Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2006.03.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизTForm в 2 кб Найти похожие ветки
← →
XProger © (2006-02-23 14:01) [0]Программка весит 2 кб (без сжатия всякими UPX"оподобными программами)
Создаёт полноценное окошко чем-то смахивающее на TForm из VCL :)
Программа не требует *.bpl библиотек.
Исходники прилагаются...
http://xproger.mirgames.ru/tmp/Form1.rar
← →
Real © (2006-02-23 14:03) [1]и что с того? в программе должен быть толк, а не достоинство в размерах
← →
XProger © (2006-02-23 14:06) [2]Real, эта программа нацелена именно на размер...
← →
vrem (2006-02-23 14:09) [3]offtop - при нажатии на ссылку опера начала открывать как текстовый файл.
сохранить объект как - нормально. это дело у Вас в сайте?
← →
начинающий © (2006-02-23 14:10) [4]Кого-то конфузит, что форма на Дэлфи занимает несколько сотен кБ? Меня лично уже давно нет!
← →
Real © (2006-02-23 14:11) [5]ясно, смысла никакого нет в этом
← →
XProger © (2006-02-23 14:11) [6]vrem, это дело качается IE и FireFox"ом без каких-либо проблем.
← →
XProger © (2006-02-23 14:12) [7]Real, смысл есть, только под ваше определение смысла не подходит...
начинающий, уже 3 года как не конфузит ;)
← →
grisme © (2006-02-23 14:14) [8]эээ...а в чем, собственно, прикол? Вот когда-то проскакивала ссылка на работу какой-то команды - там 3D графика, музыка(!!!), текстуры, длительность более 10 минут(!!!) и все это весит 64 Кб!!!!! ВОТ - ЭТО МАЛЕНЬКИЙ РАЗМЕР (ну относительно, конечно =). Щас ссылку пойду искать...
← →
API (2006-02-23 14:17) [9]эта программа нацелена именно на размер...
У меня, вон, окно на полстены. Красивое такое, чистое, с жалюзи, цветочками и портьерами.
Что характерно, места на винчестере не занимает ни бита.
А пользы - немеряно.
Ваша программа занимает 2 КБ. При этом - совершенно бесполезно. Тем более, что "окно" в Windows - понятие системное. То есть, ваша программа к этому окну - совершенно не при чем. А занимает 2 КБ...
В чем прикол?
← →
XProger © (2006-02-23 14:18) [10]grisme, да таких валом... просто проблема в том, что в Delphi размера меньше 13 кб приходится добиваться прикладывая некие усилия.
Но собственно, зачем я затеял эту тему - как ужать мою программу ещё сильнее, не прибегая к архиваторам, asm"у, com конвертерам и подобным вещам?
← →
XProger © (2006-02-23 14:19) [11]API, принципы работы Delphi хочу понять...
← →
grisme © (2006-02-23 14:19) [12]Ловите ссылку - поражайтесь... =)
http://eku.ru/prog/fr08.zip
← →
API (2006-02-23 14:20) [13]как ужать мою программу ещё сильнее, не прибегая к архиваторам, asm"у, com конвертерам и подобным вещам?
Нарисовать фломастерами на экране монитора...
← →
XProger © (2006-02-23 14:21) [14]grisme, как эта демка связана с программированием на Delphi?
← →
Real © (2006-02-23 14:21) [15]
> grisme
Согласен, если бы речь шла о демке - другое дело.
> XProger © (23.02.06 14:12) [7]
> Real, смысл есть, только под ваше определение смысла не
> подходит...
Ты так говоришь, как будто никто из присутствубщих ничего не слыхивал об API. Личное дело каждого - писать на API или использовать такую среду как Делфи. Можно ведь конечно такое окошко и на АСМе написать, а еще можно микроспопом гвоздь заколотить. И я согласен - такие действия, под мое определение смысла никак не подходят. Инструменты созданы для экономии времени. А мне мое время дорого.
← →
grisme © (2006-02-23 14:21) [16]XProger © (23.02.06 14:19) [11]
Вобщем молодец, тебя поразила интересность API. =) Похвально...
← →
grisme © (2006-02-23 14:24) [17]grisme, как эта демка связана с программированием на Delphi?
А ты думаешь они сдолбили свой GUI на компонентах ? Тот же Win32API и на C++, и на Delphi, и, почти, на асме...=) А про демку вы правы-немного не к месту, но все же...+)
← →
XProger © (2006-02-23 14:35) [18]grisme, демка написана на C++ на которой и 1 кб программу написать не составляет проблем. Меня больше не API интересует, а принцип работы Delphi в частности использование системных библиотек (System.pas, SysInit.pas) и директив компилятора способствующих уменьшению размера приложения.
Real, полностью согласен в том, что Delphi в первую очередь предназначена для быстрой разработки приложений.
Но,program Project1;
begin
end.
компилится в 13 кб, так что можно заметить, что суть моей программы не в использовании WinAPI...
← →
Piter © (2006-02-23 14:43) [19]XProger © (23.02.06 14:18) [10]
Зачем?
Хотя понимаю, у начинающих всегда присутствует этот этап...
Но ты все таки подумай, может этот этап быстрее минуешь... Расскажи нам, сколько стоит 1 Гб на жестком диске? Сколько стоят процессоры?
Индустрия давно отказалсь от таких бессысленных подходов, размер компенсируется объемом дисков, скорость работы - современными процессорами.
Один из первостепенных критериев - скорость разработки и качество (в смысле, функционала и стабильности) продукта. За это пользователь и компьютер мощный купит.
Есть оптимальные решения, но явно не в области 2 Kbyte...
← →
Piter © (2006-02-23 14:46) [20]XProger © (23.02.06 14:35) [18]
демка написана на C++ на которой и 1 кб программу написать не составляет проблем
Такую программу, которую тебе привели в пример (демку) - написать БОООЛЬШАЯ проблема.
← →
XProger © (2006-02-23 14:46) [21]Piter, зачем я уже сказал.
На Delphi пишу уже 5 лет. Из них уже 3 года не брезгую чистым API.
На моём жёстком диске 280 Гб пространства, интернет у меня безлимитный.
← →
antonn © (2006-02-23 14:49) [22]XProger © (23.02.06 14:01)
ну не внушает уже приложение "на дельфи" маленьких размеров:) сейчас функционал требуют, со свободным местом в оперативной памяти и, тем более, на винчестере проблем нет. Не поймут тебя и твоей радости:))
← →
XProger © (2006-02-23 14:52) [23]antonn, изучить Delphi от #0 до #255 - разве это не повод для радости?
← →
Piter © (2006-02-23 14:56) [24]XProger © (23.02.06 14:46) [21]
На Delphi пишу уже 5 лет
странно. И за 5 лет ты не понял, что такое WinApi, какое среди этого всего места занимает VCL?
XProger © (23.02.06 14:52) [23]
antonn, изучить Delphi от #0 до #255 - разве это не повод для радости?
как связано изучение Delphi с написанием программ сверхмаленьких размеров?
Ты, спорю, VCL никогда не ковырял, а это куда важнее и правильнее, чем заниматься мифическим написанием программы в 100 байт. Толку от которой - только перед друзьями похвастаться, которые в программировании слабо шарят.
← →
XProger © (2006-02-23 15:03) [25]Piter, шире мыслить надо...
Изучив внутреннюю архитектуру Delphi я смогу выжать из неё 100%... Дело не в размере, а в понимании работы.
Дабы предотвратить появление "эмоциональных пустомель", повторю свой вопрос:
Как ужать эту программу с помощью директив компилятора или изменением системных библиотек Delphi?
← →
begin...end © (2006-02-23 15:03) [26]> http://xproger.mirgames.ru/tmp/Form1.rar
Не очень хороший код...
← →
umbra © (2006-02-23 15:06) [27]а по-моему - отличная работа, XProger. Только если бы на Win98 еще и окошко видно было бы...
ато запускаешь прогу - и ничего. ни ошибок, ни окошка
← →
XProger © (2006-02-23 15:08) [28]begin...end, удаление окна и удаление его класса упущены, по идейным соображениям.
Объявление процедур из user32.dll тоже упущение связанное с нежеланием таскать переписанный Windows.pas
← →
XProger © (2006-02-23 15:08) [29]umbra, спасибо, не знал. Постараюсь найти причину...
← →
begin...end © (2006-02-23 15:44) [30]> XProger © (23.02.06 15:08) [28]
Полная инициализация класса окна и проверка на ошибки тоже по соображениям упущены?
← →
XProger © (2006-02-23 15:51) [31]begin...end, так точно, надеялся на заполненную 0 структуру :)
← →
Piter © (2006-02-23 15:51) [32]XProger © (23.02.06 15:03) [25]
Piter, шире мыслить надо...
согласен
XProger © (23.02.06 15:03) [25]
Изучив внутреннюю архитектуру Delphi я смогу выжать из неё 100%...
угу. Я тебе уже указал на внутреннюю архитектуру Delphi - это VCL. Изучай его, это полезнее, поверь. Спроси у любого мастера тут.
XProger © (23.02.06 15:03) [25]
Дабы предотвратить появление "эмоциональных пустомель",
как хочешь. Ты, естественно, потом это поймешь, никуда не денешься. Была робкая попытка сделать это пораньше.
Ну как знаешь.
← →
XProger © (2006-02-23 16:25) [33]Исправил заполнение класса окна http://xproger.mirgames.ru/tmp/Form1.rar
umbra, проверьте пожалуйста на работоспособность в Win98, если Вас не затруднит?
Также заметил странную для меня вещь, даже пустой шаблон программы компилируется в 2 кб. Такое чувство, что секция кода имеет постоянный размер. Почему так происходит? Можно ли как-нибудь это обойти?
← →
umbra © (2006-02-23 16:36) [34]
> umbra, проверьте пожалуйста на работоспособность в Win98,
> если Вас не затруднит?
>
работает, но формы не видно. кроме того, похоже, что предыдущая версия не завершается правильно. при попытке распаковать новую версию пишет, что старая занята
← →
sniknik © (2006-02-23 16:55) [35]> Почему так происходит? Можно ли как-нибудь это обойти?
http://ms-rem.dot-link.net/articles/delphi/delphi.htm
← →
XProger © (2006-02-23 17:38) [36]umbra, извини, кое-что переделал, проверь ещё раз (ссылка та же)?
sniknik, огромное спасибо! Многое для себя узнал. Видимо несовершенство линкера Delphi не позволяет уменьшить программу :(
← →
begin...end © (2006-02-23 18:18) [37]> XProger © (23.02.06 15:51) [31]
А она и была заполнена нулями -- это ведь глобальная переменная. И при стремлении "изучить Delphi #0 до #255" это вполне можно было бы знать.
Только вот почему, например, поле hInstance равно нулю? Честно, не понимаю. Тем более, что в справке ясно указано, что оно должно содержать handle to the instance that contains the window procedure for the class, т.е. в Delphi туда надо помещать глобальную переменную hInstance.
Почему в поле hCursor помещено 65553? Что это за число? Здесь должен быть дескриптор курсора -- например, стандартного курсора, загруженного функцией LoadCursor. Либо, на худой конец -- ноль. А у Вас -- загадочное 65553. Вероятно, именно поэтому и не работает.
Ёлы-палы... Ну почему нельзя, прежде чем делать что-то самому, посмотреть готовый и правильный пример создания минимального приложения на API? Тем более, что в инете таких примеров -- качай, не хочу...
← →
homm © (2006-02-23 18:21) [38]
> Создаёт полноценное окошко чем-то смахивающее на TForm из
> VCL :)
Действительно смешно.
А что, про замену системных модулей от Владимира Кладова не слышал? В них хотя-бы функциональность сохраняется, а в предложеной тобой версии как я понял даже регистрация юнитов херится, соответственно uses юзать нельзя :)
← →
XProger © (2006-02-23 18:54) [39]homm, слышал ещё, но мне не функционал нужен...
begin...end, дескриптор курсора постоянный, т.к. курсор системный, работоспособность от его значения не зависит. Почему hInstance = 0 работает на Win XP?
← →
begin...end © (2006-02-23 19:51) [40]> XProger © (23.02.06 18:54) [39]
> дескриптор курсора постоянный, т.к. курсор системный, работоспособность
> от его значения не зависит.
Мощно! Таки да, курсор системный -- дескриптор, возвращаемый LoadCursor для IDC_ARROW (в WinXP), равен 65553. А Вы не задумывались, что в Win98 дескриптор этого же стандартного курсора может быть совсем другим? И поэтому класс не регистрируется всё же именно из-за неверного значения этого дескриптора?
Так и есть -- в Win98 хэндл IDC_ARROW равен 5326. Поместите в hCursor это значение, и программа заработает в Win98. Но, естественно, перестанет работать в WinXP. А чтобы она работала и там, и там, нужно, как все порядочные люди, всего-навсего вызывать LoadCursor.
Сорри, продолжать разговор желания нет. Из-за плохого приёма на другом конце провода.
← →
Piter © (2006-02-23 20:01) [41]begin...end © (23.02.06 19:51) [40]
да не нужно человеку научиться писать хорошие программы. Человеку нужно написать программу как можно меньше по размеру, идея фикс. Он думает, что написав чему то научится.
← →
XProger © (2006-02-23 21:03) [42]http://xproger.mirgames.ru/tmp/Form1.rar
Добился того, что скомпилированная программа весит 1,28 КБ (1 312 байт)
begin...end, спасибо, извини за тупость...
← →
Marser © (2006-02-23 21:07) [43]> [41] Piter © (23.02.06 20:01)
Да, очень похоже.
← →
DeadMeat © (2006-02-23 21:11) [44]XProger ©
Зря ты сюда написал...
В "Играх" тебя не поняли... думал тут поймут?
---
...Death Is Only The Begining...
← →
antonn © (2006-02-23 21:31) [45]DeadMeat © (23.02.06 21:11) [44]
В "Играх" тебя не поняли... думал тут поймут?
всеобщее попинаки... может ему это нравится? :)
← →
XProger © (2006-02-23 21:32) [46]DeadMeat, какое отношение моя программа имеет к играм?
Ужал до 862 байт, но при помощи UPX и удаления PE заголовка (конвертирование в com)
← →
grisme © (2006-02-23 21:36) [47]
> Ужал до 862 байт, но при помощи UPX и удаления PE заголовка
> (конвертирование в com)
С нетерпением ждем результата в 0,5 байт (4 бита - это кул). Хотя где найти сейчас процессор, который согласится выполнить такую инструкцию. =) За фени не заставишь...
← →
Piter © (2006-02-23 21:39) [48]grisme © (23.02.06 21:36) [47]
С нетерпением ждем результата в 0,5 байт
да, я тоже слежу когда же это будет...
Причем, пофигу, пусть хоть чем упаковано будет :))))
← →
antonn © (2006-02-23 21:40) [49]grisme © (23.02.06 21:36) [47]
анекдот вспомнил:
доселе, бит считался елементарной и недилимой частицей, но советские ученые...
← →
XProger © (2006-02-23 21:42) [50]Проделанной работой удовлетворён, щас System.pas и SysInit.pas ковыряю. Так что, спасибо всем помогавшим за помощь!
← →
grisme © (2006-02-23 21:44) [51]А, к стати, были ли, интересно, такие камни? Помнится приставки были NES(Dandy,Kenga) 8 битные, но про 4 бита - не слыхал...
← →
Marser © (2006-02-23 21:46) [52]> [50] XProger © (23.02.06 21:42)
> Проделанной работой удовлетворён, щас System.pas и SysInit.pas
> ковыряю. Так что, спасибо всем помогавшим за помощь!
Господин специалист по директивам компилятора и короткие экзешникам, можно ли поинтересоваться - это у вас самоцель? Если да, то я вам намекну, что на Делфи можно ещё и драйвера делать. Пусть это будет вашей следующей целью. Хотя другой человек достал бы с полки ассемблер(для драйверов ещё и DDK) и написал бы всё это без лишнего геморроя. Но уж как вам виднее...
← →
Marser © (2006-02-23 21:47) [53]> [51] grisme © (23.02.06 21:44)
> А, к стати, были ли, интересно, такие камни? Помнится приставки
> были NES(Dandy,Kenga) 8 битные, но про 4 бита - не слыхал...
Первый микропроцессор Intel 4004 был таким. Правда, было это в 1971 году :-)
← →
grisme © (2006-02-23 21:48) [54]Ну а допустим, впихнуть можно и в 8 бит...Программируешь микроконтроллер(например, Atmel), переписываешь ассемблер своей платы и резервируешь команду в 8 бит, как вывод на LED-дисплей окошка...=))))))))))
← →
grisme © (2006-02-23 21:49) [55]Marser © (23.02.06 21:47) [53]
Спасибо за ценную информацию - не знал...Tnx =)
← →
Marser © (2006-02-23 21:50) [56]> [54] grisme © (23.02.06 21:48)
> Ну а допустим, впихнуть можно и в 8 бит...Программируешь
> микроконтроллер(например, Atmel), переписываешь ассемблер
> своей платы и резервируешь команду в 8 бит, как вывод на
> LED-дисплей окошка...=))))))))))
Не войдёт, скорее всего будет больше.
← →
grisme © (2006-02-23 21:55) [57]
> Не войдёт, скорее всего будет больше.
В принцЫпе можно, ЕСЛИ АССЕМБЛЕР ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ, т.е. нас не интерисует какой код выстроит ассемблер для микроконтроллера дисплея, нам важно что наш исходник будет - байт...=)
← →
XProger © (2006-02-23 22:01) [58]Marser, в приведённой ранее статье был пример написания драйвера. Или вам гордость не позволяет топик прочитать, перед тем, как что-либо постить?
Цель у меня - уменьшить размер программы написанной на Delphi тем самым узнать как оно там всё устроено, причём тут asm? Или это осуждается?
← →
Marser © (2006-02-23 22:09) [59]> Или это осуждается?
Да нет, просто путь интересный.
А осуждается скорее всего то, что эти изыскания, на своем довольно раннем этапе, выдаются на показ в Сеть.
← →
grisme © (2006-02-23 22:11) [60]ну если хочешь узнать "как оно там всё устроено", то этот самый asm и учи... Т.к. твоя прога потом усе равно как асмовый код линкуется... Можешь посмотреть на "движок" своей проги, приокрыв "капот", с помощью debugger"а =)
← →
Джо © (2006-02-23 22:17) [61]Пилите, Шура, пилите... 8-)
← →
XProger © (2006-02-23 22:26) [62]Marser, затем и выдал в сеть, чтобы ещё сильнее извратиться помогли... и действительно помогли ;)
grisme, фигасе! Да ты гений! А в курсе что оно всё в машинных кодах? ;)
← →
API (2006-02-23 22:36) [63]Первый микропроцессор Intel 4004 был таким
Ну почему "был"? До сих пор есть.
Летит на "Вояджере", уже за пределами солнечной системы.
Что характерно - до сих пор* работает, и управляет.
И транзисторов в нем - порядка тысячи. Хоть на рассыпухе копию паяй. :)
* "До сих пор" - это в сысле, до 2003 года (точно не помню дату).
Тогда был осуществлен последний сеанс связи.
← →
Marser © (2006-02-23 22:40) [64]> До сих пор есть.
Производится???
Естественно, есть. Каменный топор в музее тоже есть :-)
← →
Marser © (2006-02-23 22:51) [65]> И транзисторов в нем - порядка тысячи. Хоть на рассыпухе
> копию паяй. :)
Это, наверное, застрелиццо просто...
← →
Piter © (2006-02-23 22:54) [66]API (23.02.06 22:36) [63]
Тогда был осуществлен последний сеанс связи
сеанс связи за пределами солнечной системы? Уверен?
← →
Kolan © (2006-02-23 23:21) [67]Странно
TForm в 2 кб
А у меня 3,50 kB ?
← →
API (2006-02-23 23:23) [68]Всем любопытным и жаждущим сюда: http://www.nasa.gov
← →
XProger © (2006-02-23 23:31) [69]Kolan, убери ровнение и RCData из ресурсов
← →
Marser © (2006-02-23 23:32) [70]> [66] Piter © (23.02.06 22:54)
> API (23.02.06 22:36) [63]
> Тогда был осуществлен последний сеанс связи
>
> сеанс связи за пределами солнечной системы? Уверен?
Это ведь не телефонный сеанс, это обмен несколькими группами сигналов, причём, на протяжении долгого времени, так как, допустим, 1.5 млрд км сигнал проходит за 1 час 20 минут, а там расстояние ещё больше. Но тем не менее, уловить его можно, тем более, если делать это не с Земли, а с околоземной орбиты.
← →
Piter © (2006-02-24 02:52) [71]Marser © (23.02.06 23:32) [70]
да нет, теоретически возможно, не спорю, просто несколько странно...
То, что 1:20 - эт еще ладно, не онлайн трансляция же :)
Но вот что на таком расстоянии...
← →
Andy BitOff © (2006-02-24 04:35) [72]Удалено модератором
← →
Defunct © (2006-02-24 04:46) [73]> Программка весит 2 кб (без сжатия всякими UPX"оподобными программами)
wow, 2kb под вызов виндовой функции для создания окошка...
а у меня IP стек в 1.7kb поместился..
← →
grisme © (2006-02-24 05:03) [74]
> А в курсе что оно всё в машинных кодах? ;)
Я то в курсе...;) А вот некоторые, похоже, нет... ЗАЧЕМ добиваться маленького размера проги на Делфай, если можно в asm(ну я образно имею в виду маш.код, т.к. могу сказать, что asm~маш.коду) ковырнуть сразу? А?
Ах, ну да см. grisme © (23.02.06 14:21) [16] -))
← →
XProger © (2006-02-24 06:54) [75]Andy BitOff, facecom.com обрезает PE заголовок конвертируя файл в com. После запуска этого com файла, создаётся C:\A.exe который является восстановленным exe файлом (соответственно с PE заголовком)
Сегодня поэкспериментировал и достиг размера 761 байт. При этом программа не потеряла своей функциональности, и не использовала регистрацию класса окна...
← →
Andy BitOff © (2006-02-24 07:00) [76]
XProger © (24.02.06 06:54) [75]
После запуска этого com файла, создаётся C:\A.exe который является восстановленным exe файлом (соответственно с PE заголовком)
Идиотизм. Пожми раром, сделай самораспаковывающийся и пропиши автоматом распаковываться и укажи что запускать. Тот же результат, но без гимороя. Хотя если заняться нечем, то ...
А вообще надо предупреждать о создании левых файлов или подтирать за собой самому, а то загадишь мне весь винт.
← →
XProger © (2006-02-24 08:21) [77]Andy BitOff, минимальный самораспаковывающийся rar архив весит больше минимального приложения на Delphi. A.exe удаляется сам если приложение завершается корректно.
← →
vrem (2006-02-24 08:35) [78]Offtop Теперь опера нормально скачивает :)
Господа, где в сабже указано то, с чем вы боритесь?
(вроде там только про маленький размер:)
← →
Lamer@fools.ua © (2006-02-24 09:01) [79]>>grisme © (23.02.06 14:19) [12]
>Ловите ссылку - поражайтесь... =)
>http://eku.ru/prog/fr08.zip
Подумаешь. Демка всего лишь.
Тут можно даже побегать и пострелять монстров:
http://www.theprodukkt.com/kkrieger.html
← →
antonn © (2006-02-24 09:23) [80]XProger © (24.02.06 6:54) [75]
При этом программа не потеряла своей функциональности
гы-гы-гы
← →
SKIPtr (2006-02-24 10:44) [81]
> Нарисовать фломастерами на экране монитора...
Подскажите, как его закрыть?
← →
Marser © (2006-02-24 10:47) [82]> да нет, теоретически возможно, не спорю, просто несколько
> странно...
Вот что мне вчера написали по этому поводу в аську:Вон... Вояджер передал фотографии поверхности Плутона и фотографии гейзеров... это - последняя планета... оттуда он передал фотки... а последний сеанс связи был далеко за орбитой Плутона...
НАСА еще в 1992 году испросила разрешения у Клайда Томбау (?) отправить разрешение на Плутон... полет займет 12 лет... о как...
← →
Kolan © (2006-02-24 10:59) [83]SKIPtr (24.02.06 10:44) [8
Показывай карандашом , закрывай стирательной резинкой.
← →
Piter © (2006-02-24 12:57) [84]Defunct © (24.02.06 4:46) [73]
а у меня IP стек в 1.7kb поместился
а TCP слабо? :)
Marser © (24.02.06 10:47) [82]
это - последняя планета... оттуда он передал фотки... а последний сеанс связи был далеко за орбитой Плутона...
ну далеко за орбитой Плутона - сам понимаешь, понятие растяжимое... Хотя может быть, но я удивлен :)
← →
antonn © (2006-02-24 13:51) [85]SKIPtr (24.02.06 10:44) [81]
> Нарисовать фломастерами на экране монитора...
Подскажите, как его закрыть?
фломастер? :)
← →
Defunct © (2006-02-24 23:12) [86]Piter © (24.02.06 12:57) [84]
> а TCP слабо? :)
не слабо, RAM"a не хватило под TCP и по ТЗ он не нужен был,
в чипе было всего 4k Flash и 512байт RAM.
А как вы догадались, что там нет TCP? ;>
в 1.7k у меня уложился пакетный драйвер/ARP/ICMP/UDP и командный протокол над UDP.
← →
Piter © (2006-02-24 23:22) [87]Defunct © (24.02.06 23:12) [86]
А как вы догадались, что там нет TCP? ;>
а я такой :)
← →
Crash Coredump © (2006-02-26 18:08) [88]Лучше бы что-то полезное написали. А то ни уму ни сердцу. Все равно, программу меньше одного байта не напишешь, так есть ли смысл в уменьшении ?
← →
grisme © (2006-02-26 18:18) [89]
> Все равно, программу меньше одного байта не напишешь
Эт" почему это? look at Marser © (23.02.06 21:47) [53]
← →
Marser © (2006-02-26 18:22) [90]> [88] Crash Coredump © (26.02.06 18:08)
> Лучше бы что-то полезное написали. А то ни уму ни сердцу.
+1
> [89] grisme © (26.02.06 18:18)
Тогда поправлю за крэша - на той допотопной платформе
> Все равно, программу меньше одной тетрады не напишешь, так
> есть ли смысл в уменьшении ?
Кроме того, ту же тетраду можно спокойно называть байтом для 4004. Так что даже поправлять ничего не надо :-)
← →
grisme © (2006-02-26 18:29) [91]Ну, я имел ввиду классический байт (8 бит). Ну а впрочем, если считать программой 1 четырех-битную инструкцию, то...:)
← →
SKIPtr (2006-02-26 20:01) [92]Надо вернулись к теме. Я уже стал гадать кто раньше "Вояджер" дойдет до “Черной дыры” или тема уйдет за границу форума
← →
Defunct © (2006-02-26 22:53) [93]Marser ©
> Тогда поправлю за крэша - на той допотопной платформе
4004 - динозавр, который сейчас редко где можно встретить, а вот некоторые четырех-битники используются и сейчас, например, atmel MARC4 -контроллеры беспроводной связи, радиоклавиатуры, радиомышки..
← →
Marser © (2006-02-27 00:00) [94]> [93] Defunct © (26.02.06 22:53)
> например, atmel MARC4 -контроллеры беспроводной связи, радиоклавиатуры,
> радиомышки..
То есть, микропроцессоры обработки сигналов? В принципе, верю, но не встречал.
← →
Defunct © (2006-02-27 00:32) [95]> То есть, микропроцессоры обработки сигналов?
для обработки сигналов 4 бита маловато.. ;>
вот почитайте:
http://www.atmel.com/products/MARC4/
← →
Marser © (2006-02-27 00:36) [96]> для обработки сигналов 4 бита маловато.. ;>
Я тоже так подумал. Хотя если небольшая точность и высокая частота...
Кстати, а AVR Tiny 8-битные?
← →
Defunct © (2006-02-27 00:38) [97]> Кстати, а AVR Tiny 8-битные?
угу, они названы Tiny т.к. у них нет аппаратного умножителя и небольшое число внешних выводов.
← →
Marser © (2006-02-27 00:45) [98]> и небольшое число внешних выводов.
Получается, у них всего один порт.
А умножение вроде как и не у всех AVR Classic есть...
← →
Defunct © (2006-02-27 00:52) [99]> Получается, у них всего один порт.
бывают и с двумя портами: tiny2313, tiny26..
> А умножение вроде как и не у всех AVR Classic есть...
во времена classiс не было дележки на tiny/mega.. сейчас все classic за редким исключением (модели с CAN и с USB) - obsolete
← →
Германн © (2006-02-27 03:05) [100]2 Defunct ©
А если у меня вдруг возникнут вопросы по Atmega128? Поможешь?
← →
Defunct © (2006-02-27 03:18) [101]Германн © (27.02.06 03:05) [100]
Конечно!
← →
Германн © (2006-02-27 03:23) [102]2 Defunct © (27.02.06 03:18) [101]
Спасибо!
← →
Defunct © (2006-02-27 03:26) [103]Да пока чьл на за что ;>
оперативнее всего - мылом
Страницы: 1 2 3 вся ветка
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2006.03.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.72 MB
Время: 0.014 c