Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.11.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Вниз3D Studio Max Найти похожие ветки
← →
Liandri (2003-10-20 23:55) [0]Вот поспорили с приятелем насчет сабжа. Я ему доказываю, что это вполне проффесиональный пакет, может, фильмы с DVD качеством на нем и не делают, но для рисования моделей для игр его хватит на 100%. Он мне, да не фига, вот в варкрафт 3 не делали на нем. Я ему - ну может модели из варкрафта и не делали на нем, но это не значит, что сабж отстой, если б захотели на нем вполне могли бы сделать! Он мне - да не фига подобного, близзард вообще бы никогда не стал делать модели в этой говне!
Друг, конечно, ламер. Но чтобы ему доказать (ну чтобы он хоть другим фигню не порол), хотелось бы привести список популярных игр, при построении которых использовался бы данный пакет. Ну 3D Action там какие-нибудь или трехмерные стратегии (идеально вообще окажется, что модели варкрафт 3 делали на 3D Studio Max).
Желательно чтобы данные были подкреплены оффициальной информацией. Ну не обязательно, конечно, понятно, что линку не каждый знает, но желательно!
← →
Beginner3000 (2003-10-21 00:07) [1]на самом деле 3дмакс слишком крут для игр
если бы модели варкрафта делали в 3дмаксе
я бы в него (варкрафт) играл бы
а так - угловатые роботы а не модели
← →
Liandri (2003-10-21 00:15) [2]Какие противоположные мнения! :))
Я ему о том и говорил! Что 3D Max вполне крутая программа.
А все таки нету примерчиков игр?
Он еще добавлял - вот то, что Горький 17 сделан на 3D Studio - я верю, там типа все угловато, но варкрафт 3 точно на нем не делали!
Вот такой типаж. Надо ему на примерах объяснить. Может, факты кто-нибудь какие приведет, говорящие о качественности сабжевого продукта.
← →
Beginner3000 (2003-10-21 00:23) [3]в звёздных войнах
и во властелине колец
некоторые (не все) модели
на нём и делались
только заметить трудно :)
← →
Asteroid (2003-10-21 01:16) [4]А может он еще скажет, что в Варе3 все не угловато и модели как живые? А может у него еще и суперкомпьютер дома? :))
← →
Liandri (2003-10-21 21:31) [5]А еще примерчики?
← →
Shuric (2003-10-21 22:57) [6]Все енто тофтология. В 3D Studio Max есть импорт и экспорт... И вообще, можно создавать модели с 1000 гранями и за счет качественных текстур сглазивать огрехи, и, наоборот, с 100000 гранями и хреновыми текстурами получить угловатые модели.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2003.11.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.03 c