Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.11.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизAngle Найти похожие ветки
← →
Agent[007] (2003-05-09 19:13) [0]Надо менять угол обзора.
Мне надо узнавать, в каком направлении движется мышь(вверх или вниз).
Как это узнать, чтобы мышь вернулась после этого в исходную позицию, т. е. не доходила до границы экрана...
← →
Odin (2003-05-10 11:40) [1]Смотри примеры Jan Horn, на этом сайте страница 5.
Там есть 3d пример для OpenGL. Фишка связанная с GetMousePos SetMousePos тебе поможет.
← →
Agent[007] (2003-05-10 18:48) [2]Мне не OpenGL надо... но надеюсь поможет...
← →
Agent[007] (2003-05-10 19:20) [3]Не... я че-то не понял... SetMousePos не работает... или она в каком-то объекте как подпункт?..
и почему не работает вForm1.MouseMove
это присваивание...Y:=240
← →
Плохой человек (2003-05-10 20:14) [4]> SetMousePos не работает
Нет такой функции в API. Есть GetCursorPos и SetCursorPos, у меня они прекрасно работают.
> и почему не работает в Form1.MouseMove это присваивание... Y:=240
Это же событие, тебе даётся то, что есть на данный момент, но увы, эта переменная - не чьё-либо свойство.
← →
Agent[007] (2003-05-10 21:21) [5]А ещё... я нашел эту функцию... но она плохо работает...
Mouse.CursorPos: TPoint
Под DelphiX из-за неё прога не работает... ОТСТОЙ !..
← →
Плохой человек (2003-05-11 00:15) [6]>ОТСТОЙ !..
Ну так не используй.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.11.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.037 c