Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.08.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКак вставить background, Найти похожие ветки
← →
greenrul (2003-02-14 18:13) [0]Чтобы не загородить им DxImageList1.Items.Find(s).StretchDraw? А то у меня жизни юнитов пропадают, если я задний фон начинаю творить...
Вот код:
BgSprite:=TImageSprite.Create(DxSpriteEngine1.Engine);
with BgSprite do
begin
Image:=dxImageList1.Items.Find("bg");
Z:=-5; {КАК ВИДИТЕ, БГ ДОЛЖЕН БЫТЬ НА САМОМ ЗАДНЕМ ПЛАНЕ}
x:=0;
y:=0;
Width := Image.Width;
Height := Image.Height;
end;
<...>
MainForm.DxImageList1.Items.Find(s).StretchDraw(MainForm.DxDraw1.Surface,Rect(x0,y0,x1,y1),0);
← →
Daddy (2003-02-14 18:29) [1]MainForm.DxImageList1.Items.Find(s).StretchDraw(MainForm.DxDraw1.Surface,Rect(x0,y0,x1,y1),0); - пиши после DXSpriteEngine.Draw;
← →
Axis_of_Evil (2003-02-14 19:20) [2]Последовательность в коде соблюдай:
Рисуем фон -> юниты(DXSpriteEngine.Draw) + Жизни
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.08.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.003 c