Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.12.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Пользовательские интерфейсы, откуда они взялись?   Найти похожие ветки 

 
Alexey Lipatov   (2003-12-02 16:24) [0]

Прочитал статью http://www.delphimaster.ru/articles/fenich/fenichki.htm и возник вопрос - а собственно, кто придумал, что пункты меню должны располагаться именно в верхнем левом углу окна?


 
Vuk   (2003-12-02 16:33) [1]

Да никто. Сделайте справа внизу - никто ведь не мешает.

Кстати, кто придумал писать слева направо и сверху вниз? Хотя, если не нравится, можно освоить и какой-нибудь другой язык с другим направлением письма. :o)


 
Alexey Lipatov   (2003-12-02 16:39) [2]

2Vuk ©
>Да никто. Сделайте справа внизу - никто ведь не мешает.
Пользователи помешают :)
Они хотят чтобы все как всегда и везде было. Хотя наверное это и правильно.


 
REA   (2003-12-02 17:02) [3]

Представьте себе автомобиль у которого педали каждый раз в разном месте. Впрочем с передачами похоже там еще толком не договорились.


 
han_malign   (2003-12-02 17:09) [4]

Лучший интерфейс - командная строка, на худой конец, терминал... А меню, кнопки - от жиру все это...

З.Ы. Говорят, в ДлинномРоге, окна будут DirectX 3D объектами.


 
Юрий Федоров   (2003-12-02 17:16) [5]


> З.Ы. Говорят, в ДлинномРоге, окна будут DirectX 3D объектами.

Будет, однозначно.

А лучший способ программирования - перфокарты


 
Игорь Шевченко   (2003-12-02 17:19) [6]

Юрий Федоров © (02.12.03 17:16)


> А лучший способ программирования - перфокарты


Переключатели на передней панели, которыми машинные команды в двоичном коде вводятся.


 
ДедушкаКо   (2003-12-02 17:21) [7]


> А лучший способ программирования - перфокарты

по ср-ю с перфолентой- барахло


 
vuk   (2003-12-02 17:38) [8]

to Игорь Шевченко:
>Переключатели на передней панели, которыми машинные команды в
>двоичном коде вводятся.
Где-то я это уже видел. Гудело оно - уши закладывало. :o)


 
Игорь Шевченко   (2003-12-02 17:51) [9]

vuk © (02.12.03 17:38)

Я на СМ-3 видел :))
Большая по размеру машина с целыми 56 килобайтами оперативной памяти.

К топику: Размещение меню, AFAIK, придумали в Xerox Lab в Пало-Альто...


 
iNew   (2003-12-02 17:58) [10]

СМ 1420 полезная машина, столько золота с неё наснимали.


 
iNew   (2003-12-02 17:59) [11]

СМ 1420 полезная машина, столько золота с неё наснимали.


 
vuk   (2003-12-02 18:11) [12]

to Игорь Шевченко:
>Я на СМ-3 видел :))
Я, если не ошибаюсь, на СМ-4. Была у нас в ВУЗе такая зверюга. И еще к ней были, помимо прочего, нерабочий блок ферритовой памяти и нерабочий же барабанный (кажется он так назывался) принтер. :o)


 
han_malign   (2003-12-02 18:19) [13]

> барабанный (кажется он так назывался) принтер
- АЦПУ это называлось(алфавитно-цифровое печатающее устройство). Текст выдавал - сетевые лазерники отдыхают, правда - беруши не спасают... (до сих пор, помоему, используется, кое где)


 
vuk   (2003-12-02 18:22) [14]

Ну... АЦПУ в свое время все принтеры обзывались. А здесь имелся в виду принцип работы.


 
Игорь Шевченко   (2003-12-02 18:48) [15]

vuk © (02.12.03 18:11)
> барабанный (кажется он так назывался) принтер


Отбойный молоток по сравнению с ним может шепотом показаться :)) Особенно, когда этих (барабанных) АЦПУ много...

А память на СМ была ферритовая...масенькие такие колечки...и жесткий диск емкостью в 2 с копейками мегабайта. И ничего, программы писались, отлаживалсь...


 
k-man   (2003-12-02 19:06) [16]


> З.Ы. Говорят, в ДлинномРоге, окна будут DirectX 3D объектами.

Я сначал думал что длинный город это город типа Силиконовой Долины.. Тока в России.. Тока потом вспомнил про Лангорн :)


 
Mihey   (2003-12-02 19:08) [17]

Как приятно посмотреть, как мастера говорят на больную и страшную для них тему - пользовательский интерфейс.


 
Юрий Зотов   (2003-12-02 19:49) [18]

> Игорь Шевченко © (02.12.03 17:19) [6]

> Переключатели на передней панели, которыми машинные команды в
> двоичном коде вводятся.

Етточно. А вывод - на лампочки, на той же панели.

> All
Кстати, вопрос на засыпку. Ежели лампочка горит, то это, ясен пень, единица. А вот ежели не горит - то что?


 
Nikolay M.   (2003-12-02 19:52) [19]


> Ежели лампочка горит, то это, ясен пень, единица. А вот
> ежели не горит - то что?

Перегорела? :?)


