Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2007.04.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Игра для детей   Найти похожие ветки 

 
webman   (2007-03-29 09:34) [0]

Нужно написать программу для тестирования в игровой форме для детей. Подскажите, какую можно написать игру, чтобы заинтересовать ребенка? Чтобы он хотел играть еще? Я писал как-то такую: нужно человечком управлять и ловить инопланетян и, если поймал, он тебе задает вопрос на который нужно ответить, если правильно, увеличиваются очки. Уже неделю голову ломаю и никак немогу придумать сценария. Мне только идею, а дальше я сам. Очень жду вашего совета.


 
Mike Kouzmine ©   (2007-03-29 09:44) [1]

webman   (29.03.07 09:34)  ....на который нужно ответить, если правильно, увеличиваются очки.

Не у всех есть очки. Лучше пусть нос увеличивается (или еще что, что есть у всех)


 
webman   (2007-03-29 09:46) [2]


> Mike Kouzmine ©   (29.03.07 09:44) [1]


Я серъезно спрашиваю. Неужели не понятно что я имел ввиду? "Очки" = "кол-во правильных ответов".


 
Чапаев ©   (2007-03-29 09:54) [3]

А он серьёзно отвечает. Сколько целевой аудитории лет? Думаешь, для ребёнка цифирь что-то будет значить? А вот если персонаж апгрейдиться будет -- это и нагляднее, и интереснее.


 
webman   (2007-03-29 09:59) [4]


>  Сколько целевой аудитории лет?


2-6 классы. Цифра все-таки для них значит судя по первой игре. Тем более, она всего одна - количество правильных ответов.


 
Virgo_Style ©   (2007-03-29 10:00) [5]

по-моему, форма должна быть связана с содержанием, а о нем пока ни слова не сказано


 
webman   (2007-03-29 10:02) [6]


> А вот если персонаж апгрейдиться будет -- это и нагляднее,
>  и интереснее.


Кстати, думаю, не плохая игра получилась бы: нужно отвечать на вопросы и если отвечаешь правильно, из частей (как в мозайке) собирается какой-нибудь мультяшечный герой! Цель игры - собрать картинку ну и естественно ответить на все вопросы правильно.

Какие еще будут идеи?


 
ЮЮ ©   (2007-03-29 10:09) [7]

А для старшекласников - наоборот: открывается обнаженная красотка :)


 
Ketmar ©   (2007-03-29 11:47) [8]

http://childrecords.km.ru/bluepup.html

тут сказано, что: "Моряк, рыба-пила - А.Градский"


 
Ketmar ©   (2007-03-29 11:48) [9]

ять. надо поспать, промазал %-)


 
Knight ©   (2007-03-29 11:52) [10]

Смотря что за вопросы.. такое и идеи, и оформление..


 
Knight ©   (2007-03-29 12:01) [11]

Идея не привязанная ни к чему...

Цель построить из кубиков башню. Детали вываливаются из аппарата на котором пишется вопрос. При правильном ответе вываливается правильный кубик, при неправильном вываливаются такие-же кубики, но с сюрпризом, типа динамита. После установки неправильные кубики взрываются, лопаются, исчезают... чем портят конструкцию :)


 
webman   (2007-03-29 12:18) [12]

Спасибо, ребят, кое-что уже придумал.

> Knight ©   (29.03.07 12:01) [11]


Подобная задумка у меня уже была.. но все руки на ее реализацию "не дошли".


> Смотря что за вопросы.. такое и идеи, и оформление..


вопросы могут быть забиты любые соответственно и оформление может быть любым т.е. будет предусмотрен редактор.


 
VirEx ©   (2007-03-29 13:20) [13]

я думаю что перед выбором теста на определенную тематику,  вначале ребенок должен сам выбрать свой путь, что ему интересней, допустим при запуске программы на экране появляется мультяшный пейзаж с различными "входами", например в скале есть ущелье в которое ведет почти незаметная тропинка - там будут вопросы о какихнибудь сталактитакх, сталагмитах, пещерных озерах и т.п.
выбрал например ребенок путь лес - щелкнул на тропку ведещую в лесной массив, и попал в лес в котором ему по пути попался муравейник, или гриб, ну и т.п.
было бы неплохо сделать некую карту, открытие которой будет производиться по мере прохождения вопросов.
ну и естественно чтобы различные пути пересекались.
не повредил бы такой игре проработанный сценарий.

кстати, можно использовать готовый движок - так называемые текстовые игры - "Interactive fiction", где прохождение игры производится командами, например: "взять ручку", "идти на север" и т.п.
притом все популярные движки используют графику.
Сайты:
fiction.pp.ru
fiction.pp.ru/topics.php?op=listtopic&topicid=4 - приличные статьи
rtads.h-type.com
advantureclub.narod.ru


 
Knight ©   (2007-03-29 13:27) [14]

Квака, унриал.. заканчиваются патроны, забегаешь в магазинчик, а там те.. вопросы на каждую упаковку и на каждый ствол, со сложностью зависящей от убойной силы... хоть где-то отличники будут самыми крутыми :)


 
Knight ©   (2007-03-29 13:36) [15]

Или "Остров сокровищь"... куча сундуков, в каждом по золотому, на замках вопросы... Кто больше бабок нагрёб, тот хозяин острова.


 
Думкин ©   (2007-03-29 13:43) [16]

> Knight ©   (29.03.07 13:27) [14]
> Knight ©   (29.03.07 13:36) [15]

Подобный подход реализован в Космических Рейнджерах.


 
Knight ©   (2007-03-29 13:49) [17]

> [16] Думкин ©   (29.03.07 13:43)
> Подобный подход реализован в Космических Рейнджерах.

Ладно..

Спускается мультяшка со скалы.. вопрос-верёвочка, правильный ответ-хорошая, неправильный-плохая.. несколько плохих верёвочек, любая из них рвётся и герой летит вниз с ускорением свободного падения..


 
Knight ©   (2007-03-29 13:53) [18]

Или "Скалолаз".. лезет мультяшка по отвесной стене.. в стене отверстия для ступенек.. ступенька-вопрос, правильный-крепкая, неправильный-гнилая.. если ноги-руки героя попадают одновременно на 2-3 неправильные ступеньки... он срывается.


 
Knight ©   (2007-03-29 13:56) [19]

Или.. пещера на мультяшку ползёт дракон.. вопрос-огнетушитель, правильный - дракона сносит немного назад.. неправильный - фих не огнетушитель...


 
Elen ©   (2007-03-29 13:57) [20]


>  Мне только идею, а дальше я сам.

Напиши для СS Модик - Поймал террориста, он вопрос задает, ответиш выиграл, а не ответиш - Terrorists Win :)


 
Knight ©   (2007-03-29 14:00) [21]

> [20] Elen ©   (29.03.07 13:57)
> Напиши для СS Модик - Поймал террориста, он вопрос задает,
> ответиш выиграл, а не ответиш - Terrorists Win :)

.. летит в тебя граната.. вопрос... неправильно ответил - взрывается... правильно - просроченая :)


 
VirEx ©   (2007-03-29 14:04) [22]


>  [18] Knight ©   (29.03.07 13:53)

триллер какойто)))
ребенок поседеет пока будет решать эти 2-3 вопроса


 
Knight ©   (2007-03-29 14:13) [23]

> [22] VirEx ©   (29.03.07 14:04)
> триллер какойто)))
> ребенок поседеет пока будет решать эти 2-3 вопроса

Триллер - это когда при падении, появлется шторка с надписью "цензура"... а из-за неё красные брызги летят во все стороны... %)


 
Knight ©   (2007-03-29 14:16) [24]

Или идея лемингов... идут леминги... на их пути ямы, пропасти... правильный ответ - мост... неправильный ответ - следующий вопрос.. цель довести их как можно больше.


 
Elen ©   (2007-03-29 14:31) [25]


> триллер какойто)))
> ребенок поседеет пока будет решать эти 2-3 вопроса

Это ты просто не видел как такие ребенки в контру шпилят :)


 
Knight ©   (2007-03-29 14:33) [26]

> [25] Elen ©   (29.03.07 14:31)
> Это ты просто не видел как такие ребенки в контру шпилят
> :)

Эт да.. из под стола торчат две руки, и гранаты на лету сбивают :)


 
Elen ©   (2007-03-29 14:40) [27]


>  и гранаты на лету сбивают :)

Во-во, а прикольно было бы если б контра задавала какой-нибудь умный вопрос через скажем 10 выстрелов - типа нажимаеш на курок а тут тебе вопрос "Кто был президентом Сомали с 1904-1958?". быстрее ответиш быстрее пульнеш, иначе противник прибьет :)


 
Knight ©   (2007-03-29 14:42) [28]

> [27] Elen ©   (29.03.07 14:40)
> Во-во, а прикольно было бы если б контра задавала какой-
> нибудь умный вопрос через скажем 10 выстрелов

Тогда б в неё никто не играл...


 
Prohodil Mimo ©   (2007-03-29 14:45) [29]

Knight ©   (29.03.07 14:00) [21]
.. летит в тебя граната.. вопрос... неправильно ответил - взрывается... правильно - просроченая :)


Брат делал подобную игру (клавиатурный тренажёр):
на одном берегу пушка, на другом человек, пушка стреляет ядрами, на которых написана буква, пока летит ядро, надо успеть нажать клавишу с соответствующей буквой. Если успел - ядро взрывается, если нет, то разбивается об репу игрока :о) со временем ядра летят всё быстрее и чаще.


 
VirEx ©   (2007-03-29 14:46) [30]


>  [25] Elen ©   (29.03.07 14:31)

хм. кстати,

webman, на какой возраст детей должен быть ориентирован тест?


 
Игорь Шевченко ©   (2007-03-29 14:48) [31]

Агрессивный какой-то народ.


 
Knight ©   (2007-03-29 14:49) [32]


> webman, на какой возраст детей должен быть ориентирован
> тест?

> [4] webman   (29.03.07 09:59)


 
Elen ©   (2007-03-29 14:57) [33]


> Агрессивный какой-то народ.

В другое дети 2-6 классов очень неохотно играют.


 
Игорь Шевченко ©   (2007-03-29 15:01) [34]

Elen ©   (29.03.07 14:57) [33]


> В другое дети 2-6 классов очень неохотно играют.


Мне искренне жаль твоих детей


 
Elen ©   (2007-03-29 15:12) [35]


> Мне искренне жаль твоих детей

Себя лучше пожалей.


 
Knight ©   (2007-03-29 16:27) [36]

Или можно сделать целый квест... где-то надо открыть дверь, где-то отвустить мост, где-то построить лестницу из вываливающихся из автомата блоков, где-то связать верёвку нужной длины из обрезков, запертых в сундучки... и т.д... :)


 
Чапаев ©   (2007-03-29 16:32) [37]

> [36] Knight ©   (29.03.07 16:27)
А в конце героя в любом случае пожирает Аццкая Сотона.


 
Knight ©   (2007-03-29 16:35) [38]

А можно на основе родной истории... Плывёт Чапай через реку... а каждый правильный ответ подкидывает ему бревно, но он ранёный и его теряет, нужно следующее бревно... :)


 
Prohodil Mimo ©   (2007-03-29 16:44) [39]

Knight ©   (29.03.07 16:35) [38]
а каждый правильный ответ подкидывает ему бревно


а каждый неправильный пулю? :о)


 
Knight ©   (2007-03-29 16:49) [40]

> [39] Prohodil Mimo ©   (29.03.07 16:44)
> а каждый неправильный пулю? :о)

От чего Чапай слабеет ещё больше и ему требуется ещё больше брёвен, которые он ещё быстрее теряет... %)


 
Юрий ©   (2007-03-29 16:51) [41]

> [39] Prohodil Mimo ©   (29.03.07 16:44)
> а каждый неправильный пулю? :о)

Тогда, дети вряд ли будут разгадывать загадки, скорей побыстрей "расстреляют бедного Чапая..."


 
Чапаев ©   (2007-03-29 16:57) [42]

Для продвижения по Тёмной Стороне Силы тоже надо квесты решать... %-)


 
Prohodil Mimo ©   (2007-03-29 17:02) [43]

Юрий ©   (29.03.07 16:51) [41]

особенно, если вместо пуль, будут стрелы индейцев :о)


 
Юрий ©   (2007-03-29 17:03) [44]

> [43] Prohodil Mimo ©   (29.03.07 17:02)
> особенно, если вместо пуль, будут стрелы индейцев :о)

Обязательно отравленные! :о)


 
Чапаев ©   (2007-03-29 17:04) [45]

А разве тогда уже америку открыли?


 
Prohodil Mimo ©   (2007-03-29 17:17) [46]

Чапаев ©   (29.03.07 17:04) [45]

но об этом ни кто не знает


 
Knight ©   (2007-03-29 17:18) [47]

> [46] Prohodil Mimo ©   (29.03.07 17:17)
> но об этом ни кто не знает

Даже Чапай.. :)


 
webman   (2007-03-30 03:05) [48]

Мда.. ну и куда детям такие игры, где основная цель - убить, зарезать, повешать какого-то и еще гранатой прикончить? А потом дети вырастут и тебя начнут убивать.
Надо что-то доброе, без жестокости. Основная цель - правильно ответить на вопросы, но чтобы это было не в скучной форме.

Вот идея "Остров сокровищ" где сундуки с золотом надо собирать, отвечая на вопросы, мне понравилась.


 
Гарри Поттер ©   (2007-03-30 05:23) [49]

> Подскажите, какую можно написать игру, чтобы заинтересовать
> ребенка?

Гм. Кто знает ответ на этот вопрос станет миллионером :)


 
Knight ©   (2007-03-30 09:07) [50]

> [48] webman   (30.03.07 03:05)
> Мда.. ну и куда детям такие игры, где основная цель - убить,

Почему убить... помочь скалолазу залезть на скалу... другому с неё слезти.. леммингов довести до дома... спасти Чапая, вопреки истории... сплошь положительный контекст :)


 
VirEx ©   (2007-03-30 09:09) [51]


>  [50] Knight ©   (30.03.07 09:07)

ну ну, при этом шаг в сторону и ...кровища, разлетающиеся куски тела по всему экрану, истошные крики оторваной головы...) ужс


 
Knight ©   (2007-03-30 09:12) [52]

... да-да... ещё скажи.. что в одни момент неожиданно с той стороны экрана выскакивает окровавленная рука в натуральную величину видеокачества.. и медленно сползает вниз, оставляя за собой на стекле монитора кровавый след... %)))


 
Knight ©   (2007-03-30 09:16) [53]

.. или, что под заползающим вверх альпинистом бегает маньяк с бензопилой... Или вылезает он из ращелины по которой течёт лава.. и она прибывает :)


 
Чапаев ©   (2007-03-30 09:22) [54]

а при правильных ответах лава превращается в пиво.


 
Knight ©   (2007-03-30 09:24) [55]

> [54] Чапаев ©   (30.03.07 09:22)
> а при правильных ответах лава превращается в пиво.

Неа.. Просто он ползёт быстрее, а при неправильных (правила выше) падает в лаву.. бррр.. :)


 
Prohodil Mimo ©   (2007-03-30 09:43) [56]

Чапаев ©   (30.03.07 9:22) [54]
а при правильных ответах лава превращается в пиво


альпинист напьётся и упадёт в лаву.


 
TUser ©   (2007-03-30 10:23) [57]

Игры - отдельно, обучение - отдельно. Имхо. А то потом будем жаловаться на студентов, которые только батон на форму могут кинуть, а алгоритм Дейкстры лезут спрашивать на форум? Возможно это и есть результат новомодного "игрового обучения".


 
VirEx ©   (2007-03-30 14:10) [58]


>  [57] TUser ©   (30.03.07 10:23)

так потому афтор и хочет провести тестирование потипу игры, чтобы привлечь этим детей, сухой текстовый тест не каждый 2классник захочет проходить по собственному желанию


 
Style ©   (2007-03-30 16:34) [59]

имха, детям нужен экшен!
Вот только как можно объяденить экшен с каким либа тестом - ума не приложу :)
Хотя, можно конечно как вариант, сделать игру типа квеста, где к простым задания герою иногда даются задачи из теста. Только всему этому делу нужно придать грамотный вид, хорошую графику и интуитивно-понятный интерфейс. :)


 
webman   (2007-03-31 02:24) [60]


> Style ©   (30.03.07 16:34) [59]


Нет смысла делать все так сложно. Тем более экшн. В этом случае у ребенка будет желаение не пройти тест и чему-то научиться, а сам процесс игры. Или вообще он тест не сможет пройти так как различные эффекты да и сама игра будет отвлекать его от основной задачи. Повторяю - игра на втором плане, главное - тест, но... с элементами игры.  VerEx правильно сказал по поводу скучных текстовых тестов.  Даже нет необходимости делать 3d игру.


 
TUser ©   (2007-03-31 07:13) [61]

> Повторяю - игра на втором плане, главное - тест

Правильно

> но... с элементами игры.  

Зачем?

Обучение - есть обучение. И выучиваение наизусть таблицы умножения вовсе не обязано сопровождаться собиранием кубиков. Многие учили ее тупо, как стихи, и неплохо выучили. Более того - собравшие все свои кубики часто не способны после этого взять уже более серьезную литературу (типа учебника физики), так как там нет "ни картинок, ни разговоров." Оно очень надо такое "гамовское" обучение? Может пусть ребенок в 6-м-то классе привыкает к тому, что жизнь - это не только игра?


 
Чапаев ©   (2007-03-31 09:14) [62]

> Оно очень надо такое "гамовское" обучение?
Что такое "гамовское"?


 
Алхимик ©   (2007-03-31 10:49) [63]

> [62] Чапаев ©   (31.03.07 09:14)
> > Оно очень надо такое "гамовское" обучение?
> Что такое "гамовское"?

Васильиваныч, не тормози.
"гамовское" - производное слово от гама (сленг, game - гейм - гаме - гама)


 
TUser ©   (2007-03-31 14:18) [64]

> Чапаев ©   (31.03.07 09:14) [62]

Это вовсе не фамилия :)


 
default ©   (2007-03-31 14:26) [65]

это, вероятно, из разряда млять и бл...
:)
состав буковок меняется, а смысл остаётся как при написании так и при произношении, типовой способ избавиться от "ругачести" слов/фраз


 
default ©   (2007-03-31 14:26) [66]

ах это от слова game
не читал просто всю тему;)



Страницы: 1 2 вся ветка

Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2007.04.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.62 MB
Время: 0.054 c
2-1175944623
Ezorcist
2007-04-07 15:17
2007.04.29
a^b


15-1175603363
cosinus
2007-04-03 16:29
2007.04.29
Формат .job файла (файл планировщика заданий Windows)


2-1176187913
=Teddy=
2007-04-10 10:51
2007.04.29
Как в TreeView узнать индекс выбранного узла ?


15-1175593412
Megabyte
2007-04-03 13:43
2007.04.29
Задержка в bat-файле


15-1175753648
IMHO
2007-04-05 10:14
2007.04.29
Посоветуйте компонент БД для Delphi





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский