Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2008.02.24;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Помогите с тестом   Найти похожие ветки 

 
VirEx ©   (2008-01-13 17:33) [80]


>  [72] KilkennyCat ©   (13.01.08 02:09)
> Видеоадаптер                                      Mobile
> Intel(R) 915GM/GMS,910GML Express Chipset Family  (128 Мб)
> Видеоадаптер                                      Mobile
> Intel(R) 915GM/GMS,910GML Express Chipset Family  (128 Мб)

СЛИ?))


 
DVM ©   (2008-01-13 18:24) [81]


> Ketmar_   (13.01.08 16:00) [79]


> кстати, да. отчего бы не взять тот же OpenGL, на котором
> вполне себе можно делать 2d. с поворотами, альфа-каналами,
>  масштабированием и причими прелестями, да ещё имея при
> этом удовольствие аппаратного ускорения.

Я  не помню точно как называется, но у NVIDIA есть технология и API и SDK к ней, которая схожа чем то с SSE, но позволяет добиться еще большего ускорения некоторых операций. Так декодирование JPEG (заточенная на ее использование Jpeg Library) обгоняет входящую в IPP IJL в несколько раз (по отзывам использовавших). Но технология доступна начиная с FX 4XXX видеочипов.


 
Ketmar_   (2008-01-13 18:29) [82]

> DVM ©   (13.01.08 18:24) [81]
ну, это заточка на конкретного производителя и модель. подход верен только в случае узкого ареала софтинки, имо. а OpenGL универсальна. ну, будет он грузить графику не 3 минуты, а 10. фиг с ним, грузится-то один раз. зато работает везде, где есть OpenGL (а это практически все видеокарты, и не только современные). к тому же портируемость на другую ОС упрощается (если надо, конечно %-).

имо.


 
DVM ©   (2008-01-13 18:33) [83]


> Ketmar_   (13.01.08 18:29) [82]

Это конечно верно.

Есть еще Intel Perfomance Primitives Library (IPP). Ее функции очень быстры, создать более быстродействующие аналоги очень сложно. На ее основе тоже можно многое построить. Она тоже кроссплатформенная.


 
DVM ©   (2008-01-13 18:34) [84]

А технология NVIDIA называется CUDA.
http://www.nvidia.com/object/cuda_get.html


 
KilkennyCat ©   (2008-01-13 18:41) [85]


> VirEx ©   (13.01.08 17:33) [80]
>
> СЛИ?))


Ноут. Двумониторность.


 
Ketmar_   (2008-01-13 19:12) [86]

> DVM ©   (13.01.08 18:34) [84]
нет пакетов под Слаку? удавить на месте. %-)


 
Sapersky   (2008-01-13 19:56) [87]

CUDA (требует GeForce 8XXX) в данном случае - не совсем в тему. Это GPGPU, т.е. вычисления общего назначения (не обязательно графики) на GPU. А у antonn"а - стандартные графические операции, их может делать, например, Riva TNT (ну разве что макс. размера текстуры может не хватить, но это решаемо).
Что касается IPP - насколько помню, в ветке про масштабирование картинки без фильтрации её результаты не были такими уж выдающимися...


 
DVM ©   (2008-01-13 20:09) [88]


> Sapersky   (13.01.08 19:56) [87]


> Что касается IPP - насколько помню, в ветке про масштабирование
> картинки без фильтрации её результаты не были такими уж
> выдающимися

А где такая ветка была?

Насколько я успел разобраться с IPP - ее применить можно совершенно по-разному. Она предлагает примитивы для вычислений - как ими воспользоваться решать программисту.

И компилить надо отдельно под каждый процессор в идеале интеловским компилятором.


 
DVM ©   (2008-01-13 20:12) [89]

А уж не моя ли это ветка была про масштабирование? Помнится я спрашивал чего то. Но тогда я юзал даже не IPP, а ее прародителя. Оптимизации под новые процессоры не было соответственно.


 
DVM ©   (2008-01-13 20:27) [90]


> Sapersky   (13.01.08 19:56) [87]
> CUDA (требует GeForce 8XXX)

Ранее Quadro (и какие то Tesla - не знаю что такое) поддерживали. Но это не для домашнего пользователя конечно.


 
Kenny   (2008-01-13 22:37) [91]

Draw alpha with a: 2,8802308673309
Draw alpha: 1,64891236176665
Draw alpha MMX: 1,54101373219222
Draw transparent color: 1,17464649836781
Draw tr. color opacity MMX: 1,5966358852871
Draw rotate alpha: 5,10885266144161

---
Pentium M (1.73 Ghz, 533Mhz FSB, 2MB L2 cache)


 
antonn ©   (2008-01-13 22:38) [92]


> Чтобы не зависеть от памяти - сделать размер картинки таким,
>  чтобы гарантированно влезала в кэш.

размеры картинки неизвестны совсем :)

я не собираюсь делать заточки под конкретное железо, мне нужно, чтобы все "просто работало" и побыстрее. Так же мне нафиг не нужно ОГЛ/ДХ, если бы мне захотелось ими воспользоваться, я бы не парился :) Для анимации какого нибудь гуевого элемента окна ОГЛ не очень то и подходит... это так, для примера.


 
DVM ©   (2008-01-13 22:43) [93]


> я не собираюсь делать заточки под конкретное железо, мне
> нужно, чтобы все "просто работало" и побыстрее

Но ты уже делаешь заточку. Выжать максимум можно лишь делая разные функции под разные процессоры.


 
Ketmar ©   (2008-01-13 22:43) [94]

> antonn ©   (13.01.08 22:38) [92]
для анимации гуёвого элемента можно и .Pixels[] использовать. нафига там MMX?

зыж ты чего, edje собрался переписать? %-)


 
antonn ©   (2008-01-13 23:06) [95]


> DVM ©   (13.01.08 22:43) [93]
>
>
> Но ты уже делаешь заточку.

да, но унифицированную. В принципе, насколько я понял, сделать еще круче еже не выйдет, и так почти все на асме писано и шагам. Мне просто нужно было увидеть, настолько ли хуже показываются результаты на разных машинах. Могу сваять тот же пример через canvas.pixels :)


> Ketmar ©   (13.01.08 22:43) [94]
>
> > antonn ©   (13.01.08 22:38) [92]
> для анимации гуёвого элемента можно и .Pixels[] использовать.
>  нафига там MMX?

ты меня извини, но у тебя либо узкий кругозор, либо мало фантазии :) Updatelayerdwindow думает иначе :)


>
> зыж ты чего, edje собрался переписать? %-)

да ну что ты, просто хочу быстрее :) жадный я, хочу больше %)


 
Ketmar ©   (2008-01-13 23:18) [96]

> antonn ©   (13.01.08 23:06) [95]
> Updatelayerdwindow думает иначе :)
отвык-с… у нас composite extension да Enlightenment… %-)


 
antonn ©   (2008-01-13 23:21) [97]


> отвык-с… у нас composite extension да Enlightenment… %-)

дада, наслышан %))

кстати, а под ВИНЕ проги с выводом в слой работают? в смысле окно видно вообще?


 
Ketmar ©   (2008-01-13 23:35) [98]

> antonn ©   (13.01.08 23:21) [97]
ты про оверлеи, штоле? фиг знает — это надо на плэйере каком-то проверять. вот мне не хватало мороки — только виндовый плэйер вод вайном пущать да кодеками его кормить. %-)

вообще — должно, директх ж эмулируют. но насколько прямо… в общем, «не то, чтобы совсем не попал… попал, но не в шарик.» (ц)


 
DVM ©   (2008-01-13 23:37) [99]


> Могу сваять тот же пример через canvas.pixels

лучше правильно сваять на паскале через Scanline и без ASM и поглядеть разницу. Сравнивать с вариантом без MMX/SSE ессно.


 
antonn ©   (2008-01-13 23:41) [100]


> Ketmar ©   (13.01.08 23:35) [98]
>
> > antonn ©   (13.01.08 23:21) [97]
> ты про оверлеи, штоле? фиг знает — это надо на плэйере каком-
> то проверять.

не обязательно плеером :) http://desksoft.ru/index.php?forum=4&th=123 (430Кб, правда она папочку пытается создать в аппликейшн_дата:))


> DVM ©   (13.01.08 23:37) [99]
>
> лучше правильно сваять на паскале через Scanline и без ASM
> и поглядеть разницу.

можно неправильно сваять со сканлайном, скорость тоже будет немалой. Но вот мне мало :) Пример малости по ссылке выше, на моей системе летает, а на Пне4 2,4 тормозит жутко, говорят...


 
Ketmar ©   (2008-01-13 23:46) [101]

> antonn ©   (13.01.08 23:41) [100]
ниасилило.
fixme:win:UpdateLayeredWindow (0x10026,0x30c,0x33fc6c,0x33fc58,0xd24,0x33fc60,0x00000000,0x33fc68,2): stub!


 
antonn ©   (2008-01-13 23:47) [102]

вот, это типа если кто то захочет написать прогу, работающую только под винду, можно сделать вывод окошка Эбаут в таком стиле и усе%)


 
Ketmar ©   (2008-01-13 23:50) [103]

> antonn ©   (13.01.08 23:47) [102]
так чего? окошко-то оно рисует, оно то, что в окошке, не рисует. %-)


 
antonn ©   (2008-01-13 23:50) [104]

окошко, надо полагать, обычное "контролное"? :)


 
Ketmar ©   (2008-01-13 23:52) [105]

> antonn ©   (13.01.08 23:50) [104]
окошко пустое совсем. так загадочней.


 
antonn ©   (2008-01-13 23:59) [106]

да оно и так пустое совсем :) на главной форме ни одного контрола нет


 
Ketmar ©   (2008-01-13 23:59) [107]

> antonn ©   (13.01.08 23:59) [106]
> да оно и так пустое совсем
чую, что меня где-то обманули, но доказать не могу…
%-)


 
antonn ©   (2008-01-14 00:04) [108]

там исходники есть :)
какой смысл в контролах, кроме их нажатий-отжатий, если рисовать все равно их вручную? :( ладно бы кнопки, но вот поля ввода я не победил (tedit, tmemo) :((


 
Ketmar ©   (2008-01-14 00:08) [109]

> antonn ©   (14.01.08 00:04) [108]
> там исходники есть :)

вот всё бросил и ломанулся читать. %-)


 
homm ©   (2008-01-14 05:39) [110]

> [100] antonn ©   (13.01.08 23:41)
> Пример малости по ссылке выше, на моей системе летает, а
> на Пне4 2,4 тормозит жутко, говорят...

При запуске на 1 сек 30% загрузки, потом, если быстро-быстро по кнопкам мышью перебирать, до 20%, а в самой игре, баже если очень быстро нажимать на игровое поле, загрузка не более 5%. Проц я думаю ты уже заучил, какой у меня :)


 
OSokin   (2008-01-15 17:41) [111]

Draw alpha with a: 7,47367806225078
Draw alpha: 5,44391200093824
Draw alpha MMX: 1,96661823134716
Draw transparent color: 0,878401206206598
Draw tr. color opacity MMX: 2,21392649389789
Draw rotate alpha: 9,88579208537981


 
OSokin   (2008-01-15 17:44) [112]

Пень 4, но было открыто дофига всего жрущего память + тестировался масакр =)


 
antonn ©   (2008-01-15 17:46) [113]

Пень 4 это конечно конкретнейший характеристик процессора)))
памяти там много не нужно, мегабайт 30-40 %))


 
Карелин Артем ©   (2008-01-15 18:04) [114]

Draw alpha with a: 6,93901419518927
Draw alpha: 4,69151983359778
Draw alpha MMX: 1,44884304290724
Draw transparent color: 0,639724614661529
Draw tr. color opacity MMX: 1,53418728583048
Draw rotate alpha: 6,99481252416699
P4-3G загрузка проца была 50%


 
antonn ©   (2008-01-15 18:05) [115]


> P4-3G загрузка проца была 50%

1 ядро скорее всего на полную, одно "отдыхало" :)


 
OSokin   (2008-01-15 18:15) [116]


> Пень 4 это конечно конкретнейший характеристик процессора)))

=)
Intel(R)
Pentium(R) 4 CPU 2.80GHz
2.81 ГГц, 1.00 ГМ ОЗУ

ЗЫ Посмотри процедурку плиз =)


 
Sapersky   (2008-01-15 21:20) [117]

DVM ©   (13.01.08 20:12) [89]
А уж не моя ли это ветка была про масштабирование? Помнится я спрашивал чего то. Но тогда я юзал даже не IPP, а ее прародителя. Оптимизации под новые процессоры не было соответственно.


Да, ваша, конец 2006 г. Может быть, причина низких результатов в старой версии.
Но IPP это всё-таки "тяжёлая артиллерия", применимая в основном для крупных проектов (большой размер дистрибутива из-за DLL + сама библиотека платная, не сказать, что очень дорогая, но...).

2 antonn:
Протестировал на Celeron 2.8 (P4).

Draw alpha with a: 7,26294347465949
Draw alpha: 4,76215748090889
Draw alpha MMX: 1,46059094102742
Draw transparent color: 0,688419058846865
Draw tr. color opacity MMX: 1,63055360387982
Draw rotate alpha: 7,19619309158008

Мой тест:

// 1600 * 1200
// TransColor : 0,7
// Alpha : 1,5
// Alpha MMX: 1,0

Результаты TransColor на самом деле могут варьироваться от 0,3 до 1,6 в зависимости от исходных данных. Наилучший вариант - большие непрерывные области прозрачного/непрозрачного цвета (или один цвет), наихудший - хаотичное распределение цветов, "белый шум". Это связано с методом предсказания переходов ("в этот раз переходим туда же, куда и в прошлый"). На "белом шуме" неизбежно большое кол-во ошибок предсказания - а P4 с его длинным конвейером к ним весьма чувствителен.
То же относится к alpha-процедурам, если в них есть проверки частных случаев Alpha = 0, Alpha = 255 (я в своих убрал).


 
antonn (pda:)   (2008-01-15 21:26) [118]

да, в тесте строится изображение максимально сложное - рандом. во всех процедурах есть проверки полной прозрачности.


 
Sapersky   (2008-01-16 00:20) [119]

Хотя нет, "белый шум" (у меня было что-то вроде i := Random(255); Color := RGBA(i, i, i, i)) - не самый худший вариант; а если делать Random(255) для каждого байта, то и вовсе неплохой (т.к. относительное кол-во прозрачных пикселей будет очень мало).
Самый худший это (теоретически):
If Random > 0.5 then Color := Transparent else Color := NonTransparent;
Хотя трудно представить, зачем могут потребоваться подобные картинки.

В общем, в TransColor с зависимостью от данных сделать ничего нельзя, разве что в совсем уж плохом случае перейти на вывод с альфой.
В Alpha-функциях проверка на 0 при alpha := Random(255) даёт замедление где-то в 1.5 раза (на P4). Надо проверить на реальных картинках, у которых полностью прозрачные области расположены более упорядоченно - в принципе не исключён и положительный эффект (на полностью прозрачной картинке он определённо есть).


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2008-01-16 08:43) [120]

Какой же это белый шум, это вполне низкочастотный.



Страницы: 1 2 3 4 вся ветка

Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2008.02.24;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.68 MB
Время: 0.053 c
2-1200995699
fics
2008-01-22 12:54
2008.02.24
Динимические массивы


11-1169247642
Моторокер
2007-01-20 02:00
2008.02.24
TKOLTrayIcon и подсказки в трее (balloons, not hints)


15-1200819986
No_Dead
2008-01-20 12:06
2008.02.24
Может ли быть ошибка «несерьезной»?


15-1201008015
Vendict
2008-01-22 16:20
2008.02.24
Аудит в Windows


15-1201018123
@!!ex
2008-01-22 19:08
2008.02.24
Убрать сообщение об обрые связи..





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский