Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.12.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизВечный вопрос: мировые и оконные координаты OpenGl Найти похожие ветки
← →
MeF88 (2003-05-31 08:05) [0]Как мне узнать координаты мыши, при условии, что у меня ортогональная процекция glOrtho(0,width,0,height,-40,40), где width и height - высота и ширина окна, а к окну обращатся нельзя. Говорят через glUnproject вроде можно, я пробовал, оконные координаты мыши и возвращаемый различаются. Как мне преобазовать мировые координаты мыши в оконные, без доступа к положению окна?
← →
Vertex3f (2003-05-31 08:41) [1]спроси на gamedev.ru
← →
k-man (2003-05-31 09:23) [2]Не очень понял твой вопрос. Тем не менее опишу свою ситуацию.
Может чем тебе поможет.
У меня тоже ортогональная проекция
gluOrtho2D(0.0,screenHeight,0.0,screenWidth);
Для обрабаботки событий от мыши используется ф-ция обрат. вызова
void Mouse(int button, int state, int X, int Y)
Получаемая координата X сразу пригодна к использованию без дополнительных преобразований. А для преобразования координтаы Y
пишу
Y = screenHeight - Y;
замечу: пишу на MCVC++6, с использованием библиотеки glut 3.7.
Да и еще: ты похоже перепутал
height - высота
width - ширина.
← →
KefiR (2003-06-05 22:30) [3]Читай Краснова ;)
← →
k-man (2003-06-06 15:58) [4]Нет лучше читай Хилла.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.12.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.007 c