 
Юрий Зотов   (2003-12-02 19:55) [20]

Может, ноль. А может, перегорела.
:о))))))

Не выдумка, между прочим. Было такое.


 
vuk   (2003-12-02 20:00) [21]

to Юрий Зотов:
>Может, ноль. А может, перегорела.
Fuzzy Logic, блин!


 
Stilgar   (2003-12-02 20:02) [22]

han_malign © (02.12.03 17:09) [4]
>З.Ы. Говорят, в ДлинномРоге, окна будут DirectX 3D объектами.
А я слышал что Рог будет жрать 128 М видео.
Сразу вспоминается цитата из "Мастера улыбаются":
http://delphi.k-jarve.ee/yn1-3.shtml
в самом низу.


 
Nikolay M.   (2003-12-02 20:03) [23]

Неонки надо было ставить. Иначе - ошибка компиляции.
Read stdout error...

Так и представляется программист, который как сигнальщик сидит перед 8 лампочками и побайтно считывает stdout своей программы ;?)))

Был у нас в институт преподаватель, заядлый ассемблерщик - читал программы по hex-кодам для 286 процессоров. Но с лампочек, думаю, не прочитал бы и он :?)))


 
vuk   (2003-12-02 20:04) [24]

to Nikolay M.:
>Так и представляется программист, который как сигнальщик сидит
>перед 8 лампочками и побайтно считывает stdout своей программы
Некоторые их так писали. Прямо при помощи кнопочек, которые были на процессоре. :-|


 
Юрий Зотов   (2003-12-02 20:06) [25]

> Nikolay M. © (02.12.03 20:03) [23]

Там, конечно, неонки и стояли. Но и неонки выходят из строя... и не так уж редко...


 
Юрий Зотов   (2003-12-02 20:10) [26]

> Nikolay M. © (02.12.03 20:03) [23]
> Иначе - ошибка компиляции.

А вот компиляторов так как раз никаких и не было. Ассемблеров - тоже. Операционных систем - тоже.

Ввел программу с кнопочек (прямо в двочном коде), набрал стартовый адрес, нажал "пуск". И вся машина принадлежит твоей программе - что хочешь, то и делаешь.


 
Nikolay M.   (2003-12-02 20:11) [27]


> vuk © (02.12.03 20:04) [24]
> Юрий Зотов © (02.12.03 20:06) [25]

Смешно :?)
Я этого уже не застал... :(
Мое счастливое детство озаряли такие монстры как Mazovia, EC1801, БК001, УКНЦ, Агат, журналы Радио и Выч. техника... :?)


 
vuk   (2003-12-02 20:18) [28]

to Nikolay M.:
>Я этого уже не застал... :(
По большому счету печалиться не о чем. :o) Я, например, на такой технике работал только как еще совсем глупый юзер, да и то раз десять, не больше - СМ-4 доживала свой век на одной из кафедр. Но там уже и компиляторы были, и ассемблеры и языки программирования нормальные. А в основном везде были уже упомянутые выше ДВК/УКНЦ/БК.


 
Nikolay M.   (2003-12-02 20:22) [29]


> По большому счету печалиться не о чем. :o)

Ну так, мЫшление все-таки развивают, а не увеличение скорости кнопкокидательства :?)


 
kaif   (2003-12-02 20:23) [30]

А я вот читал, что парадигма WIMP (window-icon-menu-pointer) разрабатывалась группой весьма гениальных мужиков, очень долгое время и наитщательнейшим образом. Все интерфейсы, что мы сейчас имеем произошли от логики, досконально продуманной в этой парадигме. Так что это все не хухры-мухры, как у нас привыкли думать, а результат тяжелой работы людей, о которых мы почти ничего не знаем, кроме того, что это было в XEROX Lab.
А левый верхний угол экрана просто считается самым выигрышным для восприятия (но это уже психология и физиология).


 
Мазут Береговой   (2003-12-02 20:50) [31]

Помню и я перед такими лампочками сидел на ЕС1038. И коды ошибок и коды локализации неисправных ТЭЗов и ячеек памяти читал с тех лампочек и красящую ленту щириной в 1 метр менял на принтерах и диски размером с тазик менял и головки в них чистил.... спиртом.... ох... сколько мы его выпили... :-)))
Весёлое было время.... Сколько людей тогда встретил замечательных!


 
Игорь Шевченко   (2003-12-02 21:32) [32]

Мазут Береговой © (02.12.03 20:50)

Ностальгия :)) Тесты взаимозаменямости пакетов 100 мегабайтых дисков, диски по 7 и 20 мегабайт...Большие железные машины ЕС-1022 и ЕС-1045 :))


 
SergP   (2003-12-02 21:51) [33]

А векторные дисплеи помните?
А я до сих пор не могу понять: неужели векторный дисплей проще растрового?



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.12.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.52 MB
Время: 0.008 c
1-86394
DeMoN-777
2003-12-14 19:06
2003.12.26
Разбор строки


3-86305
Илайдж
2003-12-02 11:30
2003.12.26
try .... except в SQL-синтаксисе


14-86504
chs2r
2003-12-04 15:47
2003.12.26
Восстановление удаленных файлов


4-86583
frost
2003-11-01 17:03
2003.12.26
Ярлык


1-86418
timak
2003-12-14 08:08
2003.12.26
Как сделать QuickRepToBitmap?





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский