Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.12.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизА можно ли написать хорошую игру на Delphi? Найти похожие ветки
← →
Dancer (2003-11-10 15:38) [0]Насколько велики различия в возможностях написания игр на Delphi и на Visual C++? На каком языке лучше писать игру?
← →
Плохиш_ (2003-11-10 15:41) [1]Игру лучше всего писать головой.
← →
cyborg (2003-11-10 16:03) [2]Одинаково. На каком умееш.
← →
Darthman (2003-11-10 17:18) [3]На каком удобнее и больше нравится. Возможности совершенно одинаковые.
← →
Unknown user (2003-11-10 18:16) [4]2 Dancer. Считается, что в C++ лучше организована работа с памятью, а именно с указателями, поэтому программы на C выигрывают в быстродействии. Но я считаю, что все зависит от оптимизатора кода компилятора, так что вполне можно получить быстрый код на Паскале и уступающий по скорости аналогичный на С на посредственном сишном компиляторе. Эта игрушка написана на Делфи5 http://delphimaster.net/view/9-1067790741/-оцени.
← →
Landgraph (2003-11-10 19:58) [5]Вообще-то много от чего зависит... И прежде всего от используемых алгоритмов.
А так в принципе без разницы на чем писать, но мне больше нравится С, из-за вышеуказанной возможности работы с указателями... Да и вообще хорошо: считай как написал, так и заработает... А за последствия отвечайте сами =)
← →
Думкин (2003-11-10 20:08) [6]Так ведь и игры есть разные.
Не все же стрелялки. Те же Lines.
А дельфи с памятью - хуже?
← →
cyborg (2003-11-10 22:19) [7]Удалено модератором
← →
Anatoly Podgoretsky (2003-11-10 22:22) [8]Удалено модератором
← →
Landgraph (2003-11-11 14:54) [9]Удалено модератором
← →
cyborg (2003-11-11 17:41) [10]Удалено модератором
← →
Кулюкин Олег (2003-11-11 19:00) [11]
> считай как написал, так и заработает
И не Дальфи так можно.
Были б кривые руки, а накуролесить с указателями не вопрос :))
← →
Юрий Зотов (2003-11-11 19:01) [12]> А можно ли написать хорошую игру на Delphi?
Те, кто МОЖЕТ написать действительно ХОРОШУЮ игру ТАКИХ вопросов НЕ задают.
Наверное, потому народ и смеется.
← →
Кулюкин Олег (2003-11-11 19:03) [13]Удалено модератором
← →
ИМХО (2003-11-11 19:26) [14]Сомневаюсь, что игру уровня FIFA2003 можно сделать на Delphi (то есть, наверное, все-таки можно, но НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО). Для таких вещей существует совершенно другое.
← →
Anatoly Podgoretsky (2003-11-11 20:48) [15]Удалено модератором
← →
Knight (2003-11-11 21:09) [16]Удалено модератором
← →
Knight (2003-11-11 21:12) [17]Удалено модератором
← →
Некрофил-затейник__ (2003-11-12 08:27) [18]Удалено модератором
← →
Nikky (2003-11-12 10:15) [19]Удалено модератором
← →
NeyroSpace (2003-11-12 10:31) [20]Ну а если серьезно? Кто-нить компилил Quake2 на делфи и сравнивал FPS (кадры/сек)?
Сразу ответ рамблер в FTP поиске находит архивы с исходниками Q2 переведенными на паскаль. Правда откомпилить мне не удалось или каких-то модулей не хватает... или руки кривые :-).
← →
NeyroSpace (2003-11-12 10:37) [21]А жадными тоже быть плохо! Если бы лицензия стоила 100-200$ многие бы купили.
← →
NeyroSpace (2003-11-12 10:38) [22]ой это NeyroSpace © (12.11.03 10:37) [21]
в ветку про лицензию писалось :-(.
← →
Кулюкин Олег (2003-11-12 11:03) [23]Удалено модератором
← →
Nikky (2003-11-12 11:21) [24]Удалено модератором
← →
Style (2003-11-12 12:05) [25]Хорошую игру - одному не написать!
Приятную или так, для себя - можно.
← →
Кулюкин Олег (2003-11-12 12:08) [26]Удалено модератором
← →
NeyroSpace (2003-11-12 12:13) [27]Хакинг тут ни при чем, исходники сама ID выложила.
← →
Стекляшкин (2003-11-12 15:11) [28]Можно - VENOM
← →
Nikky (2003-11-12 15:15) [29]Удалено модератором
← →
Micah'GF (2003-11-13 17:54) [30]Удалено модератором
← →
Micah'GF (2003-11-13 17:54) [31]Удалено модератором
← →
panov (2003-11-13 17:59) [32]http://delphimaster.net/view/9-1067790741/
← →
Кулюкин Олег (2003-11-13 18:00) [33]Удалено модератором
← →
sancho (2003-11-13 18:48) [34]А на чем вообще пушутся такие вещи как NFS и т. п. ?
ЗЫОой, какая ветка красная!
ЗЫЫ Кто же посмел удалять посты Толяна???
← →
Владислав (2003-11-13 20:08) [35]Чего то не понимаю, при чем здесь "крутая" работа С с указателями и возможности Delphi? В Delphi с указателями тоже можно делать все, что угодно. Иногда запись получается длинее, но итоговый код при этом не проигрывает.
Писать игру можно на чем угодно. Главное, чтобы заголовочные файлы были на паскаль переведены :)
P.S.: Ничего себе ветку "покрамсали"? Там чего, матом выругивались?..
← →
SkyRanger (2003-11-14 07:23) [36]Писать игры на Дельфи и МОЖНО и НУЖНО. В сделанные процессе наработки пригодятся в будущем и знаний существенно прибавится! Тем более то что С работает лучше с памятью подлая ложь. И Борланд С и Дельфи компилиться в асемблеровский код. Все зависит от фактора кривизны рук программиста. Тем более на С иной раз такие отстойные и тормозные игры выходят, что диву даешся, как так можно писать...
← →
Е-Моё имя (2003-11-14 07:30) [37]Удалено модератором
← →
Некрофил-затейник__ (2003-11-14 07:43) [38]Владислав
нет там советовали тоже самое ни одного мата
← →
Некрофил-затейник__ (2003-11-14 08:33) [39]можно но нужно писать
← →
NeyroSpace (2003-11-14 09:17) [40]Ну так че никто не пробовал сравнить Q2 откомпиленный на Delphi и на VC? Производительность ведь и от компилятора зависит.
http://ftpsearch.rambler.ru/db/ftpsearch/search.html?words=*quake2*.zip&ftype=5&form=0&hu=1&what=0
← →
Dancer (2003-11-14 09:41) [41]На самом деле у нас есть "группа разработчиков"(3 человека(пока):два программера и художник), т.е. вопросы по поводу того, что одному игру не написать должны отпасть.
← →
Некрофил-затейник__ (2003-11-14 09:52) [42]Dancer
ну так пиши на чем тебе будет лучше
что ты лучше знаеш то и лучше
Мудрость Древних Охотников С Рогатками
← →
Style (2003-11-14 09:54) [43]2 Dancer ©
Да и троем тоже
← →
mrAld (2003-11-16 18:10) [44]Какая разница, на чём пишется, если половина кода состоит из асмовских вставок ? :))))))))))))))
VC++ - бяка. Половина кода генерится-непонятно... Куда, зачем - Гейтс его знает ...:)
← →
SkyRanger (2003-11-17 09:22) [45]Ага вообще МелкоМягкие проги компилятся так, наверно, что компилятор вставляет доп код чтобы закрыть уже существующие баги. И чем выше версия тем больше заплат таких...
← →
Dancer (2003-11-17 09:27) [46]2 Некрофил-затейник
Дело в том, что лучше я знаю Delphi, но народ подбивает на писать на Visual C++, а я только начал его изучать. Вопрос в том, что лучше, изучить Visual C++, или начать писать на знакомом Delphi?
← →
Style (2003-11-17 09:58) [47]Dancer ©
Лучше писать на знакомом Delphi :)
← →
Dancer (2003-11-17 10:02) [48]Style ©
Вот и я думаю что на Delphi лучше, а народ говорит у Visual C++ совместимость с windows лучше.
← →
Владислав (2003-11-17 10:10) [49]> Dancer © (17.11.03 10:02) [48]
:)
← →
cyborg (2003-11-17 10:41) [50]Где тут орешник? ;)
[5] Landgraph (10.11.03 19:58)
[48] Dancer © (17.11.03 10:02)
← →
MeF88 (2003-11-17 10:55) [51]Без разницы на чём писать - нужен лишь профессионализм и умение, а ещё желательно быть победителем России на олимпиадах по программированию, а лучше Мира - тогда ты напишешь реальную игру., если найдешь ещё штук пять таких же людей.
← →
Digitman (2003-11-17 11:44) [52]Чем лучше гвозди забивать ?
Некоторые "умники" говорят, что молотком) ...
А ежели этим молотком да по пальцам ?
Тогда забивай лучше тапком, если давно привык и у тебя это круче получается)
← →
Dancer (2003-11-17 13:08) [53]MeF88 ©
Кстати у нас есть один бронзовый призер по Европе в команде
← →
Digitman (2003-11-17 13:11) [54]
> Кстати у нас есть один бронзовый призер по Европе в команде
видать, тапком владеет виртуозно)... решпекты !
← →
Danilka (2003-11-17 13:16) [55][48] Dancer © (17.11.03 10:02)
а в чем проявляется несовместимость дельфей с виндовсом?
интересно очень, прям заинтриговал.
← →
SkyRanger (2003-11-17 13:32) [56]Опять же... Даже самый крутой призер, который круто решает задачи и т.д. по настоящему хорошу программу может ведь и не написать... Потому что решение отдельной задачи на постороение сложного алгорима, не тоже самое что создание быстрой и удобной для пользователя программы. Конечно может эти победители и смогут енто сделать, я не притендую на то что я крутой, просто не всегда победа в престижном конкурсе - признак крутизны.
← →
Danilka (2003-11-17 13:33) [57]и еще, если дельфи все-таки не совместима полностью с виндой, то с чем она совместима на все 100%?
← →
esu (2003-11-17 13:34) [58]ну мне например понравилась игрушка "Космические рейнджеры" http://newgame.agava.ru/index_r.html Писалась на Delphi, правда следующую игру собираются писать на плюсах. Не знаю с чем связано :)
← →
Danilka (2003-11-17 13:36) [59][58] esu © (17.11.03 13:34)
фи, она не доконца совместима с виндовсом. а вот си это весчь она совместима с виндовсом, поэтому на нем и будут писать.
← →
esu (2003-11-17 13:42) [60]Danilka © (17.11.03 13:36) [59]
Помоему просто еще не остановили производство людей не совместимых с компьютером :)
← →
Дремучий (2003-11-17 13:55) [61]Писать игры - только в хорошой команде и за хорошие деньги.
И вообще игры под Винду: что ДиректХ, что GL - полнейший гемморой.
← →
Думкин (2003-11-17 14:06) [62]Мона, и я мне это нуна,но команду не собираю - как нить сам разберусь. Ноо... я не против.,но не нуна. Бе.
← →
iZEN (2003-11-17 16:33) [63]А можно ли написать хорошую игру на Delphi?
Можно, всё зависит от человека и поддержки со стороны.
← →
Малиновый Джихад (2003-11-17 16:45) [64]А зачем писать игру на делфи ? вроде спец языки есть для писания игр вроде DarkBasik называется.
← →
Дремучий (2003-11-17 17:42) [65]
> Думкин © (17.11.03 14:06) [62]
> Мона, и я мне это нуна,но команду не собираю - как нить
> сам разберусь.
Одно дело разобраться. Другое - писать.
Между ними - пропасть. Я вот разобрался. И на этом остановился.
:))
← →
nikkie (2003-11-17 17:47) [66]>Одно дело разобраться. Другое - писать.
>Между ними - пропасть. Я вот разобрался.
а Думкин пишет. по твоей логике - между вами пропасть. гы... :))
← →
DVM (2003-11-17 18:35) [67]Какая разница на чем писать? Вы же не на VCL игру писать собрались? Если это не сапер конечно. Если это нормальная игра, то это будет DirectX/OpenGL. И практически весь код будет на WinApi + вызовы команд DirectX/OpenGL. Разницы между программами на C и Delphi практически не будет - разница будет лишь в синтаксисе. В скорости тоже не будет. Она (скорость) зависит от прямоты рук, а не от среды разработки.
← →
MacroDenS (2003-11-17 18:43) [68]Писать игры лучше на том, на чем реально умеешь кодить.
А если в команде есть разноязычники, то это не должно быть траблой.
Поскольку, в основнов, в готовой игре юзаться будут длл всякие, то для этого не важно на каком языке они были написаны. Или вы хотите всю игру в один ехе запихать? Если это будет монстр, то вам ни какой язык не поможет в плане быстродействия
Быть может я и ошибаюсь, но на мой взгляд это имено так.
← →
Pa5ha (2003-11-17 18:45) [69]Почему то любительские игры на С глючат ваще - комуто надо руки оторвать или посадить на пожизненный кодинг под ДОС. Если писать на С, то что-то серьезное, а с чемто простым, оконным лучше Delphi никто не справиться. Кстати на счет ОпенГЛ и ДиректаИкса: писать надо на Директе патамушта ОпенГЛ в окошках глючит ваще и ползет, как черепаха.
← →
MacroDenS (2003-11-17 18:52) [70]Анекдот, быть может немного не в тему.
Умер значит Питер Нортон и попал на небеса.
Бог ему говорит:
-Хочешь остаться у меня в раю?
-А что у вас тут интересного?
Тот показывает ему ВЦ на миллионы компов и говорит:
-Будешь здесь как простой пользователь делать что захочешь.
-Нет скучно, а можно ад посмотреть?
Приходят в ад и видят как какой-то человек что-то очень шустро строчит, аж клава дымиться. Нортон:
-Во, это крута, я здесь останусь, буду как тот человек.
- Да это же Гейтс, ему черт дал задание написать за 21 недели Офис под OS/2
← →
MeF88 (2003-11-17 18:56) [71]
> Какая разница на чем писать? Вы же не на VCL игру писать
> собрались? Если это не сапер конечно. Если это нормальная
> игра, то это будет DirectX/OpenGL. И практически весь код
> будет на WinApi + вызовы команд DirectX/OpenGL. Разницы
> между программами на C и Delphi практически не будет - разница
> будет лишь в синтаксисе. В скорости тоже не будет. Она (скорость)
> зависит от прямоты рук, а не от среды разработки.
Вот она! Истина!
← →
Dancer (2003-11-19 10:24) [72]>[48] Dancer © (17.11.03 10:02)
>а в чем проявляется несовместимость дельфей с виндовсом?
>интересно очень, прям заинтриговал.
Winda вроде как на C писалась, отсюда и совместимость. По-моему так.
← →
Dancer (2003-11-19 10:26) [73]>[48] Dancer © (17.11.03 10:02)
>а в чем проявляется несовместимость дельфей с виндовсом?
>интересно очень, прям заинтриговал.
Винда вроде на сях писалась, отсюда и совместимость. По-моему так.
← →
Pa5ha (2003-11-22 19:21) [74]Ну а если серьезно? Кто-нить компилил Quake2 на делфи и сравнивал FPS (кадры/сек)?
Quake2 на С писался - и работает поэтому хорошо, ну а на Паскаль видимо перевели посредственно. Вот если оптимизировать...
Страницы: 1 2 вся ветка
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.12.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.63 MB
Время: 0.008 c