Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2004.11.07;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Цифровой фотоаппарат Canon Powershot A75. Что вы о нём думаете?   Найти похожие ветки 

 
Rutven ©   (2004-10-18 13:36) [40]

Вот хорошие статьи на эту тему.

http://club.foto.ru/info/articles/article.php?id=87

http://club.foto.ru/info/articles/article.php?id=107

http://club.foto.ru/info/articles/article.php?id=102

А вообще есть интересная возможность на
http://market.yandex.ru/catalogmodels.xml?CAT_ID=100514&hid=91148

выбор с Гуру - попробуй.


 
Reindeer Moss Eater ©   (2004-10-18 13:40) [41]

А трэш - это забитая болванка с фотографиями типа "вон там в толпе мой затылок, когда я завязываю шнурок".

Я не имел ввиду что спустя 10 лет мне офигенно интересно будет смотреть именно на свой драгоценный затылок.
Вот небольшой пример. Сделан снимок "затылка" на улице, вдоль которой растут тополя (дубы/клены etc). Чье-то детство и юность прошли возле этой улицы и этих деревьев.
Спустя 20 лет деревья пилят, ибо они в противном случае просто рухнут от старости.
Все.
Внешний облик улицы изменен до неузнаваемости. И снимок "затылка" теперь приобретает совсем иное значение.


 
Nikolay M. ©   (2004-10-18 13:50) [42]


> Вот небольшой пример. Сделан снимок "затылка" на улице,
> вдоль которой растут тополя (дубы/клены etc). Чье-то детство
> и юность прошли возле этой улицы и этих деревьев.
> Спустя 20 лет деревья пилят, ибо они в противном случае
> просто рухнут от старости.
> Все.
> Внешний облик улицы изменен до неузнаваемости. И снимок
> "затылка" теперь приобретает совсем иное значение.

Имхо, не самый удачный пример, когда снимается все подряд, в день по 100 кадров, а потом в старости трясущиеся руки перекликивают тонны JPEG-ов. Никто не отнимает у тебя возможности целенаправленно отснять места своего детства (я, кстати, понемногу это сейчас и делаю, потому что места, конечно, изменяются).
Что я, собственно, и имел ввиду, когда говорил, что съемка происходит с включенной головой, а не с надеждой "щас засниму, потом отсортирую и разберусь".


 
Reindeer Moss Eater ©   (2004-10-18 13:56) [43]

Я все же не пойму, почему у обладателя цифровика в старости руки трясутся, а у пленочника нет.
Не пойму почему одна болванка - это хорошо, а две или двадцать - это хуже. (не "плохо", а именно "хуже")
И не пойму, почему голова выключается когда в камере флешка, и почему она снова включается когда там пленка.

А еще интересно узнать почему художники например не выбрасывают часть своих красок, что бы начать писать лучше.
Выбросил половину - руки не трясутся, голова включена и шедевры только пока вылетают из под кисти.


 
Reindeer Moss Eater ©   (2004-10-18 14:01) [44]

Кстати.
Еще я сильно сомневаюсь, что профессионалы-пленочники не пользуются методом треша при создании высокохудожественных снимков.

И что проявив скажем 36 кадров пленки они имеют пусть хотя бы 20 стоящих снимков.


 
Pentium133 ©   (2004-10-18 14:07) [45]

В цифровиках мне не нравится та задержка которая возникает после нажатия на спусковую кнопку... После  зеркалки я аж как-то занервничал... Вот тут и получается лоторея: увидел, нажал а получится не то что ты хотел снять нажимаю на кнопку, а то что было  0,5 - 1с после этого ;)


 
by ©   (2004-10-18 14:07) [46]

У меня Olympus C 765 Ultra Zoom, 4 мегапикселя и 10-кратный оптический зум (самая класная функция). Стоит он правда немного более чем 300. Но этот цифровик дает мне аозможность снимать когда захочется, и нажимать спуск много раз, чего я никогда бы не сделал имея пленочник.


 
Reindeer Moss Eater ©   (2004-10-18 14:09) [47]

В цифровиках мне не нравится та задержка которая возникает после нажатия на спусковую кнопку...

Не в цифровиках, а в цифровике которым располагал.


 
Pentium133 ©   (2004-10-18 14:10) [48]


> И что проявив скажем 36 кадров пленки они имеют пусть хотя бы 20 стоящих снимков.

Помоему дейсвительно стоящих снимков получается процентов 10...
И к тому же зависит от фотографа :)


 
Pentium133 ©   (2004-10-18 14:11) [49]


> Не в цифровиках, а в цифровике которым располагал.

Может быть...
Но он как раз и той ценовой категории $300


 
Pentium133 ©   (2004-10-18 14:12) [50]


> by ©   (18.10.04 14:07) [46][Ответить]

Скажи пожалуста какова светосила объектива при "10 кратном увеличении"?


 
Danilka ©   (2004-10-18 14:15) [51]

[34] Nikolay M. ©   (18.10.04 13:01)
На самом деле у меня минольта, а соньку я защищаю просто из чуйства справедливости :))
На самом деле, месяцев 9 назад, когда я еще частенько бывал на икситовском форуме цифрофотографии, владельци сонек, в частности 727, показывали замечательные снимки. И я не помню отстойных соньковских снимков.
А отстойные, это всякие айпитеки гениусы и т.д.

[45] Pentium133 ©   (18.10.04 14:07)
Ручной фокус спасает. :)) А так, в цифрозеркалках автофокус такой-же шустрый, как и в пленочных зеркалках т.к. работает по тому-же принципу.


 
Danilka ©   (2004-10-18 14:16) [52]

[47] Reindeer Moss Eater ©   (18.10.04 14:09)
Вроде-бы сдесь разговор о цифромыльницах, а у них у всех автофокус тормозной.
По-крайней мере из тех которые видел, держал в руках.


 
Nikolay M. ©   (2004-10-18 14:17) [53]


> И не пойму, почему голова выключается когда в камере флешка,
> и почему она снова включается когда там пленка.

Еще раз повторюсь: хочешь не хочешь, а некоторая безнаказанность снимать треш расслабляет. Это все равно, что пройти по бревну на высоте полметра и на высоте 100 метров. Казалось бы - одно и то же? Но в первом случае ты упадешь, отряхнешься и попробуещь еще раз, а во втором случае будешь отвечать за свои действия головой.


> Еще я сильно сомневаюсь, что профессионалы-пленочники не
> пользуются методом треша при создании высокохудожественных
> снимков.
> И что проявив скажем 36 кадров пленки они имеют пусть хотя
> бы 20 стоящих снимков.

Хорошо, если будет 1 хороший на 4 "плохих". Возможно, у действительно профессионалов соотношение лучше. Но тут уже дело не в том, что снят трэш, а вступают в действие объективные факторы: объектив словил зайца от проезжающей машины, модель моргнула, порывом ветра прическу испортило, на фоне что-то лишнее появилось и тд. Поэтому и приходится делать снимать один и тот же сюжет более одного раза по возможности с разных точек. Но это - не трэш, это особенность моментальности и непредвзятости фотографии, с которой нужно смириться.


> Pentium133 ©   (18.10.04 14:07) [45]
> В цифровиках мне не нравится та задержка которая возникает
> после нажатия на спусковую кнопку... После  зеркалки я аж
> как-то занервничал... Вот тут и получается лоторея: увидел,
> нажал а получится не то что ты хотел снять нажимаю на кнопку,
> а то что было  0,5 - 1с после этого ;)

С языка снял :)


 
Гаврила ©   (2004-10-18 14:18) [54]

Зашел в магазин, вот результаты
модели с относительно большим размером объектива
Minolta dimage z3
13590 р
Canon PowerShot s1 is
13490 р
Olympus c5060
14710 р (изначально я говорил про него ,внешне - красавец)
Olympus c785
10990 р
Olympus c725
7090 р

кто что знает про эти модели, поделитесь информацией, плиз


 
Pentium133 ©   (2004-10-18 14:19) [55]


> Ручной фокус спасает. :))

Человек который покупает мыльницу обычно сразу включает "полный" автомат...


 
Nikolay M. ©   (2004-10-18 14:24) [56]


> Danilka ©   (18.10.04 14:15) [51]
> На самом деле у меня минольта, а соньку я защищаю просто
> из чуйства справедливости :))
> На самом деле, месяцев 9 назад, когда я еще частенько бывал
> на икситовском форуме цифрофотографии, владельци сонек,
> в частности 727, показывали замечательные снимки. И я не
> помню отстойных соньковских снимков.
> А отстойные, это всякие айпитеки гениусы и т.д.

Если ты сумеешь снять просто улетный по сюжету снимок, то по большому счету будет все равно, какой зум у аппарата, чья матрица и какой светосилы объектив :)
А аппаратах "второй свежести" даже говорить не хочется :)


 
Reindeer Moss Eater ©   (2004-10-18 14:26) [57]

Nikolay M. ©

Так ведь владелец объемного цифрового "треша" имеет перед глазами плоды своего творчества.
Больше плодов - больше данных для анализа того, как снимать лучше.
Я уже не говорю о таком преимуществе перед пленкой как сохраненные в снимке все технические параметры. Длина фокуса, выдержка, чувствительность, отверстие и т.д.
"Смотри-сравнивай-анализируй-учись".


 
Pentium133 ©   (2004-10-18 14:30) [58]


> Reindeer Moss Eater ©

Обычный человек не анализирует свои семейные фотографии на наличие технических ошибок и технические параметры для него словно китайские ероглифы.
Присутсвие н фотографии изображение любимого человека затмевает то что передний план пересвечен, задний вобще теряется в темноте, причем бОльшую часть снимка занимает стена и потолок и пр...


 
by ©   (2004-10-18 14:40) [59]

Pentium133 ©   (18.10.04 14:12)
Судя по данным http://www.terralab.ru/digiphoto/34380/
(там описываю 770 UZ, но он по всем характеристикам кроме цвета корпуса и записи MPEG4 идентичен 765) светосила f2.8 – f3.7 при диапазоне фокусных
расстояний в 35-мм эквиваленте 38 – 380. К сожалению мне эти цифры мало что говорят пока ))). Меня полностью устраивает результат, а большие ли там ХА и прочее - это не интересно )). Автофокус работает быстро, однозначно быстрее чем у Canon A60. И ручной фокус тоже есть, очень помогает снимать пейзаж на бесконечность, море, горы.


 
Reindeer Moss Eater ©   (2004-10-18 14:40) [60]

Pentium133 ©

Я вообще не эту тему обсуждаю.
Я прицепился к тезису, что иметь возможность снимать все подряд - плохо, а не иметь такой возможности - хорошо.
Обычный человек здесь вообще не причем.


 
Piter ©   (2004-10-18 15:08) [61]

Nikolay M. ©   (18.10.04 11:04) [4]
И не хочу показаться назойливым, но лучше купи пленочный фотоаппарат начального уровня :)


ага. И печатай каждый снимок по 15р. за штуку. При том, что 99% знакомых, которым ты будешь показывать - разницы не увидят.
К тому же стремно брать на пьянки-гулянки фотоаппарат стоимостью $1500. А нафига он тогда нужен?

А вообще, имхо. вы толчете воду в ступе. Уже все сказано и пересказано. Вот кстати ссылка на предыдущий топик (он уже удален с сервера) - http://www.piter007.newmail.ru/archive/foto.html


 
Piter ©   (2004-10-18 15:10) [62]

ссылка на обсуждение пришлось выложить здесь:
http://piter.pechora.org/foto.html


 
Piter ©   (2004-10-18 15:12) [63]

хотя нет, всен таки: http://www.piter007.newmail.ru/archive/foto.html :)


 
Nikolay M. ©   (2004-10-18 15:21) [64]


> Так ведь владелец объемного цифрового "треша" имеет перед
> глазами плоды своего творчества.
> Больше плодов - больше данных для анализа того, как снимать
> лучше.

Хм. Это что-то типа "Ты должен сделать добро из зла, ведь иначе его больше не из чего делать"? :)
А если человек учится фотографировать, то ему лучше начать с Зенита, Киева и тп. Имхо, неправильно учиться вождению на автомобиле с коробкой-автомат.


 
Reindeer Moss Eater ©   (2004-10-18 15:34) [65]

Хм. Это что-то типа "Ты должен сделать добро из зла, ведь иначе его больше не из чего делать"? :)

Нет.
Это что-то типа "смотри на отснятое и старайся завтра сделать лучше".

У владельца цифры в этом отношении неоспоримое преимущество перед пленкой.


 
Mihey_temporary ©   (2004-10-18 15:34) [66]

HP не покупайте.


 
Nikolay M. ©   (2004-10-18 15:39) [67]


> Reindeer Moss Eater ©   (18.10.04 14:40) [60]
> Я вообще не эту тему обсуждаю.
> Я прицепился к тезису, что иметь возможность снимать все
> подряд - плохо, а не иметь такой возможности - хорошо.
> Обычный человек здесь вообще не причем.

Тогда уточни, плз, о чем речь: об осознанной съемке для семейного фотоальбома/для друзей/профессиональная фотосъемка/из любви к искуству или об обучении фотографии?
Я не отрицаю цифру всю только потому, что мне так захотелось. Например, спортивным репортерам при дистанционном управлении камерами, думаю, профессиональная цифровая камера с хорошей скорострельностью будет намного полезнее: соотношение напечатанных/отснятых кадров довольно малО, чтобы не бегать между фотоаппаратами, перезаряжая постоянно пленку, намного удобнее воспользоваться именно цифрой. Имхо.


 
Reindeer Moss Eater ©   (2004-10-18 15:41) [68]

Я прицепился к тезису, что иметь возможность снимать все подряд - плохо, а не иметь такой возможности - хорошо.

Собственно только об этом.


 
Nikolay M. ©   (2004-10-18 15:52) [69]


> Reindeer Moss Eater ©   (18.10.04 15:34) [65]
> Это что-то типа "смотри на отснятое и старайся завтра сделать
> лучше".
>
> У владельца цифры в этом отношении неоспоримое преимущество
> перед пленкой.

Думаю, для такого принципа не обязательно снимать намного больше, по сранению с пленкой, кадров. Я лично пока не видел людей, анализирующих 500 кадров, отснятых где-то на природе за пару выходных. Если снимаешь где-то в новом для себя месте (например, при искуственном освещении без вспышки, в тесном помещении со вспышкой), то для того, чтобы увидеть свои ошибки, достаточно по паре кадров на каждый случай. В первом случае вылезло зерно, во втором появились двойники от вспышки - для того, чтобы это понять, нужно больше 4-6 кадров?!
А учиться выставлять правильно экспозицию, ГРИП и тд, как я уже сказал, лучше на наших старых аппаратах, позволяющие полностью контролировать процесс съемки. Чтобы прежде чем сделать кадр, ты 10 раз замерил и запомнил освещенность вокруг, прикинул (сам!) по шкале глубину резкости, вручную навелся на резкость, вручную же выставил экспозицию. Это называется "прошло через ноги", а отсняв в выходной кучу треша, ты даже если и сядешь через недельку-другую анализировать снимки, с большой вероятностью в следующий раз допустишь те же ошибки.


 
Reindeer Moss Eater ©   (2004-10-18 15:59) [70]

Все это хорошо.
Только это не объясняет почему меньшая ограниченность в ресурсах при съемке - это плохо.


 
Prohodil Mimo ©   (2004-10-18 16:14) [71]

Nikolay M. ©   (18.10.04 15:52) [69]
Я лично пока не видел людей, анализирующих 500 кадров, отснятых где-то на природе за пару выходных.


Это не повод говорить что все такие.
Я, например, видел.

А за себя скажу так : мне нужна цифра, много платить я пока не собираюсь.
Ну сниму я пару кадров просто так, что бы потом показать другим то что они упустили, посмеёмся, удалим эти кадры. Кому от этого плохо?

ЗЫ. Посмотрим на ту же ситуацию, но с другой стороны: Плёнка = API, цифра = VCL.
Предлагаешь всем перейти на API, что бы потом грамотно программить на VCL?


 
Nikolay M. ©   (2004-10-18 16:17) [72]


> Reindeer Moss Eater ©   (18.10.04 15:59) [70]

1. А зачем она в этом случае? Спортивный репортер - это я еще могу понять.
2. БОльшая ограниченность в ресурсах стоит бОльших денег. Приобретая цифромыльницу за 500 убитых, получаешь возможность снимать больше кадров, проигрывая в качестве оптики и управления камерой в целом (задержки при съемке, съемка через "монитор"). Если нужна возможность снимать много треша - покупаешь цифромыльницу, нужна более-менее сносная любительская пленка - покупаешь ее.
Плохо - это покупка плохого (по сравнению с пленкой за те же деньги) качества снимков, неудобного мониторчика, возможности смотреть делать и смотреть снимки через этот мониторчик, отсутствие некоторых полезных возможностей пленочного аппарата.
В конце концов, что мешает снимать на пленку с расходом 36 кадров в 10 минут?


 
Reindeer Moss Eater ©   (2004-10-18 16:22) [73]

Nikolay M. ©  

Я уже начинаю немного уставать повторять одно и то же.
Я вообще не обсуждал здесь тему цифра vs пленка.

Я увидел пост №20 про то, что иметь возможность снимать много - это плохо и стал возражать против этого.


 
Nikolay M. ©   (2004-10-18 16:25) [74]


> Prohodil Mimo ©   (18.10.04 16:14) [71]
> Это не повод говорить что все такие.
> Я, например, видел.

