Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2007.04.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизИгра для детей Найти похожие ветки
← →
webman (2007-03-29 09:34) [0]Нужно написать программу для тестирования в игровой форме для детей. Подскажите, какую можно написать игру, чтобы заинтересовать ребенка? Чтобы он хотел играть еще? Я писал как-то такую: нужно человечком управлять и ловить инопланетян и, если поймал, он тебе задает вопрос на который нужно ответить, если правильно, увеличиваются очки. Уже неделю голову ломаю и никак немогу придумать сценария. Мне только идею, а дальше я сам. Очень жду вашего совета.
← →
Mike Kouzmine © (2007-03-29 09:44) [1]webman (29.03.07 09:34) ....на который нужно ответить, если правильно, увеличиваются очки.
Не у всех есть очки. Лучше пусть нос увеличивается (или еще что, что есть у всех)
← →
webman (2007-03-29 09:46) [2]
> Mike Kouzmine © (29.03.07 09:44) [1]
Я серъезно спрашиваю. Неужели не понятно что я имел ввиду? "Очки" = "кол-во правильных ответов".
← →
Чапаев © (2007-03-29 09:54) [3]А он серьёзно отвечает. Сколько целевой аудитории лет? Думаешь, для ребёнка цифирь что-то будет значить? А вот если персонаж апгрейдиться будет -- это и нагляднее, и интереснее.
← →
webman (2007-03-29 09:59) [4]
> Сколько целевой аудитории лет?
2-6 классы. Цифра все-таки для них значит судя по первой игре. Тем более, она всего одна - количество правильных ответов.
← →
Virgo_Style © (2007-03-29 10:00) [5]по-моему, форма должна быть связана с содержанием, а о нем пока ни слова не сказано
← →
webman (2007-03-29 10:02) [6]
> А вот если персонаж апгрейдиться будет -- это и нагляднее,
> и интереснее.
Кстати, думаю, не плохая игра получилась бы: нужно отвечать на вопросы и если отвечаешь правильно, из частей (как в мозайке) собирается какой-нибудь мультяшечный герой! Цель игры - собрать картинку ну и естественно ответить на все вопросы правильно.
Какие еще будут идеи?
← →
ЮЮ © (2007-03-29 10:09) [7]А для старшекласников - наоборот: открывается обнаженная красотка :)
← →
Ketmar © (2007-03-29 11:47) [8]http://childrecords.km.ru/bluepup.html
тут сказано, что: "Моряк, рыба-пила - А.Градский"
← →
Ketmar © (2007-03-29 11:48) [9]ять. надо поспать, промазал %-)
← →
Knight © (2007-03-29 11:52) [10]Смотря что за вопросы.. такое и идеи, и оформление..
← →
Knight © (2007-03-29 12:01) [11]Идея не привязанная ни к чему...
Цель построить из кубиков башню. Детали вываливаются из аппарата на котором пишется вопрос. При правильном ответе вываливается правильный кубик, при неправильном вываливаются такие-же кубики, но с сюрпризом, типа динамита. После установки неправильные кубики взрываются, лопаются, исчезают... чем портят конструкцию :)
← →
webman (2007-03-29 12:18) [12]Спасибо, ребят, кое-что уже придумал.
> Knight © (29.03.07 12:01) [11]
Подобная задумка у меня уже была.. но все руки на ее реализацию "не дошли".
> Смотря что за вопросы.. такое и идеи, и оформление..
вопросы могут быть забиты любые соответственно и оформление может быть любым т.е. будет предусмотрен редактор.
← →
VirEx © (2007-03-29 13:20) [13]я думаю что перед выбором теста на определенную тематику, вначале ребенок должен сам выбрать свой путь, что ему интересней, допустим при запуске программы на экране появляется мультяшный пейзаж с различными "входами", например в скале есть ущелье в которое ведет почти незаметная тропинка - там будут вопросы о какихнибудь сталактитакх, сталагмитах, пещерных озерах и т.п.
выбрал например ребенок путь лес - щелкнул на тропку ведещую в лесной массив, и попал в лес в котором ему по пути попался муравейник, или гриб, ну и т.п.
было бы неплохо сделать некую карту, открытие которой будет производиться по мере прохождения вопросов.
ну и естественно чтобы различные пути пересекались.
не повредил бы такой игре проработанный сценарий.
кстати, можно использовать готовый движок - так называемые текстовые игры - "Interactive fiction", где прохождение игры производится командами, например: "взять ручку", "идти на север" и т.п.
притом все популярные движки используют графику.
Сайты:
fiction.pp.ru
fiction.pp.ru/topics.php?op=listtopic&topicid=4 - приличные статьи
rtads.h-type.com
advantureclub.narod.ru
← →
Knight © (2007-03-29 13:27) [14]Квака, унриал.. заканчиваются патроны, забегаешь в магазинчик, а там те.. вопросы на каждую упаковку и на каждый ствол, со сложностью зависящей от убойной силы... хоть где-то отличники будут самыми крутыми :)
← →
Knight © (2007-03-29 13:36) [15]Или "Остров сокровищь"... куча сундуков, в каждом по золотому, на замках вопросы... Кто больше бабок нагрёб, тот хозяин острова.
← →
Думкин © (2007-03-29 13:43) [16]> Knight © (29.03.07 13:27) [14]
> Knight © (29.03.07 13:36) [15]
Подобный подход реализован в Космических Рейнджерах.
← →
Knight © (2007-03-29 13:49) [17]> [16] Думкин © (29.03.07 13:43)
> Подобный подход реализован в Космических Рейнджерах.
Ладно..
Спускается мультяшка со скалы.. вопрос-верёвочка, правильный ответ-хорошая, неправильный-плохая.. несколько плохих верёвочек, любая из них рвётся и герой летит вниз с ускорением свободного падения..
← →
Knight © (2007-03-29 13:53) [18]Или "Скалолаз".. лезет мультяшка по отвесной стене.. в стене отверстия для ступенек.. ступенька-вопрос, правильный-крепкая, неправильный-гнилая.. если ноги-руки героя попадают одновременно на 2-3 неправильные ступеньки... он срывается.
← →
Knight © (2007-03-29 13:56) [19]Или.. пещера на мультяшку ползёт дракон.. вопрос-огнетушитель, правильный - дракона сносит немного назад.. неправильный - фих не огнетушитель...
← →
Elen © (2007-03-29 13:57) [20]
> Мне только идею, а дальше я сам.
Напиши для СS Модик - Поймал террориста, он вопрос задает, ответиш выиграл, а не ответиш - Terrorists Win :)
← →
Knight © (2007-03-29 14:00) [21]> [20] Elen © (29.03.07 13:57)
> Напиши для СS Модик - Поймал террориста, он вопрос задает,
> ответиш выиграл, а не ответиш - Terrorists Win :)
.. летит в тебя граната.. вопрос... неправильно ответил - взрывается... правильно - просроченая :)
← →
VirEx © (2007-03-29 14:04) [22]
> [18] Knight © (29.03.07 13:53)
триллер какойто)))
ребенок поседеет пока будет решать эти 2-3 вопроса
← →
Knight © (2007-03-29 14:13) [23]> [22] VirEx © (29.03.07 14:04)
> триллер какойто)))
> ребенок поседеет пока будет решать эти 2-3 вопроса
Триллер - это когда при падении, появлется шторка с надписью "цензура"... а из-за неё красные брызги летят во все стороны... %)
← →
Knight © (2007-03-29 14:16) [24]Или идея лемингов... идут леминги... на их пути ямы, пропасти... правильный ответ - мост... неправильный ответ - следующий вопрос.. цель довести их как можно больше.
← →
Elen © (2007-03-29 14:31) [25]
> триллер какойто)))
> ребенок поседеет пока будет решать эти 2-3 вопроса
Это ты просто не видел как такие ребенки в контру шпилят :)
← →
Knight © (2007-03-29 14:33) [26]> [25] Elen © (29.03.07 14:31)
> Это ты просто не видел как такие ребенки в контру шпилят
> :)
Эт да.. из под стола торчат две руки, и гранаты на лету сбивают :)
← →
Elen © (2007-03-29 14:40) [27]
> и гранаты на лету сбивают :)
Во-во, а прикольно было бы если б контра задавала какой-нибудь умный вопрос через скажем 10 выстрелов - типа нажимаеш на курок а тут тебе вопрос "Кто был президентом Сомали с 1904-1958?". быстрее ответиш быстрее пульнеш, иначе противник прибьет :)
← →
Knight © (2007-03-29 14:42) [28]> [27] Elen © (29.03.07 14:40)
> Во-во, а прикольно было бы если б контра задавала какой-
> нибудь умный вопрос через скажем 10 выстрелов
Тогда б в неё никто не играл...
← →
Prohodil Mimo © (2007-03-29 14:45) [29]Knight © (29.03.07 14:00) [21]
.. летит в тебя граната.. вопрос... неправильно ответил - взрывается... правильно - просроченая :)
Брат делал подобную игру (клавиатурный тренажёр):
на одном берегу пушка, на другом человек, пушка стреляет ядрами, на которых написана буква, пока летит ядро, надо успеть нажать клавишу с соответствующей буквой. Если успел - ядро взрывается, если нет, то разбивается об репу игрока :о) со временем ядра летят всё быстрее и чаще.
← →
VirEx © (2007-03-29 14:46) [30]
> [25] Elen © (29.03.07 14:31)
хм. кстати,
webman, на какой возраст детей должен быть ориентирован тест?
← →
Игорь Шевченко © (2007-03-29 14:48) [31]Агрессивный какой-то народ.
← →
Knight © (2007-03-29 14:49) [32]
> webman, на какой возраст детей должен быть ориентирован
> тест?
> [4] webman (29.03.07 09:59)
← →
Elen © (2007-03-29 14:57) [33]
> Агрессивный какой-то народ.
В другое дети 2-6 классов очень неохотно играют.
← →
Игорь Шевченко © (2007-03-29 15:01) [34]Elen © (29.03.07 14:57) [33]
> В другое дети 2-6 классов очень неохотно играют.
Мне искренне жаль твоих детей
← →
Elen © (2007-03-29 15:12) [35]
> Мне искренне жаль твоих детей
Себя лучше пожалей.
← →
Knight © (2007-03-29 16:27) [36]Или можно сделать целый квест... где-то надо открыть дверь, где-то отвустить мост, где-то построить лестницу из вываливающихся из автомата блоков, где-то связать верёвку нужной длины из обрезков, запертых в сундучки... и т.д... :)
← →
Чапаев © (2007-03-29 16:32) [37]> [36] Knight © (29.03.07 16:27)
А в конце героя в любом случае пожирает Аццкая Сотона.
← →
Knight © (2007-03-29 16:35) [38]А можно на основе родной истории... Плывёт Чапай через реку... а каждый правильный ответ подкидывает ему бревно, но он ранёный и его теряет, нужно следующее бревно... :)
← →
Prohodil Mimo © (2007-03-29 16:44) [39]Knight © (29.03.07 16:35) [38]
а каждый правильный ответ подкидывает ему бревно
а каждый неправильный пулю? :о)
← →
Knight © (2007-03-29 16:49) [40]> [39] Prohodil Mimo © (29.03.07 16:44)
> а каждый неправильный пулю? :о)
От чего Чапай слабеет ещё больше и ему требуется ещё больше брёвен, которые он ещё быстрее теряет... %)
Страницы: 1 2 вся ветка
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2007.04.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.54 MB
Время: 0.041 c