Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.08.14;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизОпределение IP адреса машины Найти похожие ветки
← →
Sour (2003-07-27 01:01) [0]Как определить внешний IP адрес машины. Т.е. надо определить не локальный IP (внутри локалки), а внешний.
Следующий код определяет как раз внутренний IP:
WSAStartup($0101, WSAData);
GetHostName(name, $FF);
p := GetHostByName(Name);
Result := inet_ntoa(PInAddr(p.h_addr_list^)^);
WSACleanup;
Есть ли возможность определения внешнего адреса?
← →
Юля (2003-07-28 07:31) [1]Есто стандартный компонент IdIPWatch с Indy Misc на D6
← →
sniknik (2003-07-28 08:40) [2]а это не подойдет? (не используя инди) непомню откуда взял, привожу процедуру сдесь ()
{Существует множество методов получения IP адреса компьютера. Но данный пример представляет наиболее корректный способ получения всех адресов, сетевых масок, broadcast адресов и статусов для всех интерфейсов включая циклический 127.0.0.1 - требует WinSock 2.
Совместимость: Delphi 3.х (или выше)
Это завершённый Delphi компонент. Для его использования достаточно вызвать :
( var s string) а это не подойдет? (не используя инди) непомню откуда взял, привожу процедуру сдесь ()
{Существует множество методов получения IP адреса компьютера. Но данный пример представляет наиболее корректный способ получения всех адресов, сетевых масок, broadcast адресов и статусов для всех интерфейсов включая циклический 127.0.0.1 - требует WinSock 2.
Совместимость: Delphi 3.х (или выше)
Это завершённый Delphi компонент. Для его использования достаточно вызвать :
EnumInterfaces(var s string): Boolean;
которая вернёт строку, разделённую CRLF и содержащую всё, нужную нам информацию.
--------------------------------------------------------------------}
unit USock;
interface
uses Windows, Winsock;
{
Если Вы поместите строку результатов в wide TMEMO (в его свойство memo.lines.text)
то никаких результатов не увидите.
Тестировалось на Win98/ME/2K, 95 OSR 2 и NT service
pack #3 , потому что используется WinSock 2 (WS2_32.DLL)
}
function EnumInterfaces(var sInt: string): Boolean;
{ функция WSAIOCtl импортируется из Winsock 2.0 - Winsock 2 доступен }
{ только в Win98/ME/2K и 95 OSR2, NT srv pack #3 }
function WSAIoctl(s: TSocket; cmd: DWORD; lpInBuffer: PCHAR; dwInBufferLen:
DWORD;
lpOutBuffer: PCHAR; dwOutBufferLen: DWORD;
lpdwOutBytesReturned: LPDWORD;
lpOverLapped: POINTER;
lpOverLappedRoutine: POINTER): Integer; stdcall; external "WS2_32.DLL";
{ Константы взятые из заголовка C файлов }
const SIO_GET_INTERFACE_LIST = $4004747F;
IFF_UP = $00000001;
IFF_BROADCAST = $00000002;
IFF_LOOPBACK = $00000004;
IFF_POINTTOPOINT = $00000008;
IFF_MULTICAST = $00000010;
type sockaddr_gen = packed record
AddressIn: sockaddr_in;
filler: packed array[0..7] of char;
end;
type INTERFACE_INFO = packed record
iiFlags: u_long; // Флаги интерфейса
iiAddress: sockaddr_gen; // Адрес интерфейса
iiBroadcastAddress: sockaddr_gen; // Broadcast адрес
iiNetmask: sockaddr_gen; // Маска подсети
end;
implementation
{-------------------------------------------------------------------
1. Открываем WINSOCK
2. Создаём сокет
3. Вызываем WSAIOCtl для доступа к сетевым интерфейсам
4. Для каждого интерфейса, получаем IP, MASK, BROADCAST, статус
5. Разделяем строку символом CRLF
6. Конец :)
--------------------------------------------------------------------}
← →
sniknik (2003-07-28 08:41) [3]
function EnumInterfaces(var sInt: string): Boolean;
var s: TSocket;
wsaD: WSADATA;
NumInterfaces: Integer;
BytesReturned, SetFlags: u_long;
pAddrInet: SOCKADDR_IN;
pAddrString: PCHAR;
PtrA: pointer;
Buffer: array[0..20] of INTERFACE_INFO;
i: Integer;
begin
result := true; // Инициализируем переменную
sInt := "";
WSAStartup($0101, wsaD); // Запускаем WinSock
// Здесь можно дабавить различные обработчики ошибки :)
s := Socket(AF_INET, SOCK_STREAM, 0); // Открываем сокет
if (s = INVALID_SOCKET) then exit;
try // Вызываем WSAIoCtl
PtrA := @bytesReturned;
if (WSAIoCtl(s, SIO_GET_INTERFACE_LIST, nil, 0, @Buffer, 1024, PtrA, nil,
nil)
<> SOCKET_ERROR)
then
begin // Если OK, то определяем количество существующих интерфейсов
NumInterfaces := BytesReturned div SizeOf(INTERFACE_INFO);
for i := 0 to NumInterfaces - 1 do // Для каждого интерфейса
begin
pAddrInet := Buffer[i].iiAddress.addressIn; // IP адрес
pAddrString := inet_ntoa(pAddrInet.sin_addr);
sInt := sInt + " IP=" + pAddrString + ",";
pAddrInet := Buffer[i].iiNetMask.addressIn; // Маска подсети
pAddrString := inet_ntoa(pAddrInet.sin_addr);
sInt := sInt + " Mask=" + pAddrString + ",";
pAddrInet := Buffer[i].iiBroadCastAddress.addressIn; // Broadcast адрес
pAddrString := inet_ntoa(pAddrInet.sin_addr);
sInt := sInt + " Broadcast=" + pAddrString + ",";
SetFlags := Buffer[i].iiFlags;
if (SetFlags and IFF_UP) = IFF_UP then
sInt := sInt + " Interface UP," // Статус интерфейса up/down
else
sInt := sInt + " Interface DOWN,";
if (SetFlags and IFF_BROADCAST) = IFF_BROADCAST then // Broadcasts
sInt := sInt + " Broadcasts supported," // поддерживает или
else // не поддерживается
sInt := sInt + " Broadcasts NOT supported,";
if (SetFlags and IFF_LOOPBACK) = IFF_LOOPBACK then // Циклический или
sInt := sInt + " Loopback interface"
else
sInt := sInt + " Network interface"; // нормальный
sInt := sInt + #13#10; // CRLF между каждым интерфейсом
end;
( s)
function EnumInterfaces(var sInt: string): Boolean;
var s: TSocket;
wsaD: WSADATA;
NumInterfaces: Integer;
BytesReturned, SetFlags: u_long;
pAddrInet: SOCKADDR_IN;
pAddrString: PCHAR;
PtrA: pointer;
Buffer: array[0..20] of INTERFACE_INFO;
i: Integer;
begin
result := true; // Инициализируем переменную
sInt := "";
WSAStartup($0101, wsaD); // Запускаем WinSock
// Здесь можно дабавить различные обработчики ошибки :)
s := Socket(AF_INET, SOCK_STREAM, 0); // Открываем сокет
if (s = INVALID_SOCKET) then exit;
try // Вызываем WSAIoCtl
PtrA := @bytesReturned;
if (WSAIoCtl(s, SIO_GET_INTERFACE_LIST, nil, 0, @Buffer, 1024, PtrA, nil,
nil)
<> SOCKET_ERROR)
then
begin // Если OK, то определяем количество существующих интерфейсов
NumInterfaces := BytesReturned div SizeOf(INTERFACE_INFO);
for i := 0 to NumInterfaces - 1 do // Для каждого интерфейса
begin
pAddrInet := Buffer[i].iiAddress.addressIn; // IP адрес
pAddrString := inet_ntoa(pAddrInet.sin_addr);
sInt := sInt + " IP=" + pAddrString + ",";
pAddrInet := Buffer[i].iiNetMask.addressIn; // Маска подсети
pAddrString := inet_ntoa(pAddrInet.sin_addr);
sInt := sInt + " Mask=" + pAddrString + ",";
pAddrInet := Buffer[i].iiBroadCastAddress.addressIn; // Broadcast адрес
pAddrString := inet_ntoa(pAddrInet.sin_addr);
sInt := sInt + " Broadcast=" + pAddrString + ",";
SetFlags := Buffer[i].iiFlags;
if (SetFlags and IFF_UP) = IFF_UP then
sInt := sInt + " Interface UP," // Статус интерфейса up/down
else
sInt := sInt + " Interface DOWN,";
if (SetFlags and IFF_BROADCAST) = IFF_BROADCAST then // Broadcasts
sInt := sInt + " Broadcasts supported," // поддерживает или
else // не поддерживается
sInt := sInt + " Broadcasts NOT supported,";
if (SetFlags and IFF_LOOPBACK) = IFF_LOOPBACK then // Циклический или
sInt := sInt + " Loopback interface"
else
sInt := sInt + " Network interface"; // нормальный
sInt := sInt + #13#10; // CRLF между каждым интерфейсом
end;
end;
except
end;
//
// Закрываем сокеты
//
CloseSocket(s);
WSACleanUp;
result := false;
end;
end.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.08.14;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.48 MB
Время: 0.015 c