Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.12.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПользовательские интерфейсы, откуда они взялись? Найти похожие ветки
← →
Alexey Lipatov (2003-12-02 16:24) [0]Прочитал статью http://www.delphimaster.ru/articles/fenich/fenichki.htm и возник вопрос - а собственно, кто придумал, что пункты меню должны располагаться именно в верхнем левом углу окна?
← →
Vuk (2003-12-02 16:33) [1]Да никто. Сделайте справа внизу - никто ведь не мешает.
Кстати, кто придумал писать слева направо и сверху вниз? Хотя, если не нравится, можно освоить и какой-нибудь другой язык с другим направлением письма. :o)
← →
Alexey Lipatov (2003-12-02 16:39) [2]2Vuk ©
>Да никто. Сделайте справа внизу - никто ведь не мешает.
Пользователи помешают :)
Они хотят чтобы все как всегда и везде было. Хотя наверное это и правильно.
← →
REA (2003-12-02 17:02) [3]Представьте себе автомобиль у которого педали каждый раз в разном месте. Впрочем с передачами похоже там еще толком не договорились.
← →
han_malign (2003-12-02 17:09) [4]Лучший интерфейс - командная строка, на худой конец, терминал... А меню, кнопки - от жиру все это...
З.Ы. Говорят, в ДлинномРоге, окна будут DirectX 3D объектами.
← →
Юрий Федоров (2003-12-02 17:16) [5]
> З.Ы. Говорят, в ДлинномРоге, окна будут DirectX 3D объектами.
Будет, однозначно.
А лучший способ программирования - перфокарты
← →
Игорь Шевченко (2003-12-02 17:19) [6]Юрий Федоров © (02.12.03 17:16)
> А лучший способ программирования - перфокарты
Переключатели на передней панели, которыми машинные команды в двоичном коде вводятся.
← →
ДедушкаКо (2003-12-02 17:21) [7]
> А лучший способ программирования - перфокарты
по ср-ю с перфолентой- барахло
← →
vuk (2003-12-02 17:38) [8]to Игорь Шевченко:
>Переключатели на передней панели, которыми машинные команды в
>двоичном коде вводятся.
Где-то я это уже видел. Гудело оно - уши закладывало. :o)
← →
Игорь Шевченко (2003-12-02 17:51) [9]vuk © (02.12.03 17:38)
Я на СМ-3 видел :))
Большая по размеру машина с целыми 56 килобайтами оперативной памяти.
К топику: Размещение меню, AFAIK, придумали в Xerox Lab в Пало-Альто...
← →
iNew (2003-12-02 17:58) [10]СМ 1420 полезная машина, столько золота с неё наснимали.
← →
iNew (2003-12-02 17:59) [11]СМ 1420 полезная машина, столько золота с неё наснимали.
← →
vuk (2003-12-02 18:11) [12]to Игорь Шевченко:
>Я на СМ-3 видел :))
Я, если не ошибаюсь, на СМ-4. Была у нас в ВУЗе такая зверюга. И еще к ней были, помимо прочего, нерабочий блок ферритовой памяти и нерабочий же барабанный (кажется он так назывался) принтер. :o)
← →
han_malign (2003-12-02 18:19) [13]> барабанный (кажется он так назывался) принтер
- АЦПУ это называлось(алфавитно-цифровое печатающее устройство). Текст выдавал - сетевые лазерники отдыхают, правда - беруши не спасают... (до сих пор, помоему, используется, кое где)
← →
vuk (2003-12-02 18:22) [14]Ну... АЦПУ в свое время все принтеры обзывались. А здесь имелся в виду принцип работы.
← →
Игорь Шевченко (2003-12-02 18:48) [15]vuk © (02.12.03 18:11)
> барабанный (кажется он так назывался) принтер
Отбойный молоток по сравнению с ним может шепотом показаться :)) Особенно, когда этих (барабанных) АЦПУ много...
А память на СМ была ферритовая...масенькие такие колечки...и жесткий диск емкостью в 2 с копейками мегабайта. И ничего, программы писались, отлаживалсь...
← →
k-man (2003-12-02 19:06) [16]
> З.Ы. Говорят, в ДлинномРоге, окна будут DirectX 3D объектами.
Я сначал думал что длинный город это город типа Силиконовой Долины.. Тока в России.. Тока потом вспомнил про Лангорн :)
← →
Mihey (2003-12-02 19:08) [17]Как приятно посмотреть, как мастера говорят на больную и страшную для них тему - пользовательский интерфейс.
← →
Юрий Зотов (2003-12-02 19:49) [18]> Игорь Шевченко © (02.12.03 17:19) [6]
> Переключатели на передней панели, которыми машинные команды в
> двоичном коде вводятся.
Етточно. А вывод - на лампочки, на той же панели.
> All
Кстати, вопрос на засыпку. Ежели лампочка горит, то это, ясен пень, единица. А вот ежели не горит - то что?
← →
Nikolay M. (2003-12-02 19:52) [19]
> Ежели лампочка горит, то это, ясен пень, единица. А вот
> ежели не горит - то что?
Перегорела? :?)
← →
Юрий Зотов (2003-12-02 19:55) [20]Может, ноль. А может, перегорела.
:о))))))
Не выдумка, между прочим. Было такое.
← →
vuk (2003-12-02 20:00) [21]to Юрий Зотов:
>Может, ноль. А может, перегорела.
Fuzzy Logic, блин!
← →
Stilgar (2003-12-02 20:02) [22]han_malign © (02.12.03 17:09) [4]
>З.Ы. Говорят, в ДлинномРоге, окна будут DirectX 3D объектами.
А я слышал что Рог будет жрать 128 М видео.
Сразу вспоминается цитата из "Мастера улыбаются":
http://delphi.k-jarve.ee/yn1-3.shtml
в самом низу.
← →
Nikolay M. (2003-12-02 20:03) [23]Неонки надо было ставить. Иначе - ошибка компиляции.
Read stdout error...
Так и представляется программист, который как сигнальщик сидит перед 8 лампочками и побайтно считывает stdout своей программы ;?)))
Был у нас в институт преподаватель, заядлый ассемблерщик - читал программы по hex-кодам для 286 процессоров. Но с лампочек, думаю, не прочитал бы и он :?)))
← →
vuk (2003-12-02 20:04) [24]to Nikolay M.:
>Так и представляется программист, который как сигнальщик сидит
>перед 8 лампочками и побайтно считывает stdout своей программы
Некоторые их так писали. Прямо при помощи кнопочек, которые были на процессоре. :-|
← →
Юрий Зотов (2003-12-02 20:06) [25]> Nikolay M. © (02.12.03 20:03) [23]
Там, конечно, неонки и стояли. Но и неонки выходят из строя... и не так уж редко...
← →
Юрий Зотов (2003-12-02 20:10) [26]> Nikolay M. © (02.12.03 20:03) [23]
> Иначе - ошибка компиляции.
А вот компиляторов так как раз никаких и не было. Ассемблеров - тоже. Операционных систем - тоже.
Ввел программу с кнопочек (прямо в двочном коде), набрал стартовый адрес, нажал "пуск". И вся машина принадлежит твоей программе - что хочешь, то и делаешь.
← →
Nikolay M. (2003-12-02 20:11) [27]
> vuk © (02.12.03 20:04) [24]
> Юрий Зотов © (02.12.03 20:06) [25]
Смешно :?)
Я этого уже не застал... :(
Мое счастливое детство озаряли такие монстры как Mazovia, EC1801, БК001, УКНЦ, Агат, журналы Радио и Выч. техника... :?)
← →
vuk (2003-12-02 20:18) [28]to Nikolay M.:
>Я этого уже не застал... :(
По большому счету печалиться не о чем. :o) Я, например, на такой технике работал только как еще совсем глупый юзер, да и то раз десять, не больше - СМ-4 доживала свой век на одной из кафедр. Но там уже и компиляторы были, и ассемблеры и языки программирования нормальные. А в основном везде были уже упомянутые выше ДВК/УКНЦ/БК.
← →
Nikolay M. (2003-12-02 20:22) [29]
> По большому счету печалиться не о чем. :o)
Ну так, мЫшление все-таки развивают, а не увеличение скорости кнопкокидательства :?)
← →
kaif (2003-12-02 20:23) [30]А я вот читал, что парадигма WIMP (window-icon-menu-pointer) разрабатывалась группой весьма гениальных мужиков, очень долгое время и наитщательнейшим образом. Все интерфейсы, что мы сейчас имеем произошли от логики, досконально продуманной в этой парадигме. Так что это все не хухры-мухры, как у нас привыкли думать, а результат тяжелой работы людей, о которых мы почти ничего не знаем, кроме того, что это было в XEROX Lab.
А левый верхний угол экрана просто считается самым выигрышным для восприятия (но это уже психология и физиология).
← →
Мазут Береговой (2003-12-02 20:50) [31]Помню и я перед такими лампочками сидел на ЕС1038. И коды ошибок и коды локализации неисправных ТЭЗов и ячеек памяти читал с тех лампочек и красящую ленту щириной в 1 метр менял на принтерах и диски размером с тазик менял и головки в них чистил.... спиртом.... ох... сколько мы его выпили... :-)))
Весёлое было время.... Сколько людей тогда встретил замечательных!
← →
Игорь Шевченко (2003-12-02 21:32) [32]Мазут Береговой © (02.12.03 20:50)
Ностальгия :)) Тесты взаимозаменямости пакетов 100 мегабайтых дисков, диски по 7 и 20 мегабайт...Большие железные машины ЕС-1022 и ЕС-1045 :))
← →
SergP (2003-12-02 21:51) [33]А векторные дисплеи помните?
А я до сих пор не могу понять: неужели векторный дисплей проще растрового?
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.12.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.52 MB
Время: 0.008 c