Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2007.01.14;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизРандомайз Найти похожие ветки
← →
Steep © (2006-12-25 14:53) [0]где можно читать про randomize?
когда я делал прогу к нему возникло много аопросов :)
← →
Yanis © (2006-12-25 14:55) [1]в справке конечно же
← →
Ega23 © (2006-12-25 14:55) [2]
Randomize
Initializes the random number generator with a random value.
Unit
System
Category
random number routines
procedure Randomize;
Description
Randomize initializes the built-in random number generator with a random value (obtained from the system clock). The random number generator should be initialized by making a call to Randomize, or by assigning a value to RandSeed.
Do not combine the call to Randomize in a loop with calls to the Random function. Typically, Randomize is called only once, before all calls to Random.
← →
Steep © (2006-12-25 14:59) [3]Нет мне бы статью побольше.
когда я делал (код могу позже привести) прогу
то даже если при создании формы указываешь
Randomize;
а потом генерируешь
Random(800)
то все равно есть закономерности в рандомайзе
(я строил звезды так они располагались, то в линию, то по сетке, то еще какие-то узоры)
но самого рандома я не заметил!
← →
Сергей М. © (2006-12-25 15:02) [4]
> я строил звезды так они располагались, то в линию, то по
> сетке, то еще какие-то узоры
Мож тебе в астрологи податься ?)
← →
Expell © (2006-12-25 15:02) [5]В смысле как сделать случайное число еще более случайнее? Для этого статья нужна?
← →
Yanis © (2006-12-25 15:02) [6]Случаных чисел не существует. Закономерность есть во всём.
← →
Сергей М. © (2006-12-25 15:02) [7]
> я строил звезды
Или в прапорщики ?)
← →
Mystic © (2006-12-25 15:06) [8]ACP, Д. Кнут, 2-й том, третья глава, стрю 11 - 215 (страницы двны по третьему изданию)
← →
Ega23 © (2006-12-25 15:09) [9]
> Randomize;
>
> а потом генерируешь
> Random(800)
> то все равно есть закономерности в рандомайзе
> (я строил звезды так они располагались, то в линию, то по
> сетке, то еще какие-то узоры)
> но самого рандома я не заметил!
>
Ты, поди, Ranomize не один раз делал, а внутрь цикла втащил.
А вообще - это псевдо-случайные числа.
На самом деле это ряд.
← →
Steep © (2006-12-25 15:12) [10]
> Или в прапорщики ?)
Я себя им и почувствовал...
> внутрь цикла втащил.
Когда в линию строились, то да.
Но я лишь эксперемнтировал когда вариант Один Randomize и random не дал нужного результата, а именно визуального хаоса :) ну т.е. действительно вразброс
← →
Expell © (2006-12-25 15:15) [11]
var
i,j,k:integer;
begin
randomize;
for k:=0 to 500 do
form1.Canvas.TextOut(random(form1.Width),random(form1.Height),"*");
Вполне все в разброс.
ЗЫ.
> Но я лишь эксперемнтировал
← →
Ega23 © (2006-12-25 15:16) [12]
> а именно визуального хаоса
Ты что-то неправильно написал. У меня вот чё-то всё получается...
← →
Steep © (2006-12-25 15:17) [13]завтра код приведу :)
← →
Yanis © (2006-12-25 15:17) [14]
> form1.Canvas.TextOut(random(form1.Width),random(form1.Height),
> "*");form1.Canvas.TextOut(random(form1.ClientWidth),random(form1.ClientHeight), "*");
;)
← →
Anatoly Podgoretsky © (2006-12-25 15:24) [15]> Yanis (25.12.2006 15:02:06) [6]
Настолько, что звездочки рисует
← →
Anatoly Podgoretsky © (2006-12-25 15:25) [16]> Steep (25.12.2006 15:17:13) [13]
> завтра код приведу :)
Не надо, ты уже сегодня приводил.
← →
oldman © (2006-12-25 18:40) [17]Если тебе нужно действительно случайное число, то вешаешь на форму таймер с минимальным промежутком времени генерящий рандом.
По мере надобности берешь его оттуда.
При старте форме повесь несколько кнопок типа "Привет, ОК"
Скороть реакции у всех людей разная и будет тебе щастье!!! :)))
← →
oldman © (2006-12-25 18:41) [18]А так читай [9]
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2007.01.14;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.48 MB
Время: 0.014 c