Ткни меня в то место, где я такое сказал?


> А за себя скажу так : мне нужна цифра, много платить я пока
> не собираюсь.
> Кому от этого плохо?

Да, собссно, никому.
Я же не отговариваю. Нужна - покупай. Другое дело, зачем это спрашивать здесь, а не на том же фотохрю, хотя было ясно, что скорее всего будут советы типа "а вот у меня/у друга/видел в журнале".
Что касается макро в Олимпусе, то А80 тоже делает макрушники:
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=286482&hid=91148&_=121
Опять же, я не отговриваю, а всего лишь даю информацию :)


 
Nikolay M. ©   (2004-10-18 16:32) [75]


> Reindeer Moss Eater ©   (18.10.04 16:22) [73]
> Я уже начинаю немного уставать повторять одно и то же.
> Я вообще не обсуждал здесь тему цифра vs пленка.
>
> Я увидел пост №20 про то, что иметь возможность снимать
> много - это плохо и стал возражать против этого.

Если я начну отвечать, то мы опять вернемся к тем постам о художественности снимков с яблоком. Мне казалось, что я ответил еще тогда, что, делая 10 одинаковых бездумных снимков, рискуешь ни один не сделать нормально. А для случая, когда снимается пара кадров в неделю-две, вполне подойдет пленка из-за лучшего качества отпечатков и меньшей стоимости. Не ответил?


 
Pentium133 ©   (2004-10-18 16:35) [76]

Начинается флейм....
Тема стала скучной, досвидания.


 
Nikolay M. ©   (2004-10-18 16:43) [77]


> Начинается флейм....
> Тема стала скучной, досвидания.

Согласен :(


 
Reindeer Moss Eater ©   (2004-10-18 16:43) [78]

Мне казалось, что я ответил еще тогда, что, делая 10 одинаковых бездумных снимков, рискуешь ни один не сделать нормально.

Посмтори как работают фотографы с моделями.
Не вдаваясь в детали, цифра у них там или пленка.
Они щекают как заведенные.
Тем не менее на обложках помещают именно их снимки, а не твои.
Хотя ты и "подстерегаешь" классный кадр.

Это не от профессионализма.
Это следствие цены пленки.

Так что ни в чем ты меня не убедил.


 
Prohodil Mimo ©   (2004-10-18 16:59) [79]

Хватит спорить и ругаться.
Что я хотел, то уже получил. Всем большое спасибо, в том числе и Nikolay M. Тебе даже особое. Хоть и пытался всех переубедить от цифры :о)

Спорить нет смысла, все мы разные и для каждого есть свои ценности и убеждения.

ЗЫ. разрешаю закрыть ветку :о)


 
Nikolay M. ©   (2004-10-18 17:03) [80]


> Reindeer Moss Eater ©   (18.10.04 16:43) [78]

Уф, надоел... Завел бы тогда свою ветку со своей темой?
Отвечу в последний раз, если ничего кардинально не изменится, больше флеймить не буду.

Не надо приводить сюда профессиональных фотографов, снимающих профессиональных моделей для обложек журналов. У них стоимость часа работы с моделью стоит намного дороже стоимости отснятой за этот час пленки, у них слишком велика цена ошибки. Поэтому и снимают они с дикой скорострельностью, чтобы потом из нескольких сотен хороших кадров выбрать лучший (а не из сотни треша выбрать один посредственный).
Вот только не пойму, какое отношение все это имеет к теме топика "Цифровой фотоаппарат Canon Powershot A75"...


> Тем не менее на обложках помещают именно их снимки, а не
> твои.

Один мой снимок сейчас идет в рекламе кофе во время Последнего героя. И он у меня - единственный, а не один и тот же в 50 экземплярах.



Страницы: 1 2 3 вся ветка

Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2004.11.07;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.65 MB
Время: 0.043 c
14-1097827196
Akril
2004-10-15 11:59
2004.11.07
Полицейский разворот и др.


1-1098394798
Makhanev A.S.
2004-10-22 01:39
2004.11.07
Директивы условной компиляции...


14-1097598988
kaif
2004-10-12 20:36
2004.11.07
Странное затишье, продолжение...


14-1098269351
YurikGL
2004-10-20 14:49
2004.11.07
ОСТ-ы по связи???


1-1098403458
dolphin
2004-10-22 04:04
2004.11.07
composit(komponovs4ik)





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский