себе можно делать 2d. с поворотами, альфа-каналами,
>  масштабированием и причими прелестями, да ещё имея при
> этом удовольствие аппаратного ускорения.

Я  не помню точно как называется, но у NVIDIA есть технология и API и SDK к ней, которая схожа чем то с SSE, но позволяет добиться еще большего ускорения некоторых операций. Так декодирование JPEG (заточенная на ее использование Jpeg Library) обгоняет входящую в IPP IJL в несколько раз (по отзывам использовавших). Но технология доступна начиная с FX 4XXX видеочипов.


 
Ketmar_   (2008-01-13 18:29) [82]

> DVM ©   (13.01.08 18:24) [81]
ну, это заточка на конкретного производителя и модель. подход верен только в случае узкого ареала софтинки, имо. а OpenGL универсальна. ну, будет он грузить графику не 3 минуты, а 10. фиг с ним, грузится-то один раз. зато работает везде, где есть OpenGL (а это практически все видеокарты, и не только современные). к тому же портируемость на другую ОС упрощается (если надо, конечно %-).

имо.


 
DVM ©   (2008-01-13 18:33) [83]


> Ketmar_   (13.01.08 18:29) [82]

Это конечно верно.

Есть еще Intel Perfomance Primitives Library (IPP). Ее функции очень быстры, создать более быстродействующие аналоги очень сложно. На ее основе тоже можно многое построить. Она тоже кроссплатформенная.


 
DVM ©   (2008-01-13 18:34) [84]

А технология NVIDIA называется CUDA.
http://www.nvidia.com/object/cuda_get.html


 
KilkennyCat ©   (2008-01-13 18:41) [85]


> VirEx ©   (13.01.08 17:33) [80]
>
> СЛИ?))


Ноут. Двумониторность.


 
Ketmar_   (2008-01-13 19:12) [86]

> DVM ©   (13.01.08 18:34) [84]
нет пакетов под Слаку? удавить на месте. %-)


 
Sapersky   (2008-01-13 19:56) [87]

CUDA (требует GeForce 8XXX) в данном случае - не совсем в тему. Это GPGPU, т.е. вычисления общего назначения (не обязательно графики) на GPU. А у antonn"а - стандартные графические операции, их может делать, например, Riva TNT (ну разве что макс. размера текстуры может не хватить, но это решаемо).
Что касается IPP - насколько помню, в ветке про масштабирование картинки без фильтрации её результаты не были такими уж выдающимися...


 
DVM ©   (2008-01-13 20:09) [88]


> Sapersky   (13.01.08 19:56) [87]


> Что касается IPP - насколько помню, в ветке про масштабирование
> картинки без фильтрации её результаты не были такими уж
> выдающимися

А где такая ветка была?

Насколько я успел разобраться с IPP - ее применить можно совершенно по-разному. Она предлагает примитивы для вычислений - как ими воспользоваться решать программисту.

И компилить надо отдельно под каждый процессор в идеале интеловским компилятором.


 
DVM ©   (2008-01-13 20:12) [89]

А уж не моя ли это ветка была про масштабирование? Помнится я спрашивал чего то. Но тогда я юзал даже не IPP, а ее прародителя. Оптимизации под новые процессоры не было соответственно.


 
DVM ©   (2008-01-13 20:27) [90]


> Sapersky   (13.01.08 19:56) [87]
> CUDA (требует GeForce 8XXX)

Ранее Quadro (и какие то Tesla - не знаю что такое) поддерживали. Но это не для домашнего пользователя конечно.


 
Kenny   (2008-01-13 22:37) [91]

Draw alpha with a: 2,8802308673309
Draw alpha: 1,64891236176665
Draw alpha MMX: 1,54101373219222
Draw transparent color: 1,17464649836781
Draw tr. color opacity MMX: 1,5966358852871
Draw rotate alpha: 5,10885266144161

---
Pentium M (1.73 Ghz, 533Mhz FSB, 2MB L2 cache)


 
antonn ©   (2008-01-13 22:38) [92]


> Чтобы не зависеть от памяти - сделать размер картинки таким,
>  чтобы гарантированно влезала в кэш.

размеры картинки неизвестны совсем :)

я не собираюсь делать заточки под конкретное железо, мне нужно, чтобы все "просто работало" и побыстрее. Так же мне нафиг не нужно ОГЛ/ДХ, если бы мне захотелось ими воспользоваться, я бы не парился :) Для анимации какого нибудь гуевого элемента окна ОГЛ не очень то и подходит... это так, для примера.


 
DVM ©   (2008-01-13 22:43) [93]


> я не собираюсь делать заточки под конкретное железо, мне
> нужно, чтобы все "просто работало" и побыстрее

Но ты уже делаешь заточку. Выжать максимум можно лишь делая разные функции под разные процессоры.


 
Ketmar ©   (2008-01-13 22:43) [94]

> antonn ©   (13.01.08 22:38) [92]
для анимации гуёвого элемента можно и .Pixels[] использовать. нафига там MMX?

зыж ты чего, edje собрался переписать? %-)


 
antonn ©   (2008-01-13 23:06) [95]


> DVM ©   (13.01.08 22:43) [93]
>
>
> Но ты уже делаешь заточку.

да, но унифицированную. В принципе, насколько я понял, сделать еще круче еже не выйдет, и так почти все на асме писано и шагам. Мне просто нужно было увидеть, настолько ли хуже показываются результаты на разных машинах. Могу сваять тот же пример через canvas.pixels :)


> Ketmar ©   (13.01.08 22:43) [94]
>
> > antonn ©   (13.01.08 22:38) [92]
> для анимации гуёвого элемента можно и .Pixels[] использовать.
>  нафига там MMX?

ты меня извини, но у тебя либо узкий кругозор, либо мало фантазии :) Updatelayerdwindow думает иначе :)


>
> зыж ты чего, edje собрался переписать? %-)

да ну что ты, просто хочу быстрее :) жадный я, хочу больше %)


 
Ketmar ©   (2008-01-13 23:18) [96]

> antonn ©   (13.01.08 23:06) [95]
> Updatelayerdwindow думает иначе :)
отвык-с… у нас composite extension да Enlightenment… %-)


 
antonn ©   (2008-01-13 23:21) [97]


> отвык-с… у нас composite extension да Enlightenment… %-)

дада, наслышан %))

кстати, а под ВИНЕ проги с выводом в слой работают? в смысле окно видно вообще?


 
Ketmar ©   (2008-01-13 23:35) [98]

> antonn ©   (13.01.08 23:21) [97]
ты про оверлеи, штоле? фиг знает — это надо на плэйере каком-то проверять. вот мне не хватало мороки — только виндовый плэйер вод вайном пущать да кодеками его кормить. %-)

вообще — должно, директх ж эмулируют. но насколько прямо… в общем, «не то, чтобы совсем не попал… попал, но не в шарик.» (ц)


 
DVM ©   (2008-01-13 23:37) [99]


> Могу сваять тот же пример через canvas.pixels

лучше правильно сваять на паскале через Scanline и без ASM и поглядеть разницу. Сравнивать с вариантом без MMX/SSE ессно.


 
antonn ©   (2008-01-13 23:41) [100]


> Ketmar ©   (13.01.08 23:35) [98]
>
> > antonn ©   (13.01.08 23:21) [97]
> ты про оверлеи, штоле? фиг знает — это надо на плэйере каком-
> то проверять.

не обязательно плеером :) http://desksoft.ru/index.php?forum=4&th=123 (430Кб, правда она папочку пытается создать в аппликейшн_дата:))


> DVM ©   (13.01.08 23:37) [99]
>
> лучше правильно сваять на паскале через Scanline и без ASM
> и поглядеть разницу.

можно неправильно сваять со сканлайном, скорость тоже будет немалой. Но вот мне мало :) Пример малости по ссылке выше, на моей системе летает, а на Пне4 2,4 тормозит жутко, говорят...


 
Ketmar ©   (2008-01-13 23:46) [101]

> antonn ©   (13.01.08 23:41) [100]
ниасилило.
fixme:win:UpdateLayeredWindow (0x10026,0x30c,0x33fc6c,0x33fc58,0xd24,0x33fc60,0x00000000,0x33fc68,2): stub!


 
antonn ©   (2008-01-13 23:47) [102]

вот, это типа если кто то захочет написать прогу, работающую только под винду, можно сделать вывод окошка Эбаут в таком стиле и усе%)


 
Ketmar ©   (2008-01-13 23:50) [103]

> antonn ©   (13.01.08 23:47) [102]
так чего? окошко-то оно рисует, оно то, что в окошке, не рисует. %-)


 
antonn ©   (2008-01-13 23:50) [104]

окошко, надо полагать, обычное "контролное"? :)


 
Ketmar ©   (2008-01-13 23:52) [105]

> antonn ©   (13.01.08 23:50) [104]
окошко пустое совсем. так загадочней.


 
antonn ©   (2008-01-13 23:59) [106]

да оно и так пустое совсем :) на главной форме ни одного контрола нет


 
Ketmar ©   (2008-01-13 23:59) [107]

> antonn ©   (13.01.08 23:59) [106]
> да оно и так пустое совсем
чую, что меня где-то обманули, но доказать не могу…
%-)


 
antonn ©   (2008-01-14 00:04) [108]

там исходники есть :)
какой смысл в контролах, кроме их нажатий-отжатий, если рисовать все равно их вручную? :( ладно бы кнопки, но вот поля ввода я не победил (tedit, tmemo) :((


 
Ketmar ©   (2008-01-14 00:08) [109]

> antonn ©   (14.01.08 00:04) [108]
> там исходники есть :)

вот всё бросил и ломанулся читать. %-)


 
homm ©   (2008-01-14 05:39) [110]

> [100] antonn ©   (13.01.08 23:41)
> Пример малости по ссылке выше, на моей системе летает, а
> на Пне4 2,4 тормозит жутко, говорят...

При запуске на 1 сек 30% загрузки, потом, если быстро-быстро по кнопкам мышью перебирать, до 20%, а в самой игре, баже если очень быстро нажимать на игровое поле, загрузка не более 5%. Проц я думаю ты уже заучил, какой у меня :)


 
OSokin   (2008-01-15 17:41) [111]

Draw alpha with a: 7,47367806225078
Draw alpha: 5,44391200093824
Draw alpha MMX: 1,96661823134716
Draw transparent color: 0,878401206206598
Draw tr. color opacity MMX: 2,21392649389789
Draw rotate alpha: 9,88579208537981


 
OSokin   (2008-01-15 17:44) [112]

Пень 4, но было открыто дофига всего жрущего память + тестировался масакр =)


 
antonn ©   (2008-01-15 17:46) [113]

Пень 4 это конечно конкретнейший характеристик процессора)))
памяти там много не нужно, мегабайт 30-40 %))


 
Карелин Артем ©   (2008-01-15 18:04) [114]

Draw alpha with a: 6,93901419518927
Draw alpha: 4,69151983359778
Draw alpha MMX: 1,44884304290724
Draw transparent color: 0,639724614661529
Draw tr. color opacity MMX: 1,53418728583048
Draw rotate alpha: 6,99481252416699
P4-3G загрузка проца была 50%


 
antonn ©   (2008-01-15 18:05) [115]


> P4-3G загрузка проца была 50%

1 ядро скорее всего на полную, одно "отдыхало" :)


 
OSokin   (2008-01-15 18:15) [116]


> Пень 4 это конечно конкретнейший характеристик процессора)))

=)
Intel(R)
Pentium(R) 4 CPU 2.80GHz
2.81 ГГц, 1.00 ГМ ОЗУ

ЗЫ Посмотри процедурку плиз =)


 
Sapersky   (2008-01-15 21:20) [117]

DVM ©   (13.01.08 20:12) [89]
А уж не моя ли это ветка была про масштабирование? Помнится я спрашивал чего то. Но тогда я юзал даже не IPP, а ее прародителя. Оптимизации под новые процессоры не было соответственно.


Да, ваша, конец 2006 г. Может быть, причина низких результатов в старой версии.
Но IPP это всё-таки "тяжёлая артиллерия", применимая в основном для крупных проектов (большой размер дистрибутива из-за DLL + сама библиотека платная, не сказать, что очень дорогая, но...).

2 antonn:
Протестировал на Celeron 2.8 (P4).

Draw alpha with a: 7,26294347465949
Draw alpha: 4,76215748090889
Draw alpha MMX: 1,46059094102742
Draw transparent color: 0,688419058846865
Draw tr. color opacity MMX: 1,63055360387982
Draw rotate alpha: 7,19619309158008

Мой тест:

// 1600 * 1200
// TransColor : 0,7
// Alpha : 1,5
// Alpha MMX: 1,0

Результаты TransColor на самом деле могут варьироваться от 0,3 до 1,6 в зависимости от исходных данных. Наилучший вариант - большие непрерывные области прозрачного/непрозрачного цвета (или один цвет), наихудший - хаотичное распределение цветов, "белый шум". Это связано с методом предсказания переходов ("в этот раз переходим туда же, куда и в прошлый"). На "белом шуме" неизбежно большое кол-во ошибок предсказания - а P4 с его длинным конвейером к ним весьма чувствителен.
То же относится к alpha-процедурам, если в них есть проверки частных случаев Alpha = 0, Alpha = 255 (я в своих убрал).


 
antonn (pda:)   (2008-01-15 21:26) [118]

да, в тесте строится изображение максимально сложное - рандом. во всех процедурах есть проверки полной прозрачности.


 
Sapersky   (2008-01-16 00:20) [119]

Хотя нет, "белый шум" (у меня было что-то вроде i := Random(255); Color := RGBA(i, i, i, i)) - не самый худший вариант; а если делать Random(255) для каждого байта, то и вовсе неплохой (т.к. относительное кол-во прозрачных пикселей будет очень мало).
Самый худший это (теоретически):
If Random > 0.5 then Color := Transparent else Color := NonTransparent;
Хотя трудно представить, зачем могут потребоваться подобные картинки.

В общем, в TransColor с зависимостью от данных сделать ничего нельзя, разве что в совсем уж плохом случае перейти на вывод с альфой.
В Alpha-функциях проверка на 0 при alpha := Random(255) даёт замедление где-то в 1.5 раза (на P4). Надо проверить на реальных картинках, у которых полностью прозрачные области расположены более упорядоченно - в принципе не исключён и положительный эффект (на полностью прозрачной картинке он определённо есть).


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2008-01-16 08:43) [120]

Какой же это белый шум, это вполне низкочастотный.


 
Putnik ©   (2008-01-16 10:32) [121]

Draw alpha with a: 7,31482492886666
Draw alpha: 4,89425974530282
Draw alpha MMX: 1,53671206815391
Draw transparent color: 0,818756015080129
Draw tr. color opacity MMX: 1,66895205954947
Draw rotate alpha: 7,62844411789767
celeron 2.8Gz


 
Lamer@fools.ua ©   (2008-01-16 10:39) [122]

Может я поздно, но вот:

1. Pentium(R) 4 CPU 2.66GHz (Memory Frequency: 166 MHz)
Draw alpha with a: 7,9000367365126
Draw alpha: 5,1949812057119
Draw alpha MMX: 1,62789209243074
Draw transparent color: 0,834201553549404
Draw tr. color opacity MMX: 1,79006382096049
Draw rotate alpha: 7,80702407708242

2. AMD Athlon 64 3500+ @ 2.2 GHz (Memory Frequency: 366 MHz))
Draw alpha with a: 3,39795839974075
Draw alpha: 2,35820781691528
Draw alpha MMX: 1,35235288283846
Draw transparent color: 0,625528663559195
Draw tr. color opacity MMX: 1,61086255376032
Draw rotate alpha: 4,51752946254342


 
DVM ©   (2008-01-16 10:49) [123]


> Sapersky   (15.01.08 21:20) [117]


> Да, ваша, конец 2006 г. Может быть, причина низких результатов
> в старой версии.
> Но IPP это всё-таки "тяжёлая артиллерия", применимая в основном
> для крупных проектов (большой размер дистрибутива из-за
> DLL + сама библиотека платная, не сказать, что очень дорогая,
>  но...).

В основном я использую IJL, скомпилированннную с использованием функций IPP. Даже в последних версиях размер этой DLL не превышает 1.5 Мб. Собственно мне очень важна скорость.

А быстрее IJL мне не попадалось. Не знаете ли какого аналога?

А то IJL1.5 остановилась в развитии в 98 г. плюс у нее какие то не лады с многопоточностью видимо и в HKEY_LOCAL_MACHINE лезет постоянно читать тип процессора.

А 2.0 небесплатная, да и что-то я никак не могу понять, как в ней определяется или задается тип процессора. По скорости она не уступает 1.5, но и не превосходит в 1.4 раза, как заверяет интел. К тому же там структуре тип процессора всегда 0 после иннициализации получается.

В результате пользуюсь каким то хаком с названием ijl1.5.dll у которого нет проблем с многопоточностью и скоростью, но в файле нет информации о версии, что наводит на мысль, что это некий гибрид, кем то выведенный из 1.5 и 2.0.


 
VirEx ©   (2008-01-16 11:17) [124]

Дабы не флудить темами, прошу потестить утилиту:
http://winconsul.kladovka.net.ru/trash/Inventory.rar

Вчера сделал компонент инвентаризации компьютеров в сети, на основе WMI.
Эта утилита покажет всё о локалхосте. Все свойства загружает из WMI.txt
(Не будет работать если запрещена служба "Расширения драйверов WMI"  Windows Management Instrumentation)

Обновить следует два раза. Первый чтобы добавить свойства. Второй - чтобы увидеть изменения. Можно после первого обновления запустить еще чтонибудь чтобы увидеть добавилась ли инфа о новом процессе в список.

Мне необходимо знать: вылетает ли, показывает ли изменения при повторном скане системы (значки: плюсик если добавлено свойство, и две стрелки по  окружности напротив обновленных свойств).

Не мультитхеад, так что может подвисать. Пробовал засунуть обработку в отдельный thread. Безрезультатно.

antonn сорри если что :)


 
VirEx ©   (2008-01-16 11:23) [125]


>  [124] VirEx ©   (16.01.08 11:17)

еще: получение свойств ограничено до 10


 
homm ©   (2008-01-16 11:49) [126]

Draw alpha with a: 11,6550201212724
Draw alpha: 9,92612608585728
Draw alpha MMX: 9,38720200472406
Draw transparent color: 6,01019794415212
Draw tr. color opacity MMX: 12,0283656163004
Draw rotate alpha: 11,7475704314375


Эх, до кучи :) Сел 1,2


 
Bless ©   (2008-01-16 12:17) [127]

Всю ветку не читал, если где-то было "все, хватит, остановитесь!!!", то извиняюсь :)

Celeron 1.0 ГГц

Draw alpha with a: 19.5798306768039
Draw alpha: 18.6378914079862
Draw alpha MMX: 17.5461406407798
Draw transparent color: 16.5874738269808
Draw tr. color opacity MMX: 19.5263878509699
Draw rotate alpha: 17.7609492267872


 
antonn ©   (2008-01-16 12:25) [128]


> VirEx ©   (16.01.08 11:17) [124]

а кто нибудь это заметит здесь? :))
вынеси в отдельную ветку, ты же вроде комунити форума и тема про программирование, не должны закрыть %))


 
VirEx ©   (2008-01-16 13:50) [129]


>  [128] antonn ©   (16.01.08 12:25)

да ладно, смысла нет. ежели никому не интересно)


 
Kolan ©   (2008-01-16 13:53) [130]

Так что показал тест у кого дленнее&#133 то есть короче? :)


 
ms1   (2008-01-16 13:56) [131]

Draw alpha with a: 7,38387588366678
Draw alpha: 4,82714143836717
Draw alpha MMX: 1,47775960352503
Draw transparent color: 0,641728487838538
Draw tr. color opacity MMX: 1,63161463258599
Draw rotate alpha: 7,21721922758339

Intel(R) Pentium(R) 2,80GHz


 
Sapersky   (2008-01-16 15:51) [132]

Надо проверить на реальных картинках, у которых полностью прозрачные области расположены более упорядоченно

Протестировал на вистовских иконках - эффект от проверки на 0 положительный, от 4 до 35%.

Какой же это белый шум, это вполне низкочастотный.

Я его условно называю "белый шум", за корректность термина не ручаюсь (поэтому в кавычках).

А быстрее IJL мне не попадалось. Не знаете ли какого аналога?

Не знаю.
Я пользуюсь версией 1.5.4.36 от 19.06.2001, 370 кб. Скорость вполне устраивает, многопоточность никогда не требовалась. Единственный замеченный недостаток - недокачанные progressive-картинки не читает.
Есть версия 2.0.16.48 от 05.02.2005, 704 кб, но у неё, действительно, проблемы с определением типа процессора. Видимо, поэтому она по моим тестам оказалась медленнее.
Всё это тоже уже обсуждалось год-два назад, у меня даже сохранились обрывки своих ответов:

Посмотрел [видимо, заголовки к IJL2.0] - вроде принципиальных изменений нет.
Проверил PROCESSOR_TYPE - у 1.5, как и положено, 6, у 2.0 - 0.
Есть подозрение - т.к. IJL теперь входит в состав платной IPP, определение процессора привязали к какой-то из IPP"шных DLL"ок (с динамической загрузкой), а получение через реестр вырезали.
К тому же и тип PROCESSOR_TYPE определён в заголовках ipp ("See ippdefs.h for details").


Если нужна максимально быстрая обработка jpeg - видимо, следует смотреть в сторону CUDA. Правда, придётся по уши зарываться в описание алгоритма и исходники jpeg-библиотек (готовые решения в свободном доступе появятся, видимо, ещё очень нескоро).
Ну случай если решитесь могу дать ссылки. Описание алгоритма:
http://compression.ru/book/part2/part2__3.htm#_Toc448152511
Библиотека jpeg полностью на Паскале:
http://www.nomssi.de/pasjpeg/pasjpeg.html
Хотя и весьма запутанная, скоростью не блещет и вообще для портирования на CUDA лучше как раз сишные исходники. Ну, может, кодирование Хаффмана пригодится, т.к. перевести на GPU можно только DCT-преобразование.


 
ketmar ©   (2008-01-16 16:10) [133]

я понимаю, что не в тему, но можно вопрос: а нафига грузить JPEG со скоростью мысли? если уж так надо быстро что-то грузить, отчего один раз не конвертнуть жпг в то, что не надо так напряжно декодировать? в тот же PNG, например? или вообще в TGA? при теперешних-то объёмах носителей…


 
DVM ©   (2008-01-16 16:16) [134]


> Есть версия 2.0.16.48 от 05.02.2005, 704 кб, но у неё, действительно,
>  проблемы с определением типа процессора. Видимо, поэтому
> она по моим тестам оказалась медленнее.
> Всё это тоже уже обсуждалось год-два назад, у меня даже
> сохранились обрывки своих ответов:

Та, что у вас действительно медленнее. Но я вот недавно не поленился выкачал с сайта интел триалы интеловского компилятора, IPP, исходники IJL (они к моему удивлению открыты!) и потратив пол дня скомпилил это дело под IA32.
То, что получилось, работает не хуже, а даже чуть быстрее (особенно на больших картинках), не имеет проблем с многопоточностью. Но и не быстрее в 1.4 раза как интел обещал.


 
DVM ©   (2008-01-16 16:19) [135]


> ketmar ©   (16.01.08 16:10) [133]


> а нафига грузить JPEG со скоростью мысли?

В моем случае они поступают в виде потоков HTTP MotionJPEG с сетевых камер. Камер множество (скажем 64), картинки с разрешением до 1600*1200, суди сам.
Это часть системы видеонаблюдения.


 
ketmar ©   (2008-01-16 16:19) [136]

>[134] DVM©(16.01.08 16:16)
>исходники IJL (они к моему удивлению открыты!)
а разве их можно закрыть? какая там лицензия у IJG?


 
ketmar ©   (2008-01-16 16:20) [137]

>[135] DVM©(16.01.08 16:19)
хм. ну и пусть себе отдельный сервер занимается декодингом. ли даже несколько серверов.

зыж не флэйма ради, честное слово! %-)


 
DVM ©   (2008-01-16 16:25) [138]


> Sapersky   (16.01.08 15:51) [132]

Я где то натыкался на оптимизированную под SSE/2/3 версию IJG v6b. Но сайт на японском:) Оптимизировано японцем и все комментарии как и что соответственно непонятны. Так же слышал, что под CUDA IJG v6b кто-то портировал, но не нашел.


 
DVM ©   (2008-01-16 16:28) [139]


> ketmar ©   (16.01.08 16:20) [137]


> а разве их можно закрыть? какая там лицензия у IJG?

не путай IJL и IJG - это разные библиотеки, первая от интел, вторая от группы разработчиков стандарта.


> хм. ну и пусть себе отдельный сервер занимается декодингом.
>  ли даже несколько серверов.

Так и есть, но хотелось бы как можно быстрее производить декодинг. Потому что параллельно крутятся другие не менее ресурсоемки задачи, как например детектор движения и т.д.


 
VirEx ©   (2008-01-16 16:33) [140]


>  [138] DVM ©   (16.01.08 16:25)
>
> > Sapersky   (16.01.08 15:51) [132]
>
> Я где то натыкался на оптимизированную под SSE/2/3 версию
> IJG v6b. Но сайт на японском:) Оптимизировано японцем и
> все комментарии как и что соответственно непонятны. Так
> же слышал, что под CUDA IJG v6b кто-то портировал, но не
> нашел.

гугл транслэйт.
правда незнаю, поддерживает ли японский


 
DVM ©   (2008-01-16 16:34) [141]


> Sapersky   (16.01.08 15:51) [132]


> Посмотрел [видимо, заголовки к IJL2.0] - вроде принципиальных
> изменений нет.
> Проверил PROCESSOR_TYPE - у 1.5, как и положено, 6, у 2.
> 0 - 0.

Кстати различия есть. И значительные. На сайте интела даже документ есть соответствующий, да только тип процессора все одно 0, даже после исправлений.


 
ketmar ©   (2008-01-16 17:08) [142]

>[139] DVM©(16.01.08 16:28)
>не путай IJL и IJG - это разные библиотеки
а кто сказал, что я путаю? просто помнится мне (может, и неверно), что IJL использует код от IJG. а тут уже начинаются пляски с лицензиями.

>параллельно крутятся другие не менее ресурсоемки задачи
параллельно где? на том же сервере? ну и зачем?


 
DVM ©   (2008-01-16 17:17) [143]


> а кто сказал, что я путаю? просто помнится мне (может, и
> неверно), что IJL использует код от IJG

Файлы разные, содержимое разное, в IJL нигде нет упоминаний о IJG. Может какие то куски у них и есть общие - но это все же разные очень библиотеки.
Достаточно поглядеть на них.


> параллельно где? на том же сервере? ну и зачем?

Затем, что это части одной и той же системы видеонаблюдения: прием потока, выделение кадров, декодирование, детекция движения, запись, отображение и т.д. Долго объяснять.


 
Хаванагил   (2008-01-16 17:23) [144]

Draw alpha with a: 1,8293230796698
Draw alpha: 0,935673337373908
Draw alpha MMX: 0,803735701298152
Draw transparent color: 0,496206565464361
Draw tr. color opacity MMX: 0,951391248866525
Draw rotate alpha: 3,39339965514163

core 2 2.13 ггц


 
Sapersky   (2008-01-16 18:07) [145]

отчего один раз не конвертнуть жпг в то, что не надо так напряжно декодировать? в тот же PNG, например

PNG, кстати, медленнее JPEG, хотя это и кажется странным на первый взгляд.

Так же слышал, что под CUDA IJG v6b кто-то портировал, но не нашел.

Я читал на rsdn что кто-то портировал, но про выкладывание там речи не было.

Кстати различия есть. И значительные. На сайте интела даже документ есть соответствующий, да только тип процессора все одно 0, даже после исправлений.

Если я правильно понял, IJL2.0 официально распространяется в виде исходников в составе IPP:
You can find IPP JPEG sample package from IPP v5.1 to find IJL-IPP sample. This will build IJL20.DLL (we did not distribute prebuild IJL20.DLL).
Может, там target CPU задаётся в настройках компиляции? (под каждый CPU отдельная DLL).


 
ketmar ©   (2008-01-16 18:26) [146]

>[145] Sapersky (16.01.08 18:07)
>PNG, кстати, медленнее JPEG, хотя это и кажется странным на первый
>взгляд.

может быть. я ж так привёл, "от фонаря" примеры. передать и декодировать JPG тоже может быть быстрее, чем передать без кодирования огромных размеров TGA.


 
DVM ©   (2008-01-16 21:48) [147]


> Sapersky


> Может, там target CPU задаётся в настройках компиляции?

Я тоже так думаю. Но пока не нашел где менять надо, очень мудреные там Makefile. Более того там перед компиляцией автоматически происходит определение процессора и компилируется все именно под этот процессор. Т.е. в моем случае автоматом выбрало IA32 и затребовало файлы именно для этой платформы.


 
DVM ©   (2008-01-16 21:58) [148]


> Sapersky

Вот кстати тот японский сайт http://cetus.sakura.ne.jp/softlab/jpeg-x86simd/jpegsimd.html


 
Ledovskiyh   (2008-01-23 13:14) [149]

Draw alpha with a: 4,42014522032100
Draw alpha: 3,069874056205687
Draw alpha MMX: 0,7952056871651
Draw transparent color: 0,168795065128977
Draw tr. color opacity MMX: 1,01569875505471
Draw rotate alpha: 4,5621059874508

_______________________________

CPU:Intel Xeon 3800MHz (S604, 2048Kb, 800MHz)
MEM: FB-DIMM 4ГБ DDR II SDRAM PC5300, 667МГц, CL5, ECC
VIDEO: PNY Quadro FX 4500 470 Mhz PCI-E 512 Mb 1050 Mhz 256 bit 2xDVI G-Sync
WIN: Windows VISTA


 
VICTOR_   (2008-01-23 18:04) [150]

Draw alpha with a: 2,36833927217007
Draw alpha: 1,66020429970848
Draw alpha MMX: 0,898364456935169
Draw transparent color: 0,543418227735648
Draw tr. color opacity MMX: 1,10587686423833
Draw rotate alpha: 3,38482935680373

DualCore AMD Athlon 64 X2, 3090 MHz



Страницы: 1 2 3 4 вся ветка

Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2008.02.24;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.88 MB
Время: 0.048 c
15-1200890605
Slider007
2008-01-21 07:43
2008.02.24
C днем рождения ! 21 января 2008 понедельник


2-1201812356
owa
2008-01-31 23:45
2008.02.24
последний элемент массива


2-1201847794
mrFreeman2007
2008-02-01 09:36
2008.02.24
Клик по трей-иконке


2-1201764728
lead-in
2008-01-31 10:32
2008.02.24
трабла с кодировкой


3-1192039360
Shaitan
2007-10-10 22:02
2008.02.24
Как чераз Delphi открыть базу данных находяющуюся в ACCESS





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский