Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2006.04.23;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Добавление свойств в интерфейс при создании COM объекта.   Найти похожие ветки 

 
Kolan ©   (2006-03-30 13:52) [0]

Здравствуйте,
 Разбираюсь с COM объектама по книге "Руководство разработчика" для Delphi 5.
Там описан пример создание сервера автоматизации. Так вот на странице 222 показано окно где есть интерфейс IAutoTest и внем по паре свойств. А я немогу создать пару. Те создал свойство EditText как ReadOnly, а как цкшеу щтдн не могу... К сожалению описания создания в книге нет, поэтому я просто смотя на картинку птаюсь скопировать...


 
Cash ©   (2006-03-30 13:56) [1]

> Добавление свойств в интерфейс при создании COM объекта.

У интерфейсов нет и не может быть свойств или полей (насколько я знаю).
Если надо что то вернуть используй методы:
-Процедуры с Out параметрами (чаще применяется, вроде)
-Функции, возвращающие указатель на результат.


 
calm ©   (2006-03-30 13:57) [2]

Может пригодится тебе:

Есть такая книга по Дельфи и COM от Елмановой и Тенцера.
http://books.weblandy.com/comments.php?book_id=162&group_id=9

Исходники к ней должны быть в инете.


 
Kolan ©   (2006-03-30 13:59) [3]

У интерфейсов нет и не может быть свойств или полей (насколько я знаю).

Нет, свойства могут быть. Полей нет, а вот свойства да.

ISensity=interface
   procedure FindSensity(UTest,UStandard:TDoublePointArray);
   function GetSensity:TDoublePointArray;
   property Sensity:TDoublePointArray read GetSensity;
 end;


Вопрос именно по книге, тк не поняв пример я немогу идти дальше а объяснить некому.


 
Kolan ©   (2006-03-30 13:59) [4]

calm ©   (30.03.06 13:57) [2]

О как раз Джо её советовал. Благодарю :)


 
Cash ©   (2006-03-30 14:04) [5]

>пару. Те создал свойство EditText как ReadOnly, а как цкшеу щтдн не могу
Что то я никак эту латынь не разберу!? :)))


 
Kolan ©   (2006-03-30 14:06) [6]

цкшеу щтдн = Write Only


 
balepa ©   (2006-03-30 14:08) [7]


> Cash ©   (30.03.06 14:04) [5]
> >пару. Те создал свойство EditText как ReadOnly, а как цкшеу
> щтдн
не могу
> Что то я никак эту латынь не разберу!? :)))

WRITE ONLY
Это не латынь это по русски так пишется :)))


 
Cash ©   (2006-03-30 14:11) [8]

Kolan ©   (30.03.06 14:06) [6]:
А write Only Property к классам умеешь делать?

ЗЫ: а про такой перевод я не подумал. :)))


 
Kolan ©   (2006-03-30 14:29) [9]

А write Only Property к классам умеешь делать?
Непонял... Там же мастер так сказать. Не вручную пишется... Поэтому и номер страницы в книге привел...


 
Гаврила ©   (2006-03-30 17:31) [10]


> А я немогу создать пару.


Непонятно, что именно не получается


 
Kolan ©   (2006-03-30 17:36) [11]

Неполучается создать два свойстава с одним именем(говорит что такое имя уже есть), а в примере имена одинаковые..


 
Kolan ©   (2006-03-30 17:37) [12]

Пока вопрос снимается. Попытаюсь разобраться по Дельфи и COM от Елмановой и Тенцера.

Всех благодарю.


 
Джо ©   (2006-03-30 17:40) [13]

Кнопочка "New property", в ней выпадающее меню, выбираешь Read/Write?


 
Kolan ©   (2006-03-30 17:42) [14]

Да, но если есть свойство Write c именем "EditText", то селать Read "EditText" недают...

ЗЫ
Kolan ©   (30.03.06 17:37) [12]


 
isasa ©   (2006-03-30 17:45) [15]

Ну да!

Read|Write
Read only
Write onle
Read|Write|Write by ref

Если Read|Write, то будет два имени, одно на get, одно на put
Удали ненужное и создай нужное с темже именем ....


 
Гаврила ©   (2006-03-30 17:47) [16]

Этот редактор достаточно глючный.
К сожалению, и в 2006 ситуация не приведена в порядок.
Особенно, если предстоит разработка сложной системы, с наследованием иинтерфейсов, с использованием по uses других пользовательских tlb.
Поэтому я предпочитаю сначала писать текстовик на IDL
а потом натравливать на него батник
1 шаг: компилятором от мелкомягких создаетм по IDL-текстовику tlb
2 шаг: утилитой от борланда генерируем по  "tlb" "tlb_PAS"


 
Kolan ©   (2006-03-30 17:54) [17]

Гаврила ©   (30.03.06 17:47) [16]
Ого... Ладно... Оставим пока. Благодарю за разъяснения...


 
isasa ©   (2006-03-30 18:00) [18]

Гаврила ©   (30.03.06 17:47) [16]
Он, конечно, достает, но не до такой-же степени!


 
Гаврила ©   (2006-03-30 18:22) [19]


> isasa ©  


> Он, конечно, достает, но не до такой-же степени!


Я имею в виду сложные случаи ))
разумеется, если там один иинтерфейс и 5 методов, то лучше смириться.



Страницы: 1 вся ветка

Текущий архив: 2006.04.23;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.49 MB
Время: 0.018 c
15-1143862359
Pazitron_Brain
2006-04-01 07:32
2006.04.23
Почему этот скрипт не отображает результат?


2-1144234255
Id
2006-04-05 14:50
2006.04.23
DBComboBox1.Style:=csDropDownList


3-1140954126
g.town
2006-02-26 14:42
2006.04.23
CDX


3-1140192249
DSKalugin
2006-02-17 19:04
2006.04.23
Знатокам VFP 8 (Дешифрация данных)


1-1142429031
DelphiLexx
2006-03-15 16:23
2006.04.23
Запрет ввода символа для Memo





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский