Текущий архив: 2006.04.02;
Скачать: CL | DM;
ВнизМатематика Найти похожие ветки
← →
Megabyte © (2006-03-10 14:37) [80]
> boriskb © (10.03.06 13:58) [61]
> Nic © (10.03.06 13:51) [59]
> Полностью согласен. Оценки в аттестате/дипломе мало чего
> говорят
>
> Коронная фраза троечников.
Я далеко не троечником в школе был. В школе вообще халява учиться на хорошие оценки. ни разу не напрягался. ;) Только мои хорошие оценки никак не помогли мне поступить в ВУЗ с 1-го раза. Зато потом учился на подготовительном отделении, по физике(ушел от разговора про математику, но это для примера) из 4-х контрольных только одну написал на положительную оценку. Зато при 2-м поступлении набрал 10б из 10(что бывает, сами понимаете, крайне редко на уровне всего института)!
А еще много замечал в институте, что школьные медалисты становились откровенными нерюхами и должниками/двоечниками(слишком много о себе думали), т.к. действительно хорошо знали только в начальных/средних классах, а потом их вытягивали на хорошие оценки, особенно на выпускных экзаменах. Помню был момент, когда мама одной медалистки пошла жаловаться в школу за то, что её девочке не дали переделать сочинение на 5-ку(перед отправкой в областную комиссию), а другой отличнице дали(вытягивали на золотую медаль). Только суть в том, что 2-я хоть близко была к 5-ке, то 1-я на 4-ку с натяжкой шла. Ну про то, что им 5-ки ставили по информатике и физкультуре за просто так, типа не такие важные предметы, чтобы по ним судить об общих знаниях.
Так же в универе. Знаете такую поговорку: "Первые 2 года ты работаешь на зачетку, а потом зачетка работает на тебя."
← →
Sandman25 © (2006-03-10 14:40) [81]Megabyte © (10.03.06 14:37) [80]
Ужас... Ну у меня были две десятки на двух вступительных экзаменах (физика и математика). Но гордиться тут нечем. Тем более нечем гордиться при поступлении с третьего раза.
← →
Megabyte © (2006-03-10 14:51) [82]Ну у нас ВУЗ довольно таки престижный. Экзамены сложные. 10 из 10 напирают ну м.б. человек 5(или меньше) из 500-700 абитуриентов.
← →
Sandman25 © (2006-03-10 14:56) [83]Megabyte © (10.03.06 14:51) [82]
Ну у нас один из 500 набрал, и что? Чем гордиться - хорошей памятью и внимательностью??? Я скорее буду гордиться тем, что сформулировал и доказал собственную теорему, которая требовалась для обоснования правильности работы курсовой программы по вычислительной математике, потому что там думать надо было, а не вспоминать...
← →
boriskb © (2006-03-10 15:06) [84]Nic © (10.03.06 14:20) [68]
Megabyte © (10.03.06 14:37) [80]
И что? :)
Доказали что учиться надо на 3?
Хорошие оценки говорят, по крайней мере, о самодисциплине и ответственности.
← →
Megabyte © (2006-03-10 15:16) [85]
> boriskb © (10.03.06 15:06) [84]
> Nic © (10.03.06 14:20) [68]
> Megabyte © (10.03.06 14:37) [80]
>
> И что? :)
> Доказали что учиться надо на 3?
>
> Хорошие оценки говорят, по крайней мере, о самодисциплине
> и ответственности.
Тьфу на вас. :) Ну читайте внимательно. Я только сказал, что оценки, не есть точный показатель знаний. А то, что учиться надо хорошо, с этим полностью согласен. Есть умение учить, а есть умение учиться(получать хорошие оценки). 2-е тоже не каждому дано. ;) Я сам в основном учусь на 4,5.
← →
Брюнетка © (2006-03-10 15:20) [86]>Megabyte © (10.03.06 14:37) [80]
>А еще много замечал в институте, что школьные медалисты становились откровенными нерюхами и должниками/двоечниками(слишком много о себе думали), т.к. действительно хорошо знали только в начальных/средних классах, а потом их вытягивали на хорошие оценки, особенно на выпускных экзаменах.
Вот прям-таки абыдно стало. :)
Может, все же не стоило обо всех медалистах так?
Не знаю как у вас в школе (институте), а у меня абсолютное большинство знакомых медалистов никто за уши на экзаменах не тянул. А добивались они (мы то есть) всего сами, каторжным (КАТОРЖНЫМ) трудом. И нечего кивать на маму с папой, лояльных учителей и зачетку - ни за "просто так", ни за "красивые глаза" никто хороших оценок не ставил.
← →
boriskb © (2006-03-10 15:23) [87]Megabyte © (10.03.06 15:16) [85]
оценки, не есть точный показатель знаний
Назови лучший показатель
← →
Ученик чародея_ (2006-03-10 15:29) [88]
> Marser © (10.03.06 11:20) [39]
> > [36] Ученик чародея © (10.03.06 11:11)
>
> Определённые требования ведь есть. И сколько у тебя троек?
>
Есть, но я поступал в аспирантуру НИИ, при этом год там проработав и по рекомендации своего начальника, который мой научрук.
← →
Bless © (2006-03-10 15:31) [89]Megabyte © (10.03.06 14:37) [80]
Брюнетка © (10.03.06 15:20) [86]
А у меня в школе была прям компромиссная для вас ситуация :)
- медалистам на экзаменах "подсуживали" (по математика, к примеру, учительница ходила и перед сдачей листочка с решениями проверяла у них, нет ли там ошибки)
- все медалисты моего класса свои медали таки заслуживали.
← →
Nic © (2006-03-10 15:32) [90]А у нас просто дофига вытянутых за уши медалей вышло. :(
← →
Bless © (2006-03-10 15:36) [91]Впрочем, на школьных экзаменах у нас (думаю, у многих так) вообще никого не валили и всех вытягивали, ну, может, медалистов чуть больше.
Я не медалист, но 5 по физике получил, хотя и близко ее не заслуживал. Я и 3 не заслуживал, если по-честному.
← →
Sandman25 © (2006-03-10 15:36) [92]Брюнетка © (10.03.06 15:20) [86]
Не знаю как у вас в школе (институте), а у меня абсолютное большинство знакомых медалистов никто за уши на экзаменах не тянул. А добивались они (мы то есть) всего сами, каторжным (КАТОРЖНЫМ) трудом.
Не жалеете теперь, что добровольно занимались каторжным трудом?
← →
Брюнетка © (2006-03-10 15:40) [93]>Sandman25 © (10.03.06 15:36) [92]
Оно того стоило. :)
Все приносит свои дивиденды, раньше или позже.
← →
Ученик чародея_ (2006-03-10 15:40) [94]У меня по зарубежной литературе в 1 четверти было 2, а все три последующие 5, так как я об этом поспорил с Defunct-ом. Если бы мне нужны были оценки, у меня была бы золотая медаль и красный диплом, но мне оно и нафиг не нужно, как и большинству работодателей.
А то что я действительно хочу, я ВСЕГДА получаю.
← →
Jeer © (2006-03-10 15:40) [95]Bless © (10.03.06 15:36) [91]
> но 5 по физике получил, хотя и близко ее не заслуживал.
> Я и 3 не заслуживал, если по-честному
А за что дали-то ?:))
← →
Jeer © (2006-03-10 15:42) [96]boriskb © (10.03.06 15:23) [87]
> Назови лучший показатель
>
Количество заработанных денех.
Потом.
Угадал ? :)
← →
Ученик чародея_ (2006-03-10 15:43) [97]
> boriskb © (10.03.06 15:06) [84]
> Хорошие оценки говорят, по крайней мере, о самодисциплине
> и ответственности.
+
← →
Bless © (2006-03-10 15:45) [98]
> А за что дали-то ?:))
Сам не знаю. Может, у меня были тогда красивые глаза :)
← →
boriskb © (2006-03-10 15:47) [99]Jeer © (10.03.06 15:42) [96]
Количество заработанных денех.
Потом.
Угадал ? :)
Это показатель знаний?
Вот уж не соглашусь :)
Тем более в России в наше время.
← →
Sandman25 © (2006-03-10 15:51) [100]Брюнетка © (10.03.06 15:40) [93]
Отшучиваетесь? Значит, жалеете :( Поступить можно и без медали, а какая-нибудь география, анатомия или история в нашей профессии не нужна. Зря ребят настраивают на медали, во всяком случае, достигаемые каторжным трудом.
← →
Bless © (2006-03-10 15:53) [101]boriskb © (10.03.06 15:23) [87]
Назови лучший показатель
Отношение сокурсников и преподавателей.
← →
boriskb © (2006-03-10 15:55) [102]Bless © (10.03.06 15:53) [101]
Отношение сокурсников и преподавателей.
Напоминаю: нужен альтернативный оценкам показатель знаний
Чем личные отношения никак не являются
← →
Bless © (2006-03-10 15:55) [103]
boriskb © (10.03.06 15:23) [87]
Назови лучший показатель
Количество строчек, посвященные тебе в школьном учебнике :)
← →
Брюнетка © (2006-03-10 15:56) [104]>Sandman25 © (10.03.06 15:51) [100]
>Отшучиваетесь?
Нет, я совершенно серьезно.
О чем жалеть?
А насчет труда - не помню кто сказал - "Все по-настоящему ценное само по себе в руки не падает"
← →
boriskb © (2006-03-10 15:57) [105]Bless © (10.03.06 15:55) [103]
Количество строчек, посвященные тебе в школьном учебнике
Годится :)
Только:
1) Долго ждать :)
2) Если науки точные. В гуманитарных науках авторитеты больно часто меняются. :)
← →
Bless © (2006-03-10 15:57) [106]
> boriskb © (10.03.06 15:55) [102]
> Напоминаю: нужен альтернативный оценкам показатель знаний
>
> Чем личные отношения никак не являются
Ну, я не имел личные отношения. Я имел ввиду, что если человека весь поток признает как хорошего математика, а в зачетке стоит 3, то я поверю оценке потока.
← →
Danilka © (2006-03-10 15:57) [107][86] Брюнетка © (10.03.06 15:20)
Это он из зависти :)
У меня жена красный диплом тоже за дело получила, помню, как на последнем курсе беременная бегала по библиотекам, писала этот самый диплом, хотя я мог-бы ей с реферат.ру лажи наприносить.
А сам я балбесом был. В школе по некоторым предметам вообще н/а было из-за того, что ниодной оценки, слишком много гулял. :) зато в конце учебного года приходилось экзамены по всем н/а предметам сдавать. :(
← →
Bless © (2006-03-10 16:00) [108]
> Ну, я не имел личные отношения.
Читать, "я не имел в виду"
← →
Sergey Masloff (2006-03-10 16:04) [109]Bless © (10.03.06 15:57) [106]
> имел ввиду, что если человека весь поток признает как хорошего >математика,
Тысячи мух не могут ошибаться? ;-)) Весь поток считает хорошим математиком человека быстро решающего типовые задачки задаваемые к семинарам. Критерий плохой.
← →
boriskb © (2006-03-10 16:07) [110]Bless © (10.03.06 15:57) [106]
если человека весь поток признает как хорошего математика, а в зачетке стоит 3, то я поверю оценке потока.
Нее это не аргумент.
Так не спорят.
Поясню:
В юношестве (лет 16 мне было), я как то встретил мужика лет 30 который для любительского уровня очень прилично играл в настольный тенис и волейбол. Дело было в доме отдыха - он там практически лучший был. Двигался как-то странновато, но координация и навыки были очень даже.
Чуть позже я узнаю, что у него нет одной ноги - протез. Исходя из вашей логики мне надо сделать вывод, что чтобы хорошо играть - надо вместо ноги протез иметь?
Я про то, что один (или несколько) пример за или против в жизни ничего не доказывают. Это не математика.
Много ты таких видел?
Bless © (10.03.06 15:57) [106]
если человека весь поток признает как хорошего математика, а в зачетке стоит 3,
← →
Sandman25 © (2006-03-10 16:13) [111]Брюнетка © (10.03.06 15:56) [104]
А я вот жалею. Понимаю, что зря напрягался. Не как на каторге, но все же.
← →
Sergey Masloff (2006-03-10 16:20) [112]Я не жалею. Однобокость скучна поэтому и биологию и географию и другое не зря учил. Ну по крайней мере детям на любой почти вопрос развернуто могу без книжек ответить со схемами и комментариями. Поэтому они думают что их папа самый умный в мире. Уже неплохо? ;-)))
← →
Харько © (2006-03-10 16:21) [113]
> Но среди всех абитуриентов моего ВУЗа никто экзамен по матике
> лучше меня сдать не смог. Есть несколько человек с таким
> же баллом. Вот оценка реальных знаний.
А знаешь, я слабо написал вступительные в ВУЗ. На 3. Потом, правда, преподаватель по ВМ, узнав об этом, была в шоке, получившие 5 на вступительных, просили меня помочь сделать им их индивидуальные задания (за деньги, ессно), а по ДА так и вообще, единственный на курс получил отлично.
Потому не аргумент. Это единоразовая акция, а не реальный уровень знаний.
← →
boriskb © (2006-03-10 16:22) [114]Sergey Masloff (10.03.06 16:20) [112]
Поэтому они думают что их папа самый умный в мире. Уже неплохо? ;-)))
:)
Это чуть ли не главное! :))
← →
Sandman25 © (2006-03-10 16:25) [115]Sergey Masloff (10.03.06 16:20) [112]
Для ответов не нужно детальное знание. Зачем нужно знание лет царствования молдавских царей или расположение машиностроительных заводов СССР?
← →
data © (2006-03-10 16:27) [116]по теме о медалистах. У меня серебряная была (по русскому 4ка :) за сочинение), но мне просто учеба давалась легко, без каторжного труда )) до 10го класса часто уроки в школе делала на перемене на коленке)). Несмотря на это довольно успешно ходила на все олипиады, начиная от олимпиад по рисованию и черчению, продолжая лыжным кроссом :), дальше география (даже сначала думала на геофак МГУ поступать), ну и ессно физика, математика и программирование:)
В 10м потруднее стало - там к поступлению надо было готовиться, потрудиться пришлось немало.
Ну и не пригодилась, к сожалению, мне эта медаль по жизни. В мое время было так, если имеешь медаль, и на первом экзамене в ВУЗ получаешь 5ку, то поступаешь автоматом, те от остальных экзаменов освобождаешься. Единственное, для чего была нужна медаль. У нас в МГУ первым был математика письменная, я 4ку получила, и сдавала все остальные. Сдала их все на 5ть и поступила, но тем не менее)))).
Если бы медаль (а не знания) была бы моей самоцелью, то я бы точно жалела бы своего труда)). А если получаешь ее как побочный эффект, потому что много знаешь и учишься легко, то почему нет? :)
Тоже можно сказать и про красный диплом в ВУЗе. Никогда не понимала народ, который перед выпуском бегал и пересдавал некоторые экзамены, чтоб набрать бал на красный... нафига? Если бы он сам у меня получился (чего, к сожалению, не произошло) - то отлично, а так - зачем?
← →
Sandman25 © (2006-03-10 16:31) [117]data © (10.03.06 16:27) [116]
Согласен на 100%!
← →
Bless © (2006-03-10 16:33) [118]
> Sergey Masloff (10.03.06 16:04) [109]
> Весь поток считает хорошим математиком человека быстро решающего
> типовые задачки задаваемые к семинарам. Критерий плохой.
>
Скорее уж субъективный, ибо поток потоку рознь. Я судил по тому, который попался мне. Скорость решения типовых задачек на семинарах играла куда меньшую роль, чем, скажем, решение какой-то сложной задачки нестандартно.
> boriskb © (10.03.06 16:07) [110]
> Исходя из вашей логики мне надо сделать вывод, что чтобы
> хорошо играть - надо вместо ноги протез иметь?
Нет, конечно. Разве вы сами сделали тогда такой вывод?
Такой вывод был бы слишком наивен и его мог бы сделать человек, мало смыслящий в теннисе.
Ваш пример с теннисистом был бы уместен, если б я привел в качестве критерия оценки знаний мнение детей младшей группы садика, на которых, думаю, умение удержать две вилки на одной спичке произвело бы большее впечатление, чем доказательство теоремы Ферма :)
В случае с потоком речь идет о людях, СПОСОБНЫХ сделать АДЕКВАТНЫЙ вывод о возможностях человека, хотя бы в силу сравнения с собой и другими ребятами с потока.
> Много ты таких видел?
Не много, конечно, но видел.
PS Я отнюдь не качу бочку на традиционные оценки.
← →
Sergey Masloff (2006-03-10 16:36) [119]И я согласен с data(c).
Меня учеба не напрягала вообще на уроки (когда не лень было) тратил минут 40 чаще просто на переменах делал перед уроком. Но мне до медали далеко - у меня была даже тройка по поведению и четверка то ли по обществоведению толи по ОСГП (основы советского государства и права если кто не в курсе).
← →
Bless © (2006-03-10 16:37) [120]>data © (10.03.06 16:27) [116]
А я жалею, что у меня нет школьной медали!
Так был бы у меня сын, я б показал ему медаль и сказал
"Дивись, сина, який у тебе розумний батько". :)
Страницы: 1 2 3 4 вся ветка
Текущий архив: 2006.04.02;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.7 MB
Время: 0.049 c