Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.08.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

ISO-Engines на воксельных объектах   Найти похожие ветки 

 
Ketmar   (2003-02-08 17:05) [0]

господа, никто не строил субж? имхо должно быть удобно. можно много интересных вещей сделать. например, динамическое освещение с нормальными тенями в реальном времени; камеру, свободно вращающуюся над картой и поднимающуюся/опускающуюся...
я где-то видел упоминание о том, что Infinity использует нечто подобное, но сам не щупал.
если будет время, я попробую накидать примерную альфу сам, но хочется знать, не делаю ли я велосипед?

Satanas Nobiscum! 08-Feb-XXXVIII A.S.


 
Alek Aaz   (2003-02-09 08:18) [1]

Ба, Ketmar что-то кроме наездов сказал! :) Снег выпадет! Мож кто под него косит? :) Не, снег и впрям идет ...

За господ спасибо :). Нет, не строили. Плохо даже представляем что такое ISO-Engines. Engines - понятно, ISO -не очень (стандарты ISO знаю, но чтоб они и на программы распростронялись - нет). Воксели - слышал краем уха. Даже скриншот одного самопального воксельного движка видел. Не впечатляет. Хотя по по высказываниям экспертов воксели - "рулез фарева, но технически пока плохо реализуемо". Про велосипед. У меня такое ощущение, что большинство из присутствующих здесь(на форуме) строит свой велосипед. Кто спрайтовый, кто 3Д-шный, кто 2,5-ношный. Вон, даже где-то спорят, что круче, openGl"ные шины или DirectX"овые. Этих лесопедов куча, но каждый пытается сваять под себя. Воксельных, более-менее нормальных движков нет. Делай смело. Если что - подмогнем. Если потребуется помощь конечно :)


 
Shadow   (2003-02-09 09:23) [2]

2Alek Aaz
ISO-Isometric Engine
2Ketmar
Посмотри http://delphigfx.mastak.ru/samples/samp16.rar и
http://delphigfx.mastak.ru/game/volcano.rar


 
VitGun   (2003-02-09 11:32) [3]

2 Ketmar. Недавно решил поюзать сабж. Вот чего нарыл. http://www.megaengine.km.ru/cgi-bin/click.cgi?18
З.Ы. Еще не смотрел, только качнул и сразу ссылку тебе кинул.


 
Shadow   (2003-02-09 11:41) [4]

2VitGun
Он вроде как не воксельный ???


 
Ketmar   (2003-02-09 15:17) [5]

>Alek Aaz © (09.02.03 08:18)
>Ба, Ketmar что-то кроме наездов сказал!
ну дык из меня иногда и креативность тоже выпирает. %-)

>Плохо даже представляем что такое ISO-Engines
как написал Shadow -- это Isometric 2,5d engine. то есть это не совсем, так сказать, воксельный. но... эх, проще код написать, чем статью %-)

>Делай смело
как только время будет свободное. мне, собственно, этот движок нафиг не нужен %-), просто интересно с технологией поэкспериментировать.

> подмогнем. Если потребуется помощь конечно
нужна. напишите за меня, времени не хватает %-)


>Shadow © (09.02.03 09:23)
"вулкан" я давно видел. кстати, если кто не в курсе: автор вулкана сделал плноценный 6-dof voxel engine with dynamic (destructible and buildable) environment (круто звучит, правда? %-). движок рендерит софтвар и хардвар (OpenGL), поддерживает .md2-модели и почти динамическое освещение. удивляться здесь:
http://eicart.free.fr/tracy/
я с автором немного общался и в движке ковырялся. неплохо.
если кто не знает, Кен Сильверман тоже сделал своё. правда исходников не даёт, зараза. у Кена движок круче tracy (быстрее раз в 5-6), но не позволяет динамически изменять уровень. как сказал сам Кен, у него принцип рендеринга совсем другой. у Эккарта -- raycasting, а у Кена -- улучшенный heightmap-rendering.
но что-то я отвлёкся...
а примеры мне не нужны (хотя tnx), я с вокселами игрался. кстати, samp16 - с багом. уже не помню, где он там, но есть маленький жучок.


>VitGun © (09.02.03 11:32)
ссылка не открывается %-(

2All:
ладно. я понял: можно делать самокат. по моим прикидкам (если я нигде не налажал в алгоритмах, и скорость будет приемлемая) есть смысл реализовывать динамическое освещение с тенями. попробуем.

Satanas Nobiscum! 09-Feb-XXXVIII A.S.


 
Shadow   (2003-02-09 16:38) [6]

2Ketmar
Если тебе это не надо, то нах спрашивал ?


 
Ketmar   (2003-02-09 17:08) [7]

>Shadow © (09.02.03 16:38)
а нафига мне полнофункциональный движок? меня только технология интересует. если никто еще особо не пробовал и некуда глянуть, я и сам попробую. а доводить всё до уровня рабочего движка мне лень.

Satanas Nobiscum! 09-Feb-XXXVIII A.S.


 
Alek Aaz   (2003-02-09 17:56) [8]

Удалено модератором
Примечание: OffTopic


 
Shadow   (2003-02-09 20:22) [9]

Удалено модератором
Примечание: Не наезжай


 
Ketmar   (2003-02-09 20:35) [10]

>Shadow © (09.02.03 20:22)
"не понял" (ц)

Satanas Nobiscum! 09-Feb-XXXVIII A.S.


 
Огыеук   (2003-02-10 22:25) [11]

-> Ketmar : ты говоришь про свободную камеру, так тогда это 3d, а не изометрия.


 
Mihey   (2003-02-10 23:31) [12]

Вот я тоже про камеру задумался. Это будет 3D типа Battle For Dune или же Age Of Wonders. И потом, что конкретно имеется ввиду под воксельным изометрическим движком??? Тайлы будут допустим по форме ромба или это будет только сетка, а тайлы будут строиться попиксельно с последующим наложением текстур?


 
Ketmar   (2003-02-11 10:37) [13]

>Огыеук (10.02.03 22:25)
камера не свободная. "полусвободная". именно потому, что изометрия. иначе да -- 3д будет.

>Mihey (10.02.03 23:31)
честно говоря, ни одной из перечисленных 2-х игр не видел. %-)
тайлы, естественно, нормально-стандартные, в каждом тайле -- куча воксельных объектов (классических, очень похожих на сильвермановские).

Satanas Nobiscum! 11-Feb-XXXVIII A.S.


 
Mihey   (2003-02-11 15:04) [14]

Тогда не стоит!


 
Ketmar   (2003-02-11 15:06) [15]

>Mihey (11.02.03 15:04)
обоснование? покажи мне движок с теми возможностями, которые я описал.

Satanas Nobiscum! 11-Feb-XXXVIII A.S.


 
Shadow   (2003-02-11 15:42) [16]


> http://eicart.free.fr/tracy/

Че-то тормозит скотинка... 5-6 FPS не больше.
У меня P3 800Mhz, 32 Mb Video NVidia GeForce MX200, WinXP Final Release


 
Ketmar   (2003-02-11 16:06) [17]

>Shadow © (11.02.03 15:42)
у меня на cel800/SiS900 - 12-15 fps в software mode. это нормально.

Satanas Nobiscum! 11-Feb-XXXVIII A.S.


 
Shadow   (2003-02-11 16:16) [18]

2Ketmar
Тормозно, имхо


 
Ketmar   (2003-02-11 16:51) [19]

а чего ты хотел от raycasting"а? это ж не аксель попинать. это протрассировать луч от камеры да в каждую точечку...

Satanas Nobiscum! 11-Feb-XXXVIII A.S.


 
Shadow   (2003-02-12 13:40) [20]

2Ketmarь
Руки, значица, кривые


 
Mirovodin   (2003-02-12 15:32) [21]

2 Shadow ©

Алгоритм достаточно сложный по этому и медленно.


 
Ketmar   (2003-02-12 15:41) [22]

>Shadow © (12.02.03 13:40)
вперёд. возьми и покажи как надо. чтобы ты зря не мучался: мы с Эккартом это обсуждали, и реальных путей ускорения без жертвования фичами не нашли. но мы -- не пророки. может ты выдумаешь.
подчеркну: БЕЗ ЖЕРТВОВАНИЯ ФИЧАМИ.

Satanas Nobiscum! 12-Feb-XXXVIII A.S.


 
Mirovodin   (2003-02-12 17:33) [23]

Советую прочитать

" OpenGL. Программирование компьютерной графики "

http://shop.piter.com/book_about.phtml?id=978531800219&web_ok=yes


 
Ketmar   (2003-02-12 18:55) [24]

>Mirovodin © (12.02.03 17:33)
Дим, я не понял, однака, к чему ты это?

Satanas Nobiscum! 12-Feb-XXXVIII A.S.


 
Mirovodin   (2003-02-12 20:58) [25]

2 Ketmar ©

В этой книге есть основы по трассировке лучей (последняя глава). Рассказана теория и возможные реализации.


 
Ketmar   (2003-02-13 09:57) [26]

>Mirovodin © (12.02.03 20:58)
Дим, если ты это мне -- то не надо %-) я raycasting"ом и raytracing"ом занимался еще когда всяких OpenGL на PC и в помине не было. и процессоры звали 286 %-))

Satanas Nobiscum! 13-Feb-XXXVIII A.S.


 
Mirovodin   (2003-02-13 10:48) [27]

Нет, я это для Shadow :)


 
Shadow   (2003-02-13 21:33) [28]

Удалено модератором
Примечание: Ругаемся в школе



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.08.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.51 MB
Время: 0.004 c
14-58387
Pirl
2003-08-04 05:49
2003.08.18
Определение переменной


14-58462
Spawn
2003-07-24 09:32
2003.08.18
Удаление ограничительных полей


14-58394
ACT
2003-08-04 13:06
2003.08.18
Ошибка в Application


14-58486
Till
2003-07-23 15:44
2003.08.18
Oracle to Dbf


14-58481
Vasya
2003-07-23 17:26
2003.08.18
Как получить события с сервера ?





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский